Основная информация
Дата опубликования: | 01 июля 2011г. |
Номер документа: | RU675143072011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
П Р О Е К Т
1
Утратило силу Уставом Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области, принятым решением Совета депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 03.09.2019 № 23
Совет депутатов Ленинского сельского поселения
Починковского района Смоленской области
РЕШЕНИЕ
«01 » июля 2011 № 19
О внесении изменений в Устав Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области
Принято Советом депутатов
Ленинского сельского поселения
Починковского района Смоленской
области 01.07.2011г.
В целях приведения Устава Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области (в редакции решений Совета депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 09.06.2006 № 27, от 21.02.2007 № 4, от 29.11.2007 № 56, от 27.06.2008 № 33, от 25.052009 № 11, от 21.06.2010 № 24 ) в соответствие с нормами Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) Совет депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области
Совет депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области
РЕШИЛ:
Внести в Устав Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области следующие изменения:
1) пункт 5 части 1 статьи 7 после слов «в границах населённых пунктов сельского поселения» дополнить словами «, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест)»;
2 ) статью 10 дополнить частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»;
3) статью 12 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Правотворческая инициатива принадлежит также прокурору Починковского района Смоленской области.»;
4) пункт 4 части 1 статьи 20 признать утратившим силу;
5) в части 6 статьи 20 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности»;
6) главу 5 дополнить статьёй 21.1 следующего содержания:
«Статья 21.1. Фракции в представительном органе муниципального образования
1. Депутаты представительного органа муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается областным законом и (или) регламентом либо иным актом представительного органа муниципального образования.
3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.».
7) в части 3 статьи 22:
в пункте 16 слова «тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения),» исключить.;
дополнить пунктом 16.1) следующего содержания:
«16.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;»;
8) в пункте 6 части 2 статьи 22 слова «и учреждений, а также» заменить словами «, а также»;
9) пункт 3 части 3 статьи 22 признать утратившим силу;
10) главу 5 дополнить статьёй 28.2 следующего содержания:
«Статья 28.2. Муниципальный контроль
1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» является Администрация Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.
Структура, полномочия, функции и порядок деятельности Администрации Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области по осуществлению муниципального контроля устанавливаются Регламентом Администрации Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.
2. К полномочиям Администрации Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области в области муниципального контроля относятся :
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории сельского поселения;
2) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий.»;
11) статью 29 признать утратившей силу;
12) статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Избирательная комиссия муниципального образования Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области»
1. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
2. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования по решению соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, принятому на основании обращения представительного органа этого муниципального образования, могут возлагаться на территориальную комиссию. При возложении полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную комиссию число членов территориальной комиссии изменению не подлежит. Если на территории муниципального образования образуется несколько территориальных комиссий, полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть возложены на одну из них.
3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом субъекта Российской Федерации в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования.
4. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет 8 человек.
5. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, а формирование избирательной комиссии поселения - также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.
6. Представительный орган муниципального образования обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.
7. Представительный орган поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:
а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;
б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;
в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.
8. В случае, если указанных в пунктах 6 или 7 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно пунктов 6 или 7 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи.
9. Избирательная комиссия муниципального образования:
а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ" Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации.».
13) пункт 4 части 1 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«4) постановления и распоряжения Администрации сельского поселения;»;
14) пункт 6 части 2 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;»;
15) статью 48 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.
Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.».
16) в пункте 7 части 1 статьи 41 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями».
2. Настоящее решение вступает в силу после дня официального опубликования в газете «Сельская новь» после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области
Глава муниципального образования
Ленинского сельского поселения
Починковского района
Смоленской области ________________ А.И.Изаков
П Р О Е К Т
1
Утратило силу Уставом Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области, принятым решением Совета депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 03.09.2019 № 23
Совет депутатов Ленинского сельского поселения
Починковского района Смоленской области
РЕШЕНИЕ
«01 » июля 2011 № 19
О внесении изменений в Устав Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области
Принято Советом депутатов
Ленинского сельского поселения
Починковского района Смоленской
области 01.07.2011г.
В целях приведения Устава Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области (в редакции решений Совета депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 09.06.2006 № 27, от 21.02.2007 № 4, от 29.11.2007 № 56, от 27.06.2008 № 33, от 25.052009 № 11, от 21.06.2010 № 24 ) в соответствие с нормами Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) Совет депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области
Совет депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области
РЕШИЛ:
Внести в Устав Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области следующие изменения:
1) пункт 5 части 1 статьи 7 после слов «в границах населённых пунктов сельского поселения» дополнить словами «, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест)»;
2 ) статью 10 дополнить частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»;
3) статью 12 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Правотворческая инициатива принадлежит также прокурору Починковского района Смоленской области.»;
4) пункт 4 части 1 статьи 20 признать утратившим силу;
5) в части 6 статьи 20 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности»;
6) главу 5 дополнить статьёй 21.1 следующего содержания:
«Статья 21.1. Фракции в представительном органе муниципального образования
1. Депутаты представительного органа муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается областным законом и (или) регламентом либо иным актом представительного органа муниципального образования.
3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.».
7) в части 3 статьи 22:
в пункте 16 слова «тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения),» исключить.;
дополнить пунктом 16.1) следующего содержания:
«16.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;»;
8) в пункте 6 части 2 статьи 22 слова «и учреждений, а также» заменить словами «, а также»;
9) пункт 3 части 3 статьи 22 признать утратившим силу;
10) главу 5 дополнить статьёй 28.2 следующего содержания:
«Статья 28.2. Муниципальный контроль
1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» является Администрация Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.
Структура, полномочия, функции и порядок деятельности Администрации Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области по осуществлению муниципального контроля устанавливаются Регламентом Администрации Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.
2. К полномочиям Администрации Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области в области муниципального контроля относятся :
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории сельского поселения;
2) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий.»;
11) статью 29 признать утратившей силу;
12) статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Избирательная комиссия муниципального образования Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области»
1. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
2. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования по решению соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, принятому на основании обращения представительного органа этого муниципального образования, могут возлагаться на территориальную комиссию. При возложении полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную комиссию число членов территориальной комиссии изменению не подлежит. Если на территории муниципального образования образуется несколько территориальных комиссий, полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть возложены на одну из них.
3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом субъекта Российской Федерации в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования.
4. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет 8 человек.
5. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, а формирование избирательной комиссии поселения - также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.
6. Представительный орган муниципального образования обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.
7. Представительный орган поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:
а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;
б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;
в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.
8. В случае, если указанных в пунктах 6 или 7 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно пунктов 6 или 7 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи.
9. Избирательная комиссия муниципального образования:
а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ" Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации.».
13) пункт 4 части 1 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«4) постановления и распоряжения Администрации сельского поселения;»;
14) пункт 6 части 2 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;»;
15) статью 48 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.
Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.».
16) в пункте 7 части 1 статьи 41 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями».
2. Настоящее решение вступает в силу после дня официального опубликования в газете «Сельская новь» после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области
Глава муниципального образования
Ленинского сельского поселения
Починковского района
Смоленской области ________________ А.И.Изаков
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: