Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2012г.
Номер документа: RU605081012012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Собрание депутатов городского поселения "Локня"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЛОКНЯ»

РЕШЕНИЕ

от 01 августа 2012 года № 114

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛОКНЯ»

              В соответствии с п.п.1 п.10 ст. 35 Закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о публичных (общественных) слушаниях на территории муниципального образования «Локня», в целях приведения Устава муниципального образования «Локня» в соответствие действующему законодательству Собрание депутатов городского поселения решило:

1. Внести в Устав муниципального образования «Локня» следующие изменения и дополнения:

1.1.Подпункт 4 пункта 1 статьи 4 после слов «топливом» дополнить словосочетанием «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»;

1.2. подпункт 5 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

1.3. подпункт 6 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;

1.4. подпункт 15 пункта 1 статьи 4 Устава дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

1.5. подпункт 19 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

1.6.подпункт 20 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;»;

1.7. подпункт 21 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;

1.8. подпункт 27 пункта 1 статьи 4 Устава дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

1.9. подпункт 31 пункта 1 статьи 4 Устава дополнить подпунктом 31.1 следующего содержания:

«31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»;

1.10. подпункт 31 пункта 1 статьи 4 Устава дополнить подпунктом 31.2 следующего содержания:

«31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

1.11. подпункт 33 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«33) осуществление муниципального лесного контроля;»;

1.12. дополнить пункт 1 статьи 4 Устава подпунктом 35 следующего содержания:

«35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;

1.13. пункт 1 статьи 4 Устава дополнить подпунктом 36 следующего содержания:

«36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»;

1.14. пункт 1 статьи 4 Устава дополнить подпунктом 37 следующего содержания:

«37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;

1.15. пункт 1 статьи 4 Устава дополнить подпунктом 38 следующего содержания:

«38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»;

1.16. дополнить статью 4 пунктом 4 следующего содержания:

«4. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района.

Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий поселения принимается Собранием депутатов поселения по предложению Главы поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.»;

1.17. подпункт 3 пункта 3 статьи 10 изложить в новой редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;

1.18. статью 15 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Контрольно-счётный комитет – контрольно-счётный орган.»;

1.19. пункт 4 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Собрание депутатов не обладает правами юридического лица, может иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой»;

1.20. пункт 11 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«11) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;

1.21. пункт 13 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«13) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;»;

1.22. исключить из Устава пункт 16 статьи 23;

1.23. исключить из Устава подпункт 11 статьи 24;

1.24. Пункт 2 статьи 24-1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.25. Статью 27 изложить в новой редакции:

«Статья 27. Полномочия Администрации городского поселения.

1.Администрация городского поселения осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по вопросам местного значения, а также в случае передачи - отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Псковской области.

2. Администрация городского поселения по вопросам местного значения:

1) управляет и распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с порядком, установленным Собранием депутатов поселения,

2) решает вопросы создания и деятельности муниципальных предприятий, в том числе их реорганизации и ликвидации в порядке, определенном Собранием депутатов поселения;

2.1) решает вопросы создания и деятельности муниципальных учреждений, в том числе их реорганизации и ликвидации в порядке, определенном Администрацией поселения;

3) ведёт учёт объектов муниципальной собственности;

4) составляет проект местного бюджета, вносит его на утверждение Собрания депутатов поселения;

5) исполняет местный бюджет и представляет отчёт о его исполнении для утверждения Собранием депутатов;

6) осуществляет в установленном порядке от имени муниципального образования муниципальные заимствования;

7) осуществляет в соответствии с законодательством контроль за использованием земель и водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;

8) осуществляет в порядке, установленном Собранием депутатов поселения, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

9) осуществляет организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

10) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) обеспечивает проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создаёт условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством за исключением полномочий, отнесённых к полномочиям представительного органа муниципального образования;

12) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения;

13) обеспечивает участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

14) осуществляет обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

15) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

17) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

18) сохраняет, использует и популяризирует объекты культурного наследия (памятников истории и культуры), находящиеся в собственности поселения, охраняет объекты культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенные на территории поселения;

18.1) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

19) обеспечивает условия для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

20) создаёт условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

21) формирует архивные фонды поселения;

22) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

23)утверждает правила благоустройства территории поселения, устанавливающие в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; устанавливает порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

24) утверждает подготовленную на основе генеральных планов поселения документацию по планировке территории, выдаёт разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения;

25) присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населённых пунктах, устанавливает нумерацию домов;

26) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;

27) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

28) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

29) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

30) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

31) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

32) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении.

33) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

34) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

34.1) предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилое помещение на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Poccийской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население поселения об ограничениях их использования;

36)осуществляет муниципальный лесной контроль;

37) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

38) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;

39) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;

40) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

41) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения;

42) осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством

3. Порядок работы Администрации городского поселения устанавливается регламентом, утвержденным Главой Администрации поселения.».

1.26. дополнить Устав статьей 27.1 следующего содержания:

«Статья 27.1. Муниципальный контроль.

1.Муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления поселения, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на организацию и проведение на территории поселения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.

2.Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», является Администрация поселения.

3.Функции, порядок деятельности Администрации поселения в области муниципального контроля в пределах полномочий устанавливается муниципальным правовым актом Администрации поселения.

4. К полномочиям Администрации поселения в области муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Псковской области;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области полномочий.»;

1.27. дополнить Устав статьёй 27.2 следующего содержания:

«Статья 27.2 Контрольно- счетный комитет.

1.Контрольно-счетный комитет является органом местного самоуправления поселения, обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, а также иными полномочиями, отнесёнными к компетенции указанного органа законодательством. Контрольно-счётный комитет является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

2. Контрольно-счетный комитет осуществляет следующие основные полномочия:

1)контроль за исполнением местного бюджета;

2)экспертиза проектов местного бюджета;

3)внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5)контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6)оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7)финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8)анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9)подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов поселения и Главе поселения;

10)участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11)иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Псковской области уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов поселения.

3. Контрольно-счетный комитет осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.

4. Контрольно-счетный комитет создается по решению Собрания депутатов поселения в соответствии с настоящим Уставом, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

5. Контрольно-счетным комитетом поселения на принципах единоначалия руководит председатель комитета, назначаемый на должность Собранием депутатов поселения по контракту, заключаемому Главой поселения по результатам рассмотрения кандидатур, предложенных на указанную должность, сроком на 5 лет.

6. Контрольно-счетный комитет поселения наделяется правами юридического лица и осуществляет деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым Собранием депутатов поселения.».

2. Главе городского поселения в соответствии с действующим законодательством направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Локня» для их государственной регистрации.

3.Решение вступает в силу после государственной регистрации вносимых изменений и дополнений в Устав и обнародования.

4.Данное решение обнародовать в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования «Локня».

5.Решение Собрания депутатов городского поселения от 02.03.2012 года № 93 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Локня» считать утратившим силу.

Глава городского поселения:

В.С.МИХАЙЛОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Локня от 30.11.2012 МПА был обнародован 30.11.2012 в порядке, определенном Собранием депутатов., Локня от 02.07.2012 Проект МПА был обнародован 02.07.2012 в порядке, определенном Собранием депутатов.
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать