Основная информация
Дата опубликования: | 01 июля 2008г. |
Номер документа: | RU645161062008003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Совет Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признать утратившим силу решением Совета
Каменского муниципального образования
Красноармейского муниципального района Саратовской области
от 27.11.2015 № 09
СОВЕТ
КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 01.07.2008 года № 21
п.Каменский
Об утверждении изменений и дополнений
в Устав Каменского МО
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года 3131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 18.06.2007г. №101-ФЗ «О внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований». На основании Федерального закона от 18.10.2007г. №230-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу №2406/82 от 01.04.2008г. Совет Каменского МО Красноармейского района Саратовской области РЕШИЛ:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Каменского МО.
- в пункте 34 части 1 статьи 3 Устава ссылки «(вступит в силу 1 января 2008г.)» убрать из Устава
- в пункте 3 и 4 части 1 статьи 3.1 Устава ссылки «(вступает в силу с 1 января 2008 г.)» убрать из Устава.
- в части 6 статьи 7 Устава из формулировки «(в возрасте до 18 лет - дополнительно дня и месяца рождения)» исключит слово «до».
В части 1 статьи 17 после слова поселения поставить запятую и дополнить «т.е. следующих вопросов:
1.1. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизацию и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
1.2. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
1.3. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
1.4. создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
1.5.организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.
- в части 1,2 статьи 19 после «года» добавить «срок полномочий депутатов Совета второго и последующих созывов 5 лет».
- в части 3,6,7 статьи 22 изложить в следующей редакции:
3) в случае преобразования муниципального образования осуществляемого в части 3,5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
7) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
- в части 1 статьи 30 дополнить абзацем 12,13,14 в следующей редакции:
12) в случае преобразования муниципального осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
13) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
- в части 5 статьи 32 дополнить абзацем 11,12,13
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
- в части 1 статьи 40 дополнить после слова «граждан» «и иными субъектами правотворческой инициативы».
- статью 46 исключить.
- часть 1 статьи 53 изложить в новой редакции:
1. Проект решения Совета о местном бюджете вносится главой поселения в срок до 1 ноября текущего года. Одновременно с проектом бюджета в Совет предоставляются:
1) Предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий год;
2) прогноз социально-экономического развития поселения;
3) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
4) пояснительная записка к проекту бюджета;
5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
6) верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
7) проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год ( очередной финансовый год и плановый период);
8) проект программ государственных внешних заимствований на очередной финансовый год ( очередной финансовый год и плановый период);
9) проект программы государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
11) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
12) проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
13) предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного ( муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
14) иные документы и материалы.
2. Советом проводится проверка соответствия представленных документов и материалов указанному в первом пункте настоящей статьи перечню, затем проект решения о местном бюджете направляется в постоянные комиссии для рассмотрения и предложения поправок и предложений. Предложения и поправки постоянных комиссий в десятидневный срок направляются в постоянную комиссию по бюджетно- финансовым отношениям.
3. Не позднее 15 ноября текущего года проект местного бюджета должен быть вынесен на рассмотрение Совета, который, приняв проект решения о местном бюджете к рассмотрению, должен назначить по нему публичные слушания, в порядке, утвержденном Советом. Публичные слушания должны быть проведены не позднее, чем за 14 дней до дня проведения заседания Совета по принятию решения о местном бюджете.
4. Окончательный срок принятия решения о местном бюджете на заседании Совета не может быть позднее 25 декабря текущего года.
5. При рассмотрении в Совете вопроса о принятии решения о местном бюджете обязательно должны иметься протоколы постоянной комиссии по бюджетно-финансовым отношениям о рассмотрении проекта местного бюджета и о проведении публичных слушаний.
- статью 55 изложить в новой редакции:
1. Исполнение бюджета по доходам
1) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленном Бюджетным кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета по расходам
1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса.
2. Исполнение по расходам предусматривает:
1) принятие бюджетных обязательств;
2) подтверждение денежных обязательств;
3) Санкционирование оплаты денежных обязательств;
4)подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований (абзац вступает в силу с 1 января 2009 года Федеральный закон от 26.04.2007г. №63-Ф3).
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
- В статье 56 после слова «бюджета» добавить « и контрольно-счетной комиссией Каменского муниципального образования».
- В части 3 статьи 58 исключить слова «содержание полигонов твердых бытовых отходов».
- Статью 63 изложить в следующей редакции:
2. Ответственность представительного органа муниципального образования перед государством
1) В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственный власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
3. Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.
1) В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в полномочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
2) В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
4. 3акон субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.
2. Контроль за исполнением решения возложить на секретаря Совета Хамедова Ю.М.
Глава Каменского МО Т.С. Никитина
Секретарь Совета Ю.М.Хамедов
Признать утратившим силу решением Совета
Каменского муниципального образования
Красноармейского муниципального района Саратовской области
от 27.11.2015 № 09
СОВЕТ
КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 01.07.2008 года № 21
п.Каменский
Об утверждении изменений и дополнений
в Устав Каменского МО
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года 3131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 18.06.2007г. №101-ФЗ «О внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований». На основании Федерального закона от 18.10.2007г. №230-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу №2406/82 от 01.04.2008г. Совет Каменского МО Красноармейского района Саратовской области РЕШИЛ:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Каменского МО.
- в пункте 34 части 1 статьи 3 Устава ссылки «(вступит в силу 1 января 2008г.)» убрать из Устава
- в пункте 3 и 4 части 1 статьи 3.1 Устава ссылки «(вступает в силу с 1 января 2008 г.)» убрать из Устава.
- в части 6 статьи 7 Устава из формулировки «(в возрасте до 18 лет - дополнительно дня и месяца рождения)» исключит слово «до».
В части 1 статьи 17 после слова поселения поставить запятую и дополнить «т.е. следующих вопросов:
1.1. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизацию и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
1.2. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
1.3. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
1.4. создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
1.5.организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.
- в части 1,2 статьи 19 после «года» добавить «срок полномочий депутатов Совета второго и последующих созывов 5 лет».
- в части 3,6,7 статьи 22 изложить в следующей редакции:
3) в случае преобразования муниципального образования осуществляемого в части 3,5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
7) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
- в части 1 статьи 30 дополнить абзацем 12,13,14 в следующей редакции:
12) в случае преобразования муниципального осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
13) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
- в части 5 статьи 32 дополнить абзацем 11,12,13
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
- в части 1 статьи 40 дополнить после слова «граждан» «и иными субъектами правотворческой инициативы».
- статью 46 исключить.
- часть 1 статьи 53 изложить в новой редакции:
1. Проект решения Совета о местном бюджете вносится главой поселения в срок до 1 ноября текущего года. Одновременно с проектом бюджета в Совет предоставляются:
1) Предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий год;
2) прогноз социально-экономического развития поселения;
3) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
4) пояснительная записка к проекту бюджета;
5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
6) верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
7) проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год ( очередной финансовый год и плановый период);
8) проект программ государственных внешних заимствований на очередной финансовый год ( очередной финансовый год и плановый период);
9) проект программы государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
11) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
12) проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
13) предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного ( муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
14) иные документы и материалы.
2. Советом проводится проверка соответствия представленных документов и материалов указанному в первом пункте настоящей статьи перечню, затем проект решения о местном бюджете направляется в постоянные комиссии для рассмотрения и предложения поправок и предложений. Предложения и поправки постоянных комиссий в десятидневный срок направляются в постоянную комиссию по бюджетно- финансовым отношениям.
3. Не позднее 15 ноября текущего года проект местного бюджета должен быть вынесен на рассмотрение Совета, который, приняв проект решения о местном бюджете к рассмотрению, должен назначить по нему публичные слушания, в порядке, утвержденном Советом. Публичные слушания должны быть проведены не позднее, чем за 14 дней до дня проведения заседания Совета по принятию решения о местном бюджете.
4. Окончательный срок принятия решения о местном бюджете на заседании Совета не может быть позднее 25 декабря текущего года.
5. При рассмотрении в Совете вопроса о принятии решения о местном бюджете обязательно должны иметься протоколы постоянной комиссии по бюджетно-финансовым отношениям о рассмотрении проекта местного бюджета и о проведении публичных слушаний.
- статью 55 изложить в новой редакции:
1. Исполнение бюджета по доходам
1) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленном Бюджетным кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета по расходам
1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса.
2. Исполнение по расходам предусматривает:
1) принятие бюджетных обязательств;
2) подтверждение денежных обязательств;
3) Санкционирование оплаты денежных обязательств;
4)подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований (абзац вступает в силу с 1 января 2009 года Федеральный закон от 26.04.2007г. №63-Ф3).
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
- В статье 56 после слова «бюджета» добавить « и контрольно-счетной комиссией Каменского муниципального образования».
- В части 3 статьи 58 исключить слова «содержание полигонов твердых бытовых отходов».
- Статью 63 изложить в следующей редакции:
2. Ответственность представительного органа муниципального образования перед государством
1) В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственный власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
3. Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.
1) В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в полномочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
2) В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
4. 3акон субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.
2. Контроль за исполнением решения возложить на секретаря Совета Хамедова Ю.М.
Глава Каменского МО Т.С. Никитина
Секретарь Совета Ю.М.Хамедов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Решение Совета Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального район № 14 от 12.05.2008 Проект решения обнародован 12.05.2008 года |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: