Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 1995г.
Номер документа: Р199503250
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Федеральные законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р9503250

Р199503250

ОПУБЛИКОВАНО:

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 31.07.1995, N 31, СТ. 2989

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 04.08.1995, N 150

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

31.07.95 N 118-ФЗ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 1996 ГОД

Принят Государственной Думой 12 июля 1995 года

Одобрен Советом Федерации 21 июля 1995 года

Настоящий Федеральный закон определяет сроки и порядок рассмотрения и утверждения федерального бюджета на 1996 год.

Статья 1. Правительство Российской Федерации представляет Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" в срок до 1 августа 1995 года со следующими документами и материалами:

предварительными итогами социально-экономического развития Российской Федерации за 1995 год;

прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 1996 год;

прогнозом Сводного финансового баланса по территории Российской Федерации на 1996 год;

основными принципами и характеристиками взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации в 1996 году;

прогнозом консолидированного бюджета Российской Федерации на 1996 год;

федеральными целевыми программами и федеральными программами по развитию регионов, предусмотренными к финансированию за счет средств федерального бюджета в 1996 году с указанием источников финансирования;

итогами исполнения федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации за 1 полугодие 1995 года, оценкой ожидаемого исполнения указанных бюджетов за 1995 год и отчетом об их исполнении за 1994 год;

расчетами ко всем статьям и разделам федерального бюджета на 1996 год.

При необходимости внесения изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации о налогах Правительство Российской Федерации представляет в Государственную Думу также проекты соответствующих федеральных законов.

Расходы федерального бюджета на 1996 год в проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" представляются в разрезе функциональной и ведомственной бюджетной классификации с расшифровкой целевых статей и видов расходов.

Статья 2. Правительство Российской Федерации представляет Государственной Думе:

в срок до 1 сентября 1995 года - проекты бюджетов на 1996 год следующих государственных внебюджетных фондов, не консолидированных в федеральном бюджете: Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственного фонда занятости населения Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

в срок до 15 сентября 1995 года - адресную федеральную инвестиционную программу.

Статья 3. Центральный банк Российской Федерации в срок до 15 сентября 1995 года представляет Государственной Думе согласованный с Правительством Российской Федерации проект основных направлений денежно-кредитной политики на 1996 год.

Статья 4. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" в трех чтениях. При этом рассмотрение законопроекта в первом чтении проводится не позднее 10 октября 1995 года.

Статья 5. До рассмотрения проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" в первом чтении комитеты и комиссия Государственной Думы представляют в Комитет Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам заключения по данному законопроекту, на основании которых указанный Комитет готовит заключение по проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" и представляет его на рассмотрение Государственной Думы.

Статья 6. При рассмотрении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" в первом чтении Государственная Дума рассматривает основные характеристики прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 1996 год и законопроекты о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации о налогах и утверждает основные показатели федерального бюджета на 1996 год, к которым относятся:

распределение доходов от федеральных налогов и сборов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации;

доходы федерального бюджета в разрезе классификации доходов и по видам доходов;

размеры несбалансированности (дефицит) федерального бюджета в абсолютных суммах и в процентах к расходам федерального бюджета на 1996 год;

расходы федерального бюджета в целом.

При отклонении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" в первом чтении Государственная Дума передает законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных показателей проекта федерального бюджета на 1996 год, состоящую из представителей Государственной Думы, Совета Федерации и Правительства Российской Федерации. Комиссия, исходя из рекомендаций, изложенных в заключении Комитета Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам, в течение последующих 10 дней разрабатывает согласованный вариант основных показателей федерального бюджета на 1996 год и представляет уточненный проект федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" на рассмотрение Государственной Думы повторно в первом чтении.

Статья 7. При рассмотрении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" во втором чтении Государственная Дума утверждает ассигнования по статьям и разделам федерального бюджета, по федеральным программам в адресном разрезе, финансируемым за счет средств федерального бюджета, определяет перечень защищенных статей федерального бюджета и верхний предел ассигнований по защищенным статьям в процентах к расходам федерального бюджета на 1996 год.

Статья 8. В третьем чтении проект федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" выносится на голосование для принятия в целом.

Статья 9. Рассмотрение и одобрение федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации.

Статья 10. В течение месяца после вступления в силу федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" Правительство Российской Федерации представляет на рассмотрение и утверждение Государственной Думы проект федерального закона "О поквартальном распределении доходов (в разрезе классификации доходов и по видам налогов) и расходов (в разрезе функциональной и ведомственной классификации и ассигнований по федеральным программам) федерального бюджета на 1996 год".

Статья 11. Проекты бюджетов на 1996 год государственных внебюджетных фондов, не консолидированных в федеральном бюджете, рассматриваются и утверждаются Государственной Думой в течение четырех месяцев со дня их внесения. При этом размер страхового взноса утверждается одновременно с рассмотрением законопроектов о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации о налогах, а доходы и расходы внебюджетных фондов рассматриваются и утверждаются одновременно с рассмотрением и утверждением расходов федерального бюджета на 1996 год во втором чтении.

Статья 12. В случае непринятия до 1 января 1996 года проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" Государственной Думой принимается федеральный закон о финансировании государственных расходов из федерального бюджета в 1 квартале 1996 года.

Статья 13. До принятия новой редакции Закона РСФСР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" приостанавливается действие части 3 статьи 16, статей 20, 21, 22 указанного Закона.

Статья 14. Правительству Российской Федерации представлять в Государственную Думу ежемесячно информацию о ходе исполнения федерального бюджета на 1996 год и ежеквартально отчет о ходе исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год", консолидированного бюджета Российской Федерации на 1996 год и бюджетов на 1996 год государственных внебюджетных фондов.

Статья 15. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

Б. Ельцин

[введено: 09.08.95 оператор НЦПИ - Еременкова Е.А.]

[проверено: 11.08.95 корректор НЦПИ - Юрченко М.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 150 от 04.08.1995, СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 31 от 31.07.1995
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать