Основная информация
Дата опубликования: | 01 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU045120002011003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Кяхтинский район" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
КЯХТИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЯХТИНСКИЙ РАЙОН»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «КЯХТИНСКИЙ РАЙОН»
№ 3-43с ОТ 01.12.2011 ГОДА
Муниципальный правовой акт утратил силу Решением Совета депутатов от 28.04.2016 №2-33с
Внести в Устав муниципального образования «Кяхтинский район»
следующие изменения и дополнения:
1) в части 1 статьи 4:
а) пункт 12 изложить в следующей редакции:
_12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (вступает в силу с 01 января 2012 года);
2) пункт 6 части 1 статьи 5 признать утратившим силу.
3) Статью 38 изложить в следующей редакции:
«Статья 38. Контрольно-счетная палата муниципального района.
1. Контрольно-счетная палата муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов муниципального района.
Контрольно-счетная палата муниципального района подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольно-счетная палата муниципального района образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты муниципального района, аппарата контрольно-счетной палаты муниципального района, а также должности аудиторов контрольно-счетной палаты муниципального района.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты составляет 6 лет.
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты муниципального района назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района вносятся в Совет депутатов.
1) Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой муниципального района;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты муниципального района устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетной палате может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
4. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в муниципального районах, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поседений;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия, уставом и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования « Кяхтинский район»»;
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную палату муниципального района по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой муниципального района, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной палаты муниципального района в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов муниципального района Положением о контрольно-счетной палате.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
КЯХТИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЯХТИНСКИЙ РАЙОН»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «КЯХТИНСКИЙ РАЙОН»
№ 3-43с ОТ 01.12.2011 ГОДА
Муниципальный правовой акт утратил силу Решением Совета депутатов от 28.04.2016 №2-33с
Внести в Устав муниципального образования «Кяхтинский район»
следующие изменения и дополнения:
1) в части 1 статьи 4:
а) пункт 12 изложить в следующей редакции:
_12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (вступает в силу с 01 января 2012 года);
2) пункт 6 части 1 статьи 5 признать утратившим силу.
3) Статью 38 изложить в следующей редакции:
«Статья 38. Контрольно-счетная палата муниципального района.
1. Контрольно-счетная палата муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов муниципального района.
Контрольно-счетная палата муниципального района подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольно-счетная палата муниципального района образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты муниципального района, аппарата контрольно-счетной палаты муниципального района, а также должности аудиторов контрольно-счетной палаты муниципального района.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты составляет 6 лет.
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты муниципального района назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района вносятся в Совет депутатов.
1) Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой муниципального района;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты муниципального района устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетной палате может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
4. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в муниципального районах, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поседений;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия, уставом и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования « Кяхтинский район»»;
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную палату муниципального района по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой муниципального района, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной палаты муниципального района в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов муниципального района Положением о контрольно-счетной палате.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава МО от 27.10.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: