Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 1998г.
Номер документа: Р199800918
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Федеральные законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р9800918Р0206270

Р199800918

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 05.03.1998, N 43

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 09.03.1998, N 10, СТ. 1143

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

02.03.98 N 30-ФЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ

С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Принят Государственной Думой

11 февраля 1998 года

Одобрен Советом Федерации

18 февраля 1998 года

<Изменение:

Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ; НГР:Р0206270   (изменения    вступают в силу с 1 июля 2003 г.),

Федеральный закон от 21 ноября 2011 N 323-ФЗ (изменения вступают  в силу с 1 января 2012 г.)>

Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:

1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300) изложить в следующей редакции:

"Статья 36. Распространение рекламы

Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

2. Пункт 4 статьи 7 Закона Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 26, ст. 966) изложить в следующей редакции:

"4. Реклама продукции, подлежащей обязательной сертификации, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

<Утрачивает силу с 1 июля 2003 г.: Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ; НГР:Р0206270>

3. <Утратил силу с 1 января 2012 г.: Федеральный закон от 21 ноября 2011 N 323-ФЗ >

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

Б. Ельцин

[введено:   16.03.98 технолог  НЦПИ - Акельева Т.С.]

[проверено: 16.03.98 корректор НЦПИ - Скидан   М.И.]

[проверено: 16.03.98 корректор НЦПИ - Вендер   О.А.]

[ТРТ:     15.01.2003 юрист     НЦПИ - Жарова   М.К.]

[ТРТ:     30.05.2012 юрист     НЦПИ - Скворцова М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 10 от 09.03.1998, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 43 от 05.03.1998
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.060 Качество продукции. Стандартизация. Сертификация. Маркировка (см. также 030.100.050, 090.100.100, 100.130.020, 110.010.070, 110.050.040), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.100.000 Торговля, 090.100.130 Контроль за качеством и безопасностью товаров, за соблюдением норм и правил торговли. Ответственность за нарушение правил торговли, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации, 120.060.000 Реклама, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности, 130.040.000 Средства массовой информации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать