Основная информация
Дата опубликования: | 02 марта 2015г. |
Номер документа: | RU365233042015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Изменения и дополнения в Устав Добровольского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области
Решение признано утратившим силу решением Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области от 24.03.2016 № 9 НГР RU365233042016001 от 19.04.2016
Изменения и дополнения в Устав Добровольского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области
(приняты решением Совета народных депутатов от 02.03.2015 № 145)
1). Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения Добровольского сельского поселения.
К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».
2). Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:
«13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
14) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».
3). В статье 9 Устава:
а) в пункте 3 части 1 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;
б) часть 1 дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:
«5.2)полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
в) пункт 7.1 части 1 изложить в следующей редакции:
«7.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;
г) в абзаце 1 части 2 слова «предусмотренных пунктами 8-10,17,20 статьи 7 настоящего Устава» заменить словами «предусмотренных пунктами 7-9, 15, 18 статьи 7 настоящего Устава»;
д) часть 2 дополнить абзацами следующего содержания:
«Порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Добровольского сельского поселения работ устанавливается Советом народных депутатов Добровольского сельского поселения.
Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Добровольского сельского поселения.».
4). Часть 1 статьи 9.1 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Воронежской области.».
5). В части 1 статьи 10 Устава после слов «не отнесенным» дополнить словами «в соответствии с».
6). В статье 33 Устава:
а) пункт 1 части 2 признать утратившим силу;
б) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;
в) в части 2.1 слова «выборное должностное лицо органа местного самоуправления» заменить словами «выборное должностное лицо местного самоуправления»;
г) пункт 8 части 9 изложить в следующей редакции:
«8) ежемесячные и иные дополнительные выплаты (ежемесячное денежное поощрение, материальная помощь, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, премии)».
7). В статье 34 Устава:
а) часть 7 изложить в следующей редакции:
«7. В случае досрочного прекращения полномочий главы Добровольского сельского поселения, до момента вступления в должность вновь избранного главы Добровольского сельского поселения Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения назначает ведущего специалиста администрации сельского поселения исполняющим обязанности главы сельского поселения.»;
б) часть 8 изложить в следующей редакции:
«8. В случае временного отсутствия главы Добровольского сельского поселения (отпуск, командировка, болезнь, временное отстранение его от должности в случаях, установленных федеральным законодательством) полномочия главы Добровольского сельского поселения, за исключением полномочий по организации деятельности Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения, указанных в статье 29 настоящего Устава, временно исполняет ведущий специалист администрации Добровольского сельского поселения»;
в) дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Добровольского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы Добровольского сельского поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.».
8). Статью 36 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:
«4.Ведущий специалист администрации Добровольского сельского поселения осуществляет в соответствии с муниципальными правовыми актами исполнительно-распорядительные полномочия по организации деятельности администрации Добровольского сельского поселения.».
9). Статью 38 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 38. Контрольно-счетный орган Добровольского сельского поселения.
1. Контрольно-счетный орган Добровольского сельского поселения – Ревизионная комиссия Добровольского сельского поселения - является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Добровольского сельского поселения.
2. Ревизионная комиссия Добровольского сельского поселения подотчетна Совету народных депутатов Добровольского сельского поселения
3. Ревизионная комиссия Добровольского сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Ревизионной комиссии Добровольского сельского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения.
5. Ревизионная комиссия Добровольского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Добровольского сельского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета Добровольского сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Добровольского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Добровольского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Добровольского сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Добровольскому сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Добровольского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Добровольского сельского поселения и имущества, находящегося в собственности Добровольского сельского поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Добровольского сельского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Добровольском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Добровольского сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения и главе Добровольского сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом Добровольского сельского поселения и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения.
6. Полномочия, состав, структура, штатная численность и порядок деятельности Ревизионной комиссии Добровольского сельского поселения устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
7. Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения вправе заключить соглашение с Советом народных депутатов Поворинского муниципального района о передаче Ревизионной комиссии Поворинского муниципального района полномочий Ревизионной комиссии Добровольского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».
10). В части 6 статьи 44 Устава слова «Правовые акты, затрагивающие права» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права».
11). Часть 6 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:
«6. Места для размещения текстов муниципальных нормативных правовых актов:
1) здание администрации Добровольского сельского поселения, расположенное по адресу: Воронежская область, Поворинский район, пос. Октябрьский, ул. Садовая, 37;
2) здание МКУК «Досуговый центр Добровольского сельского поселения», расположенное по адресу: Воронежская область, Поворинский район, пос.Октябрьский, ул.Садовая, 27.».
12). Часть 1 статьи 46 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация Добровольского сельского поселения или должностные лица Добровольского сельского поселения обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения - не позднее трех дней со дня принятия решения.».
13). Статью 48 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 48. Муниципальное имущество.
1. В собственности Добровольского сельского поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Воронежской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».
14). Статью 50 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 50. Проект бюджета Добровольского сельского поселения
1. Проект бюджета Добровольского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Добровольского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения.
2. Проект бюджета Добровольского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения.
В случае, если проект бюджета Добровольского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Добровольского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Добровольского сельского поселения.
3. Составление проекта бюджета Добровольского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Добровольского сельского поселения.
Непосредственное составление проекта бюджета Добровольского сельского поселения осуществляет финансовый орган Добровольского сельского поселения.
4. Составление проекта бюджета основывается на:
-положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
5. Прогноз социально-экономического развития Добровольского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Добровольского сельского поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Поворинского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Добровольского сельского поселения и администрацией Поворинского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз социально-экономического развития Добровольского сельского поселения одобряется администрацией Добровольского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Добровольского сельского поселения в Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения.
Разработка прогноза социально-экономического развития Добровольского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Добровольского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Добровольского сельского поселения.
6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Добровольского сельского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Добровольского сельского поселения в установленном администрацией порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Добровольского сельского поселения.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Добровольского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Добровольского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Добровольского сельского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Добровольского сельского поселения.
Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Добровольского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Добровольского сельского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией Добровольского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Добровольского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
Одновременно с проектом решения о бюджете Добровольского сельского поселения в Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект решения о бюджете Добровольского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Добровольского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Добровольского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Проект бюджета Добровольского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Добровольского сельского поселения обеспечивают жителям Добровольского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.».
15). Устав дополнить статьей 50.1. следующего содержания:
«СТАТЬЯ 50.1. Бюджет Добровольского сельского поселения.
1. Добровольское сельское поселение имеет собственный бюджет.
2. В бюджете Добровольского сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Добровольского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Добровольского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
3. Администрация Добровольского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Добровольского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Финансовый орган администрации Добровольского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Поворинского муниципального района.
5. Решение об утверждении бюджета Добровольского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Добровольского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Добровольского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Добровольского сельского поселения обеспечивают жителям Добровольского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».
16). Статьи 51 и 52 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 51. Расходы бюджета Добровольского сельского поселения.
1. Формирование расходов бюджета Добровольского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Добровольского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Добровольского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств Добровольского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Добровольского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
СТАТЬЯ 52. Доходы бюджета Добровольского сельского поселения.
Формирование доходов бюджета Добровольского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».
17). Статью 55 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Добровольского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения и Ревизионную комиссию Добровольского сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения.
Годовой отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Добровольского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения осуществляется Ревизионной комиссией Добровольского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Администрация Добровольского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.
Ревизионная комиссия Добровольского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения представляется Ревизионной комиссией Добровольского сельского поселения в Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Добровольского сельского поселения.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Добровольского Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения.
В случае отклонения Советом народных депутатов Добровольского сельского поселения решения об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения.».
18). Статью 56 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».
19). Статью 62 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Глава Добровольского сельского поселения, в отношении которого Советом народных депутатов Добровольского сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».
Изменения и дополнения в Устав Добровольского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области
Решение признано утратившим силу решением Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области от 24.03.2016 № 9 НГР RU365233042016001 от 19.04.2016
Изменения и дополнения в Устав Добровольского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области
(приняты решением Совета народных депутатов от 02.03.2015 № 145)
1). Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения Добровольского сельского поселения.
К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».
2). Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:
«13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
14) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».
3). В статье 9 Устава:
а) в пункте 3 части 1 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;
б) часть 1 дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:
«5.2)полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
в) пункт 7.1 части 1 изложить в следующей редакции:
«7.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;
г) в абзаце 1 части 2 слова «предусмотренных пунктами 8-10,17,20 статьи 7 настоящего Устава» заменить словами «предусмотренных пунктами 7-9, 15, 18 статьи 7 настоящего Устава»;
д) часть 2 дополнить абзацами следующего содержания:
«Порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Добровольского сельского поселения работ устанавливается Советом народных депутатов Добровольского сельского поселения.
Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Добровольского сельского поселения.».
4). Часть 1 статьи 9.1 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Воронежской области.».
5). В части 1 статьи 10 Устава после слов «не отнесенным» дополнить словами «в соответствии с».
6). В статье 33 Устава:
а) пункт 1 части 2 признать утратившим силу;
б) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;
в) в части 2.1 слова «выборное должностное лицо органа местного самоуправления» заменить словами «выборное должностное лицо местного самоуправления»;
г) пункт 8 части 9 изложить в следующей редакции:
«8) ежемесячные и иные дополнительные выплаты (ежемесячное денежное поощрение, материальная помощь, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, премии)».
7). В статье 34 Устава:
а) часть 7 изложить в следующей редакции:
«7. В случае досрочного прекращения полномочий главы Добровольского сельского поселения, до момента вступления в должность вновь избранного главы Добровольского сельского поселения Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения назначает ведущего специалиста администрации сельского поселения исполняющим обязанности главы сельского поселения.»;
б) часть 8 изложить в следующей редакции:
«8. В случае временного отсутствия главы Добровольского сельского поселения (отпуск, командировка, болезнь, временное отстранение его от должности в случаях, установленных федеральным законодательством) полномочия главы Добровольского сельского поселения, за исключением полномочий по организации деятельности Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения, указанных в статье 29 настоящего Устава, временно исполняет ведущий специалист администрации Добровольского сельского поселения»;
в) дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Добровольского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы Добровольского сельского поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.».
8). Статью 36 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:
«4.Ведущий специалист администрации Добровольского сельского поселения осуществляет в соответствии с муниципальными правовыми актами исполнительно-распорядительные полномочия по организации деятельности администрации Добровольского сельского поселения.».
9). Статью 38 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 38. Контрольно-счетный орган Добровольского сельского поселения.
1. Контрольно-счетный орган Добровольского сельского поселения – Ревизионная комиссия Добровольского сельского поселения - является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Добровольского сельского поселения.
2. Ревизионная комиссия Добровольского сельского поселения подотчетна Совету народных депутатов Добровольского сельского поселения
3. Ревизионная комиссия Добровольского сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Ревизионной комиссии Добровольского сельского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения.
5. Ревизионная комиссия Добровольского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Добровольского сельского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета Добровольского сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Добровольского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Добровольского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Добровольского сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Добровольскому сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Добровольского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Добровольского сельского поселения и имущества, находящегося в собственности Добровольского сельского поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Добровольского сельского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Добровольском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Добровольского сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения и главе Добровольского сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом Добровольского сельского поселения и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения.
6. Полномочия, состав, структура, штатная численность и порядок деятельности Ревизионной комиссии Добровольского сельского поселения устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
7. Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения вправе заключить соглашение с Советом народных депутатов Поворинского муниципального района о передаче Ревизионной комиссии Поворинского муниципального района полномочий Ревизионной комиссии Добровольского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».
10). В части 6 статьи 44 Устава слова «Правовые акты, затрагивающие права» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права».
11). Часть 6 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:
«6. Места для размещения текстов муниципальных нормативных правовых актов:
1) здание администрации Добровольского сельского поселения, расположенное по адресу: Воронежская область, Поворинский район, пос. Октябрьский, ул. Садовая, 37;
2) здание МКУК «Досуговый центр Добровольского сельского поселения», расположенное по адресу: Воронежская область, Поворинский район, пос.Октябрьский, ул.Садовая, 27.».
12). Часть 1 статьи 46 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация Добровольского сельского поселения или должностные лица Добровольского сельского поселения обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения - не позднее трех дней со дня принятия решения.».
13). Статью 48 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 48. Муниципальное имущество.
1. В собственности Добровольского сельского поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Воронежской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».
14). Статью 50 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 50. Проект бюджета Добровольского сельского поселения
1. Проект бюджета Добровольского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Добровольского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения.
2. Проект бюджета Добровольского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения.
В случае, если проект бюджета Добровольского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Добровольского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Добровольского сельского поселения.
3. Составление проекта бюджета Добровольского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Добровольского сельского поселения.
Непосредственное составление проекта бюджета Добровольского сельского поселения осуществляет финансовый орган Добровольского сельского поселения.
4. Составление проекта бюджета основывается на:
-положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
5. Прогноз социально-экономического развития Добровольского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Добровольского сельского поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Поворинского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Добровольского сельского поселения и администрацией Поворинского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз социально-экономического развития Добровольского сельского поселения одобряется администрацией Добровольского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Добровольского сельского поселения в Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения.
Разработка прогноза социально-экономического развития Добровольского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Добровольского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Добровольского сельского поселения.
6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Добровольского сельского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Добровольского сельского поселения в установленном администрацией порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Добровольского сельского поселения.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Добровольского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Добровольского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Добровольского сельского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Добровольского сельского поселения.
Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Добровольского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Добровольского сельского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией Добровольского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Добровольского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
Одновременно с проектом решения о бюджете Добровольского сельского поселения в Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект решения о бюджете Добровольского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Добровольского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Добровольского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Проект бюджета Добровольского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Добровольского сельского поселения обеспечивают жителям Добровольского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.».
15). Устав дополнить статьей 50.1. следующего содержания:
«СТАТЬЯ 50.1. Бюджет Добровольского сельского поселения.
1. Добровольское сельское поселение имеет собственный бюджет.
2. В бюджете Добровольского сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Добровольского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Добровольского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
3. Администрация Добровольского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Добровольского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Финансовый орган администрации Добровольского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Поворинского муниципального района.
5. Решение об утверждении бюджета Добровольского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Добровольского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Добровольского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Добровольского сельского поселения обеспечивают жителям Добровольского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».
16). Статьи 51 и 52 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 51. Расходы бюджета Добровольского сельского поселения.
1. Формирование расходов бюджета Добровольского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Добровольского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Добровольского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств Добровольского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Добровольского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
СТАТЬЯ 52. Доходы бюджета Добровольского сельского поселения.
Формирование доходов бюджета Добровольского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».
17). Статью 55 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Добровольского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения и Ревизионную комиссию Добровольского сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения.
Годовой отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Добровольского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения осуществляется Ревизионной комиссией Добровольского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Администрация Добровольского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.
Ревизионная комиссия Добровольского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения представляется Ревизионной комиссией Добровольского сельского поселения в Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Добровольского сельского поселения.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Добровольского Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения.
В случае отклонения Советом народных депутатов Добровольского сельского поселения решения об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Добровольского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Добровольского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Добровольского сельского поселения.».
18). Статью 56 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».
19). Статью 62 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Глава Добровольского сельского поселения, в отношении которого Советом народных депутатов Добровольского сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 29.03.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 28.01.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: