Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2012г. |
Номер документа: | RU285083062012000 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Калиновский сельский Совет народных депутатов Ромненского района (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Амурская область
Михайловский район
Калининский сельский Совет народных депутатов
(второй созыв)
РЕШЕНИЕ
02 июля 2012 №157
О внесении изменений и дополнений в Устав Калининского сельсовета
Принято Калининским сельским Советом народных депутатов 02 июля 2012
Рассмотрев и взяв во внимание преставление прокурора Михайловского района от 21.05.2012 года № 1802 на Устав Калининского сельсовета и в целях приведения Устава Калининского сельсовета в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
( в редакции Федеральных Законов от 21.11.2011 № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», от 30.11.2011 № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»),Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Калининский сельский Совет народных депутатов
решил:
Внести в Устав Калининского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. Часть 1 статьи 4 дополнить пунктом 38 следующего содержания:
«38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
2. В статье 10:
а) пункт 3 части 3 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий» дополнить словами:
«, проекты правил благоустройства территорий,»
б) абзац 4 дополнить словами :
«, включая мотивированное обоснование принятых решений.»
3. Абзац 4 части 1 статьи 16 заменить словами:
« - контрольно-счетный орган.»
4. В абзаце 11 части 2 статьи 18 слова «не имеющие нормативного характера» исключить.
5. Пункт 11.1 части 1 статьи 27 «изменение порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ» исключить.
6. Пункт 6 части 5.1. статьи 30 после слов «предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями» дополнить словами :
« , и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,»
7. Статью 32 изложить в новой редакции:
« Статья 32. Контрольно-счетный орган поселения
1. Контрольно-счетный орган поселения образуется в целях контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
2. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, формируется Советом народных депутатов и в своей деятельности подотчетна ему.
3. Контрольно- счетный орган обладает правами юридического лица.
4. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законом, настоящим уставом, решениями Совета народных депутатов.
32.1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно- счетного органа
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета поселения.
2. Контрольно-счетный орган самостоятельно распоряжается средствами местного бюджета, направляемыми на обеспечение его деятельности.
3. Контроль за исполнением контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета народных депутатов.
32.2. Полномочия и порядок деятельности контрольно-счетного органа
1. К основным полномочиям контрольно- счетного органа относятся :
1) контроль за исполнением бюджета поселения;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью(эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, , а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности поселения;
7). финансово- экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов( включая обоснованность финансово- экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов и главе поселения.
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениям Совета народных депутатов.
2. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается им самостоятельно.
Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета народных депутатов, предложений и запросов главы поселения.
3. Контрольные, экспертно-аналитические мероприятия, осуществляемые контрольно-счетным органом, оформляются соответствующими актами.
4. Иные вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа определяются решением Совета народных депутатов в соответствии с федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами.
32.3. О передаче полномочий контрольно-счетного органа поселения
Представительный орган поселения, вправе заключить соглашение с представительным органом Михайловского района о передаче контрольно-счетному органу Михайловского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»
8. В пункте а части 6 статьи 33 слова «а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» исключить.
9. Часть 4 статьи 36 дополнить предложением следующего содержания :
«Глава поселения обязан обнародовать зарегистрированный Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения в течении семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного Федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований»
10. Статью 39 дополнить абзацем следующего содержания:
« Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами.».
11. Зарегистрировать изменения и дополнения в Устав Калининского сельсовета в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области.
12. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования после государственной регистрации.
Глава Калининского сельсовета
С.В.Семченков
Российская Федерация
Амурская область
Михайловский район
Калининский сельский Совет народных депутатов
(второй созыв)
РЕШЕНИЕ
02 июля 2012 №157
О внесении изменений и дополнений в Устав Калининского сельсовета
Принято Калининским сельским Советом народных депутатов 02 июля 2012
Рассмотрев и взяв во внимание преставление прокурора Михайловского района от 21.05.2012 года № 1802 на Устав Калининского сельсовета и в целях приведения Устава Калининского сельсовета в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
( в редакции Федеральных Законов от 21.11.2011 № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», от 30.11.2011 № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»),Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Калининский сельский Совет народных депутатов
решил:
Внести в Устав Калининского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. Часть 1 статьи 4 дополнить пунктом 38 следующего содержания:
«38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
2. В статье 10:
а) пункт 3 части 3 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий» дополнить словами:
«, проекты правил благоустройства территорий,»
б) абзац 4 дополнить словами :
«, включая мотивированное обоснование принятых решений.»
3. Абзац 4 части 1 статьи 16 заменить словами:
« - контрольно-счетный орган.»
4. В абзаце 11 части 2 статьи 18 слова «не имеющие нормативного характера» исключить.
5. Пункт 11.1 части 1 статьи 27 «изменение порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ» исключить.
6. Пункт 6 части 5.1. статьи 30 после слов «предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями» дополнить словами :
« , и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,»
7. Статью 32 изложить в новой редакции:
« Статья 32. Контрольно-счетный орган поселения
1. Контрольно-счетный орган поселения образуется в целях контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
2. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, формируется Советом народных депутатов и в своей деятельности подотчетна ему.
3. Контрольно- счетный орган обладает правами юридического лица.
4. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законом, настоящим уставом, решениями Совета народных депутатов.
32.1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно- счетного органа
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета поселения.
2. Контрольно-счетный орган самостоятельно распоряжается средствами местного бюджета, направляемыми на обеспечение его деятельности.
3. Контроль за исполнением контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета народных депутатов.
32.2. Полномочия и порядок деятельности контрольно-счетного органа
1. К основным полномочиям контрольно- счетного органа относятся :
1) контроль за исполнением бюджета поселения;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью(эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, , а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности поселения;
7). финансово- экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов( включая обоснованность финансово- экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов и главе поселения.
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениям Совета народных депутатов.
2. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается им самостоятельно.
Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета народных депутатов, предложений и запросов главы поселения.
3. Контрольные, экспертно-аналитические мероприятия, осуществляемые контрольно-счетным органом, оформляются соответствующими актами.
4. Иные вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа определяются решением Совета народных депутатов в соответствии с федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами.
32.3. О передаче полномочий контрольно-счетного органа поселения
Представительный орган поселения, вправе заключить соглашение с представительным органом Михайловского района о передаче контрольно-счетному органу Михайловского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»
8. В пункте а части 6 статьи 33 слова «а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» исключить.
9. Часть 4 статьи 36 дополнить предложением следующего содержания :
«Глава поселения обязан обнародовать зарегистрированный Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения в течении семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного Федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований»
10. Статью 39 дополнить абзацем следующего содержания:
« Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами.».
11. Зарегистрировать изменения и дополнения в Устав Калининского сельсовета в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области.
12. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования после государственной регистрации.
Глава Калининского сельсовета
С.В.Семченков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация от 07.08.2012 решения обнародовано с 07.08.2012 на информационных стендах с. Калинино - администрация, ДК, Сведения от 31.05.2012 Проект решения обнародован с 31.05.2012 на информационных стендах с. Калинино - администрация, ДК, с. Винниково - администрация, ДК |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: