Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2007г.
Номер документа: ru585243122007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Леонидовского сельсовета Пензенского района Пензенской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу решением Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета Пензенского района Пензенской области от 25.04.2011г. № 166-53/5 RU585243122011002

КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ЛЕОНИДОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 01.08.2007 года № 143/32-4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ЛЕОНИДОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с вступлением в законную силу Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», внесением изменений в Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь п.1 ч.10 ст. 35 и ст. 44 названного Федерального закона и ст. 19 Устава Леонидовского сельсовета Пензенского района Пензенской области,

Комитет местного самоуправления решил:

1. Внести изменения в Устав Леонидовского сельсовета Пензенского района Пензенской области, принятый решением Комитета местного самоуправления от 26 июня 2005г. № 26/5-2, согласно приложению.

2. Направить изменения, внесенные в Устав Леонидовского сельсовета Пензенского района Пензенской области на государственную регистрацию в Отдел ЗиФР в Пензенской области Управления Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу.

3. Опубликовать изменения Устава Леонидовского сельсовета Пензенского района Пензенской области после государственной регистрации в информационном бюллетене «Местные вести».

4. Изменения, внесенные в Устав настоящим решением, вступают в силу после их официального опубликования.

Глава Леонидовского сельсовета Р.Х. Акмеев

Приложение

к решению Комитета

местного самоуправления

Леонидовского сельсовета

Пензенского района

Пензенской области

От 01.08.2007 года № 143/32-4

Изменения в Устав Леонидовского сельсовета Пензенского района Пензенской области:

1) Часть 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«1. Территорию Леонидовского сельсовета составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования Леонидовского сельсовета, рекреационные земли, земли для развития Леонидовского сельсовета.».

2) В статье 6:

а) в пункте 2 части 1 слово «и сборов» исключить;

б) пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов Леонидовского сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Леонидовского сельсовета, документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Леонидовского сельсовета, утверждение местных нормативов строительного проектирования Леонидовского сельсовета, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Леонидовского сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель на территории Леонидовского сельсовета.».

3) Статью 14 изложить в следующей редакции:

«14. Собрание граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения Мичуринского сельсовета, определенных статьей 6 настоящего Устава, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на части территории Мичуринского сельсовета могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Комитета местного самоуправления, главы Мичуринского сельсовета, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

3. Собрание граждан, проводимое по инициативе Комитета местного самоуправления Мичуринского сельсовета, назначается Комитетом местного самоуправления, по инициативе главы Мичуринского сельсовета - главой администрации.

4.Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Комитетом местного самоуправления Мичуринского сельсовета в следующем порядке:

1) группа граждан Российской Федерации в количестве не менее трех человек, достигших возраста 18 лет, вносит в Комитет местного самоуправления заверенное личными подписями указанных граждан письменное заявление о выдвижении инициативы по проведению собрания граждан с указанием в заявлении части территории Мичуринского сельсовета , где предлагается провести собрание, даты, места, времени его проведения и проекта повестки дня. К заявлению прилагается пояснительная записка, обосновывающая необходимость проведения предлагаемого собрания, а также раскрывающая суть решений, которые предполагается принять на собрании;

2) Комитет местного самоуправления на своей очередной либо внеочередной сессии рассматривает поступившее заявление и принимает решение:

о проведении собрания граждан с указанием даты, места, времени его проведения, проекта повестки дня и ответственных за подготовку собрания;

об отклонении инициативы по проведению собрания граждан с указанием мотивированных оснований ее отклонения;

3) решение Комитета местного самоуправления Мичуринского сельсовета об отклонении инициативы по проведению собрания граждан может быть обжаловано инициаторами собрания в судебном порядке.

5. В случае невозможности проведения собрания граждан в связи с многочисленностью его участников, отсутствием для этих целей необходимого помещения либо по иным уважительным причинам полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

6. Если проведение собрания граждан намечается по инициативе населения или Комитета местного самоуправления, решение о назначении вместо него конференции граждан принимается Комитетом местного самоуправления, по инициативе главы Мичуринского сельсовета - главой сельсовета.

7. В работе собрания граждан принимают участие граждане, достигшие 18 лет и проживающие на соответствующей части территории Мичуринского сельсовета.

8. Собрание граждан после регистрации (под роспись) их участников и при наличии кворума открывается главой Мичуринского сельсовета либо лицом, уполномоченным Комитетом местного самоуправления, главой Мичуринского сельсовета. Собрание граждан правомочно при условии явки на них более половины от общего числа граждан, имеющих право участвовать в собрании граждан. Для ведения собрания граждан избирается президиум в составе председателя собрания, секретаря собрания, и одного -трех членов президиума. Повестка дня утверждается собранием. По итогам собрания граждан составляется протокол, в котором указываются дата и место проведения собрания, общее количество граждан, проживающих на соответствующей части территории Мичуринского сельсовета, и имеющих право участвовать в собрании граждан, норма представительства, и количество граждан, присутствовавших на собрании (к протоколу прилагается список зарегистрированных участников собрания), состав президиума, повестка дня, краткое содержание докладов (сообщений), и выступлений по рассмотренным на собрании, вопросам, принятые решения с результатами голосования. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания, и передается соответственно в Комитет местного самоуправления, главе Мичуринского сельсовета.

9. Решения по вопросам, обсуждаемым на собрании граждан, принимаются большинством голосов от числа присутствующих участников собрания.

10. Собрание граждан вправе рассматривать и обсуждать вопросы, определенные частью 1 настоящей статьи. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления Мичуринского сельсовета, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Мичуринского сельсовета.

11. Решения собрания граждан принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих участников собрания. Решения и обращения, принятые собранием граждан подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Мичуринского сельсовета, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в них вопросов, с направлением гражданам письменного ответа.

12. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

13. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.».

4) Дополнить статьей 14.1. следующего содержания:

«14.1. Конференция граждан

1. Норма представительства и порядок избрания делегатов конференции граждан определяются соответственно Комитетом местного самоуправления, главой Мичуринского сельсовета.

2. В работе конференции граждан принимают участие граждане, достигшие 18 лет и проживающие на соответствующей части территории Мичуринского сельсовета.

3. Конференция граждан после регистрации (под роспись) их участников и при наличии кворума открывается главой Мичуринского сельсовета либо лицом, уполномоченным Комитетом местного самоуправления, главой Мичуринского сельсовета. Конференция граждан правомочна при условии явки на них более половины от общего числа граждан, имеющих право участвовать в конференции граждан. Для ведения конференции граждан избирается президиум в составе председателя конференции, секретаря конференции и одного-трех членов президиума. Повестка дня утверждается конференцией. По итогам конференции граждан составляется протокол, в котором указываются дата и место проведения конференции, общее количество граждан, проживающих на соответствующей части территории Мичуринского сельсовета и имеющих право участвовать в конференции граждан, норма представительства и количество избранных делегатов конференции граждан, количество граждан, присутствовавших на конференции (к протоколу прилагается список зарегистрированных участников конференции), состав президиума, повестка дня, краткое содержание докладов (сообщений) и выступлений по рассмотренным на конференции вопросам, принятые решения с результатами голосования. Протокол подписывается председателем и секретарем конференции и передается соответственно в Комитет местного самоуправления, главе Мичуринского сельсовета.

4. Решения по вопросам, обсуждаемым на конференции граждан, принимаются большинством голосов от числа присутствующих участников конференции.

5. Конференция граждан вправе рассматривать и обсуждать вопросы, определенные частью 1 настоящей статьи. Конференция граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления Мичуринского сельсовета, а также избирать лиц, уполномоченных представлять конференцию граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Мичуринского сельсовета.

6. Решения конференции граждан принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих участников конференции. Решения и обращения, принятые конференцией граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Мичуринского сельсовета, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в них вопросов, с направлением гражданам письменного ответа.

7. Итоги конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

8. Порядок назначения и проведения конференции граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.».

5) В статье 15:

а) в пункте 2 части 3 слова «иных субъектов Российской Федерации» исключить;

б) в пункте 2 части 7 слова «иного субъекта Российской Федерации» исключить.

6) Статью 19 изложить в новой редакции:

«19. Комитет местного самоуправления Леонидовского сельсовета

1. Комитет местного самоуправления Леонидовского сельсовета состоит из 7 депутатов, избираемых на муниципальных выборах по одномандатным избирательным округам сроком на пять лет.

2. Комитет местного самоуправления Леонидовского сельсовета может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

3.В исключительной компетенции Комитета местного самоуправления находятся:

1) принятие Устава Леонидовского сельсовета, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Леонидовского сельсовета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Леонидовского сельсовета, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Леонидовского сельсовета;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений Леонидовского сельсовета, а также об установлении тарифов на услуги указанных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия Леонидовского сельсовета в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Леонидовского сельсовета;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Леонидовского сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения.

4. В компетенцию Комитета местного самоуправления также входят:

- осуществление законодательной инициативы в Законодательном Собрании Пензенской области;

- учреждение местных средств массовой информации совместно с администрацией сельсовета;

-учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

- утверждение схемы управления сельсоветом, утверждение структуры администрации Леонидовского сельсовета по представлению Главы сельсовета;

- заслушивание отчетов о деятельности главы администрации Леонидовского сельсовета ;

- утверждение общей суммы расходов на обеспечение деятельности Комитета местного самоуправления;

- принятие решений об обращении в соответствующих случаях в судебные органы с исками к органам государственной власти, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям, общественным объединениям, средствам массовой информации, гражданам;

- установление налоговых льгот по местным налогам в местный бюджет;

- принятие общеобязательных Правил (Положений) по вопросам местного значения.

Иные полномочия Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Пензенской области, законами Пензенской области, настоящим Уставом.

5. Нормативные правовые акты Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Леонидовского сельсовета, могут быть внесены на рассмотрение Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета только по инициативе главы администрации Леонидовского сельсовета или при наличии его заключения.

6.Нормативный правовой акт, принятый Комитетом местного самоуправления Леонидовского сельсовета в течение 5 дней со дня его принятия должен быть подписан Главой Леонидовского сельсовета, а также опубликован (обнародован) в установленном порядке.

7. Основной формой работы Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета является сессия. Сессия правомочна, если в ее работе принимают участие не менее двух третей от установленной численности депутатов Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета. Первую (организационную) сессию Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета, которая созывается не позднее чем в течение 20 дней после дня официального опубликования результатов выборов, открывает старейший по возрасту депутат Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета. Для подготовки и созыва первой сессии Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета из числа вновь избранных депутатов формируется организационный комитет, в состав которого включается каждый третий депутат по алфавитному списку вновь избранных депутатов Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета. Очередные сессии Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета созываются главой Леонидовского сельсовета и проводятся не реже одного раза в три месяца. Внеочередные сессии Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета созываются главой Леонидовского сельсовета по собственной инициативе либо по инициативе не менее одной трети от установленной численности депутатов Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета. Вопросы, определенные частью 3 настоящей статьи, рассматриваются исключительно на сессиях Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета. Для их предварительной подготовки и изучения, а также в целях осуществления контроля за ходом реализации принимаемых Комитетом местного самоуправления Леонидовского сельсовета решений Комитет местного самоуправления Воскресеновского сельсовета может формировать свои постоянные и временные органы.

8. Организацию деятельности Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета осуществляет глава Леонидовского сельсовета.

9. В случае досрочного прекращения полномочий главы Леонидовского сельсовета, а также в случае, когда глава Леонидовского сельсовета временно (в связи с болезнью или отпуском) не может исполнять свои обязанности ,их временно исполняет заместитель председателя Комитета местного самоуправления, который избирается на эту должность из состава депутатов и освобождается от занимаемой должности Комитетом местного самоуправления..

10. Депутату Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

11. Полномочия депутата Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета нового созыва.

12. Депутаты Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

13. В соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» депутаты Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета:

- не могут быть депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы. Иные ограничения, связанные со статусом депутата, выборного должностного лица, могут устанавливаться федеральным законом.

- гарантии прав депутатов Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами;

- депутат Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

- депутат комитета местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

14. Депутат Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета имеет удостоверение, подтверждающее его личность и полномочия депутата, которым он пользуется в течение срока своих полномочий. Положение об удостоверении и образец указанного удостоверения приведены в приложении к настоящему Уставу.

15. Деятельность депутатов Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета направлена на обеспечение совместно с администрацией Леонидовского сельсовета, иными органами местного самоуправления Леонидовского сельсовета комплексного развития Леонидовского сельсовета, прав, свобод и законных интересов своих избирателей, населения Леонидовского сельсовета. Не реже двух раз в течении года депутат Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета отчитывается перед избирателями своего избирательного округа о результатах проделанной работы, ходе выполнения предвыборной программы.

16. По вопросам, входящим в компетенцию Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета, депутат Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета вправе обратиться к руководителям государственных органов, органов местного самоуправления Леонидовского сельсовета, предприятий, учреждений и организаций на территории Леонидовского сельсовета с депутатским запросом.

Депутат направляет депутатский запрос и осуществляет необходимую работу в ходе его рассмотрения самостоятельно.

Должностное лицо, которому направлен депутатский запрос, либо лицо, временно осуществляющее его обязанности, обязано дать ответ на поставленные вопросы в письменной форме не позднее чем в течение одного месяца со дня получения депутатского запроса или в иной срок, согласованный с инициатором депутатского запроса.

В случае неудовлетворительного рассмотрения депутатского запроса его инициатор вправе внести предложение о направлении соответствующему должностному лицу запроса Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета либо приглашении указанного должностного лица на сессию Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета для представления необходимой информации по вопросам, поставленным в депутатском запросе.

17. По инициативе депутата, группы депутатов, постоянного или временного органа Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета может быть направлен запрос Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета должностным лицам, указанным в абзаце первом части 16 настоящей статьи, по вопросам, входящим в компетенцию этих должностных лиц и затрагивающим интересы Леонидовского сельсовета.

Запрос Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета принимается на сессии Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета большинством голосов от числа присутствующих на сессии депутатов Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета.

Должностное лицо, которому направлен запрос Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета, обязано дать ответ на него в письменной форме не позднее чем в течение одного месяца со дня принятия запроса или в иной срок, установленный Комитетом местного самоуправления Леонидовского сельсовета. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета, либо лицом, временно осуществляющим его обязанности. Ответ на запрос Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета оглашается на сессии Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета.

В случае неудовлетворительного ответа на запрос Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета, его не предоставления либо несвоевременного предоставления соответствующее должностное лицо может быть приглашено на сессию Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета для дачи устных пояснений по существу проблем, поставленных в запросе, и ответов на вопросы депутатов Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета.

Комитет местного самоуправления Леонидовского сельсовета вправе обжаловать действия (бездействие) соответствующих должностных лиц в отношении рассмотрения запроса Комитета местного самоуправлении в судебном порядке.

18.Порядок организации деятельности Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета устанавливается принимаемым Комитетом местного самоуправления Леонидовского сельсовета Регламентом Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета.

19. Расходы на обеспечение деятельности Комитета местного самоуправления предусматриваются в бюджете Леонидовского сельсовета отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение Комитетом местного самоуправления или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств указанного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Комитета местного самоуправления и депутатов.

20. Обеспечение деятельности Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета осуществляется аппаратом администрации Леонидовского сельсовета .

21. Полномочия Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета могут быть также прекращены:

1).в случае принятия Комитетом местного самоуправления Леонидовского сельсовета решения о самороспуске. Указанное решение считается принятым, если за него проголосовало не менее чем две трети от установленной численности депутатов Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета;

2).в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3).в случае преобразования Леониовского сельсовета.

22. Досрочное прекращение полномочий Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

23. В случае досрочного прекращения полномочий Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета не позднее чем через три месяца со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении указанных полномочий проводятся досрочные муниципальные выборы в Комитет местного самоуправления Леонидовского сельсовета.

24. Полномочия депутата Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета прекращаются досрочно в случае:

1).смерти;

2).отставки по собственному желанию;

3).признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4).признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5).вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6).выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления Леонидовского сельсовета, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления

8).отзыва избирателями;

9).досрочного прекращения полномочий Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета;

10.)призывом на военную службу или направлением на заменяющую ее альтернативную службу.

11).в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления Леонидовского сельсовета в Российской Федерации».

Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета принимается Комитетом местного самоуправления Леонидовского сельсовета. В случаях, предусмотренных пунктами 3, 4, 5 и 8 настоящей части, указанное решение принимается Комитетом местного самоуправления Леонидовского сельсовета на основании соответствующего судебного решения, результатов голосования об отзыве депутата.

В случае досрочного прекращения полномочий депутата Комитета местного самоуправления Леонидовского сельсовета в соответствующем избирательном округе в порядке, установленном действующим законодательством, назначаются и проводятся дополнительные выборы.

7) часть 7 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«7. Глава Леонидовского сельсовета, возглавляющий администрацию Леонидовского сельсовета, не вправе заниматься предпринимательской а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Леонидовского сельсовета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

8) В статье 21:

а) В пункте 9 части 4 исключить слова «и санитарно-эпидемиологической»;

б) пункты 8,11 части 4 исключить.

9) Статью 22 изложить в новой редакции:

« 22. Контрольный орган - ревизионная комиссия

1. Ревизионная комиссия образуется Комитетом местного самоуправления Леонидовского сельсовет в целях контроля за исполнением бюджета Леонидовского сельсовета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения бюджета Леонидовского сельсовета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Ревизионная комиссия осуществляет свои полномочия на непостоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя и трёх членов комиссии, которые назначаются на указанные должности и освобождаются от должности Комитетом местного самоуправления. Ревизионная комиссия подконтрольна и подотчетна Комитету местного самоуправления.

3. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Леонидовского сельсовета обязаны представлять в ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

5. Порядок организации работы ревизионной комиссии определяется положением о ревизионной комиссии, которое утверждается Комитетом местного самоуправления.».

10) Статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Муниципальная служба в Леонидовском сельсовете

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется в соответствии с законами Пензенской области, настоящим Уставом, решениями, принятыми на сходах граждан, и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации.».

11) пункт 5 в части 1 статьи 32 исключить.

12) в части 4 статьи 33 слово «и сборах» исключить.

13) Статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Муниципальный заказ

1. Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставки товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета Леонидовского сельсовета.

2. Муниципальный заказ формируется администрацией Леонидовского сельсовета, которая выступает муниципальным заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения Леонидовского сельсовета и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Леонидовского сельсовета федеральными законами и законами Пензенской области.

Формирование муниципального заказа осуществляется путем составления администрацией Леонидовского сельсовета сводного проекта потребностей муниципального образования содержащего номенклатуру, объем продукции (товаров, работ, услуг), которые необходимы муниципальному образованию. Порядок составления сводного проекта потребностей устанавливается Комитетом местного самоуправления Леонидовского сельсовета.

3. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

Размещение муниципального заказа обеспечивается администрацией Леонидовского сельсовета.

4. Размещенный и принятый поставщиком (исполнителем) муниципальный заказ является основанием для заключения муниципальных контрактов.

5. Муниципальные контракты заключаются администрацией Леонидовского сельсовета с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета Леонидовского сельсовета.

6. В муниципальные контракты должно включаться обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.

7. Исполнение муниципального заказа реализуется администрацией Леонидовского сельсовета исполнением обязательств согласно, заключенных муниципальных контрактов в строгом соответствии с действующим бюджетным, налоговым и гражданским законодательством.

8. Контроль, за исполнением муниципального заказа осуществляет Комитет местного самоуправления Леонидовского сельсовета на основании ежегодных докладов Комитету местного самоуправления Леонидовского сельсовета, Главы Леонидовского сельсовета, либо должностных лиц Администрации Леонидовского сельсовета определенных Главой Леонидовского сельсовета.».

14) В части 1 статьи 41:

а) в пункте 2 слово «и сборов» исключить;

б) в пункте 3 слово «и сборов» исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: иное № 12 от 10.10.2007, Отдел законодательства субъектов РФ и ведения федерального регистра в Пензенской области Управления МЮ РФ по ПФО № 6 от 22.06.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать