Основная информация

Дата опубликования: 02 мая 2017г.
Номер документа: RU445113092017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Совет депутатов Георгиевского сельского поселения Межевского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГЕОРГИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Утратил силу решением Совета депутатов Георгиевского сельского поселения Межевского муниципального района Костромской области от 11.05.2018 № 111

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ  ГЕОРГИЕВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МЕЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(2 созыва)

РЕШЕНИЕ

от  2 мая 2017 г  №  60

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЕОРГИЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МЕЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава муниципального образования Георгиевское сельское поселение Межевского муниципального района Костромской области в соответствие с действующим законодательством  Совет депутатов решил:

I. Внести в Устав муниципального образования Георгиевское сельское поселение Межевского муниципального района Костромской области, утвержденный решением Совета депутатов Георгиевского сельского поселения от 11.01.2011 г.№8 (в редакции решений Совета депутатов Георгиевского сельского поселения Межевского муниципального района Костромской области от 18.10.2011 № 29, от 28.02.2012 № 46, от 17.12.2012 № 65, от 25.11.2013 № 90, от 15.07.2014 № 117, от 30.12.2014  № 139; от 29.04.2016 г№29) следующие изменения и дополнения:

1. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

"15) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

2.Пункт 21 части 1 статьи 7  признать утратившим силу

3. Пункт 1 части 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:

"1) проект устава поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав   поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Костромской области или законов  Костромской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;"

4.В части 1 статьи 26 слова « с правом решающего голоса» исключить

5.Статью 32 дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:

«5. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 7.2 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», губернатор Костромской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения в Совет депутатов поселения или в суд.

6. В случае обращения губернатора Костромской области с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения днём появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совета депутатов поселения данного заявления.».

6. Часть 10 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«10. В случае отсутствия главы поселения (болезни, отпуска, командировки), а также досрочного прекращения полномочий главы поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации поселения.».

7. Статью 35 Устава дополнить частью 4 следующего содержания :

«4. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 7.2 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», губернатор Костромской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий главы поселения в Совет депутатов поселения или в суд.».

8. Часть 2 статьи 39 Устава  изложить в следующей редакции:

«2. Администрация сельского поселения является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля. К её полномочиям относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории. Перечень видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление, ведется в порядке, установленном представительным органом муниципального образования;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами исполнительной власти Костромской области, административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Костромской области;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области полномочий.

К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».».

9. В части 1 статьи 67 второе предложение изложить в следующей редакции: «Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Костромской области или законов  Костромской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.";

10. Статью 67 дополнить частью 6 следующего содержания :

«6. Приведение устава в соответствие с федеральным законом, законом  Костромской области  осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом  Костромской области указанный срок не установлен, срок приведения устава в соответствие с федеральным законом, законом Костромской области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Костромской области, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в устав, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний  Совета депутатов, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев»

II. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Минюста России по Костромской области.

III. Решение вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене «Георгиевский вестник» после государственной регистрации.

Глава Георгиевского сельского поселения

Межевского муниципального района

Костромской области:         Л.А. Бушуев

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень "Георгиевский вестник" № 10 от 26.05.2017 опубликование прешения после гос. регистрации, информационный бюллетень "Георгиевский вестник" № 6 от 31.03.2017 опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать