Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2015г.
Номер документа: RU235083092015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Старомышастовского сельского поселения Динского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу решением Совета Старомышастовского сельского поселения  Динского районаот 29.05.2019 №295-74/3 НГР:RU235083092019002

СОВЕТ

СТАРОМЫШАСТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

От________                                          №-_______

ст. Старомышастовская

О внесении изменений и дополнений в Устав Старомышастовского сельского

поселения Динского района

В целях приведения Устава Старомышастовского сельского поселения Динского района в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Старомышастовского сельского поселения Динского района решил:

1. Внести в Устав Старомышастовского сельского поселения Динского района, принятый решением Совета Старомышастовского сельского поселения Динского района от 27.06.2012 года  № 198-38/2, следующие изменения и дополнения:

1) в статье 2 слова «входящее в состав территории Динского района» заменить словами «входящего в состав территории Динского района».

2) в статье 5 слова «и через органы местного самоуправления» заменит словами «и (или) через)органы местного самоуправления»;

3) статья 6 после слов «на местных референдумах» добавить слова «и сходах граждан»;

4) в статье 8:

а) пункт 1 читать в ледующей редакции:

«составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»;

б) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1)создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;

б) в пункте 21 исключить слова «в том числе выкупа»:

слова «за использованием земель поселения» заменить словами «в границахпоселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»;

в) пункт 22 исключить;

г) в пункте 24  слова «организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне» заменить словами «осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне»;

д) пункт 32 читать в следующей редакции «оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин»;

е) пункт 34  исключить;

ж) пункт 35 исключить;

з) пункт 40  изложить  в следующей редакции:

«40) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорого федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменений, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;

и) добавить пункт 41, 42:

«41) участие в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ;

42) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

1)              в статье 10:

в пункте 1

а) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5)полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

б) подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8)разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

в) подпункт 11 читать в следующей редакции:

«11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы поселения, депутатов Совета поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе»;

а)в подпункте 3 слова «а также формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

б) дополнить подпунктом 6.1. следующего содержания:

«6.1) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ«О водоснабжении и водоотведении»;

в) дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования  к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;

г) добавить подпункты 14,15,16 :

«14) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

15) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

16) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающихна территории поселения;

6)Пункт 2 слова «населения заменить словами «граждан»;

7) Статья 11

а) пункт 1 слова «не отнесенным Федеральным законом» заменить словами «не отнесенным в соответствии с Федеральным законом»;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Исполнение отдельных государственных полномочий органами и должностными лицами поселения осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из средств федерального и краевого бюджетов. Дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для исполнения переданных государственных полномочий осуществляется с согласия Совета, выраженного в решении. Предложение об использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств вправе направить в Совет глава поселения в случае наличия соответствующих материальных ресурсов и финансовых средств.

7)              в пункте 3 статьи 12 слова «решение о назначении» дополнить словом «и проведении »;

8)              статья 13

а) в пункте 3 слова «Муниципальные выборы назначаются Советом не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования»; заменить словами «Муниципальные выборы назначаются Советом не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом»;

б) в пункте 4 добавить абзац «В случае, если избранный на муниципальных выборах глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу»;

9)              статья 14

а) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву и сбора подписей граждан в ее поддержку необходимо образовать инициативную группу в количестве не менее 10 человек.Инициативная группа образуется гражданами, указанными в части 1 настоящей статьи,по месту своего жительства на собрании»;

б)  пункт 12 слова «в котором « заменить словами «на котором»;

в) пункт 14 слова «число» заменить словами «количество»;

г) пункт 15 слова «число» заменить словами «количество»;

д) пункт 17 слова «в части 14» заменит словами « в части 13»;

е) пункт 17 слова «число» заменить словами «количество»;

ж) пункт 18 слова «в части 17» заменить словами « в части 16»;

з) пункт 22 читать в следующей редакции:

«22. Голосование по отзыву депутата Совета, главы поселенияпроводится в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 23.07.2003 № 606-КЗ«О референдумах в Краснодарском крае», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

и) пункт 27 слова « с момента» заменит словами «со дня»

к) пункт 28

абзац первый изложить в следующей редакции:

«В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003   № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ поселения либо его преобразовании, на всей территории поселения или на части его территории проводится голосование по вопросам изменения границ (преобразования) поселения.

л) абзац 2 исключить;

м) пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29.Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, проводимое в соответствии с от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей поселения или части его территории, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ поселения, преобразование поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей поселения или части поселения.

Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы поселения, итоги голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию);

10)              статья 17

а) пункт 3 подпункт 3 слова «проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» заменить словами «проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»;

11) статья 18 пункт 4 слова «16-летнего» заменить словом «шестнадцатилетнего»

12)статья 20

а) пункт 4 после слов «актами Совета» добавить слова «в соответствии с законом Краснодарского края»;

б) пункт 7 подпункт 2 изложить в следующей редакции «за счет средств краевого бюджета - при проведении его по инициативе органов государственной власти Краснодарского края.

13)статья 25

а)пункт 6 подпункт 11 изложить в следующей редакции»

«11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

В случае, предусмотренном пунктом 2 части 6 настоящей статьи, полномочия депутата Совета, подавшего заявление об отставке по собственному желанию, прекращаются решением Совета, принимаемым на ближайшей сессии Совета.

В случаях, предусмотренных пунктами 1, 3-7, 10 части 6 настоящей статьи, полномочия депутата Совета прекращаются со дня наступления предусмотренных в данных пунктах оснований, о чем на ближайшей сессии Совета принимается соответствующее решение.

В случае, предусмотренном пунктом 8 части 6 настоящей статьи, полномочия депутата Совета прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования по отзыву, о чем на ближайшей сессии Совета принимается соответствующее решение.

В случае, предусмотренном пунктом 9 части 6 настоящей статьи, полномочия депутата Совета прекращаются со дня вступления в силу соответствующего правового акта, или срока, указанного в нем.

Решение Совета о досрочном прекращении полномочий депутата Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

б)в пункте 1 статьи 25 слово «достигший » дополнить словом «возраста»;

14)              в пункте 2 статьи 26

а) в подпункте 3 слово «сельского» исключить;

б)  подпункт 12 изложить в следующей редакции

«12) определение порядка установления льгот для детей дошкольного возраста, обучающихся,инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, при организации платных мероприятий организациями культуры»;

в) в подпункте 18 слово «поселений» заменит словом «поселения»;

г) подпункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. утверждение программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур  поселения»;

15)              в статье 26  часть 4 дополнить словами следующего содержания:

«4. Расходы на обеспечение деятельности Совета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете. Смета расходов на обеспечение деятельности Совета и образуемых им органов (в пределах суммы, предусмотренной на эти цели в местном бюджете) утверждается Советом.

Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляется администрацией»

Д) в подпункте 17 пункте 2 статьи 32 слово «уличных » исключить;

16) статья 30

А) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«Полномочия Совета могут быть досрочно прекращены в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) статья 2 подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения»;

в) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«В случае досрочного прекращения полномочий Совета или его самороспуска, выборы депутатов Совета нового созыва назначаются и проводятся в соответствии с законодательством»;

16)              статья 31

а) пункт 8 подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»

б) подпункт 2 исключить

17) статья 32 пункт2 подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) принимает меры по обеспечению и защите интересов поселения в судебных органах, подписывает исковые заявления и иные документы, предусмотренные законодательством»;

В) подпункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) принимает решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования, за исключением случаев, установленных действующим законодательством»;

Г) подпункт 25 изложить в следующей редакции:

«25) принимает решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования, за исключением случаев, установленных действующим законодательством»;

18)              Статья 31 пункт 1

А) подпункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения»;

Б) пункт 2 изложить в следующейрнедакции:

«2. Глава поселения направляет заявление об отставке по собственному желанию в Совет. Прекращение полномочий главы поселения в результате отставки по собственному желанию оформляется решением Совета, принимаемым в срок не позднее 1 месяца со дня подачи заявления.

Если Совет не примет решение в установленный срок, то полномочия главы поселения считаются прекращенными со следующего дня по истечении указанного срока.

Заявление главы поселения об отставке по собственному желанию не может быть отозвано после принятия решения Советом.

В случаях, предусмотренных пунктами 1, 5-9, 11 части 1 настоящей статьи, полномочия главы поселения прекращаются со дня наступления предусмотренных в данных пунктах оснований, о чем на ближайшей сессии Совета принимается соответствующее решение.

В случаях, предусмотренных пунктами 3, 4, 12-14 части 1 настоящей статьи, полномочия главы поселения прекращаются  со дня вступления в силу соответствующего правового акта, или срока, указанного в нем.

В случае, предусмотренном пунктом 10 части 1 настоящей статьи, полномочия главы поселения прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования по отзыву, о чем на ближайшей сессии Совета принимается соответствующее решение.

19)              Статья 35

А) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация - исполнительно-распорядительный орган поселения, наделенный настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Краснодарского края.

Б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4.Администрацией руководит глава поселения на принципах единоначалия»;

20)              Статья 36

А) пункт 1, 2 изложить в следующей редакции:

«1) составляет для представления в Совет проект местного бюджета, а также проекты программ комплексного социально-экономического развития поселения;

2) обеспечивает исполнение местного бюджета и составляет отчет об исполнении указанного бюджета и отчеты о выполнении программ комплексного социально-экономического развития для представления их в Совет»;

Б) в пункте 5 статьи 36 слова « долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации» заменить словами « муниципальных программ, их формирования и реализации»;

21)              пункт 7 статьи 38 исключить;

а) добавить пункт 12:

«12) разрабатывает программы комплексного развития систем коммунальной, транспортной, социальнойинфраструктур поселения»;

22)              статья 39

а) в пункте 1 исключить слова «, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

б) в пункте 4 статьи 39 слова « учреждений здравоохранения и» заменить словами «медицинских организаций, организаций»;

23) статья 41 пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) резервирует землии изымает, земельные участки в границах поселения для муниципальных нужд»;

А) в пункте 7 слова «Закона Российской Федерации «О недрах»; заменить словами «Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;

23) статья 44 название статьи изложить в следующей редакции: «Полномочия администрации по регулированию отношений в области функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов, лесных отношений на территории поселения»

А) абзац 1 изложить в следующей редакции:

«Администрация в области функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов, лесных отношений осуществляет следующие полномочия:»;

Б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«осуществляет использование, охрану, защиту и воспроизводство городскихлесов, лесов особо охраняемых природныхтерриторий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

24)              в статье 45 в заголовке после слова «области» дополнить словом «территориальной»;

а) в абзаце первом после слова «области» дополнить словом «территориальной»;

б) в пункте 1 после слова «мероприятия по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

в) пункт 2 слово «реализует» заменить словом «реализовывает»

г) в пункте 4 слова «поддерживает» дополнить словом « создает и»;

д) слово «возникновении» дополнить словами « а также об угрозе возникновения или о»

е) дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1.) обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий  или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

е) в пункте 8 слово «подготовку» дополнить словом « осуществляет»;

ж) пункт 9 исключить;

з) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях».

25)              статью 47 изложить  в следующей редакции:

«Статья 47.Полномочия администрации в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса

Администрация в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса осуществляет следующие полномочия:

1) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;

2) опубликовывает информацию о тарифах и надбавках;

3) принимает решения и выдает предписания, в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»,которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

4) устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Краснодарского края для поселения;

5) иные полномочия, предусмотренные законодательством.

26) статья 48 пункт 1 добавить абзац:

«Органы местного самоуправления поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края.»;

А) пункт 2 подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актамиКраснодарского края полномочий.»;

в статье 50:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции: «Правовые основы муниципальной службы в поселении составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, Закон Краснодарского края от 08.06.2007 № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае» законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, настоящий устав, правовые акты органов местного самоуправления поселения.

пункт 4 исключить;

26)              статья 51:

а) пункт 1 абзац 1 изложить в следующей редакции:

«. Уставом в соответствии с Законом Краснодарского края от 08.06.2007 № 1243-КЗ «О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае» устанавливаются следующие муниципальные должности:»

Б) пункт 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«3. Должности муниципальной службы устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления поселения в соответствии с Законом Краснодарского края от 08.06.2007 № 1243-КЗ «О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае».

4. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Законом Краснодарского края от 08.06.2007 № 1243-КЗ «О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае».;

27) статья 52 пункт 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качествеограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

28) стать 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой

Основные права и основные обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 08.06.2007 № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае».;

29)в статье 54:

а) в заголовке после слова о доходах» дополнить словом «расходах»;

б) добавить второй абзац:

«муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги(супруга) и несовершеннолетних детей  в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными служащими Краснодарского края»;

30) статья 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Гарантии для муниципального служащего

Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 08.06.2007 № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае».

31) статья 56 пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок проведения аттестации, а также перечень категорий муниципальных служащих, не подлежащих аттестации, устанавливаются Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

4.Положение о проведении аттестации утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Законом Краснодарского края от 27.09.2007 № 1323-КЗ «О Типовом положении о проведении аттестации муниципальных служащих».

32) статья 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 08.06.2007 № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае»;

33) статья 58 пункт 3 абзац первый изложить в следующей редакции:

«3) правовые акты правовые акты главы поселения, администрации поселения, председателя Совета и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления»;

34)              в статье 60:

в пункте 1 добавить второй абзац следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация поселения или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет - не позднее трех дней со дня принятия ими решения»;

35)              статья 61 пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав поселения подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

36)              в статье 62:

в пункте 4 исключить слова «(сходе граждан).

37)              Статья 65 изложить в следующей редакции:

«Статья 65. Правовые акты главы поселения, администрации поселения

1. Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

2. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, настоящим уставом, нормативными правовыми актами Совета издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Краснодарского края, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.

3. Постановления и распоряжения главы поселения, администрациивступают в силу со дня их подписания, если иной порядок не установлен законодательством, настоящим уставом или самим постановлением (распоряжением)»;

38) статья 67

А) пункт 3 добавить слово «нормативные»

Б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Официальным опубликованием нормативных правовых актов, а также иной документации, подлежащей опубликованию является первая его публикация в печатном средстве массовой информации. Официальным печатным средством массовой информации на территории Старомышастовского сельского поселения является газета «Старомышастовские вести», утвержденная решением сессии Совета Старомышастовского сельского поселения № 121 от 02.05.2007 года, а также газета «Трибуна» муниципального образования Динской район. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета»;

39) Статья 68 изложить в следующей редакции:

«Статья 68. Муниципальное имущество

1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права поселения.

2. В собственности поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Краснодарского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 указанного Федерального закона.

5) имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

40)в статье 70:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5.Муниципальные учреждения представляют в администрацию поселения отчеты о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемые и утверждаемые в порядке, определенном администрацией поселения, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности

Муниципальные предприятия по окончании отчетного периода представляют администрации поселения бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется администрацией поселения.

б) в пункте 8 слова « кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия , бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором» заменить словами «Бухгалтерская отчетность предприятия в случаях, определенных администрацией поселения, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором».

41) статье 71изложить в следующей редакции:

«Статья 71. Бюджет поселения

1. Поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

В качестве составной части бюджета поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Руководитель финансового органа поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования»;

42) статье 72 изложить в следующей редакции:

«Статья 72. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

43) статью 73 изложить в следующей редакции»:

«Статья 73. Доходы местного бюджета

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах»;

43) статью 74 изложить в следующей редакции:

«Статья 74. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета»;

44) в статья 75:

А) пункт 1, 2, 3, 4 читать в следующей редакции:

«1. Составление проекта местного бюджета осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития поселения  в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Прогноз социально-экономического развития поселения ежегодно разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией.Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет.

Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления и или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

2. Составление проекта местного бюджета основывается на:

1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2)прогнозе социально-экономического развития территориипоселения;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

4) муниципальных программах.

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

3. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливается администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета поселения.

Пункт 5 читать в следующей редакции:

Б)«5. Проект местного бюджета выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.

После рассмотрения на публичных слушаниях проект местного бюджета рассматривается Советом.

В) пункт 6, 7 исключить

В пункте 2 добавить подпункт 4:

«4) муниципальных программах»;

45) в статье 76:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

« 1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств»;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете»;

в) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости устанавливаются Советом поселения в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о местном бюджете.»;

г) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год.

В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.

Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о бюджете»;

д) в пункте 8 слова «администрация обязана» заменить словами «финансовый орган поселения обязан»;

46) в статье 77:

в пункте 2 слово «бюджетной» добавить словом « сводной»;

47)              статью 78 изложить в следующей редакции:

«Статья 78.Осуществление финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

3. Контрольно-счетная палата муниципального образования _______ район осуществляет полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашения о передаче данных полномочий, заключенного Советом поселения с Советом муниципального образования _______ район в целях реализации Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации  и муниципальных образований».

К основным полномочиям контрольно – счетного органа поселения относятся:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности поселения;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениями Совета.

4. Совет осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами.

5. Органы муниципального финансового контроля, созданные администрацией, осуществляют предварительный и последующий контроль за исполнением местного бюджета.

6. Финансовый орган поселения осуществляет финансовый контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета, а также осуществляет иные виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

8. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

9. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

48) статья 79  80 изложить в следующей редакции:

«Статья 79.Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении местного бюджета

1. Отчет об исполнении местного бюджета разрабатывается и утверждается в форме проекта правового акта Совета.

2. Финансовый орган осуществляет составление отчета об исполнении местного бюджета на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.

2. Бюджетная отчетность поселения составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

Отчет представляется в Совет администрацией поселения в форме проекта муниципального правового акта Совета вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации, не позднее 1 мая текущего года.

3. До начала рассмотрения отчета проводится внешняя проверка отчета.

4. Отчет об исполнении местного бюджета выносится на публичные слушания, назначаемые Советом.

5.              Совет принимает решение по отчету после получения результатов проверки отчета и рассмотрения отчета на публичных слушаниях.

6.              По результатам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

7.  Финансовый орган поселения представляет бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального образования _____ район.

Статья 80. Управление муниципальным долгом

1. Управление муниципальным долгом осуществляет администрация.

2. Управление муниципальным долгом осуществляется с соблюдением требований, установленных в статьях 92.1, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.

Если при исполнении местного бюджета нарушаются предельные значения, указанные в статьях 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.

Совет на этапе принятия решения о бюджете и финансовый орган поселения на этапе составления и исполнения местного бюджета, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.

3. Финансовый орган поселения ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с порядком ведения муниципальной долговой книги поселения, утверждаемым администрацией поселения.

3. Финансовый орган поселения ведет муниципальную долговую книгу, в которую вносятся сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией.

49) в статье 84:

пункт 2 дополнить подпунктом 5:

«5) допущение главой поселения, администрацией поселения, иными органами и должностными лицами поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов»

Б) добавить пункт 14:

« 14. Глава поселения, в отношении которого Советом принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.»

25) статью 87 изложить в следующей редакции:

«Статья 87. Переходные положения

1. Устав поселения вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

2. Пункт 20 статьи 7, пункт 8 статьи 37 настоящего устава утрачивает силу с 1 января 2016 года.

Пункт 40 статьи 7 настоящего устава вступает в силу с 1 января 2016 года.

2. Поручить начальнику общего отдела администрации Старомышастовского сельского поселения Динского района (Левдиной) зарегистрировать настоящее решение.

28. Обнародовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке.

29. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по социальным вопросам Совета Старомышастовского сельского поселения Динского района (Белая).

5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), за исключением пунктов 2-5, вступающих в силу со дня подписания.

.

Председатель Совета

Старомышастовского сельского поселения       В. Г. Семенченко

Исполняющий обязанности

ГлавыСтаромышастовского

сельского поселения                   Е.И. Копий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании от 11.08.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать