Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2013г.
Номер документа: RU645191012013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Лысогорского муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ЛЫСОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЫСОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 02 августа 2013 года                                                                                                                 № 14/31

р.п. Лысые Горы

О внесении изменений и дополнений в Устав

Лысогорского муниципального образования

Лысогорского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2006 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Собрания Лысогорского муниципального района от 28 сентября 2012 года № 18/113 «О принятии части полномочий администрации Лысогорского муниципального образования органами местного самоуправления Лысогорского муниципального района», решением Совета Лысогорского муниципального образования от 18 сентября 2012 года № 17/37 «О передаче части полномочий администрации Лысогорского муниципального образования органам местного самоуправления Лысогорского муниципального района», и в целях приведения Устава Лысогорского муниципального образования в соответствие с действующим законодательством Совет Лысогорского муниципального образования Лысогорского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Принять изменения и дополнения в Устав Лысогорского муниципального образования, в соответствии с пунктами 1.1-1,31 части 1 настоящего решения, изложив его в новой редакции (прилагается).

1.1. Часть 1 статьи 3 изложить в новой редакции:

«1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению в организации транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12)организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами),разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25)создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

1.2. Часть 1 статьи 3.1 изложить в новой редакции:

«1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Поселения нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

1.3.) пункт 3 части 1 статьи 3.2:

изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий, учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа»;

1.4.) в пункте 4.1 части 1 статьи 3.2:

слова «тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения» исключить;

1.5.) часть 1 статьи 3.2:

дополнить пунктами 8.3, 8.4 следующего содержания:

- «8.3.) организация теплоснабжения, предусмотренная Федеральным законом «О теплоснабжении»;

- «8.4.) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования»;

1.6.) часть 1 статьи 6:

дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Выборы депутатов проводятся на основе мажоритарной избирательной системы по многомандатным избирательным округам. Избранными (избранным) по многомандатному избирательному округу считаются (считается) зарегистрированные кандидаты (зарегистрированный кандидат) в количестве, не превышающем число замещаемых в соответствующем многомандатном избирательном округе мандатов, набравшие (набравший) наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании»

1.7.) Статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Структура органов местного самоуправления поселения

1. Структуру органов местного самоуправления составляют Совет муниципального образования (далее – Совет), глава муниципального образования (далее – глава Лысогорского муниципального образования), контрольно – счетная комиссия.

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

3. Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Решение Совета об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета поселения, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления Лысогорского муниципального образования осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета поселения.

7. В соответствии с федеральным законодательством исполнение полномочий исполнительно-распорядительного органа Лысогорского муниципального образования Лысогорского муниципального района возлагается на администрацию Лысогорского муниципального района»;

1.8.) часть 3 статьи 17:

«3. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных Лысогорским муниципальным образованием на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.»

1.9.) Дополнить Устав Лысогорского муниципального образования статьей 17.1 «Организация и осуществление органами местного самоуправления муниципального контроля» следующего содержания:

«1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.10.) часть 4 статьи 18:

«4. Совет решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания созываются главой Лысогорского муниципального образования по собственной инициативе, либо по инициативе главы администрации Лысогорского муниципального района, либо по инициативе не менее 1/3 депутатов.»

1.11.) часть 3 статьи 20:

«3. Совет депутатов Лысогорского муниципального образования заслушивает ежегодные отчёты администрации Лысогорского муниципального района по исполнению полномочий администрации Лысогорского муниципального образования.»

1.12.)в статье 21 (Досрочное прекращение полномочий Совета):

- абзац второй части первой изложить в следующей редакции:

«в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о самороспуске выносится на рассмотрение представительного органа муниципального образования по инициативе не менее половины от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования. Инициатива оформляется в форме письменного предложения, подписывается всеми депутатами, выступившими с инициативой, и вносится на рассмотрение представительного органа муниципального образования с проектом решения. Решение о самороспуске считается принятым, если за него путем тайного голосования проголосовало не менее 2/3 от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования».

- дополнить статью 21 частью 4 следующего содержания:

«Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не менее чем за 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».

1.13.) часть 4 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«4. Полномочия главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования.

Глава Лысогорского муниципального образования вступает в должность с момента принесения присяги:

«Вступая в должность главы Лысогорского муниципального образования, клянусь соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательные акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Саратовской области, законы Саратовской области, Устав Лысогорского муниципального образования и другие правовые акты Лысогорского муниципального образования, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, защищать интересы жителей Лысогорского муниципального района, добросовестно выполнять возложенные на меня обязанности главы Лысогорского муниципального образования».

- дополнить статьей 6:

«Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

1.14.) часть 2 статьи 28:

«7. Глава Лысогорского муниципального образования представляет представительному органу Лысогорского муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.»

1.15.) часть 1 статьи 28:

«1. Глава поселения обладает следующими полномочиями:

- представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Лысогорского муниципального образования;

- подписывает и обнародует в порядке установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом;

- издает в пределах своих полномочий правовые акты;

- принимает меры по обеспечению и защите интересов Лысогорского муниципального образования в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;

- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.»

1.16.) часть 2 статьи 29:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий главы Лысогорского муниципального образования Совет муниципального образования избирает главу Лысогорского муниципального образования не позднее чем через 14 дней со дня прекращения полномочий главы Лысогорского муниципального образования.»

1.17.) статью 31 изложить в следующей редакции:

Статья 31. Администрация поселения

В соответствии с федеральным законодательством исполнение полномочий исполнительно-распорядительного органа Лысогорского муниципального образования Лысогорского муниципального района возлагается на администрацию Лысогорского муниципального района»;

1.18.) статью 32, 33 признать утратившими силу;

1.19.) часть 3 статьи 34:

«3. Контрольно-счетная комиссия обладает следующими полномочиями:

- проводить проверку деятельности органов местного самоуправления Лысогорского муниципального образования в части исполнения бюджета Лысогорского муниципального образования;

- требовать от органов и должностных лиц местного самоуправления Лысогорского муниципального образования предоставления сведений и документов, необходимых для проведения указанных проверок;

- направлять результаты проверок администрации Лысогорского муниципального района для принятия мер, а также опубликования (обнародования).»

1.20.) часть 3 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«Избирательная комиссия поселения формируется представительным органом поселения не позднее чем за 15 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии поселения предыдущего состава в количестве шести членов с правом решающего голоса. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума».

- часть 5 признать утратившей силу.

1.21.) статью 36 признать утратившей силу;

1.22.) часть 1 статьи 37:

«1. В систему муниципальных правовых актов входят:

- Устав Лысогорского муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;

- нормативные и иные правовые акты Совета;

- правовые акты главы Лысогорского муниципального образования, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом»;

1.23.) часть 1 статьи 38:

«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета, главой Лысогорского муниципального образования, главой администрации Лысогорского муниципального района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором района и иными субъектами правотворческой инициативы в соответствии с федеральным законодательством.»

1.24.) часть 2 статьи 39:

дополнить предложением следующего содержания:

«Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

1.25.) часть 3 статьи 41:

«3. Нормативные правовые акты Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе главы администрации Лысогорского муниципального района или при наличии заключения главы администрации Лысогорского муниципального района.»

1.26.) статью 43 признать утратившей силу;

1.27.) статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений

1. Муниципальные образования могут создавать и ликвидировать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Администрация Лысогорского муниципального района от имени Лысогорского муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

2. Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимает глава администрации Лысогорского муниципального района в порядке, установленном Советом депутатов Лысогорского муниципального образования.

3. Цели, условия, порядок деятельности предприятий и казенных учреждений, находящихся в муниципальной собственности и порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и казенных учреждений определяются Положением об учреждении, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и казенных учреждений, утверждаемым Советом депутатов Лысогорского муниципального образования.

4. Глава администрации Лысогорского муниципального района утверждает уставы муниципальных предприятий и казенных учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и казенных учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в полугодие.»

1.28.) статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Порядок формирования местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета осуществляется администрацией Лысогорского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Саратовской области, настоящим Уставом и Положением о Бюджетном процессе в Лысогорском муниципальном образовании, назначается не позднее, чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года и включает в себя:

1) разработку программы социально-экономического развития Лысогорского муниципального образования на очередной финансовый год, уточнение параметров среднесрочной программы социально-экономического развития Лысогорского муниципального образования;

2) разработку основных характеристик местного бюджета по доходам и расходам на очередной финансовый год;

3) внесение изменений в основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год, осуществление распределения предельных объемов расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета и проектировок основных доходов и расходов местного бюджета;

4) подготовку проекта решения о местном бюджете;

5) формирование не позднее 15 сентября текущего года перечня районных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году, согласовываются объемы финансирования на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

6) распределение до ноября текущего года предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год по показателям функциональной, экономической и ведомственной классификации расходов бюджета, а также разработку предложений о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы;

7) разработку и согласование показателей проекта бюджета на очередной финансовый год, проектов предоставляемых одновременно с ним документов и материалов, а также проектов решений Совета об отмене правовых актов, исполнение которых влечет расходование средств местного бюджета, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действий указанных правовых актов или об их поэтапном введении;

8) направление главой администрации Лысогорского муниципального района проектов решений о программе социально-экономического развития Лысогорского муниципального образования и о местном бюджете вместе с необходимыми документами и материалами, установленными действующим законодательством в Совет.»;

1.29.) часть 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«1. Проект решения Совета о местном бюджете вносится главой администрации Лысогорского муниципального района в срок до 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом бюджета в Совет предоставляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

-предварительные итоги социально-экономического развития Лысогорского муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Лысогорского муниципального образования за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития Лысогорского муниципального образования;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Лысогорского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

- проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проекты программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- иные документы и материалы.»

1.30.) статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Внесение изменений и дополнений в решение о местном бюджете

Проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете может вносить глава администрации Лысогорского муниципального района в порядке и по основаниям, установленным Советом.»;

1.31.) статью 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение бюджета Лысогорского муниципального образования производится администрацией Лысогорского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Исполнение местного бюджета осуществляется на основе бюджетной росписи и кассового плана.

3. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета Лысогорского муниципального образования осуществляется Федеральным казначейством, управлением финансов администрации Лысогорского муниципального района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

2. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации со дня официального опубликования (обнародования), за исключением пунктов 1.3.-1.31., которые вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Лысогорского муниципального образования второго созыва.

3. Решение Совета Лысогорского муниципального образования от 9 декабря 2011 года № 19/50 «О внесении изменений и дополнений в Устав Лысогорского муниципального образования Лысогорского муниципального района» считать утратившим силу.

Глава Лысогорского

муниципального образования                                                                       А.И. Бондаренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Решение Совета Лысогорского муниципального образования Лысогорского муниципального района № 16/33 от 27.08.2013 Решение обнародовано 29.08.2013 года, Решение Совета Лысогорского муниципального образования Лысогорского муниципального района № 12/26 от 28.06.2013 Проект решения обнародован 28.06.2013 года
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать