Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2010г.
Номер документа: RU165220002010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан

РЕШЕНИЕ

от 01 сентября 2010 г. № 266

О внесении изменений и дополнений в Устав Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан

В соответствии с внесением изменений и дополнений в Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Закон Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», Совет Камско-Устьинского муниципального района РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Камско-Устьинского муниципального района следующего содержания:

1.1. В части 3 статьи 7 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов», дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

1.2. В статье 7.1:

1) пункт 2) части 1 признать утратившим силу.

2) в части 2 слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).» заменить словами « за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

1.3. Дополнить статью 25 пунктом 5 следующего содержания:

«5. Порядок формирования Совета Района может быть изменен в порядке, установленном Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» о формировании представительного органа муниципального образования.».

1.5. Пункт 10 части 1 статьи 35 дополнить словами « и иными федеральными законами.».

1.6. Абзац 2 пункта 5) статьи 44 изложить в следующей редакции:

« - организует в границах Района электро- и газоснабжение поселений, реализует муниципальные программы в данных областях, проводит мероприятия, предусмотренные законодательством:».

1.7. Часть 1 статьи 47 изложить в новой редакции:

«1. Контракт с Руководителем Исполнительного комитета Района заключается на срок полномочий Совета Района, принявшего решение о назначении лица на должность Руководителя Исполнительного комитета Района (до дня начала работы Совета Района нового созыва) но не менее чем на два года, с возможностью пролонгирования контракта Главой муниципального Района.».

1.8. В части 2 статьи 49:

1) пункт 1 дополнить словами «, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 4 статьи 45 настоящего Устава;»,

2) пункт 2 дополнить словами «, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 4 статьи 45 настоящего Устава;».

1.9. В части 3 статьи 67 слова « увольнения Руководителя Исполнительного комитета Района» заменить словами « досрочного прекращения полномочий Руководителя Исполнительного комитета Района, осуществляемых на контрактной основе».

1.10. В части 1 статьи 69 после слов «инициативными группами граждан,» добавить слова « прокурором Района,».

1.11.Часть 1 статьи 70 дополнить словами «, отнесенные к его компетенции федеральными законами, законами Республики Татарстан и настоящим Уставом.».

1.12. Статью 71 дополнить словами « и подписывает решения Совета Района, не имеющие нормативного характера.».

1.13. Статью 92 дополнить:

1) пунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1. Прогноз социально-экономического развития Района разрабатывается на период не менее трех лет.

Прогноз социально-экономического развития Района ежегодно разрабатывается уполномоченным органом Исполнительного комитета муниципального Района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития муниципального Района одобряется Исполнительным комитетом Района и направляется в Совет Района одновременно с внесением проекта бюджета Района.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального Района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета муниципального Района влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.»;

2) пунктом 7.2. следующего содержания:

«7.2. Под среднесрочным финансовым планом Района понимается документ, содержащий основные параметры бюджета Района.

Среднесрочный финансовый план Района ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным Исполнительным комитетом Района с соблюдением положений бюджетного Кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

Проект среднесрочного финансового плана Района утверждается Исполнительным Комитетом Района и направляется в Совет Района одновременно с проектом бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана Района и основных показателей проекта бюджета Района должны соответствовать друг другу.

Утвержденный среднесрочный финансовый план Района должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета Района и консолидированного бюджета Района;

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Республики Татарстан;

дефицит (профицит) бюджета;

верхний предел государственного внутреннего долга муниципального Района, верхний предел государственного внешнего долга Района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Исполнительным Комитетом муниципального Района может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Района.

Показатели среднесрочного финансового плана Района носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Района на очередной финансовый год и плановый период.

Среднесрочный финансовый план Района разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Района приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

3) пунктом 12.1. следующего содержания:

«12.1. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде предельный общий объем бюджетных ассигнований недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативными актами Совета Района расходных обязательств муниципального Района, решением Совета Района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается приостановление действия в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений нормативных актов Совета Района, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, и (или) отдельным нормативным актом муниципального Района, внесенным одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривается изменение сроков вступления в силу (приостановление действия) указанных положений нормативных актов Совета Района.»

1.14. Часть 1 статьи 93 изложить в новой редакции:

«1. Поселения, входящие в состав Района, перечисляют межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера в целях:

осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Района;

организации оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

формирования и содержания муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.

1.15. Наименование статьи 96¹ Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Района» заменить на «Составление бюджетной отчетности»

1.16. Статью 961 изложить в новой редакции:

«Статья 961. Составление бюджетной отчетности

1. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

3. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

4. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.

5. Главные распорядители средств бюджета Района (местного бюджета), главные администраторы доходов бюджета Района (местного бюджета), главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Района (местного бюджета) (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в Финансово-бюджетную палату Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан в установленные ими сроки.

6. Бюджетная отчетность Района, муниципальных образований составляется соответственно Финансово-бюджетной палаты Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

7. Бюджетная отчетность Района и муниципальных образований является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

8. Бюджетная отчетность Района, муниципальных образований представляется Финансово-бюджетной палаты Камско-Устьинского муниципального района в Исполнительный комитет Района.

9. Отчет об исполнении бюджета Района, местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Исполнительным комитетом Района и направляется соответственно в Совет Района и Контрольно-счетную палату Камско-Устьинского муниципального района.

Контрольно-счетная палата Района ежеквартально представляет в Совет Района информацию о ходе исполнения бюджета Района в которой приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденными Решением о бюджете Района на текущий год показателями и соблюдении участниками бюджетного процесса действующего законодательства.

Годовые отчеты об исполнении бюджета Района, местных бюджетов подлежат утверждению соответственно Решением Совета Района, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.»

2. Направить внесенные изменения и дополнения в Устав Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан для государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.

3. Опубликовать внесенные изменения и дополнения в Устав Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан в газете «Волжские зори», «Идел таннары» после государственной регистрации.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя главы муниципального района Гильмутдинова Р.И.

Глава Камско-Устьинского

муниципального района,

председатель Совета

Камско-Устьинского

муниципального района                                                                      З.Г.Гарафиев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Волжские Зори" № 89 от 12.11.2010, газета "Идел таннары" № 89 от 12.11.2010, газета "Волжские Зори" № 81 от 15.10.2010, газета "Идел таннары" № 81 от 15.10.2010, Интернет-сайт www.kamskoye-ystye.tatar.ru № б/н от 15.10.2010, газета "Волжские Зори" № 19 от 12.03.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать