Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2011г.
Номер документа: RU345063172011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Дума Тростянского сельского поселения Еланского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Дума Тростянского сельского поселения Еланского муниципального района

Решение

01.03.2011 №63/18

О внесении изменений и дополнений в Устав Тростянского сельского поселения Еланского муниципального района

Утратил силу:

Устав Думы Тростянского сельского поселения Еланского муниципального района от 01.08.2014 № 176/57, НГР: ru345063172014002

В целях приведения Устава Тростянского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, принятого решением Думы Тростянского сельского поселения от 26 декабря 2005г №19/5 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 43 Устава Тростянского сельского поселения, Дума Тростянского сельского поселения решила:

1. Внести в Устав Тростянского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1 Подпункт 3 пункта 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения изложить в следующей редакции:

«3. Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа»;

1.2. Пункт 6 статьи 22 Устава, определяющей вопросы органов местного самоуправления изложить в следующей редакции:

«6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Тростянского сельского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Тростянского сельского поселения»;

1.3. Подпункт 8 пункта 1 статьи 24 Устава, определяющей вопросы компетенции Думы Тростянского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«8.Определение порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений»;

1.4 Статью 32 Устава, определяющую досрочное прекращение полномочий главы Тростянского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Досрочное прекращение полномочий главы Тростянского сельского поселения.

1. Полномочия главы Тростянского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствие со статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности высшим должностным лицом Волгоградской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) в порядке и в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

5)признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) отзыва избирателями;

12) установления в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Тростянского сельского поселения;

13) досрочного прекращения полномочий Думы Тростянского сельского поселения, если глава поселения был избран из состава данного органа;

14) преобразования Тростянского сельского поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Тростянского сельского поселения;

15) утраты Тростянским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

16) увеличения численности избирателей Тростянского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Тростянского сельского поселения.

2. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Тростянского сельского поселения в случаях, предусмотренных пунктами 1,5-12 части 1 настоящей статьи принимается Думой Тростянского сельского поселения на заседании представительного органа в течение 7 дней после установления основания, влекущего прекращение полномочий, и оформляется решением, в котором указывается дата прекращения полномочий, определенная моментом наступления одного из перечисленных выше оснований. В решении указываются и иные вопросы, связанные с прекращением полномочий главы поселения.

Инициировать рассмотрение данного вопроса на заседании Думы Тростянского сельского поселения вправе все субъекты нормотворческой инициативы, определенные статьей 44 настоящего Устава.

3. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Тростянского сельского поселения в случае отставки по собственному желанию (пункт 2 части 1 настоящей статьи) принимается в течение 14 дней со дня подачи в представительный орган сельского поселения соответствующего заявления главы поселения.

Если Дума Тростянского сельского поселения не примет решение в указанный срок, то полномочия главы Тростянского сельского поселения считаются прекращенными со следующего дня по истечении указанного срока.

4. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Тростянского сельского поселения в случае, предусмотренным пунктом 3 части 1 настоящей статьи принимается представительным органом поселения в порядке, предусмотренном ст.74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Полномочия главы Тростянского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу решения представительного органа сельского поселения об удалении его в отставку.

5. В случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 настоящей статьи, полномочия главы Тростянского сельского поселения прекращаются со дня опубликования решения об отрешении.

6. Полномочия главы Тростянского сельского поселения в случае, предусмотренном пунктом 11 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующего за днем регистрации его отзыва.

7. В случае, предусмотренном пунктом 13 части 1 настоящей статьи, полномочия главы Тростянского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу соответствующего решения.

8. В случаях, предусмотренных пунктами 14,16 части 1 настоящей статьи, полномочия главы Тростянского сельского поселения прекращаются в соответствии с положениями Закона Волгоградской области об изменении границ сельского поселения или его преобразовании.

9. В случае, предусмотренном пунктом 15 части 1 настоящей статьи, полномочия главы Тростянского сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего Закона Волгоградской области.

10. Информация о досрочном прекращении полномочий главы Тростянского сельского поселения подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию) исполняющим обязанности главы Тростянского сельского поселения в течение 10 дней с момента его вступления в должность.

11. В случаях досрочного прекращения полномочий главы Тростянского сельского поселения, предусмотренных пунктами 1-12 части 1 настоящей статьи, его обязанности временно исполняет должностное лицо главной или старшей группы должностей администрации поселения, назначенное представительных органом одновременно с решением вопроса о досрочном прекращении полномочий главы поселения либо в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты прекращения полномочий главы поселения.

12. В случаях, предусмотренных пунктами 13-16 части 1 настоящей статьи, обязанности главы Тростянского сельского поселения до вступления в должность вновь избранного (назначенного) главы поселения исполняет должностное лицо администрации поселения в соответствии с порядком, установленным положением об администрации Тростянского сельского поселения.

13. В случае досрочного прекращения полномочий главы Тростянского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Тростянского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законодательством»;

1.5 Абзац 1 пункта 2 статьи 40 Устава, определяющей вопросы органов местного самоуправления Тростянского сельского поселения как юридических лиц, изложить в следующей редакции:

«Дума Тростянского сельского поселения, администрация Тростянского сельского поселения, контрольно-счетная комиссия Тростянского сельского поселения, которые в соответствии с Федеральным Законодательством и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с Федеральным законом»;

1.6. Абзац 2 пункта 2 статьи 40 Устава, определяющей вопросы органов местного самоуправления Тростянского сельского поселения как юридических лиц изложить в следующей редакции:

«Дума Тростянского сельского поселения и администрация Тростянского сельского поселения как юридические лица действуют на основаниях общих для организаций данного вида положений Федерального Закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям»;

1.7. Пункт 3 статьи 48 Устава, определяющей вопросы муниципального имущества исключить:

«3) исключен»;

1.8. Пункт 4 статьи 49 Устава, определяющей владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом, изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления»;

1.9. Абзац 7 пункта 2 статьи 52 Устава, определяющей доходы бюджета Тростянского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«-часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Думы Тростянского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов».

1.10. Подпункт 6 пункта 1 статьи 48 Устава, определяющей муниципальное имущество изложить в следующей редакции:

«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности».

2.Главе Тростянского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3.Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Тростянского сельского поселения согласно приложению.

4.Главе Тростянского сельского поселения обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5.Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации.

Глава

Тростянского сельского поселения

Н.В. Ахременко

Приложение к решению

Думы Тростянского сельского поселения

От 01.03.2011 года №63/18

Новая редакция измененных положений Устава Тростянского сельского поселения

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправлении Тростянского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава Тростянского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Тростянского сельского поселения;

3) Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Тростянского сельского поселения и органами местного самоуправления Еланского муниципального района »;

4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Тростянского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Тростянского сельского поселения, преобразования Тростянского сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Тростянского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Тростянского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Тростянского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Тростянского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Думы Тростянского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

11) Утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышение энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

2. По решению Думы Тростянского сельского поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Тростянского сельского поселения, предусмотренных пунктами 8, 9, 15 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители Тростянского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Тростянского сельского поселения.

Статья 22. Органы местного самоуправления

1. Структуру органов местного самоуправления Тростянского сельского поселения составляют:

-глава Тростянского сельского поселения;

-Дума Тростянского сельского поселения;

-администрация Тростянского сельского поселения;

-контрольно - счетная комиссия Тростянского сельского поселения.

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

3. Органы местного самоуправления Тростянского сельского поселения не входят в систему органов государственной власти.

Участие органов государственной власти и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных частями 5 и 11 статьи 37 и статьей 74.1 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Изменение структуры органов местного самоуправления Тростянского сельского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Решение Думы Тростянского сельского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Думы Тростянского сельского поселения, принявшего указанное решение.

6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Тростянского сельского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Тростянского сельского поселения.

Статья 24. Компетенция Думы Тростянского сельского поселения

1. В исключительной компетенции Думы Тростянского сельского поселения находится:

1)              принятие устава Тростянского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Тростянского сельского поселения и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение структуры администрации Тростянского сельского поселения по представлению главы Тростянского сельского поселения;

5) принятие планов и программ развития Тростянского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

6) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8)              Определение порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений

9)              определение порядка участия Тростянского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

11) формирование избирательной комиссии Тростянского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством;

12) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории Тростянского сельского поселения;

13) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории Тростянского сельского поселения;

14) внесение в органы государственной власти Волгоградской области инициатив, оформленных в виде решений Думы Тростянского сельского поселения, об изменении границ Тростянского сельского поселения, преобразовании Тростянского сельского поселения;

15) определение порядка формирования, размещения, и контроля за исполнением муниципального заказа;

16) принятие решения об удалении главы Тростянского сельского поселения в отставку.

2. Дума Тростянского сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Волгоградской области.

3. Дума Тростянского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы Тростянского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Тростянского сельского поселения.

Статья 32. Досрочное прекращение полномочий главы Тростянского сельского поселения.

1. Полномочия главы Тростянского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствие со статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности высшим должностным лицом Волгоградской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) в порядке и в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

5)признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) отзыва избирателями;

12) установления в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Тростянского сельского поселения;

13) досрочного прекращения полномочий Думы Тростянского сельского поселения, если глава поселения был избран из состава данного органа;

14) преобразования Тростянского сельского поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Тростянского сельского поселения;

15) утраты Тростянским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

16) увеличения численности избирателей Тростянского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Тростянского сельского поселения.

2. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Тростянского сельского поселения в случаях, предусмотренных пунктами 1,5-12 части 1 настоящей статьи принимается Думой Тростянского сельского поселения на заседании представительного органа в течение 7 дней после установления основания, влекущего прекращение полномочий, и оформляется решением, в котором указывается дата прекращения полномочий, определенная моментом наступления одного из перечисленных выше оснований. В решении указываются и иные вопросы, связанные с прекращением полномочий главы поселения.

Инициировать рассмотрение данного вопроса на заседании Думы Тростянского сельского поселения вправе все субъекты нормотворческой инициативы, определенные статьей 44 настоящего Устава.

3. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Тростянского сельского поселения в случае отставки по собственному желанию (пункт 2 части 1 настоящей статьи) принимается в течение 14 дней со дня подачи в представительный орган сельского поселения соответствующего заявления главы поселения.

Если Дума Тростянского сельского поселения не примет решение в указанный срок, то полномочия главы Тростянского сельского поселения считаются прекращенными со следующего дня по истечении указанного срока.

4. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Тростянского сельского поселения в случае, предусмотренным пунктом 3 части 1 настоящей статьи принимается представительным органом поселения в порядке, предусмотренном ст.74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Полномочия главы Тростянского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу решения представительного органа сельского поселения об удалении его в отставку.

5. В случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 настоящей статьи, полномочия главы Тростянского сельского поселения прекращаются со дня опубликования решения об отрешении.

6. Полномочия главы Тростянского сельского поселения в случае, предусмотренном пунктом 11 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующего за днем регистрации его отзыва.

7. В случае, предусмотренном пунктом 13 части 1 настоящей статьи, полномочия главы Тростянского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу соответствующего решения.

8. В случаях, предусмотренных пунктами 14,16 части 1 настоящей статьи, полномочия главы Тростянского сельского поселения прекращаются в соответствии с положениями Закона Волгоградской области об изменении границ сельского поселения или его преобразовании.

9. В случае, предусмотренном пунктом 15 части 1 настоящей статьи, полномочия главы Тростянского сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего Закона Волгоградской области.

10. Информация о досрочном прекращении полномочий главы Тростянского сельского поселения подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию) исполняющим обязанности главы Тростянского сельского поселения в течение 10 дней с момента его вступления в должность.

11. В случаях досрочного прекращения полномочий главы Тростянского сельского поселения, предусмотренных пунктами 1-12 части 1 настоящей статьи, его обязанности временно исполняет должностное лицо главной или старшей группы должностей администрации поселения, назначенное представительных органом одновременно с решением вопроса о досрочном прекращении полномочий главы поселения либо в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты прекращения полномочий главы поселения.

12. В случаях, предусмотренных пунктами 13-16 части 1 настоящей статьи, обязанности главы Тростянского сельского поселения до вступления в должность вновь избранного (назначенного) главы поселения исполняет должностное лицо администрации поселения в соответствии с порядком, установленным положением об администрации Тростянского сельского поселения.

13. В случае досрочного прекращения полномочий главы Тростянского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Тростянского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законодательством»;

Статья 40. Органы местного самоуправления Тростянского поселения – юридические лица.

1. От имени Тростянского сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава Тростянского сельского поселения, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

2. Дума Тростянского сельского поселения, администрация Тростянского сельского поселения, контрольно-счетная комиссия Тростянского сельского поселения, которые в соответствии с Федеральным Законодательством и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с Федеральным законом

Дума Тростянского сельского поселения и администрация Тростянского сельского поселения как юридические лица действуют на основаниях общих для организаций данного вида положений Федерального Закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3. Основаниями для государственной регистрации структурных подразделений администрации Тростянского сельского поселения в качестве юридических лиц являются решение Думы Тростянского сельского поселения об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем.

Статья 48. Муниципальное имущество

1. В собственности Тростянского сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Тростянского сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Тростянском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Тростянского сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Тростянского сельского поселения;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек Тростянского сельского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Тростянского сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Тростянского сельского поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Тростянского сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Тростянского сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории Тростянского сельского поселения;

17) исключен

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Тростянского сельского поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Тростянского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

21)иное имущество в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»

22) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

23)имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории поселения.

2. В собственности Тростянского сельского поселения может находиться:

1)              имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2)имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в связи с заключением соглашений о передаче осуществления части полномочий Еланского муниципального района;

3)имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы Тростянского сельского поселения;

4)              имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»

3.Исключен.

Статья 49. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом.

1. Органы местного самоуправления от имени Тростянского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Волгоградской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Тростянского сельского поселения.

4. Муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 52. Доходы бюджета Тростянского сельского поселения

1. Доходы бюджета Тростянского сельского поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

2. В доход бюджета Тростянского сельского поселения зачисляются:

- местные налоги и сборы;

- отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Волгоградской области;

- субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области;

- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Тростянского сельского поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

- иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры Тростянского сельского поселения;

- «-часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Думы Тростянского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов».

-штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

- средства самообложения граждан;

- добровольные пожертвования;

- иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления.

Глава

Тростянского сельского поселения

Н.В. Ахременко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Тростянского сельского поселения от 11.04.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ ОТМЕНЕ РЕШЕНИЯ ДУМЫ
№-1715635903 от 28 июля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать