Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2004г.
Номер документа: Р200403626
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Федеральные законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р0403626Р0600605

Р200403626

ОПУБЛИКОВАНО:

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 23.08.2004, N 34, СТ. 3530

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 25.08.2004, N 181, СТР. 3

ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА, 25.08.2004, N 155-156, СТР. 5

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

20.08.2004 N 115-ФЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ

В СТАТЬЮ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Принят

Государственной Думой

5 августа 2004 года

Одобрен

Советом Федерации

8 августа 2004 года

<Утрачивает силу с 1 июля 2006 г.: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ;  НГР:Р0600605>

Статья 1

Внести в статью 16 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ; НГР:Р9502970 "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) изменение, дополнив ее пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна:

содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния;

содержать информацию о том, что их употребление является одним из способов утоления жажды;

содержать информацию об их безвредности и (или) положительных терапевтических свойствах;

использовать образы людей и животных;

распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних;

распространяться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 метров от них;

распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени;

оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов;

дискредитировать воздержание от их употребления;

распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

распространяться в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья.

Во всех случаях распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде их употребления, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, при распространении такой рекламы другими способами - не менее десяти процентов рекламной площади (пространства).".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением абзаца шестого статьи 1 настоящего Федерального закона, который вступает в силу с 1 января 2005 года.

Президент

Российской Федерации

В. Путин

[введено:     27.08.2004 оператор  НЦПИ - Денисенко        Е.В.]

[проверено: 27.08.2004 корректор НЦПИ - Антонова          О.А.]

[ТРТ:            03.04.2006 юрист        НЦПИ - Савостьянова О.М.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА № 155-156 от 25.08.2004 Стр. 5, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 181 от 25.08.2004 Стр. 3, СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 34 от 23.08.2004
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация, 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000), 120.060.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать