Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2008г.
Номер документа: RU875013062009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Канчалан Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАНЧАЛАН

Р Е Ш Е Н И Е

От 01 декабря 2008 №47

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Канчалан

(Утратило силу в связи с принятием новой редакции устава сельского поселения Канчалан от 02.06.2009 №58)

Заслушав информацию оргкомитета по рассмотрению вносимых изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Канчалан, руководствуясь Уставом сельского поселения Канчалан,

Совет депутатов муниципального образования сельское поселение Канчалан

РЕШИЛ:

Внести в Устав сельского поселения Канчалан изменения и дополнения согласно приложению.

Главе сельского поселения Канчалан Ятынто А.П. в течение 15 дней направить Решение в Отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Чукотскому автономному округу Управления Министерства Юстиции РФ по Дальневосточному округу для государственной регистрации.

Решение опубликовать (обнародовать) путем размещения на информационных стендах в помещении Администрации сельского поселения Канчалан, доске объявлений магазина-пекарни «Чукотоптторг» до 10.12.2008 года.

Глава сельского поселения Канчалан

О.П.Ятынто

Приложение

к Решению Совета депутатов

сельского поселения Канчалан

от 01.12.2008 г. № 47

1. Статья 2.

1.1 Часть 3 статьи 2 абзац 3 дополнить предложением « Закон Чукотского Автономного округа об изменении границы сельского поселения Канчалан не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления сельского поселения Канчалан, в период кампании местного референдума.

1.2. Часть 5 статья 2 слова « выраженного Совета депутатов сельского поселения Канчалан.» заменит на слова « выраженного представительным органами соответствующих поселений».

2. Статья 3

2.1. Часть 1 статья 3 после слов «объединение с другим поселением» дополнить словами «разделение, наделение статусом городского поселения».

2.2. Часть 2 статья 3 абзац 2 заменить слово «соответствие» на слово «порядок».

2.3. Часть 2 статья 3 абзац 3 дополнить словами: «Законом Чукотского Автономного округа о преобразовании сельского поселения Канчалан не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления сельского поселения Канчалан, в период местного референдум».

2.4. Часть 3 статья 3 изложить в следующей редакции: «Объединение сельского поселения с другим (другими) сельским поселением (поселениями), не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с учетом согласия населения каждого из поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06.10. 2003 г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2.5. Часть 3 статья 3 добавить 2) абзац следующего содержания: «Объединение сельского поселения Канчалан с городским округом осуществляется с согласия населения сельского поселения Канчалан и городского округа, выраженного представительным органом сельского поселения Канчалан, и городского округа, с учетом мнения населения муниципального района выраженного представительным органом муниципального района.

Сельское поселение Канчалан объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования.

2.6. Дополнить статья 3. пунктом 4.) следующего содержания; «Разделение сельского поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования».

2.7. Положения Устава дополнить Статьей 3.1. «Упразднение городских и сельских поселений»:

1. Упразднение поселений допускается на территориях с низкой плотностью сельского населения и в труднодоступных местностях, если численность населения сельского поселения составляет менее 100 человек и решение об упразднении поселения будет принято на сходе граждан, проживающих в указанном поселении.

2. Упразднение поселений осуществляется законом субъекта Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации или федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом. Инициатива населения об упразднении поселения оформляется решением об упразднении поселения, принятым на сходе граждан, проживающих в указанном поселении. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об упразднении поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон субъекта Российской Федерации об упразднении поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.

3.Статья 4.

3.1.Часть 2 статьи 4 изложить в следующей редакции «Территорию сельского поселения Канчалан составляет исторически сложившиеся земли села Канчалан, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования сельского поселения Канчалан, рекреационные земли, земли для развития сельского поселения Канчалан и другие земли в границах сельского поселения Канчалан независимо от форм собственности и целевого назначения согласно данным государственного земельного кадастра.

4.Статья 6.

4.1.Часть 1 пункт 5 статья 6 изложить в следующей редакции «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Канчалан, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.Части 1.статья 6 дополнить пунктом 7.1.следующего содержания

7.1) «участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации следствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения.

4.3. пункт 11 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции: «организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения».

4.4.В пункте 14 части 1 статьи 6 слово «массового» и «массового» исключить.

4.5. Часть 1 пункт 16 статьи 6. Признать утратившим силу.

4.6. Часть 1 пункт 19 статьи 6 изложит в следующей редакции «Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах сельского поселения Канчалан».

4.7. Часть 1 пункт 20 статьи 6 изложить в следующей редакции «утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения».

4.8. Часть 1 пункт 28 исключить слова «расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» дополнить словом после малого и «среднего»

4.9. Часть 1 пункт 29 статьи 6 признать утратившим силу.

5.0. Пункт 31 части 1 статьи 6 изложить его в новой редакции «Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»

5.1. Пункт 32 части 1 статьи 6 изложит в следующей редакции «Осуществление муниципального лесного контроля и надзора».

5.2. Внести в статью 6 дополнительно пункт 33 следующего содержания «Создание условий для деятельности добровольных формирований населений по охране общественного порядка».

5.3. Часть 1.1. статьи 6. признать утратившим силу.

5.4. Часть 3 статьи 6 исключить абзац 2 «Органы местного самоуправления сельского поселения Канчалан вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Анадырского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельского поселения Канчалан в бюджеты соответствующих поселений»

5.5. Внести дополнительно статью 6.1. следующего содержания:

6.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения Канчалан на решение вопросов местного значения не отнесенных к вопросам местного значения.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения:

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случаи отсутствия в поселении нотариуса.

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 01.03.2005 года.

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально - культурных автономий на территории поселения.

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения Канчалан.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законом Чукотского Автономного округа, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Чукотского Автономного округа)

5. Статья 7.

5.1.Часть 1 пункт 4.1 статьи 7 слова «входят указанные поселения» заменить словами «входит сельское поселение».

5.2.Статью 7 дополнить пункт 8.1.следующего содержания: «Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений».

5.3. Часть 2 абзац 1 статьи 7 изменить ссылки на пункты: пункт 8,9 изменить на пункты 7.1- 9 настоящего Устава.

6. Статья 9

6.1. Часть 2 статья 9 после слов «законами Чукотского автономного округа» дополнить 1 абзац следующими словами: «Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается».

6.2. Статью 9 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания: «Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий.

7. Статья 11

7.1 Часть 1 статья 11 .дополнительно внести пункт 10. со следующей формулировкой: «Территориальное общественное самоуправление».

8. Статья 12

8.1. Статье 12 «Местный референдум» части 2 абзац 1 изложить в следующей редакции:» В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации место жительства которых расположено в границах муниципального образования.»

8.2. исключить

8.3. исключить

8.4. Части 7 статьи 12 статья абзац 2 изложить в следующей редакции «Решение о назначении местного референдума подлежит официальному опубликованию (обнародованию)».

8.5. Часть 9 статьи 12 абзац 1 изложить в следующей редакции « Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании».

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

9. Статья 13.

9.1. Часть 2 статьи 13 абзац 1 после слов (назначается Советом депутатов сельского поселения Канчалан) дополнить словами «и проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства с образованием одномандатных и (или) много мандатных избирательных округов для сельского поселения.

Законом Чукотского Автономного округа устанавливается вид избирательной системы, которая применяется при проведении муниципальных выборов в сельском поселении».

10. Статья 15

10.1. Часть 2. статьи 15 дополнить 1 абзац следующего содержания. « Закон Чукотского Автономного округа об изменении границы сельского поселения Канчалан не должен вступать в силу в период кампании местного референдума».

11. Статья 16

11.1. Часть 3 статьи 16 абзац 1 изложить в следующей редакции «минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения Канчалан и не может превышать 3 процента от числа жителей сельского поселения Канчалан, обладающих избирательным правом.

11.2.Часть 3 статьи 16 абзац 2 ссылку статьи 83 изменить на статью 88 настоящего Устава.

12. Статья 17

12.1. Часть 3 статья 17 пункт 1 дополнить словами «кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации и изменений федерального законодательства.

12.2.Часть 5 статьи 17 слова «Подлежат обязательному обнародованию» заменить словами «подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

13.Статья 18

13.1. часть 7 статьи 18 слова «подлежат опубликованию (обнародованию) заменить словами «подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

13.2.Внести дополнительно статью 18.1 «Конференция граждан» (собрание граждан) следующего содержания:

1. В случаях, предусмотренных Уставом сельского поселения и нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференций граждан (собранием делегатов).

2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется Уставом сельского поселения и нормативным правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Канчалан, уставом территориального общественного самоуправления.

3. Итоги конференции граждан (собраний делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

14. Статья 19.

14.1. часть 1 статьи 19 слова «Опрос граждан проводится на всей территории сельского поселения Канчалан» заменить словами «Опрос граждан проводится на всей территории или части территории сельского поселения Канчалан».

15. Статья 20.

15.1.Часть 5 статьи 20 после слов «общественного самоуправления определяется» исключить слова «уставом муниципального образования и (или)».

15.2. Часть 11 статьи 20 исключит слова «уставом муниципального образования и (или).

16.Статья 28

16.1. Часть 7 статья 28 дополнить абзацем вторым следующего содержания; «Организацию деятельности Совета депутатов сельского поселения Канчалан в соответствии с уставом муниципального образования осуществляет Глава муниципального образования, а в случае отсутствия Заместитель Председателя Совета депутатов избираемый из числа депутатов.

17.Статья 30

17. Пункт 3 части 1 статьи 30 добавить слово «в случае».

17.1. Часть 1 пункта 3 статьи 30 изложит в следующей редакции « полномочия Совета депутатов сельского поселения Канчалан могут быть также прекращены в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального закона от06.10. 2003 г .№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

17.2. В части 1 статьи 30. добавить пункт 4 и 5 следующего содержания:

4) В случае утраты статуса сельского поселения Канчалан в связи с его объединением с городским округом.

5) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения Канчалан более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

18. Статья 31.

18.1 Часть 9 статьи 31 пункт 7 изложить в следующей редакции «Прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

18.2. Статью 31 дополнить частью 8 следующего содержания.

8. Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

18.3.Часть 8 статьи 31 в существующей редакции считать частью 8.1.

19. Статья 32.

19.1Часть 2 статьи 32 слово «пунктом» заменить словом «частью».

20. Статья 33.

20.1. Часть 3 статьи 33 изменить ссылку статьи 27 на статью 28.

20.2 часть 3 статьи 33 абзац 1 дополнить 2 абзац следующего содержания «Заседание Совета депутатов сельского поселения Канчалан собирается на первое заседание в сроки, который не может превышать 30 дней со дня избрания Совета депутатов сельского поселения Канчалан, в правомочном составе»

21. Статья 35.

21.1. Часть 6 статьи 35 пункт 8 изложить в следующей редакции:

8) Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

21.2. Часть 6 статьи 35 дополнить пунктами 11-13 следующего содержания:

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г.№131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

21.3. пункт 13 статьи 35 слова «Глава муниципального района» заменит словами «Глава сельского поселения»

22. Статья 37.

22.1. Статью 37 части 2 изложить в следующей редакции «Администрацией сельского поселения Канчалан руководит Глава Администрации сельского поселения Канчалан на принципах единоначалия. Главой местной администрации является глава сельского поселения Канчалан».

23. Статья 38.

23.1.Части 1 абзац 2 статьи 38 слова «в порядке» исключить.

23.2. Внести изменения по тексту статьи 38 слова «глава сельского поселения» заменить словами «глава администрации сельского поселения»

24. Статья 39.

24.1 Часть 1 пункт 1) статьи 39 изложить в следующей редакции

1) Администрацией сельского поселения Канчалан руководит Глава Администрации сельского поселения Канчалан на принципах единоначалия. Главой местной администрации является глава сельского поселения Канчалан.

24.2. Внести изменения по тексту статьи 39 слова «глава сельского поселения» заменить словами «глава администрации сельского поселения»

24.2.В статье 39 часть 5 ссылку на статью 34 изменить на 35

25. Статья 41.

25.1 .В статье 41 части 1 изменить нумерацию пунктов:

пункт 22. считать пунктом 20).

пункт 23 соответственно пунктом 21

пункт 24 считать пунктом 22

пункт 25. считать пунктом 23

пункт 26 считать пунктом 24

пункт 27 считать пунктом 25

пункт 28 считать пунктом 26

25.2. В части 2 статьи 44 пункты 2, 3 4, 8-10 исключить как противоречащие Федеральному закону от 06.10 .2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» и изменить нумерацию пунктов:

пункт 5 существующей редакции считать пунктом 2

пункт 6 считать пунктом 3

пункт 7 считать пунктом 4

пункт 11существующей редакции считать пунктом 5

пункт 12 считать пунктом 6

пункт 13 считать пунктом 7

пункт 14 считать пунктом 8

пункт 15 считать пунктом 9

пункт 16 считать пунктом 10

пункт 17 считать пунктом 11

пункт 18 считать пунктом 12

пункт 19 считать пунктом 13

26. Статья 45.

26.1.В статье 45 части 2 исключить пункты 10, 11.

27. Статья 47.1.

27.1. Статья 47.1 часть 4 изложить в следующей редакции « Формирование избирательной комиссии сельского поселения Канчалан осуществляется Советом депутатов сельского поселения Канчалан на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Думе Чукотского автономного округа, иных общественных объединений, а также предложений избирательных объединений, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Чукотского автономного округа, также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.».

28. Статья 47.2.

28.1. Часть 1 статьи 47.2. пункт 8 исключить и изменить нумерацию пунктов:

пункт 9 существующей редакции считать пунктом 8.

пункт 10 считать пунктом 9

1) пункт 13 считать пунктом 10.

2) пункт14 соответственно пунктом 11

29. Статья 49.

49.1 В статье 49 части 3 в ссылке статья 83 изменить на статью 88.

1) В статье 49 части 4 изменить ссылку статьи 49 на статью 50

2) В статье 49 части 6 изменить ссылку статьи 35 изменить на статью 36.

3) В статье 49 части 7 слова «статьей 38 настоящего Устава» изменить на слова «статьей 39 настоящего Устава».

30. Статья 51.

30.1 Часть 1 статьи 51 изложить в следующей редакции «Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа сельского поселения Канчалан, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленным уставом муниципального образования».

30.2 В статье 51 части 2 изменить в ссылке статьи 83,84 на статьи 88, 89 настоящего Устава.

30.3 В статье 52 части 1 в ссылке статьи 83,84 изменить на статьи 88,89 настоящего Устава

31. Статья 52

31.1 В статье 52 части 2 в ссылке статью 49 изменить на статью 50.

31.2 В статье 52 части 9 в ссылке статью 52 изменить на статью 53.

32. Статья 53.

32.1.В части 5 статьи 53 пункт 1 считать пунктом 10 части 4.

пункт 2 считать пунктом 11 части 4

пункт 3 считать пунктом 12 части 4.

пункт 4 считать пунктом 13 части 4.

32.2 Часть 5 статьи 53 исключить.

33. Статья 55

33.1 Статью 55 «Муниципальная служба сельского поселения Канчалан» изложить в новой редакции:

Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). На муниципальных служащих распространяется действие Трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ.

Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий, не являются муниципальными служащими.

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении, не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

33.2 В положения Устава внести дополнительно статью 55.1. «Должности муниципальной службы».

Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.

Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Чукотского автономного округа с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Чукотского автономного округа устанавливается законом Чукотского автономного округа.

34. Статью 56 «Статус муниципального служащего сельского поселения Канчалан» изложить в новой редакции.

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

3. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления сельского поселения Канчалан структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

5. Муниципальный служащий ежегодно в соответствии с федеральным законом, а также гражданин при поступлении на муниципальную службу обязаны представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, которые являются объектами налогообложения.

6. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

7. Законами Чукотского автономного округа и настоящим Уставом муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

34.1. В Положения Устава внести дополнительно Статью 56.1 «Квалификационные требования, ограничения, связанные с муниципальной службой» следующего содержания.

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Чукотского автономного округа в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

3. В случае если лицо назначается на должность главы администрации поселения по контракту, уставом поселения и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы администрации сельского поселения.

4. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

5. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

34.3 В Положение Устава внести дополнительно Статью 56.2 «Аттестация муниципальных служащих»

Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за

достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Чукотского автономного округа.

Статья 34.4 Положения Устава дополнить статьей 56.3 «Реестр муниципальных должностей» следующего содержания:

Реестр должностей муниципальной службы представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

В реестре должностей муниципальной службы могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

35. Статья 58. «Денежное содержание муниципального служащего сельского поселения Канчалан» изложить в новой редакции:

Денежное содержание муниципального служащего муниципальной службы сельского поселения Канчалан, замещающего муниципальную должность, состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся:

1) ежемесячная надбавка за квалификационный разряд;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

5) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

6) ежемесячное денежное поощрение;

7) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

8) материальная помощь;

9) иные выплаты, предусмотренные федеральными законами, законами Чукотского автономного округа.

Вопросы оплаты, размеров должностных окладов и надбавок к ним, премий и материальной помощи регулируются правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Канчалан в соответствии с федеральными законами, законами Чукотского автономного округа.

Финансирование расходов на денежное содержание и иные выплаты лицам, замещающим муниципальные должности и лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, осуществляются за счёт средств местного бюджета сельского поселения Канчалан.

36. В положение Устава дополнить статью 58.1 «Пенсионное обеспечение муниципального служащего муниципальной службы сельского поселения Канчалан»

Выход на пенсию муниципального служащего муниципальной службы сельского поселения Канчалан осуществляется в порядке, установленном федеральными законами. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 65 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

В сфере пенсионного обслуживания на муниципального служащего муниципальной службы сельского поселения Канчалан в полном объёме распространяются права государственного служащего государственной службы Чукотского автономного округа.

37. Часть 1 статьи 59 «Гарантии для муниципального служащего сельского поселения Канчалан» добавить часть 1.1 с 1-4 пунктами следующего содержания:

1.1. Кроме того, муниципальному служащему дополнительно гарантируются:

1) транспортное обслуживание в связи с исполнением должностных обязанностей;

2) компенсация в качестве возмещения в полном объёме расходов по переезду муниципального служащего и членов его семьи и провозу багажа в связи с переездом в другую местность в соответствии с федеральным законодательством;

3) единовременное денежное поощрение в связи с выходом на пенсию;

4) возмещение в полном объёме расходов за проведение обязательных медицинских осмотров (обследований) в связи с приёмом на муниципальную службу и в период прохождения муниципальной службы.

В случае ликвидации органа местного самоуправления, сокращения штата работников данного органа, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации о труде.

38.Статью 61 Устава «Основания для прекращения муниципальной службы» изложить в новой редакции

Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе представителя нанимателя в случаях:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 65 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

39. Статья 63.

39. Пункт 16 части 1 статьи 63 изложить в следующей редакции «пруды, обводненные карьеры на территории поселения»

40. Пункт 17 части 2 статьи 63 Утратил силу

В статью 63 добавить пункт 21 следующего содержания: «имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

42.Статья 67. Бюджет сельского поселения Канчалан изложить в новой редакции:

Сельское поселение Канчалан имеет собственный бюджет (далее - местный бюджет).

Местный бюджет сельского поселения Канчалан - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств сельского поселения Канчалан, в расчете на финансовый год.

Местный бюджет сельского поселения и отчет о его исполнении разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта, принимаемого Решением Советом депутатов сельского поселения Канчалан.

Местный бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с первого января по тридцать первое декабря.

Разработку проекта бюджета сельского поселения Канчалан осуществляет Администрация сельского поселения Канчалан.

Глава Администрации сельского поселения Канчалан вносит проект Решения о местном бюджете сельского поселения на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.

Проект Решения о местном бюджете Совета депутатов сельского поселения Канчалан с предложениями и поправками от постоянных комиссий и с заключением и иными документами, предусмотренными Регламентом Совета депутатов сельского поселения Канчалан, рассматривается на заседании постоянной комиссии по бюджетно-финансовым вопросам, дорабатывается и вносится для рассмотрения на заседание Совета депутатов сельского поселения Канчалан.

Предельный срок принятия Решения о бюджете сельского поселения на заседании представительного органа местного самоуправления не может быть позднее 25 декабря.

Оригинал принятого Решения Совета депутатов сельского поселения Канчалан о местном бюджете на очередной финансовый год в течение 10 дней со дня принятия указанного Решения Советом депутатов сельского поселения Канчалан направляется Главе сельского поселения Канчалан для подписания и обнародования.

Решение Совета депутатов сельского поселения Канчалан о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность бюджета сельского поселения Канчалан и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита местного бюджета, уровню и составу поселенческого долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств сельского поселения Канчалан.

Исполнение местного бюджета сельского поселения Канчалан обеспечивается Администрацией сельского поселения.

Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Исполнение местного бюджета в сельском поселении Канчалан по доходной части осуществляется через территориальные органы федерального казначейства на основании соглашения между Администрацией сельского поселения Канчалан и Управлением федерального казначейства по Чукотскому автономному округу о кассовом обслуживании исполнения доходной части местного бюджета.

Полномочия Администрации сельского поселения Канчалан по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета сельского поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе Администрацией Анадырского муниципального района.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Финансовый контроль за исполнением местного бюджета сельского поселения Канчалан осуществляет Советом депутатов сельского поселения Канчалан

Совет депутатов сельского поселения Канчалан осуществляет:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов в ходе слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

Контроль Совета депутатов сельского поселения Канчалан предусматривает право на:

1) получение от Администрации сельского поселения Канчалан, необходимых сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета;

2) получение от финансовых органов оперативной информации об исполнении местного бюджета;

3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении местного бюджета;

4) создание собственных контрольных органов (Контрольно-счетная палата сельского поселения Канчалан) для проведения внешнего аудита местного бюджета;

5) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.

Совет депутатов сельского поселения Канчалан вправе запрашивать и получать от Администрации сельского поселения Канчалан его исполнительных органов любую информацию, связанную с исполнением местного бюджета.

Совет депутатов сельского поселения Канчалан может заслушивать информацию Администрации сельского поселения Канчалан об исполнении местного бюджета за определенный срок.

Органы исполнительной власти сельского поселения Канчалан обязаны предоставлять Совету депутатов сельского поселения Канчалан всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля, в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.

Финансовый контроль за исполнением местного бюджета осуществляет администрация сельского поселения Канчалан, отдел финансов, экономики и имущественных отношений сельского поселения Канчалан, главные распорядители и распорядители средств местного бюджета

Финансовый контроль осуществляется в порядке и формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чукотского автономного округа и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Канчалан

Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль, над его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Чукотского автономного округа.

Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, предоставляют в федеральные органы власти и (или) в органы государственной власти Чукотского автономного округа отчеты об исполнении местного бюджета;

В местном бюджете раздельно предусматриваются доходы, направленные на осуществление полномочий органов местного самоуправления сельского поселения Канчалан по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления сельского поселения Канчалан отдельных государственных полномочий, переданных ему федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.

Субвенции, предоставленные на осуществление органами местного самоуправления сельского поселения Канчалан отдельных государственных полномочий, учитываются в местном бюджете раздельно по каждому полномочию.

Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию.

После обнародования, но не более чем через 15 дней проект местного бюджета, отчет о его исполнении выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат обнародованию.

43. Статья 68 « Доходы местного бюджета» изложить в новой редакции;

Доходы бюджета сельского поселения Канчалан формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, других доходов, в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Канчалан в распоряжение органов местного самоуправления.

К собственным доходам местных бюджетов относятся:

1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предоставляемые в соответствии со статьями 60 и 61 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные перечисления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Чукотского автономного округа и решениями органов местного самоуправления.

В доходы местного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, в соответствии со статьей 63 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии со статьями 57 - 61 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

44. В Положение Устава внести дополнительно статью 69.1 «Местные налоги и сборы».

Статья 69.1 Местные налоги и сборы.

Перечень местных налогов и сборов и полномочия органов местного самоуправления по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

45. Статья 71 «Участники бюджетного процесса» изложить в новой редакции

1. Участниками бюджетного процесса являются:

- Глава сельского поселения Канчалан;

- Совет депутатов сельского поселения Канчалан;

- Администрация сельского поселения Канчалан;

- органы муниципального финансового контроля;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств;

- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Канчалан возложены бюджетные, налоговые и другие полномочия.

Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета.

Бюджетные полномочия органов местного самоуправления устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Канчалан, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами Администрации сельского поселения Канчалан.

46.Статья 70.

46. Второй абзац части 1 статьи 70 слова « Администрации сельского поселения» заменить словами «Совета депутатов сельского поселения Канчалан»

47.Статья 73 «Муниципальный заказ» изложить в новой редакции:

Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также - муниципальный контракт либо контракт), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования сельское поселение Канчалан в целях обеспечения муниципальных нужд.

Муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального законодательства.

Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 и иными федеральными законами.

Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005.П

После определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения муниципального контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:

1) проведения ликвидации участников размещения заказа -юридических лиц или проведения в отношении участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;

2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005. № 94-ФЗ;

4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005. № 94-ФЗ, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.

Расторжение муниципального контракта, иных гражданско-правовых договоров допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

48. В Положение Устава внести дополнительно статью 73.1. «Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов» следующего содержания:

Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, уполномоченными на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов, органом местного самоуправления сельского поселения Канчалан, операторами электронных площадок осуществляется путем плановых и внеплановых проверок. При проведении указанных проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям указанным в пунктах 1 и 1.1. части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6. Федерального закона от 21.07.2005. № 94-ФЗ.

В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, одной организации, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования официального сайта, уполномоченных на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов, органом местного самоуправления сельского поселения Канчалан, одного оператора электронной площадки плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, одной организации, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования официального сайта, уполномоченных на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов, органом местного самоуправления сельского поселения Канчалан, одного оператора электронной площадки за исключением указанных в части 2 настоящей статьи комиссий, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.

При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Чукотского автономного округа или орган местного самоуправления сельского поселения вправе:

1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранения таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

2) выдать указанным в части 1 настоящей статьи лицам обязательные для исполнения предписания об устранения таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

Предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданное в соответствии с частью 4 настоящей статьи, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.

49. В положения Устава дополнить статьей 73.2. «Информационное обеспечение размещения заказов» следующего содержания:

Администрацией сельского поселения Канчалан определяется официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), а также официальный сайт сельского поселения в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее также - официальный сайт).

В случае если у муниципального образования нет официального сайта, муниципальный заказчик размещает информацию о размещении заказов на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено такое муниципальное образование.

Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании, если опубликование такой информации предусмотрено Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005.

На официальном сайте Чукотского автономного округа размещается информация об адресе официального сайта сельского поселения. В случае если администрацией сельского поселения принято решение об изменении адреса официального сайта, администрация сельского поселения в течение одного рабочего дня со дня принятия данного решения обязана направить информацию о таком изменении в Правительство Чукотского автономного округа, которое уполномочено на ведение официального сайта Чукотского автономного округа и которое в течение двух рабочих дней со дня получения информации о таком изменении обязано разместить ее на официальном сайте Чукотского автономного округа.

Размещается без взимания платы информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на официальном сайте сельского поселения или (в случае, если Федеральным законом предусмотрена обязанность размещать данную информацию одновременно на официальном сайте сельского поселения и официальном сайте Чукотского автономного округа) на официальном сайте Чукотского автономного округа, об условиях, о запретах, об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или групп иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов и указанная в частях 4 и 5 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ информация. При этом к информации о размещении заказа относятся предусмотренная Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа.

Информация о размещении заказа, размещенная на официальных сайтах, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

50.Статья 74.

50. Часть 2 статьи 74. слова «в порядке, установленном» заменить словом «в соответствии»

51. Статья 77. в оглавление слово «Чуванское» заменить словом «Канчалан»

52. Часть 1 статьи 80 внести 2 абзац следующего содержания.

Основания наступления ответственности депутатов Совета депутатов сельского поселения Канчалан, главы муниципального образования сельского поселения Канчалан перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяется настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

53. Статья 82 внести части 2.1 и 2.2. следующего содержания.

2.1 В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Чукотского автономного округа (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) органа государственной власти Чукотского автономного округа проект закона Чукотского автономного округа о роспуске представительного органа муниципального образования.

2.2 В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Чукотского автономного округа (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа ) в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт , вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Чукотского автономного округа проект закона Чукотского автономного округа о роспуске представительного органа муниципального образование.

54. Статья 88.

41. Часть 2 статьи 88 изложить в следующей редакции «Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Канчалан могут вноситься главой сельского поселения Канчалан, депутатами Совета депутатов, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленные настоящим уставом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальное образование сельское поселение Канчалан от 26.01.2009 Решение сельского поселения Канчалан от 01.12.2008 №47 "О внесении изменений и дополнений в устав сельского Канчалан" обнародованы 26.01.2009 в здании администрации, доске объявлений магазина-пекарни "Чукотопторг", Муниципальное образований сельское поселение Канчалан от 31.10.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать