Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2013г.
Номер документа: RU425123092013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Третьяковского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область

Тисульский муниципальный район

Третьяковское сельское поселение

Совет народных депутатов Третьяковского

сельского поселения

заседание 10 созыв 1

РЕШЕНИЕ

от 02.09.2013 г. №13

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТРЕТЬЯКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

     (утратило силу в связи с принятием устава от 31.12.2014 №17)

В целях приведения Устава муниципального образования «Третьяковское сельское поселение» в соответствие с нормами действующего законодательства, на основании статьи 21 Устава муниципального образования «Третьяковское сельское поселение», Совет народных депутатов Третьяковского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Третьяковское сельское поселение», принятый Третьяковским сельским Советом народных депутатов от 14.06.2010 г., решение №5, следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 21 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного муниципального контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;».

1.2. Пункт 24 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«24) организует и осуществляет мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»

1.3. Пункт 4 части 1 статьи 5 Устава исключить.

1.4. Часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».».

Нумерацию пунктов с 5-11 части 1 статьи 5 изменить на 4-10.

1.5. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14)полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

Пункт 14 части 1 статьи 6 Устава считать пунктом 16;

1.6. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Третьяковского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».

1.7. Статью 8 Устава дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Днем голосования на выборах депутатов Совета народных депутатов Третьяковского сельского поселения, главы Третьяковского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки их полномочий.». Часть 8 статьи 8 Устава считать частью 9.

1.8. Абзац 1части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Основаниями для отзыва главы Третьяковского сельского поселения, депутата Совета народных депутатов Третьяковского сельского поселения являются:».

1.9. Часть 1 статьи 18 Устава дополнить абзацем 5 следующего содержания:

«-ревизионная комиссия Третьяковского сельского поселения контрольно-счетный орган поселения.»

1.10. Пункт 4 части 2 статьи 21 Устава исключить. Нумерацию пунктов с 5-24 части 2 статьи 21 Устава изменить на 4-23.

1.11. Часть 2 статьи 21 Устава дополнить пунктами 24-26 следующего содержания:

«24) установление порядка ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также порядка предоставления малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

25) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

26) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений.».

1.12. В части 3 статьи 24 Устава слова «могут работать не более 10% депутатов» заменить словами «может работать 1 депутат»

1.13. Часть 3 статьи 30 Устава исключить.

1.14. Пункт 2 части 5 статьи 30 Устава исключить.

1.15. В пункте 16 части 1 статьи 32 Устава слова «муниципальной собственности заменить словами «муниципального имущества».

1.16. Пункт 21 части 1 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:

«21) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;».

1.17. Часть 1 статьи 32 Устава дополнить пунктами 37-43 следующего содержания:

«37) осуществляет резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;

38) разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель;

39) ведет учет муниципального жилищного фонда;

40) ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляет малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;

41) принимает решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений, признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

42) осуществляет муниципальный жилищный контроль;

43) осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

44) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.».

1.18. Дополнить Устав статьями 32.1,32.2 следующего содержания:

«Статья 32.1. Контрольно-счетный орган

1. Контрольно-счетный орган Третьяковского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Третьяковского сельского поселения.

2. Контрольно-счетный орган Третьяковского сельского поселения не обладает правами юридического лица.

Контрольно-счетный орган Третьяковского сельского поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Третьяковского сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Третьяковского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

4. Информация о проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет и официальному опубликованию.

5. Органы местного самоуправления Третьяковского сельского поселения, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны, в сроки, установленные законом Кемеровской области «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области», представлять в ревизионную комиссию по запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Статья 32.2. Полномочия ревизионной комиссии Третьяковского сельского поселения

1. К основным полномочиям ревизионной комиссии Третьяковского сельского поселения относятся:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;

13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Третьяковского сельского поселения.

2. Совет народных депутатов Третьяковского сельского поселения вправе заключать соглашения с представительным органом Тисульского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий ревизионной комиссии Третьяковского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»

1.19. Часть 3 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом, направляется в течение 10 дней главе Третьяковского сельского поселения для подписания и обнародования. Глава Третьяковского сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа, он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию.».

1.20. Часть 1 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокуратурой Тисульского района.».

1.21. В части 2 статьи 46 Устава слова «в день их» заменить словами «после дня их».

1.22. Часть 3 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

1.23. Часть 1 статьи 59 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов представительного органа и главы Третьяковского сельского поселения перед населением поселения наступает в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Уставом, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также обнародованию на информационном стенде в администрации поселения в течение 7 дней, с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его обнародования.

Заместитель Председателя

Совета народных депутатов

Третьяковского сельского поселения

В.П. Толстихин

И.о. главы Третьяковского

сельского поселения

Г.В. Третьякова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации от 21.10.2013 после гос. регистрации, Информационный стенд администрации от 10.08.2013 результат публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 01.08.2013 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать