Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2017г.
Номер документа: RU575131012017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Кромской поселковый Совет народных депутатов Кромского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРОМСКОЙ РАЙОН

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРОМЫ

РЕШЕНИЕ

от 02 июня 2017 года № 11 - 2 ПС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА КРОМЫ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято на 11 заседании Совета народных депутатов городского поселения Кромы

02 июня 2017года.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом поселка Кромы Кромского района Орловской области, Совет народных депутатов городского поселения Кромы РЕШИЛ:

1. Внести в Устав поселка Кромы Кромского района Орловской области следующие изменения и дополнения:

1) пункт 20 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

«20) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»;

2) статью 6 Устава дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации.»;

3) пункт 1 части 3 статьи 14 Устава изложить в следующей редакции:

«1) проект Устава городского поселения, а также проект решения о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в устав городского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) или законов Орловской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»;

4) статью 19 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) контрольно-счетный орган – контрольно–счетная палата городского поселения Кромы.»;

5) в части 1 статьи 22 Устава слова «с правом решающего голоса» исключить;

6) пункт 12 части 2 статьи 22 Устава признать утратившим силу;

7) часть 5 статьи 23 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае обращения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в представительный орган муниципального образования данного заявления.»;

8) часть 9 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

«9. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;

9) часть 5 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Глава поселка должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".»;

10) абзац 28 части 1 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«В случае, если избранный из состава поселкового Совета народных депутатов глава поселка, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения поселкового Совета народных депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, поселковый Совет народных депутатов не вправе принимать решение об избрании главы поселка до вступления решения суда в законную силу.»;

11) абзац 1 части 2 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«В случае досрочного прекращения полномочий главы поселка либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель председателя поселкового Совета народных депутатов либо, в случае отсутствия заместителя председателя поселкового Совета народных депутатов – иной депутат, определяемый поселковым Советом народных депутатов в соответствии с его Регламентом.»;

12) Устав дополнить главой 7.1. следующего содержания:

«ГЛАВА 7.1. КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

13) Главу 7.1. Устава дополнить статьей 26.1. следующего содержания:

«Статья 26.1. Статус контрольно-счетной палаты городского поселения

1. Контрольно-счетным органом городского поселения является контрольно- счетная палата городского поселения Кромы, которая является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

2. Контрольно-счетная палата городского поселения Кромы формируется поселковым Советом народных депутатов, подотчетна и подконтрольна поселковому Совету народных депутатов.

3. Организационное, информационно-правовое и материально-техническое обеспечение контрольно- счетной палаты городского поселения Кромы осуществляется самостоятельно, согласно смете расходов за счет средств бюджета городского поселения Кромы.

4. Контрольно- счетной палатой городского поселения Кромы руководит её председатель, назначаемый на должность поселковым Советом народных депутатов.

Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно- счетной палаты городского поселения Кромы решением поселкового Совета народных депутатов отнесены к муниципальным должностям.

Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно- счетной палаты городского поселения Кромы составляет пять лет.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять в контрольно- счетную палату городского поселения Кромы по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. Контрольно- счетная палата городского поселения Кромы в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и опубликовывает в своем официальном издании или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.».

14) Главу 7.1. Устава дополнить статьей 26.2. следующего содержания:

«Статья 26.2. Полномочия контрольно-счетной палаты городского поселения

1. Контрольно- счетная палата городского поселения Кромы осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета городского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета городского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского поселения, а также средств, получаемых бюджетом городского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в поселковый Совет народных депутатов и главе городского поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Орловской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами поселкового Совета народных депутатов.

2. По представлению главы городского поселения решением поселкового Совета народных депутатов отдельные полномочия (часть полномочий) контрольно- счетной палаты городского поселения Кромы могут быть переданы по соглашению контрольному органу Кромского района с передачей необходимых для их реализации субвенций.».

15) статью 29 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) распоряжения председателя контрольно- счетной палаты городского поселения Кромы.».

16) Главу 9 Устава дополнить статьей 34.1. следующего содержания:

«Статья 34.1. Распоряжения председателя контрольно- счетной палаты городского поселения Кромы

Председатель контрольно- счетной палаты городского поселения Кромы издает распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции контрольно- счетной палаты.».

17) часть 3 статьи 35 Устава признать утратившей силу;

18) часть 2 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«Проект Устава поселка, а также проект решения о внесении в него изменений подлежат официальному опубликованию или обнародованию не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава поселка, внесении изменений в Устав поселка подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселка, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав поселка вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, Устава (Основного закона), федеральных законов или законов Орловской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

Официальным опубликованием проекта Устава поселка, проекта решения о внесении изменений в Устав поселка считается публикация его текста в уполномоченном печатном средстве массовой информации, определяемом решением поселкового Совета народных депутатов.

Обнародование проекта Устава поселка, проекта решения о внесении изменений в Устав поселка осуществляется путем размещения указанного акта на информационном стенде, а также на досках объявлений предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории городского поселения. Продолжительность размещения указанного акта не может быть менее 10 дней.

Приведение устава поселка в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации указанный срок не установлен, срок приведения устава поселка в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселка, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого решения и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области.

Глава поселка Кромы

Е.В. Губина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава поселка Кромы от 12.07.2017 Обнародование проекта МПА после гос. регистрации, Глава поселка Кромы от 29.04.2017 Обнародование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать