Основная информация

Дата опубликования: 02 мая 2012г.
Номер документа: RU535083032012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Бургинского сельского поселения Маловишерского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БУРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 02.05.2012 № 86

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ БУРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 

Совет депутатов Бургинского сельского поселения

РЕШИЛ:

1.Утвердить прилагаемые изменения и дополнения в Устав  Бургинского сельского  поселения.

2.Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области для государственной регистрации.

3.Опубликовать решение в газете «Малая Вишера» после его государственной регистрации.

4.Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете «Малая Вишера».

Глава   поселения

А.В.Маршалов

Утверждены решением Совета депутатов Бургинского сельского поселения от 02.05.2012 № 86

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ БУРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статью 4. изложить в следующей редакции :

Статья 4.  Вопросы местного значения Бургинского сельского поселения:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов  Бургинского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности  Бургинского сельского поселения;

4) организация в границах  Бургинского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Бургинского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Бургинского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Бургинском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Бургинского сельского поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Бургинского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Бургинского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Бургинского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Бургинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Бургинского сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Бургинского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Бургинского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Бургинского сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Бургинском  сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Бургинского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Бургинского сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Бургинского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) формирование архивных фондов Бургинского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) утверждение правил благоустройства территории Бургинского сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Бургинского сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Бургинского сельского поселения;

20) утверждение генеральных планов Бургинского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Бургинского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Бургинского сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Бургинского сельского поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Бургинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Бургинского сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Бургинского сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Бургинском  сельском  поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Бургинского сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Бургинского сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах  Бургинского сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления Бургинского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Маловишерского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий  по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Бургинского сельского поселения в бюджет Маловишерского  муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий Бургинского сельского поселения принимается Советом депутатов Бургинского сельского поселения по предложению Главы Бургинского сельского поселения.

Соглашения  заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статью 4.1. изложить в следующей редакции :

Статья 4.1. Права органов местного самоуправления Бургинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Бургинского сельского поселения

1. Органы местного самоуправления Бургинского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Бургинского сельского поселения;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Бургинском сельском поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Бургинского сельского поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Бургинского сельского поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Бургинского сельского поселения;

8.1)создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

10)Оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющих общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

2. Органы местного самоуправления Бургинского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными  и областными законами,  за счет  доходов бюджета Бургинского сельского поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных  из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статью 8. изложить в следующей редакции:

Статья 8. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум может проводиться на всей территории Бургинского сельского поселения.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов Бургинского сельского поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета депутатов Бургинского сельского поселения и Главы  Бургинского сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается областным законом от 29.05.2007 № 102-ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области», и должно составлять 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории Бургинского сельского поселения, но не может быть менее 25 подписей.

Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним  законом Новгородской области.

Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов Бургинского сельского поселения и Главой администрации Бургинского сельского поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов Бургинского сельского поселения и Главы  администрации Бургинского сельского поселения.

5. Совет депутатов Бургинского сельского поселения обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям   статьи 5 областного закона  от 29.05.2007 № 102-ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области» в  срок, не превышающий  20 дней со дня поступления  ходатайства  инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов.

По результатам рассмотрения вопроса Советом депутатов Бургинского сельского поселения выносится решение о соответствии, либо несоответствии  вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 5 областного закона от 29.05.2007 № 102-ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области».

Принятое решение в тот же день направляется Главе Бургинского сельского поселения для подписания. Глава Бургинского сельского поселения не позднее двух дней с момента поступления к нему упомянутого решения направляет его  в избирательную комиссию Бургинского сельского поселения.

В случае соответствия выносимого вопроса на местный референдум требованиям  законодательства,  избирательная комиссия Бургинского сельского поселения  в течение 15 дней со дня поступления ходатайства осуществляет регистрацию инициативной группы,   выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в газету «Малая Вишера».

Если Совет депутатов Бургинского сельского поселения признаёт, что выносимый на местный референдум вопрос не отвечает требованиям действующего законодательства и настоящему уставу, избирательная комиссия отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации и выдаёт решение, в котором указываются основания отказа.

6. Срок действия  регистрационного свидетельства, форма которого утверждается избирательной комиссией Новгородской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, истекает  через один год после  официального опубликования в газете  «Малая Вишера» итогов голосования и принятого на местном референдуме решения.

7. Совет депутатов Бургинского сельского поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов Бургинского сельского поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов Бургинского сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы Бургинского сельского поселения, органов государственной власти Новгородской области, Избирательной комиссии Новгородской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Бургинского сельского поселения, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Новгородской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

8. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Бургинского сельского поселения.  Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

9.Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию в газете «Малая Вишера».

10. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Бургинского сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления Бургинского сельского поселения.

11. Органы местного самоуправления Бургинского сельского поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

12. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления Бургинского сельского поселения, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

13.Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме,  а так же  порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним областными законами.

Статью 12. изложить в следующей редакции:

Статья 12. Территориальное общественное самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории  Бургинского сельского поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Советом депутатов Бургинского сельского поселения по предложению населения, проживающего на  данной территории.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в Бургинском сельском поселении непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.

4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на территории Бургинского сельского поселения.

5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления Бургинского сельского поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется Уставом Бургинского сельского поселения и  (или) нормативными правовыми актами Совета депутатов Бургинского сельского поселения.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети  жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

7. К  исключительным  полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление относятся:

1) установление структуры органов территориального  общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального  общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3)  избрание органов территориального  общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности  территориального  общественного самоуправления;

5)  утверждение сметы доходов и расходов территориального  общественного самоуправления и отчёта о её исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчётов о деятельности органов территориального  общественного самоуправления;

8. Органы территориального  общественного самоуправления:

1)  представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2)  обеспечивают  исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут  осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счёт средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4)  вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

9.  В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального  общественного самоуправления;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а так же порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

6)  порядок прекращения осуществления территориального  общественного самоуправления;

10. Дополнительные требования к уставу территориального  общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.

11. Порядок организации и осуществления территориального  общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из  бюджета Бургинского сельского поселения определяются Уставом Бургинского сельского поселения и (или) нормативными правовыми актами  Совета депутатов Бургинского сельского поселения.

Статью 14. изложить в следующей редакции:

Статья 14. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Бургинского сельского поселения Советом депутатов Бургинского сельского поселения, Главой Бургинского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Бургинского сельского поселения или Главы Бургинского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Бургинского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Бургинского сельского поселения, а по инициативе Главы Бургинского сельского поселения - Главой Бургинского сельского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава Бургинского сельского поселения, а также проект решения Совета депутатов Бургинского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав Бургинского сельского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе Бургинского сельского поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета Бургинского сельского поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Бургинского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Бургинского сельского поселения, включая мотивированное обоснование принятых решений.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов Бургинского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Бургинского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Бургинского сельского поселения, опубликование  результатов публичных слушаний в газете «Малая Вишера», включая мотивированное обоснование принятых решений.

ГЛАВА III. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БУРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статью 18. изложить в следующей редакции:

Статья 18. Органы местного самоуправления

1.Органы местного самоуправления Бургинского сельского поселения                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    в соответствии  с Федеральным законом  от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и  Уставом Бургинского сельского поселения наделяются правами юридического лица, являются  муниципальными казёнными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций   и  подлежат государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом. 

Совет депутатов Бургинского сельского поселения и администрация Бургинского сельского поселения, как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений  Федерального закона  от  6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской федерации применительно к казённым учреждениям.

2. Структуру органов местного самоуправления Бургинского сельского поселения образуют:

-представительный орган Бургинского сельского поселения - Совет депутатов Бургинского сельского поселения;

-глава Бургинского сельского поселения - Глава Бургинского сельского поселения;

-местная администрация (исполнительно-распорядительный орган) Бургинского сельского поселения - Администрация Бургинского сельского поселения;

- контрольно - счётный орган Бургинского сельского поселения - Контрольно-счетная комиссия Бургинского сельского поселения.

3.Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Бургинского сельского поселения осуществляется исключительно за счёт собственных доходов бюджета Бургинского сельского поселения.

Статью 20. изложить в следующей редакции:

Статья 20. Полномочия Совета депутатов Бургинского сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета депутатов Бургинского сельского поселения  находятся:

1) принятие устава Бургинского сельского поселения  и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Бургинского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия Бургинского сельского поселения  в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Бургинского сельского поселения;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления Бургинского сельского поселения  и должностными лицами местного самоуправления Бургинского сельского поселения  полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы Бургинского сельского поселения  в отставку.

2. Совет депутатов Бургинского сельского поселения обладает также следующими полномочиями:

1) назначение муниципальных выборов Главы Бургинского сельского поселения и депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения;

2)  принятие правовых актов по вопросам, отнесенным к его компетенции, а также по вопросам организации его деятельности, осуществление толкования Устава Бургинского сельского поселения и решений Совета депутатов Бургинского сельского поселения;

3) осуществление права законодательной инициативы в Новгородской областной Думе;

4) определение порядка и условий приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральными законами;

5) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

6) утверждение Регламента Совета депутатов Бургинского сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

7) утверждение генеральных планов Бургинского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Бургинского сельского поселения документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Бургинского сельского поселения;

8) принятие решений по представлениям и протестам прокурора на решения Совета депутатов Бургинского сельского поселения;

9) принятие решения о привлечении жителей Бургинского сельского поселения к выполнению на добровольной основе  социально значимых для Бургинского сельского поселения работ (в том числе дежурств);

10) утверждение основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Бургинского сельского поселения;

11) принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Бургинского сельского поселения и о прекращении такого использования;

12) утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Бургинского сельского поселения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения;

13) утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований бюджета Бургинского сельского поселения на указанные цели;

14) утверждение структуры Администрации Бургинского сельского поселения по представлению Главы Бургинского сельского поселения;

15) заслушивание ежегодных отчетов Главы Бургинского сельского поселения, исполняющего полномочия  Главы Администрации Бургинского сельского поселения, о результатах его деятельности, деятельности Администрации Бургинского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Бургинского сельского поселения;

16) иные полномочия, определенные федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними областными законами, а также настоящим Уставом.

Статью 23. изложить в следующей редакции:

Статья 23. Депутат Совета депутатов Бургинского сельского поселения

1. Срок полномочий депутата Совета депутатов Бургинского сельского поселения составляет 5 лет.

Полномочия депутата Совета депутатов Бургинского сельского поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов Бургинского сельского поселения нового созыва.

2. Депутат представляет в Совете депутатов Бургинского сельского поселения интересы своих избирателей и отчитывается перед ними о своей деятельности не реже двух раз в год.

3. Депутат осуществляет свои полномочия на непостоянной основе без отрыва от основной деятельности (работы).

4. Депутату Совета депутатов Бургинского сельского поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

5. Депутат Совета депутатов Бургинского сельского поселения имеет удостоверение, являющееся документом, подтверждающим  полномочия депутата, которым он пользуется в течение срока своих полномочий.

6. Депутат Совета депутатов Бургинского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

7. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов Бургинского сельского поселения:

1) депутат Совета депутатов Бургинского сельского поселения пользуется правом безотлагательного приема должностными лицами органов местного самоуправления и руководителями организаций, находящихся на территории Бургинского сельского поселения;

2) депутат Совета депутатов Бургинского сельского поселения вправе получать любую не запрещенную законодательством информацию от руководителей органов и организаций, расположенных на территории Бургинского сельского поселения, распространять информацию, а также знакомиться с документами и материалами по обсуждаемым вопросам и получать копии этих документов и материалов;

3) депутат поддерживает связь со своими избирателями, принимает меры к обеспечению их прав, свобод и законных интересов, рассматривает поступившие от них предложения, заявления и жалобы, способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному разрешению содержащихся в них вопросов, ведет прием граждан, изучает общественное мнение и по необходимости вносит предложения в соответствующие органы и организации;

4) отказ в предоставлении информации депутату Совета депутатов Бургинского сельского поселения подлежит оформлению в письменном виде;

5) органы местного самоуправления Бургинского сельского поселения обеспечивают депутату Совета депутатов Бургинского сельского поселения необходимые условия для проведения отчётов и встреч и избирателями.

Статью 24. изложить в следующей редакции:

Статья 24. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов Бургинского сельского поселения

Полномочия депутата Совета депутатов Бургинского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти - со дня смерти;

2) отставки по собственному желанию - со дня подачи депутатом заявления об отставке в Совет депутатов Бургинского сельского поселения. Совет депутатов Бургинского сельского поселения обеспечивает официальное опубликование информации об отставке депутата;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным - со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим - со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

5) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда - со дня вступления в силу соответствующего приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства - со дня такого выезда;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления Бургинского сельского поселения, приобретения им гражданства иностранного государства или получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления - со дня наступления фактов, указанных в настоящем пункте;

8) отзыва избирателями - со дня опубликования итогов голосования по отзыву депутата, если за отзыв проголосовали избиратели в количестве, установленном в части 3 статьи 11 настоящего Устава;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Бургинского сельского поселения – в порядке, предусмотренном статьёй 22 Устава  Бургинского сельского поселения - со дня прекращения его полномочий;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу - со дня наступления фактов, указанных в настоящем пункте;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

Досрочноё прекращение полномочий депутата осуществляется решением Совета депутатов Бургинского сельского поселения.

Решение о досрочном прекращении полномочий депутата принимается большинством голосов от установленной численности депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий депутата проводятся новые выборы депутата по данному округу в порядке и сроки, установленные федеральным законом.

11. Решение Совета депутатов Бургинского сельского поселения  о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов Бургинского сельского поселения  принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов Бургинского сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Статью 25. изложить в следующей редакции:

Статья 25. Глава Бургинского сельского поселения

1. Глава Бургинского сельского поселения является высшим должностным лицом Бургинского сельского поселения.

2. Глава Бургинского сельского поселения – должностное лицо местного самоуправления, избираемое  населением Бургинского сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании  на  муниципальных выборах  сроком на 5 лет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и областным законом от 21 июня 2007 года № 121-ОЗ «О выборах Главы муниципального образования в Новгородской области»  и наделённое собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

3. Глава Бургинского сельского поселения вступает в должность в течение 10 дней после официального опубликования общих результатов выборов, но не ранее истечения срока, на который был избран действующий Глава Бургинского сельского поселения на предыдущих выборах. Дата вступления в должность назначается Советом депутатов Бургинского сельского поселения. Порядок вступления в должность определяется решением Совета депутатов Бургинского сельского поселения.

4. Глава Бургинского сельского поселения принимает присягу, утвержденную Советом депутатов Бургинского сельского поселения.

5. Полномочия Главы Бургинского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность, прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Бургинского сельского поселения.

6. Днем окончания срока, на который избирается Глава Бургинского сельского поселения, является второе воскресенье марта года, в котором истекает срок полномочий Главы Бургинского сельского поселения, а в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 81.1 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», - второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий Главы Бургинского сельского поселения.

Если второе воскресенье марта или второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий Главы Бургинского сельского поселения, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта или второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, днем окончания срока, на который избирается Глава муниципального образования, является соответственно первое воскресенье марта, первое воскресенье октября.

7. Глава Бургинского сельского поселения  одновременно исполняет полномочия  Главы Администрации Бургинского сельского поселения и  Председателя Совета депутатов Бургинского сельского поселения.

8.Глава Бургинского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

9. Глава Бургинского сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Бургинского сельского поселения.

10. Глава Бургинского сельского поселения, исполняющий полномочия   Главы Администрации Бургинского сельского поселения, представляет Совету депутатов Бургинского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, результатах деятельности Администрации Бургинского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Бургинского сельского поселения.

11. В случае отсутствия Главы Бургинского сельского поселения, невозможности выполнения им своих обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий, его обязанности временно осуществляет:

- по организации деятельности Администрации  Бургинского сельского поселения - заместитель Главы Администрации Бургинского сельского поселения;

- по  организации деятельности  Совета депутатов  Бургинского сельского поселения - заместитель председателя Совета  депутатов Бургинского сельского поселения, избираемый депутатами Бургинского сельского поселения из своего состава тайным голосованием на заседании Совета депутатов Бургинского сельского поселения.

Статью 26 Устава   изложить в следующей редакции:

Статья 26.  Гарантии   осуществления полномочий Главы Бургинского сельского поселения  и  меры социальной поддержки   для Главы Бургинского сельского поселения:

Главе Бургинского сельского поселения,  осуществляющему  свою деятельность на постоянной (штатной) основе, Уставом Бургинского сельского   поселения  и областным законом от 12 июля 2007 года № 140-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования деятельности лиц, замещающих муниципальные должности в Новгородской области» устанавливаются указанные в настоящей статье гарантии и меры социальной поддержки. 

1. Гарантии осуществления полномочий Главы Бургинского сельского поселения:

1) безотлагательный прием должностными лицами местного самоуправления Бургинского сельского поселения, органами местного самоуправления Бургинского сельского поселения и должностными лицами организаций, расположенных на территории Бургинского сельского поселения;

2) получение любой не запрещенной законодательством информации от руководителей органов и организаций, расположенных на территории Бургинского сельского поселения, а также ознакомление с документами и материалами по вопросам, связанным с осуществлением полномочий Главы Бургинского сельского поселения, и получение копий этих документов и материалов;

3) предоставление служебного автотранспорта;

4) предоставление Администрацией Бургинского сельского поселения служебного помещения для осуществления полномочий Главы Бургинского сельского поселения, которое должно быть оборудовано мебелью и телефонной связью.

2. Меры социальной поддержки   для Главы Бургинского сельского поселения:

1.)  в случае гибели (смерти) Главы Бургинского сельского поселения, если она наступила в связи с осуществлением им своих полномочий, членам семьи погибшего в течение месяца выплачивается компенсация в размере четырёхмесячного  денежного содержания указанного лица, исчисленная из его среднего денежного содержания, установленного Советом депутатов Бургинского сельского поселения на день выплаты компенсации.

2)  Главе Бургинского сельского поселения сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 16 календарных дней с учетом особого режима работы, выражающегося в ненормированном рабочем дне.

3)  Главе Бургинского сельского поселения ежегодно выплачивается единовременная выплата на лечение (оздоровление). Размер единовременной выплаты устанавливается Советом депутатов Бургинского сельского поселения ежегодно при принятии решения  о  бюджете  Бургинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. Порядок выплаты единовременной выплаты определяется  решением Советом депутатов Бургинского сельского поселения.

3. Предоставление  указанных гарантий и мер социальной поддержки осуществляется за счёт средств бюджета Бургинского сельского поселения.

Статью 27. изложить в следующей редакции:

Статья 27. Полномочия Главы Бургинского сельского поселения

1. Глава Бургинского сельского поселения  обладает следующими полномочиями:

1) представляет Бургинское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Бургинского сельского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном  настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Совпредставительным органом муниципального образования;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов Бургинского сельского поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Бургинского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Бургинского сельского поселения федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

2. Глава Бургинского сельского поселения,  возглавляющий Администрацию Бургинского сельского поселения,  представляет Совету депутатов Бургинского сельского поселения  ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных  Советом Бургинского сельского поселения.

1. Глава Бургинского сельского поселения обладает следующими полномочиями:

1) представляет Бургинского сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Бургинского сельского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов Бургинского сельского поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов Бургинского сельского поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Бургинского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Бургинского сельского поселения федеральными и областными законами.

2. Глава Бургинского сельского поселения   должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

3.Глава Бургинского сельского поселения подконтролен и подотчётен населению и Совету депутатов Бургинского сельского поселения.

4.Полномочия действующего Главы Бургинского сельского поселения  прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Бургинского сельского поселения.

Статью 30. изложить в следующей редакции:

Статья 30. Администрация Бургинского сельского поселения

1. Администрация Бургинского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом Бургинского сельского поселения и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, нормативными правовыми и иными актами Российской Федерации, настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами Бургинского сельского поселения.

2. Главой Администрации Бургинского сельского поселения является Глава Бургинского сельского поселения. Администрацией Бургинского сельского поселения руководит Глава Администрации Бургинского сельского поселения на принципах единоначалия.

3. Структура Администрации Бургинского сельского поселения утверждается Советом депутатов Бургинского сельского поселения по представлению Главы Администрации Бургинского сельского поселения. В структуру Администрации Бургинского сельского поселения могут входить отраслевые (функциональные) органы.

4. Администрация Бургинского сельского поселения обладает  правами юридического лица.

5. При Администрации Бургинского сельского поселения могут быть созданы комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Администрация Бургинского сельского поселения подконтрольна Главе Бургинского сельского поселения и подотчетна населению.

7.Администрация Бургинского сельского поселения является органом муниципального контроля в Бургинском сельском поселении, к полномочиям которой относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Бургинского сельского поселения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов  осуществления  муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие  указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативным правовым актом Новгородской области;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области полномочий.

8. Полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет Глава Бургинского сельского поселения.

9. При организации проведения проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями), индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами,  издаются распоряжения Администрации Бургинского сельского поселения о проведении проверок.

Статью 32.  изложить в следующей редакции:

Статья 32. Контрольно-счетная комиссия  Бургинского сельского поселения

1. Контрольно-счетная комиссия  Бургинского  сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

2.Контрольно-счетная комиссия  Бургинского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Бургинского сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Бургинского сельского  поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Бургинского сельского  поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Бургинского  сельского  поселения, а также средств, получаемых бюджетом Бургинского сельского  поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Бургинского сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Бургинскому сельскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Бургинского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Бургинского сельского поселения и имущества, находящегося в  собственности Бургинского сельского поселения;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Бургинского сельского поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Бургинском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Бургинского сельского  поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов   Бургинского сельского  поселения и  Главе Бургинского сельского  поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на    противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными и областными законами,  Уставом  Бургинского сельского поселения  и  нормативными правовыми актами Совета депутатов   Бургинского сельского  поселения

3.Срок полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии Бургинского сельского поселения, заместителя председателя и аудиторов составляет пять лет.

4.Контрольно-счетная комиссия  Бургинского  сельского поселения  образуется Советом депутатов   Бургинского сельского  поселения .

5.Контрольно-счетная комиссия  Бургинского сельского поселения  состоит из председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.   В составе Контрольно-счетной комиссии  Бургинского сельского поселения  может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии, а так же должности аудиторов Контрольно-счетной комиссии  Бургинского сельского поселения. Аппарат Контрольно-счетной комиссии  Бургинского сельского поселения  состоит из муниципальных служащих и служащих. В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии  Бургинского сельского поселения  входят ведущие инспекторы и иные штатные работники. Штатная численность Контрольно-счетной  комиссии  Бургинского сельского  поселения утверждается решением Совета депутатов Бургинского сельского  поселения. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной комиссии  Бургинского сельского поселения назначаются на должность  Советом  депутатов Бургинского сельского  поселения. Предложения о кандидатурах на должности  председателя, заместителя председателя и аудиторов  Контрольно-счетной комиссии  Бургинского сельского поселения вносятся в порядке, установленном   Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований и решением Совета депутатов Бургинского сельского поселения.

6.Контрольно-счетная  комиссии  Бургинского сельского поселения действует на основании Положения о Контрольно-счетной комиссии  Бургинского сельского поселения, утверждаемого Советом  депутатов Бургинского сельского  поселения.

7. Контрольно-счетная комиссия Бургинского  сельского поселения подотчетна Совету депутатов Бургинского сельского поселения.

8.Полномочия контрольно-счетной комиссии Бургинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля могут быть переданы контрольно-счетному органу муниципального района в порядке, определяемом федеральным законодательством.

Статью 34. изложить в следующей редакции:

Статья 34. Муниципальные правовые акты Бургинского сельского поселения

1. В систему муниципальных правовых актов Бургинского сельского поселения входят:

1) Устав Бургинского сельского поселения;

2) решения, принимаемые на местном референдуме;

3)решения Совета депутатов Бургинского сельского поселения;

4) постановления и распоряжения Главы Бургинского сельского поселения;

5)постановления и распоряжения Администрации Бургинского сельского поселения;

6) постановления и распоряжения председателя Совета депутатов по вопросам организации деятельности Совета депутатов Бургинского сельского поселения.

7)правовые  акты иных органов местного самоуправления Бургинского сельского поселения.

2. Устав Бургинского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы, имеют прямое действие и применяются на всей территории Бургинского сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу Бургинского сельского поселения и решениям, принятым на местном референдуме.

3. Муниципальные правовые акты Бургинского сельского поселения обязательны для исполнения на всей территории Бургинского сельского поселения.

4. Совет депутатов Бургинского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, областными законами, Уставом Бургинского сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Бургинского сельского поселения,  а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Бургинского сельского поселения  большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения.  Решение об удалении Главы муниципального образования в отставку принимается Советом депутатов Бургинского сельского поселения, если за него проголосовало  не менее  двух  третей  от уставной численности совета депутатов.

5. Глава Бургинского сельского поселения, исполняющий полномочия Главы администрации Бургинского сельского поселения,  в пределах своих полномочий, установленных Уставом Бургинского сельского поселения и решениями Совета депутатов Бургинского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Бургинского сельского поселения, а также постановления и распоряжения Администрации Бургинского сельского поселения по вопросам, указанным в части 6 настоящей статьи. Глава Бургинского сельского поселения издаёт постановления и распоряжения Администрации Бургинского сельского поселения по иным вопросам, отнесённым к его компетенции Уставом Бургинского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

6. Глава Администрации Бургинского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, областными законами, Уставом Бургинского сельского поселения, нормативными правовыми актами Совета депутатов Бургинского сельского поселения, издает постановления Администрации Бургинского сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, а также распоряжения Администрации Бургинского сельского поселения по вопросам организации работы Администрации Бургинского сельского поселения.

Статью 38. изложить в следующей редакции:

Статья 38. Муниципальное имущество

1. В собственности Бургинского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Бургинского сельского поселения, в случаях, установленных федеральными и областными законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления Бургинского сельского поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления Бургинского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов Бургинского сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Бургинского сельского поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В собственности Бургинского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Бургинского сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Бургинского сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Бургинского сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Бургинского сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Бургинского сельского поселения;

6) имущества, предназначенное для обеспечения первичных мер  пожарной безопасности;

7) имущество библиотек Бургинского сельского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Бургинского сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Бургинского сельского поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Бургинского сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Бургинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории Бургинского сельского поселения;

18)имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Бургинского сельского поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Бургинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в Бургинского сельском поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории  Бургинского сельского поселения.

2.1.В собственности  Бургинского сельского поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий  по решению  вопросов местного значения  Бургинского сельского поселения.

3.  В случаях возникновения у Бургинского сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных

государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Бургинского сельского поселения, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества), либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

Статью 43. изложить в следующей редакции:

Статья 43. Расходы бюджета Бургинского сельского поселения

1. Расходы бюджета Бургинского сельского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Реестры расходных обязательств Бургинского сельского поселения ведутся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Совет депутатов Бургинского сельского поселения самостоятельно определяет размеры и условия оплаты труда Главы Бургинского сельского поселения, муниципальных служащих, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета Бургинского сельского поселения на решение вопросов местного значения. Органы местного самоуправления Бургинского сельского поселения, являясь учредителями муниципальных учреждений и предприятий, самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений и предприятий.

4. Муниципальному служащему ежегодно выплачивается  единовременная выплата на лечение (оздоровление). Размер единовременной выплаты  устанавливается Советом депутатов Бургинского сельского поселения ежегодно при принятии решения о  бюджете  Бургинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.   Порядок  единовременной выплаты на лечение (оздоровление) определяется решением  Совета депутатов Бургинского сельского поселения.

5. Расходование средств бюджета Бургинского сельского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации Российской Федерации и в пределах, установленных решением Совета депутатов Бургинского сельского поселения о бюджете Бургинского сельского поселения на очередной финансовый год.

6. Порядок осуществления расходов бюджета Бургинского сельского поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Бургинского сельского поселения федеральными и областными законами, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Новгородской области. В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, осуществление расходов бюджета Бургинского сельского поселения на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Бургинского сельского поселения.

7. Осуществление расходов бюджета Бургинского сельского поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Новгородской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными и областными законами.

Статью 56. изложить в следующей редакции:

Статья 56. Удаление Главы Бургинского сельского поселения в отставку

1. Совет депутатов Бургинского сельского поселения в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу Бургинского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов Бургинского  сельского поселения или по инициативе Губернатора Новгородской области.

2. Основаниями для удаления Главы Бургинского  сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы Бургинского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75  Федерального закона;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных  Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  иными федеральными законами, Уставом Бургинского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными  и  областными законами;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Бургинского сельского поселения Советом депутатов Бургинского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов Бургинского сельского поселения, данная два раза подряд.

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Бургинского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов Бургинского об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава Бургинского сельского поселения и Губернатор Новгородской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Бургинского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Бургинского депутатов сельского поселения об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения  Губернатора Новгородской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления Бургинского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, и (или) решений, действий (бездействия) Главы Бургинского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Новгородской области.

6. Инициатива Губернатора Новгородской области об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Бургинского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов Бургинского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы Глава Бургинского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Бургинского сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения или Губернатора Новгородской области об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов Бургинского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов Бургинского сельского поселения об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения.

9. Решение Совета депутатов Бургинского сельского поселения об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку подписывается  депутатом Совета депутатов Бургинского сельского поселения, председательствующим на заседании Совета депутатов Бургинского сельского поселения.

10. Заседание Совета депутатов Бургинского  сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении  в отставку Главы Бургинского сельского поселения проходит под председательством депутата Совета депутатов Бургинского сельского поселения, уполномоченного на это Советом депутатов Бургинского сельского поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов Бургинского сельского поселения решения об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения или Губернатора Новгородской области и с проектом решения Совета депутатов Бургинского сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Бургинского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если Глава Бургинского сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов Бургинского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов Бургинского сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию в газете «Малая Вишера» не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава Бургинского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию  в газете «Малая Вишера» одновременно с указанным решением Совета депутатов Бургинского сельского поселения.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения или Губернатора Новгородской области об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов Бургинского сельского поселения, вопрос об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов Бургинского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов Бургинского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.

Статью 57. изложить в следующей редакции:

Статья 57. Принятие Устава Бургинского сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав Бургинского сельского поселения

1. Инициатива по внесению на рассмотрение Совета депутатов Бургинского сельского поселения проекта нового Устава Бургинского сельского поселения, а также проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав Бургинского сельского поселения может исходить от Главы Бургинского сельского поселения или от депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов, от органов территориального общественного самоуправления, инициативных групп граждан.

2. Проект Устава Бургинского сельского поселения, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Бургинского сельского поселения подлежат официальному опубликованию в газете «Малая Вишера» не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о  его принятии  с одновременным опубликованием  установленного Советом депутатов Бургинского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекта  указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту  решения  о внесении изменений и дополнений в  Устав Бургинского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения  и дополнения  вносятся в целях приведения Устава Бургинского сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3. По проекту Устава Бургинского сельского поселения и по проекту решения о  внесении изменений и дополнений в Устав Бургинского сельского поселения, в порядке, определяемом Уставом  Бургинского сельского поселения и решением Совета депутатов  Бургинского сельского поселения, проводятся публичные слушания.

4. Устав Бургинского сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в него принимаются большинством в две трети от установленной численности депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения. Голос Главы Бургинского сельского поселения учитывается при принятии Устава Бургинского сельского поселения, решения о  внесении изменений и дополнений в Устав Бургинского сельского поселения как голос депутата Совета депутатов Бургинского сельского поселения.

5. Устав Бургинского сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в данный Устав подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

6. Глава Бургинского сельского поселения обязан  опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав  Бургинского сельского поселения,   решение о  внесении изменений и дополнений в Устав Бургинского сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Статью 58. изложить в следующей редакции:

Статья 58. Вступление в силу Устава Бургинского сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав Бургинского сельского поселения

1.Устав Бургинского сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав Бургинского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования в газете «Малая Вишера».

2.Изменения и дополнения, внесенные в устав Бургинского сельского поселения  и изменяющие структуру органов местного самоуправления Бургинского сельского поселения, полномочия органов местного самоуправления Бургинского сельского поселения (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания Главы Бургинского сельского поселения), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Бургинского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав Бургинского сельского поселения указанных изменений и дополнений.

3.Изменения и дополнения, внесенные в Устав Бургинского сельского поселения и предусматривающие создание контрольно-счетного органа Бургинского сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном  частью первой настоящей статьи.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Малая Вишера № 30 от 01.06.2012, Малая Вишера № 21 от 20.04.2012, Малая Вишера № 17 от 30.03.2012
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать