Основная информация
Дата опубликования: | 17 июля 1999г. |
Номер документа: | Р199903600 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Федеральные законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р9903600Р0403701
Р199903600
ОПУБЛИКОВАНО:
СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 19.07.1999, N 29, СТ. 3695
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 23.07.1999, N 142, СТР. 13
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
17.07.99 N 174-ФЗ
О ФИНАНСИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБОРОННОГО ЗАКАЗА ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЯДЕРНЫХ
СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
23 июня 1999 года
Одобрен
Советом Федерации
2 июля 1999 года
<Утрачивает силу с 1 января 2005 г.: Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ; НГР:Р0403701>
<Приостановлено действие с 1 января по 31 декабря 2003 года: Федеральный закон от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ; НГР:Р0206208>
<Приостановлено действие с 1 января по 31 декабря 2004 года: Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ; НГР:Р0305252>
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые нормы, определяющие состав государственного оборонного заказа для стратегических ядерных сил Российской Федерации, а также минимально необходимые объемы и порядок его финансирования на период с 2000 по 2010 год включительно.
Статья 1. Основные понятия, используемые для целей настоящего
Федерального закона
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
стратегические ядерные силы Российской Федерации (далее - СЯС) - функционально объединенные системой боевого управления СЯС войсковые объединения, соединения и части Ракетных войск стратегического назначения, Военно-Морского Флота и Военно-Воздушных Сил, имеющие на вооружении ударные ядерные средства стратегического назначения, средства противоракетной обороны, а также обеспечивающие их функционирование и применение информационно-управляющие системы;
государственный оборонный заказ для СЯС (далее - оборонный заказ) - составная часть государственного оборонного заказа.
Статья 2. Состав оборонного заказа
1. Оборонный заказ, минимально необходимые объемы финансирования которого устанавливаются настоящим Федеральным законом, включает:
разработку, поставку (закупку), ремонт и модернизацию вооружения и военной техники (ракетных комплексов с межконтинентальными баллистическими ракетами; стратегических крылатых ракет; средств противоракетной обороны; другой ракетной техники СЯС; космических систем и комплексов обеспечения связи и боевого управления СЯС, предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства; авиационной техники авиационных СЯС; ракетных подводных крейсеров стратегического назначения; средств связи и системы боевого управления СЯС);
капитальное строительство, модернизацию и ремонт специальных объектов СЯС;
подготовку серийного производства систем и комплексов СЯС.
2. По не указанным в пункте 1 настоящей статьи поставкам продукции (работам, услугам) по оборонному заказу, в том числе по утилизации и ликвидации вооружения и военной техники, объемы финансирования определяются в соответствии с планами строительства (развития) СЯС, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном оборонном заказе" и другими нормативными правовыми актами.
Статья 3. Минимальные объемы финансирования оборонного заказа
(Секретно.)
Статья 4. Порядок финансирования оборонного заказа
Финансирование оборонного заказа осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также с учетом следующих положений:
1) Правительство Российской Федерации в проекте федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год предусматривает расходы на финансирование указанных в пункте 1 статьи 2 настоящего Федерального закона поставок продукции (работ, услуг) по оборонному заказу в объемах не ниже установленных статьей 3 настоящего Федерального закона с учетом устанавливаемого Правительством Российской Федерации индекса инфляции за соответствующий период, обеспечивающие фактическую потребность финансирования оборонного заказа;
2) в основных показателях государственного оборонного заказа расходы на финансирование оборонного заказа по указанным в пункте 1 статьи 2 настоящего Федерального закона поставкам продукции (работам, услугам) должны указываться отдельно. Наиболее важные (приоритетные) поставки продукции (работы, услуги) и объемы их финансирования могут указываться в основных показателях государственного оборонного заказа отдельными строками. Предварительное согласование их перечня и объемов финансирования осуществляется до рассмотрения Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
3) при рассмотрении Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год или проекта федерального закона о внесении изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год расходы на финансирование оборонного заказа не подлежат сокращению или перераспределению без согласования с Правительством Российской Федерации;
4) установленные федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год средства на финансирование указанных в пункте 1 статьи 2 настоящего Федерального закона поставок продукции (работ, услуг) по оборонному заказу не могут использоваться на иные цели, а также на погашение задолженности по финансированию оборонного заказа за предыдущие годы;
5) если в силу объективных обстоятельств оборонный заказ в текущем финансовом году выполнен не полностью и финансирование соответствующих поставок продукции (работ, услуг) не проводилось, не израсходованные по этой причине средства должны направляться в очередном финансовом году на финансирование незавершенных поставок продукции (работ, услуг) в том случае, если необходимость в них сохраняется;
6) в случае невступления в силу к началу финансового года федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год финансирование оборонного заказа осуществляется в объемах финансирования оборонного заказа за соответствующий период предшествующего финансового года с учетом индекса инфляции за истекший год.
В течение двух недель со дня вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год Министерство финансов Российской Федерации погашает разницу между объемом финансирования оборонного заказа, которое должно быть проведено за этот период в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, и объемом фактически осуществленного финансирования. Министерство обороны Российской Федерации в установленном порядке в недельный срок со дня погашения указанной разницы распределяет выделенные средства.
Статья 5. Внесение изменений и дополнений в настоящий
Федеральный закон
Внесение изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон по составу и объему финансирования оборонного заказа проводится в 2005 году после уточнения государственной программы разработки, создания и производства вооружения и военной техники на период с 2006 по 2010 год включительно, а также при необходимости в случаях:
1) уточнения до 2005 года государственной программы разработки, создания и производства вооружения и военной техники;
2) изменения состава СЯС;
3) заключения Российской Федерацией международных договоров, прекращения или приостановления их действия;
4) изменения установленных статьей 3 настоящего Федерального закона объемов финансирования оборонного заказа в соответствии с индексом инфляции за истекший период.
Статья 6. Контроль за финансированием оборонного заказа
Контроль за финансированием оборонного заказа осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
О состоянии финансирования оборонного заказа Правительство Российской Федерации ежеквартально информирует Федеральное Собрание Российской Федерации.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
[отформатировано: 27.07.99 оператор НЦПИ - Гладкова Е.П.]
[проверено: 27.07.99 редактор НЦПИ - Юрченко М.А.]
[ТРТ: 10.02.2003 юрист НЦПИ - Городничая Н.Н.]
[ТРТ: 24.02.2004 юрист НЦПИ - Городничая Н.Н.]
[ТРТ: 08.10.2004 юрист НЦПИ - Городничая Н.Н.]
Р9903600Р0403701
Р199903600
ОПУБЛИКОВАНО:
СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 19.07.1999, N 29, СТ. 3695
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 23.07.1999, N 142, СТР. 13
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
17.07.99 N 174-ФЗ
О ФИНАНСИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБОРОННОГО ЗАКАЗА ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЯДЕРНЫХ
СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
23 июня 1999 года
Одобрен
Советом Федерации
2 июля 1999 года
<Утрачивает силу с 1 января 2005 г.: Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ; НГР:Р0403701>
<Приостановлено действие с 1 января по 31 декабря 2003 года: Федеральный закон от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ; НГР:Р0206208>
<Приостановлено действие с 1 января по 31 декабря 2004 года: Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ; НГР:Р0305252>
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые нормы, определяющие состав государственного оборонного заказа для стратегических ядерных сил Российской Федерации, а также минимально необходимые объемы и порядок его финансирования на период с 2000 по 2010 год включительно.
Статья 1. Основные понятия, используемые для целей настоящего
Федерального закона
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
стратегические ядерные силы Российской Федерации (далее - СЯС) - функционально объединенные системой боевого управления СЯС войсковые объединения, соединения и части Ракетных войск стратегического назначения, Военно-Морского Флота и Военно-Воздушных Сил, имеющие на вооружении ударные ядерные средства стратегического назначения, средства противоракетной обороны, а также обеспечивающие их функционирование и применение информационно-управляющие системы;
государственный оборонный заказ для СЯС (далее - оборонный заказ) - составная часть государственного оборонного заказа.
Статья 2. Состав оборонного заказа
1. Оборонный заказ, минимально необходимые объемы финансирования которого устанавливаются настоящим Федеральным законом, включает:
разработку, поставку (закупку), ремонт и модернизацию вооружения и военной техники (ракетных комплексов с межконтинентальными баллистическими ракетами; стратегических крылатых ракет; средств противоракетной обороны; другой ракетной техники СЯС; космических систем и комплексов обеспечения связи и боевого управления СЯС, предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства; авиационной техники авиационных СЯС; ракетных подводных крейсеров стратегического назначения; средств связи и системы боевого управления СЯС);
капитальное строительство, модернизацию и ремонт специальных объектов СЯС;
подготовку серийного производства систем и комплексов СЯС.
2. По не указанным в пункте 1 настоящей статьи поставкам продукции (работам, услугам) по оборонному заказу, в том числе по утилизации и ликвидации вооружения и военной техники, объемы финансирования определяются в соответствии с планами строительства (развития) СЯС, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном оборонном заказе" и другими нормативными правовыми актами.
Статья 3. Минимальные объемы финансирования оборонного заказа
(Секретно.)
Статья 4. Порядок финансирования оборонного заказа
Финансирование оборонного заказа осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также с учетом следующих положений:
1) Правительство Российской Федерации в проекте федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год предусматривает расходы на финансирование указанных в пункте 1 статьи 2 настоящего Федерального закона поставок продукции (работ, услуг) по оборонному заказу в объемах не ниже установленных статьей 3 настоящего Федерального закона с учетом устанавливаемого Правительством Российской Федерации индекса инфляции за соответствующий период, обеспечивающие фактическую потребность финансирования оборонного заказа;
2) в основных показателях государственного оборонного заказа расходы на финансирование оборонного заказа по указанным в пункте 1 статьи 2 настоящего Федерального закона поставкам продукции (работам, услугам) должны указываться отдельно. Наиболее важные (приоритетные) поставки продукции (работы, услуги) и объемы их финансирования могут указываться в основных показателях государственного оборонного заказа отдельными строками. Предварительное согласование их перечня и объемов финансирования осуществляется до рассмотрения Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
3) при рассмотрении Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год или проекта федерального закона о внесении изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год расходы на финансирование оборонного заказа не подлежат сокращению или перераспределению без согласования с Правительством Российской Федерации;
4) установленные федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год средства на финансирование указанных в пункте 1 статьи 2 настоящего Федерального закона поставок продукции (работ, услуг) по оборонному заказу не могут использоваться на иные цели, а также на погашение задолженности по финансированию оборонного заказа за предыдущие годы;
5) если в силу объективных обстоятельств оборонный заказ в текущем финансовом году выполнен не полностью и финансирование соответствующих поставок продукции (работ, услуг) не проводилось, не израсходованные по этой причине средства должны направляться в очередном финансовом году на финансирование незавершенных поставок продукции (работ, услуг) в том случае, если необходимость в них сохраняется;
6) в случае невступления в силу к началу финансового года федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год финансирование оборонного заказа осуществляется в объемах финансирования оборонного заказа за соответствующий период предшествующего финансового года с учетом индекса инфляции за истекший год.
В течение двух недель со дня вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год Министерство финансов Российской Федерации погашает разницу между объемом финансирования оборонного заказа, которое должно быть проведено за этот период в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, и объемом фактически осуществленного финансирования. Министерство обороны Российской Федерации в установленном порядке в недельный срок со дня погашения указанной разницы распределяет выделенные средства.
Статья 5. Внесение изменений и дополнений в настоящий
Федеральный закон
Внесение изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон по составу и объему финансирования оборонного заказа проводится в 2005 году после уточнения государственной программы разработки, создания и производства вооружения и военной техники на период с 2006 по 2010 год включительно, а также при необходимости в случаях:
1) уточнения до 2005 года государственной программы разработки, создания и производства вооружения и военной техники;
2) изменения состава СЯС;
3) заключения Российской Федерацией международных договоров, прекращения или приостановления их действия;
4) изменения установленных статьей 3 настоящего Федерального закона объемов финансирования оборонного заказа в соответствии с индексом инфляции за истекший период.
Статья 6. Контроль за финансированием оборонного заказа
Контроль за финансированием оборонного заказа осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
О состоянии финансирования оборонного заказа Правительство Российской Федерации ежеквартально информирует Федеральное Собрание Российской Федерации.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
[отформатировано: 27.07.99 оператор НЦПИ - Гладкова Е.П.]
[проверено: 27.07.99 редактор НЦПИ - Юрченко М.А.]
[ТРТ: 10.02.2003 юрист НЦПИ - Городничая Н.Н.]
[ТРТ: 24.02.2004 юрист НЦПИ - Городничая Н.Н.]
[ТРТ: 08.10.2004 юрист НЦПИ - Городничая Н.Н.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 142 от 23.07.1999 Стр. 13, СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 29 от 19.07.1999 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.000.000 Финансы, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов, 150.000.000 Оборона, 150.060.000 Вооружение и военная техника, 150.060.020 Вооружение и военная техника (см. также 200.180.060) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: