Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2011г.
Номер документа: RU045120002011003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Кяхтинский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

КЯХТИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЯХТИНСКИЙ РАЙОН»

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «КЯХТИНСКИЙ РАЙОН»

№ 3-43с ОТ 01.12.2011 ГОДА

Муниципальный правовой акт утратил силу Решением Совета депутатов от 28.04.2016 №2-33с

Внести в Устав муниципального образования «Кяхтинский район»

следующие изменения и дополнения:

1) в части 1 статьи 4:

а) пункт 12 изложить в следующей редакции:

_12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории  муниципального района (за исключением территорий  поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (вступает в силу с 01 января 2012 года);

2) пункт 6 части 1 статьи 5 признать утратившим силу.

3) Статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Контрольно-счетная палата муниципального района.

1. Контрольно-счетная палата муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется  Советом депутатов муниципального района.

Контрольно-счетная палата муниципального района подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

2. Контрольно-счетная палата муниципального района образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты муниципального района, аппарата контрольно-счетной палаты муниципального района, а также должности аудиторов контрольно-счетной палаты муниципального района.

Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты составляет 6 лет.

3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты муниципального района назначаются на должность Советом депутатов.

Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района вносятся в Совет депутатов.

1) Председателем Совета депутатов;

2) депутатами Совета депутатов - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;

3) Главой муниципального района;

Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты муниципального района устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетной палате может быть образован коллегиальный орган (коллегия).

4. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в муниципального районах, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поседений;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия, уставом и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования « Кяхтинский район»»;

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную палату муниципального района по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой муниципального района, подлежат опубликованию (обнародованию).

7. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной палаты муниципального района в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов муниципального района Положением о контрольно-счетной палате.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО от 27.10.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать