Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2018г.
Номер документа: RU245383052018002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Лазаревский cельский Совет депутатов Тюхтетского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с преобразованием

Закон Красноярского края от 20.02.2020 № 9-3646

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ТЮХТЕТСКИЙ РАЙОН

ЛАЗАРЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

01.08.2018

с. Лазарево

№ 16-80

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЛАЗАРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Лазаревского сельсовета Тюхтетского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 23, 58 Устава Лазаревского сельсовета Тюхтетского района Красноярского края, Лазаревский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Лазаревского сельсовета Тюхтетского района Красноярского края следующие изменения:

1.1. в статье 8:

- подпункт 9 пункта 1 изложить в следующей редакции: «9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;»;

- подпункт 20 пункта 1 исключить;

1.2. подпункт 13 пункта 1 статьи 8.1 исключить;

1.3. в пункте 1 статьи 8.2 слова «субъектов Российской Федерации» заменить словами «Красноярского края»;

1.4. статью 10.1 исключить;

1.5. в статье 17:

- в пункте 1 слова «не может исполнять полномочия Главы сельсовета» заменить словами «временно отсутствует»;

- пункт 3 исключить;

1.6. пункт 3 статьи 21 исключить;

1.7. пункт 1 статьи 23 дополнить подпунктом 14 следующего содержания: «14) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования;»;

1.8. в статье 27:

- пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Голос главы поселения учитывается при принятии решений Совета депутатов поселения как голос депутата Совета депутатов поселения.»;

- абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции: «3. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов от их общего установленного для Совета количества, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

- абзац первый пункта 4 изложить в следующей реакции: «4. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней.»;

1.9. в пункте 8 статьи 29 слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «Красноярского края»;

1.10. подпункт 3 пункта 1 статьи 31 изложить в следующей редакции: «3) разрабатывает стратегию социально-экономического развития сельсовета;»;

1.11. статью 37 изложить в следующей редакции: «Статья 37. Правотворческая инициатива граждан

1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом Схода граждан.

Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным решением Схода граждан и не может превышать 3 процента от числа жителей поселений, обладающих избирательным правом.

2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления поселений, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня внесения.

3. Для осуществления правотворческой инициативы регистрации инициативной группы не требуется.

4. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.»;

1.12. статью 39. изложить в следующей редакции: «Статья 39. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения главой поселения, Советом депутатов поселения проводятся публичные слушания.

1.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.

2. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Красноярского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании поселений, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования.

3. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в пункте 2 настоящей статьи, определяется решением сельского Совета депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

4. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решением сельского Совета депутатов с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;

1.13. главу 6 дополнить статьей 40.1 следующего содержания: Статья 40.1. Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», сход граждан проводится:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ сельсовета, в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);

2) в населенном пункте, входящем в состав сельсовета, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта.

1.1. В сельском населенном пункте сход граждан также может проводиться в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»;

1.14. в пункте 4 статьи 47 слова «, аппарата избирательной комиссии сельсовета» исключить;

1.15. в статье 48.2:

- в пункте 2 слова «не устанавливается» заменить словами «не возникает»;

- дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: «4.1. Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет:

1000 рублей – при наличии стажа у лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной основе менее 10 лет;

2000 рублей - при наличии стажа у лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной основе от 10 до 14 лет;

3000 рублей - при наличии стажа у лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной основе 14 и более лет.»;

1.16. дополнить главу 8 статьей 48.3 следующего содержания: «Статья 48.3. Гарантии осуществления полномочий лицом, замещающим муниципальную должность на непостоянной основе

1. Лицу, замещающему муниципальную должность на непостоянной основе, за счет средств местного бюджета гарантируется:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

2) компенсация расходов, связанных с осуществлением полномочий;

3) возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, а также с дополнительным профессиональным образованием;

4) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий;

5) дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности.»;

1.17. в пункте 1 статьи 53 слова «планов и» исключить;

1.18. пункт 5 статьи 59 дополнить словами «, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования.».

2. Контроль за исполнением Решения возложить на главу сельсовета Демко М.В.

3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Лазаревского сельсовета Тюхтетского района Красноярского края подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

Глава Лазаревского сельсовета Тюхтетского района Красноярского края обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Лазаревского сельсовета Тюхтетского района Красноярского края, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

Председатель сельского Совета депутатов

Глава сельсовета                                                                                                                                                                                                                                М.В. Демко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.09.2018
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать