Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2008г.
Номер документа: RU645161062008003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признать утратившим силу решением Совета

Каменского муниципального образования

Красноармейского муниципального района Саратовской области

от 27.11.2015 № 09

СОВЕТ

КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 01.07.2008 года                                                                                                                 № 21

п.Каменский

Об утверждении изменений и дополнений

в Устав Каменского МО

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года 3131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 18.06.2007г. №101-ФЗ «О внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований». На основании Федерального закона от 18.10.2007г. №230-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу №2406/82 от 01.04.2008г. Совет Каменского МО Красноармейского района Саратовской области РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Каменского МО.

- в пункте 34 части 1 статьи 3 Устава ссылки «(вступит в силу 1 января 2008г.)» убрать из Устава

- в пункте 3 и 4 части 1 статьи 3.1 Устава ссылки «(вступает в силу с 1 января 2008 г.)» убрать из Устава.

- в части 6 статьи 7 Устава из формулировки «(в возрасте до 18 лет - дополнительно дня и месяца рождения)» исключит слово «до».

В части 1 статьи 17 после слова поселения поставить запятую и дополнить «т.е. следующих вопросов:

1.1. участие              в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизацию и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

1.2. участие              в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

1.3. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

1.4. создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

1.5.организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.

- в части 1,2 статьи 19 после «года» добавить «срок полномочий депутатов Совета второго и последующих созывов 5 лет».

- в части 3,6,7 статьи 22 изложить в следующей редакции:

3) в случае преобразования муниципального образования осуществляемого в части 3,5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

6) в              случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

7) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- в части 1 статьи 30 дополнить абзацем 12,13,14 в следующей редакции:

12) в случае преобразования муниципального осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

13) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

- в части 5 статьи 32 дополнить абзацем 11,12,13

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

- в части 1 статьи 40 дополнить после слова «граждан» «и иными субъектами правотворческой инициативы».

- статью 46 исключить.

- часть 1 статьи 53 изложить в новой редакции:

1. Проект              решения Совета о местном бюджете вносится главой поселения в срок до 1 ноября текущего года. Одновременно с проектом бюджета в Совет предоставляются:

1) Предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий год;

2) прогноз социально-экономического развития поселения;

3) прогноз              основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

4) пояснительная записка к проекту бюджета;

5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

6) верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

7) проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год ( очередной финансовый год и плановый период);

8) проект программ государственных внешних заимствований на очередной финансовый год ( очередной финансовый год и плановый период);

9) проект программы государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

11) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

12) проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

13) предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного ( муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

14) иные документы и материалы.

2. Советом проводится проверка соответствия представленных документов и материалов указанному в первом пункте настоящей статьи перечню, затем проект решения о местном бюджете направляется в постоянные комиссии для рассмотрения и предложения поправок и предложений. Предложения и поправки постоянных комиссий в десятидневный срок направляются в постоянную комиссию по бюджетно- финансовым отношениям.

3. Не позднее 15 ноября текущего года проект местного бюджета должен быть вынесен на рассмотрение Совета, который, приняв проект решения о местном бюджете к рассмотрению, должен назначить по нему публичные слушания, в порядке, утвержденном Советом. Публичные слушания должны быть проведены не позднее, чем за 14 дней до дня проведения заседания Совета по принятию решения о местном бюджете.

4. Окончательный срок принятия решения о местном бюджете на заседании Совета не может быть позднее 25 декабря текущего года.

5. При рассмотрении в Совете вопроса о принятии решения о местном бюджете обязательно должны иметься протоколы постоянной комиссии по бюджетно-финансовым отношениям о рассмотрении проекта местного бюджета и о проведении публичных слушаний.

- статью 55 изложить в новой редакции:

1. Исполнение              бюджета по доходам

1) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленном Бюджетным кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

5) перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Исполнение              бюджета по расходам

1. Исполнение              бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса.

2. Исполнение              по расходам предусматривает:

1) принятие              бюджетных обязательств;

2) подтверждение              денежных обязательств;

3) Санкционирование оплаты денежных обязательств;

4)подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель              бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными

предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель              бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

5. Санкционирование              оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований (абзац вступает в силу с 1 января 2009 года Федеральный закон от 26.04.2007г. №63-Ф3).

6. Подтверждение              исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

- В статье 56 после слова «бюджета» добавить « и контрольно-счетной комиссией Каменского муниципального образования».

- В части 3 статьи 58 исключить слова «содержание полигонов твердых бытовых отходов».

- Статью 63 изложить в следующей редакции:

2. Ответственность представительного органа муниципального образования перед государством

1) В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственный власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

3. Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.

1) В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в полномочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

2) В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

4. 3акон субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.

2. Контроль за исполнением решения возложить на секретаря Совета Хамедова Ю.М.

Глава Каменского МО                                                                       Т.С. Никитина

Секретарь Совета                                                                       Ю.М.Хамедов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Решение Совета Каменского муниципального образования Красноармейского муниципального район № 14 от 12.05.2008 Проект решения обнародован 12.05.2008 года
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать