Основная информация
Дата опубликования: | 02 сентября 2013г. |
Номер документа: | RU425123092013001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Третьяковского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Кемеровская область
Тисульский муниципальный район
Третьяковское сельское поселение
Совет народных депутатов Третьяковского
сельского поселения
заседание 10 созыв 1
РЕШЕНИЕ
от 02.09.2013 г. №13
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТРЕТЬЯКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
(утратило силу в связи с принятием устава от 31.12.2014 №17)
В целях приведения Устава муниципального образования «Третьяковское сельское поселение» в соответствие с нормами действующего законодательства, на основании статьи 21 Устава муниципального образования «Третьяковское сельское поселение», Совет народных депутатов Третьяковского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Третьяковское сельское поселение», принятый Третьяковским сельским Советом народных депутатов от 14.06.2010 г., решение №5, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 21 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:
«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного муниципального контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;».
1.2. Пункт 24 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:
«24) организует и осуществляет мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»
1.3. Пункт 4 части 1 статьи 5 Устава исключить.
1.4. Часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».».
Нумерацию пунктов с 5-11 части 1 статьи 5 изменить на 4-10.
1.5. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14)полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».
Пункт 14 части 1 статьи 6 Устава считать пунктом 16;
1.6. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Третьяковского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».
1.7. Статью 8 Устава дополнить частью 8 следующего содержания:
«8. Днем голосования на выборах депутатов Совета народных депутатов Третьяковского сельского поселения, главы Третьяковского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки их полномочий.». Часть 8 статьи 8 Устава считать частью 9.
1.8. Абзац 1части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Основаниями для отзыва главы Третьяковского сельского поселения, депутата Совета народных депутатов Третьяковского сельского поселения являются:».
1.9. Часть 1 статьи 18 Устава дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«-ревизионная комиссия Третьяковского сельского поселения контрольно-счетный орган поселения.»
1.10. Пункт 4 части 2 статьи 21 Устава исключить. Нумерацию пунктов с 5-24 части 2 статьи 21 Устава изменить на 4-23.
1.11. Часть 2 статьи 21 Устава дополнить пунктами 24-26 следующего содержания:
«24) установление порядка ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также порядка предоставления малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
25) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
26) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений.».
1.12. В части 3 статьи 24 Устава слова «могут работать не более 10% депутатов» заменить словами «может работать 1 депутат»
1.13. Часть 3 статьи 30 Устава исключить.
1.14. Пункт 2 части 5 статьи 30 Устава исключить.
1.15. В пункте 16 части 1 статьи 32 Устава слова «муниципальной собственности заменить словами «муниципального имущества».
1.16. Пункт 21 части 1 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:
«21) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;».
1.17. Часть 1 статьи 32 Устава дополнить пунктами 37-43 следующего содержания:
«37) осуществляет резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;
38) разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель;
39) ведет учет муниципального жилищного фонда;
40) ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляет малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;
41) принимает решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений, признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
42) осуществляет муниципальный жилищный контроль;
43) осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
44) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.».
1.18. Дополнить Устав статьями 32.1,32.2 следующего содержания:
«Статья 32.1. Контрольно-счетный орган
1. Контрольно-счетный орган Третьяковского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Третьяковского сельского поселения.
2. Контрольно-счетный орган Третьяковского сельского поселения не обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетный орган Третьяковского сельского поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Третьяковского сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Третьяковского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
4. Информация о проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет и официальному опубликованию.
5. Органы местного самоуправления Третьяковского сельского поселения, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны, в сроки, установленные законом Кемеровской области «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области», представлять в ревизионную комиссию по запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Статья 32.2. Полномочия ревизионной комиссии Третьяковского сельского поселения
1. К основным полномочиям ревизионной комиссии Третьяковского сельского поселения относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Третьяковского сельского поселения.
2. Совет народных депутатов Третьяковского сельского поселения вправе заключать соглашения с представительным органом Тисульского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий ревизионной комиссии Третьяковского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»
1.19. Часть 3 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом, направляется в течение 10 дней главе Третьяковского сельского поселения для подписания и обнародования. Глава Третьяковского сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа, он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию.».
1.20. Часть 1 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокуратурой Тисульского района.».
1.21. В части 2 статьи 46 Устава слова «в день их» заменить словами «после дня их».
1.22. Часть 3 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
1.23. Часть 1 статьи 59 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов представительного органа и главы Третьяковского сельского поселения перед населением поселения наступает в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Уставом, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также обнародованию на информационном стенде в администрации поселения в течение 7 дней, с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его обнародования.
Заместитель Председателя
Совета народных депутатов
Третьяковского сельского поселения
В.П. Толстихин
И.о. главы Третьяковского
сельского поселения
Г.В. Третьякова
Российская Федерация
Кемеровская область
Тисульский муниципальный район
Третьяковское сельское поселение
Совет народных депутатов Третьяковского
сельского поселения
заседание 10 созыв 1
РЕШЕНИЕ
от 02.09.2013 г. №13
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТРЕТЬЯКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
(утратило силу в связи с принятием устава от 31.12.2014 №17)
В целях приведения Устава муниципального образования «Третьяковское сельское поселение» в соответствие с нормами действующего законодательства, на основании статьи 21 Устава муниципального образования «Третьяковское сельское поселение», Совет народных депутатов Третьяковского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Третьяковское сельское поселение», принятый Третьяковским сельским Советом народных депутатов от 14.06.2010 г., решение №5, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 21 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:
«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного муниципального контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;».
1.2. Пункт 24 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:
«24) организует и осуществляет мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»
1.3. Пункт 4 части 1 статьи 5 Устава исключить.
1.4. Часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».».
Нумерацию пунктов с 5-11 части 1 статьи 5 изменить на 4-10.
1.5. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14)полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».
Пункт 14 части 1 статьи 6 Устава считать пунктом 16;
1.6. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Третьяковского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».
1.7. Статью 8 Устава дополнить частью 8 следующего содержания:
«8. Днем голосования на выборах депутатов Совета народных депутатов Третьяковского сельского поселения, главы Третьяковского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки их полномочий.». Часть 8 статьи 8 Устава считать частью 9.
1.8. Абзац 1части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Основаниями для отзыва главы Третьяковского сельского поселения, депутата Совета народных депутатов Третьяковского сельского поселения являются:».
1.9. Часть 1 статьи 18 Устава дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«-ревизионная комиссия Третьяковского сельского поселения контрольно-счетный орган поселения.»
1.10. Пункт 4 части 2 статьи 21 Устава исключить. Нумерацию пунктов с 5-24 части 2 статьи 21 Устава изменить на 4-23.
1.11. Часть 2 статьи 21 Устава дополнить пунктами 24-26 следующего содержания:
«24) установление порядка ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также порядка предоставления малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
25) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
26) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений.».
1.12. В части 3 статьи 24 Устава слова «могут работать не более 10% депутатов» заменить словами «может работать 1 депутат»
1.13. Часть 3 статьи 30 Устава исключить.
1.14. Пункт 2 части 5 статьи 30 Устава исключить.
1.15. В пункте 16 части 1 статьи 32 Устава слова «муниципальной собственности заменить словами «муниципального имущества».
1.16. Пункт 21 части 1 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:
«21) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;».
1.17. Часть 1 статьи 32 Устава дополнить пунктами 37-43 следующего содержания:
«37) осуществляет резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;
38) разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель;
39) ведет учет муниципального жилищного фонда;
40) ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляет малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;
41) принимает решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений, признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
42) осуществляет муниципальный жилищный контроль;
43) осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
44) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.».
1.18. Дополнить Устав статьями 32.1,32.2 следующего содержания:
«Статья 32.1. Контрольно-счетный орган
1. Контрольно-счетный орган Третьяковского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Третьяковского сельского поселения.
2. Контрольно-счетный орган Третьяковского сельского поселения не обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетный орган Третьяковского сельского поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Третьяковского сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Третьяковского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
4. Информация о проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет и официальному опубликованию.
5. Органы местного самоуправления Третьяковского сельского поселения, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны, в сроки, установленные законом Кемеровской области «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области», представлять в ревизионную комиссию по запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Статья 32.2. Полномочия ревизионной комиссии Третьяковского сельского поселения
1. К основным полномочиям ревизионной комиссии Третьяковского сельского поселения относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Третьяковского сельского поселения.
2. Совет народных депутатов Третьяковского сельского поселения вправе заключать соглашения с представительным органом Тисульского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий ревизионной комиссии Третьяковского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»
1.19. Часть 3 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом, направляется в течение 10 дней главе Третьяковского сельского поселения для подписания и обнародования. Глава Третьяковского сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа, он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию.».
1.20. Часть 1 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокуратурой Тисульского района.».
1.21. В части 2 статьи 46 Устава слова «в день их» заменить словами «после дня их».
1.22. Часть 3 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
1.23. Часть 1 статьи 59 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов представительного органа и главы Третьяковского сельского поселения перед населением поселения наступает в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Уставом, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также обнародованию на информационном стенде в администрации поселения в течение 7 дней, с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его обнародования.
Заместитель Председателя
Совета народных депутатов
Третьяковского сельского поселения
В.П. Толстихин
И.о. главы Третьяковского
сельского поселения
Г.В. Третьякова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд администрации от 21.10.2013 после гос. регистрации, Информационный стенд администрации от 10.08.2013 результат публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 01.08.2013 проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: