Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2009г.
Номер документа: RU545293072009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Новокулындинского сельсовета Чистоозерного района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЧНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

Утратил силу в связи с принятием нового Устава от 19.06.2015 № 44 [НГР RU545293072015001 от 30.07.2015]

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВОКУЛЫНДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧИСТООЗЕРНОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

(двадцать четвертой сессии третьего созыва)

от 02.07.2009 г.                                                                                    с. Новая Кулында

О внесении изменений и дополнений в Устав Новокулындинского сельсовета Чистоозерного района Новосибирской области

Совет депутатов Новокулындинского сельсовета

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Устав Новокулындинского сельсовета Чистоозерного района Новосибирской области, принятый 16.05.2008 года решением 18 сессии Совета депутатов Новокулындинского сельсовета Чистоозерного района Новосибирской области третьего созыва с учетом результатов публичных слушаний от 30.05.2009 года (приложение №1).

2. Главе муниципального образования направить Устав для регистрации в Министерство юстиции Российской Федерации по Новосибирской области.

Глава Новокулындинского сельсовета                                                                       С.Е. Бобров

Приложение №1 к решению

Новокулындинского Совета депутатов

от 02.07.2009 г.

Изменения и дополнения в Устав

Новокулындинского сельсовета

Чистоозерного района

Новосибирской области

1. В статье 3 «Муниципальные правовые акты» пункт 4 части 1 «постановления и распоряжения главы муниципального образования» изложить в следующей редакции «постановления и распоряжения администрации».

2. В статье 4 «Вопросы местного значения» пункт 24 «организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных мероприятий и учреждений, находящихся на территории поселения» считать утратившим силу.

3. В статье 4.1 «Права органов местного самоуправления Новокулындинского сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» часть 1 дополнить пунктами следующего содержания:

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселка;

9) создание условий для развития туризма.

4. В статье 6 «Муниципальные выборы» добавить пункт 6: «Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по единому многомандатному округу, включающему в себя всю территорию муниципального образования. Количество мандатов в едином многомандатном округе равно установленной численности депутатов Совета депутатов. Каждый избиратель имеет один голос».

5. В статье 17 «Совет депутатов» пункт 6 «Совет депутатов Новокулындинского сельсовета обладает правами юридического лица» признать утратившими силу.

6. В статье 18 «Полномочия Совета депутатов» а) пункт 22 дополнить частью 1 следующего содержания: «Совет депутатов Новокулындинского сельсовета заслушивает ежегодные отчеты главы Новокулындинского сельсовета о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Новокулындинского сельсовета»;

б)дополнить пунктом 23 следующего содержания: «принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку».

7. В статье 22 «Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов» в пункте 2 части 1 слова «установленном Советом депутатов» заменить словами «установленном Уставом» и дополнить словами «решение Совета депутатов о самороспуске принимается на сессии Совета депутатов большинством голосов».

8. В статье 23 «Глава муниципального образования» а) пункт 4 части 6 изложить в следующей редакции: «Глава муниципального образования в пределах свих полномочий издает постановления местной администрации по вопросам местного значения, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации»;

б) часть 6 дополнить пунктом 15 следующего содержания: «обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации»;

в) дополнить частью 10 следующего содержания: «глава муниципального образования представляет Совету депутатов Новокулындинского сельсовета ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации Новокулындинского сельсовета и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Новокулындинского сельсовета»;

г) часть 7 после слов «вопросам местного значения» дополнить словами «и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области».

9. В статье 24 «Досрочное прекращение полномочий Главы муниципального образования» дополнить пунктом 14 следующего содержания: «удаления в отставку в соответствии со статьей 24.1 Устава»

10. В статье 25 «Администрация» пункт 1 «В структуру администрации входят заместитель главы администрации, муниципальные служащие и иные работники» изложить в следующей редакции: «В структуру администрации входят глава администрации, заместитель главы администрации, структурные подразделения администрации».

11. В статье 27 «Избирательная комиссия» в пункте 2 слова «муниципальными нормативными правовыми актами» заменить «Уставом» и дополнить следующими подпунктами:

1) полномочия избирательной комиссии Новокулындинского сельсовета по решению избирательной комиссии Новосибирской области, принятому на основании обращения Совета депутатов, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию. Если на территории муниципального образования образуется несколько территориальных комиссий, полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть возложены на одну из них;

2) срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов. Полномочия избирательной комиссии Новокулындинского сельсовета могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Новосибирской области о преобразовании муниципального образования;

3) формирование избирательной комиссии Новокулындинского сельсовета осуществляется Советом депутатов на основе предложений, указанных в части 1 статьи 4 Закона об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования действующего состава, избирательной комиссии Новосибирской области, избирательной комиссии Чистоозерного района. Решение о начале формирования избирательной комиссии муниципального образования принимается Советом депутатов не позднее чем за 50 дней до истечения срока полномочия избирательной комиссии муниципального образования действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии муниципального образования составляет один месяц. Сообщение о формировании состава муниципальной избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в её состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений.

4) Совет депутатов обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Новосибирском областном Совете депутатов;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов;

5) Совет депутатов обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений избирательной комиссии Чистоозерного района;

6) избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:

распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

установления итогов голосования, определение результатов выборов, местных референдумов;

опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;

г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума;

д) определяет схему образования избирательных округов, включая её графическое изображение, и представляет её на утверждение в Совет депутатов;

е) утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах главы муниципального образования, для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов Совета депутатов;

ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;

з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, в архив;

и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;

к) регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;

л) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевое использование;

м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

п) на выборах в Совет депутатов заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, регистрирует кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах главы муниципального образования и выдает ему удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;

р) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Законом об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области, иными законами Новосибирской области, Уставом Новокулындинского сельсовета.

5) Избирательная комиссия не обладает правами юридического лица.

12. В статье 28 «Ревизионная комиссия» исключить пункт 6 «Ревизионная комиссия подконтрольна и подотчетна Совету депутатов».

13. В статье 29 «Муниципальная служба» слова «муниципальным должностям муниципальной службы» заменить словами «должностям муниципальной службы» и дополнить словом «Уставом» после слов «законами Новосибирской области.

14. В статье 32 «Доходы местного бюджета» пункт 5 изложить в следующей редакции: «безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и другие безвозмездные поступления»

15. В статье 33 «Расходы местного бюджета» часть1 изложить в следующей редакции: «Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации».

16. По всему тексту Устава слова «постановления главы муниципального образования», «постановления главы местной администрации» заменить на слова «постановления местной администрации»; слова «распоряжения главы муниципального образования», «распоряжения главы местной администрации» заменить на слова «распоряжения местной администрации».

17. Дополнить Устав статьёй 24.1 «Удаление главы муниципального образования в отставку» следующего содержания:

1. Совет депутатов Новокулындинского сельсовета в соответствии с Федеральным законом № 131 –ФЗ от 06.10.2003г вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов совета депутатов или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

а) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктом 2 и 3 части статьи 75 ФЗ № 131- ФЗ;

б) неисполнение в течение 3 и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных ФЗ № 131-ФЗ, иными федеральными законами, Уставом Новокулындинского сельсовета, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

в) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Советом депутатов Новокулындинского сельсовета, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов совета депутатов Новокулындинского сельсовета об удалении главы муниципального образования, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов Новокулындинского сельсовета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Новокулындинского сельсовета. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов Новокулындинского сельсовета об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Новокулындинского сельсовета.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Новокулындинского сельсовета об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 ФЗ № 131-ФЗ, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Новокулындинского сельсовета вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов Новокулындинского сельсовета. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Новокулындинского сельсовета.

7. Рассмотрение инициативы совета депутатов Новокулындинского сельсовета или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом депутатов Новокулындинского сельсовета в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов Новокулындинского сельсовета об удалении главы муниципального образования считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной              численности депутатов Совета депутатов.

9. Решение Совета депутатов Новокулындинского сельсовета об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета депутатов Новокулындинского сельсовета.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов Новокулындинского сельсовета решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

а) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением Совета депутатов Новокулындинского сельсовета или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

б) предоставление ему возможности дать депутатом совета депутатов Новокулындинского сельсовета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета депутатов Новокулындинского сельсовета об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней после его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением совета депутатов Новокулындинского сельсовета.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Советом депутатов Новокулындинского сельсовета, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов Новокулындинского сельсовета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов Новокулындинского сельсовета, на котором рассматривался указанный вопрос.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кулындинский вестник № 27 от 24.11.2009, Кулындинский вестник № б/н от 15.05.2009 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать