Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2007г.
Номер документа: ru735081012007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Мулловское городское поселение" Мелекесского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ в связи с вступлением в силу Устава муниципального образования «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 28.12.2007 № 28/109 (RU735081012008001)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МУЛЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 02.10.2007                                                                                    № 20/84

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

«Мулловское городское поселение»

Мелекесского района Ульяновской области от 19.11.2005 № 6/10

В связи с принятием Федеральных законов от 10.05.2007 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных и муниципальных нужд», от 02.03.2007 № 24-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные или муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы», от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных актов Российской Федерации», от 18.06.2007 № 101-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области первого созыва

РЕШИЛ:

I. Внести в Устав муниципального образования «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 19.11.2005г. № 6/10 следующие изменения и дополнения:

1. Пункт 20 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирования земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использование земель поселения;».

2. Часть 2 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

«2.Совет депутатов поселения принимает решения по вопросам, отнесённым к его компетенции, на заседаниях. Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания Совета депутатов поселения. Заседания Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нём присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседание Совета депутатов поселения проводится не реже одного раза в три месяца.».

3. Статью 26 Устава дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1. Вновь избранный состав Совета депутатов собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.».

4. Абзац второй части 5 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:

«Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

5. Часть 5 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Глава поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

6. Часть 2 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.».

7. Часть 1 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определённом муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счёт средств местного бюджета.».

8. Часть 1 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 вышеуказанного закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при её прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.».

9. Часть 5 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчётным, обязан представлять представителю нанимателя(работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьёй, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его неплатежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных организаций, иных организаций, а также физических лиц.

Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

10. Часть 11 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«11. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Ульяновской области.

Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяется законом Ульяновской области.

Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемой для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.».

11. Часть 12 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«12. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объёме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Ульяновской области.

Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Ульяновской области соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Ульяновской области. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Ульяновской области по соответствующей должности государственной гражданской службы Ульяновской области.

В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, предусмотренном федеральными законами.».

12. Часть 4 статьи 47 Устава признать утратившей силу.

13.Дополнить Устав новой статьёй 50.1. следующего содержания:

«Статья 50.1. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании «Мулловское городское поселение».

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании «Мулловское городское поселение» осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.».

14.Дополнить Устав новой статьёй 50.2. следующего содержания:

«Статья 50.2. Участники бюджетного процесса.

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании «Мулловское городское поселение» являются:

- Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

- Глава муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

- Администрация муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

-Отдел финансов администрации муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

- главные распорядители бюджетных средств;

- распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- администраторы поступлений в местный бюджет;

- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в муниципальном образовании «Мулловское городское поселение».».

15.Дополнить Устав новой статьёй 50.3. следующего содержания:

«Статья 50.3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.

1.Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение»:

- рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования «Мулловское городское поселение» и отчет о его исполнении;

- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение», утверждает порядок формирования контрольно-ревизионной комиссии и отдела финансов администрации муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

- принимает программы социально-экономического развития муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет муниципального образования «Мулловское городское поселение" доходов от его использования;

- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе.

2. Глава муниципального образования «Мулловское городское поселение»:

- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

- направляет бюджетное послание в Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение».

3. Глава муниципального образования «Мулловское городское поселение»:

- вносит на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» проект бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» с необходимыми документами и материалами, а также отчёт об исполнении бюджета;

- вносит в Совет депутатов поселения предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- утверждает заключения на нормативные правовые акты Совета депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение», предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществлению расходов из бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и с Положением о бюджетном процессе;

- определяет порядок составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населённых пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав территории муниципального образования «Мулловское городское поселение».

4.Отдел финансов администрации муниципального образования «Мулловское городское поселение»:

- составляет проект бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись в Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» и контрольно-ревизионную комиссию;

- организует исполнение и исполняет бюджет муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» и исполнения бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

- составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение», в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;

- разрабатывает программу муниципальных заимствований;

- управляет муниципальным долгом в порядке, установленном администрацией муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени муниципального образования «Мулловское городское поселение» муниципальные гарантии;

- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» по выданным муниципальным гарантиям;

- представляет сторону муниципального образования «Мулловское городское поселение» в договорах о предоставлении средств бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» на возвратной основе, бюджетных инвестиций;

- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;

- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;

- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования «Мулловское городское поселение») в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Совета депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» на очередной финансовый год;

- взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;

- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;

- в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;

- взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

- осуществляет методологическое руководство по вопросам составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав территории муниципального образования «Мулловское городское поселение».

5. Контрольно-ревизионная комиссия:

- проводит экспертизу проекта бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

- проводит экспертизу муниципальных целевых программ;

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» и отчетов о его исполнении;

- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о контрольно-ревизионной комиссии.

6. Главный распорядитель бюджетных средств:

- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением отдела финансов администрации поселения;

- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;

- готовит и представляет в отдел финансов администрации муниципального образования «Мулловское городское поселение» сводный отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;

- выступает в суде от имени казны муниципального образования «Мулловское городское поселение»:

- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;

- по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;

- по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе.

7. Распорядитель бюджетных средств:

- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет;

- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе.

8. Получатель бюджетных средств:

- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;

- обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;

- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.

9. Администратор поступлений в местный бюджет:

- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;

- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;

- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.».

16.Дополнить Устав новой статьёй 50.4. следующего содержания:

«Статья 50.4. Основы составления проекта бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение».

1. Составление проекта бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» - исключительная прерогатива администрации поселения.

Непосредственное составление бюджета осуществляет Отдел финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение».

2. Составлению проекта бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

- прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

- основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования «Мулловское городское поселение» на очередной финансовый год;

- баланса финансовых ресурсов муниципального образования «Мулловское городское поселение» на очередной финансовый год;

- плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;

- реестра расходных обязательств муниципального образования «Мулловское городское поселение».

3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:

- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Ульяновской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Совета депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» о налогах и сборах;

- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.

4. Одновременно с составлением проекта бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» разрабатывается перспективный финансовый план муниципального образования «Мулловское городское поселение» предстоящий трехлетний период.».

17. Дополнить Устав новой статьёй 50.5. следующего содержания:

«Статья 50.5. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение».

1. Составление проекта бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» начинается в срок не позднее 15 сентября текущего года.

2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» на очередной финансовый год принимается администрацией муниципального образования «Мулловское городское поселение» в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципальное образование «Мулловское городское поселение» на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» одновременно с проектом бюджета муниципальное образование «Мулловское городское поселение».

3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение», объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.

4. Основные характеристики бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» в очередном финансовом году разрабатываются Отделом финансов администрации муниципального образования «Мулловское городское поселение» с учетом:

- показателей перспективного финансового плана муниципального образования «Мулловское городское поселение» на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;

- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования «Мулловское городское поселение», исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

- документов и материалов, указанных в пп.2, 3 ст.10 настоящего Положения.

5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению Глав муниципального образования «Мулловское городское поселение».

7. Проект решения о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение», составляемый, должен содержать:

для городского образования, поселения, в которых расчетные налоговые доходы местного бюджета могут превышать уровень, установленный законом субъекта РФ

- размер субвенций бюджету Ульяновской области в случае превышения в отчетном году расчетными налоговыми доходами бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) уровня, установленного законом Ульяновской области;

для поселения

- размер субвенций из бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» бюджету Мелекесского района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера.

В качестве составной части бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов.

8. Обязательными приложениями к решению о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение» являются:

- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;

- перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

- программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Мулловское городское поселение».

9. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение» на очередной финансовый органы местной администрации:

- разрабатывают адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;

- оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;

- оценивают ожидаемое исполнение бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» за текущий финансовый год;

- разрабатывают проекты решений Совета депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» о внесении изменений и дополнений в решения Совета депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» о налогах и сборах;

- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Совета депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение», относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования «Мулловское городское поселение».

10. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 01 октября текущего года представляются в администрацию муниципального образования «Мулловское городское поселение».

Администрация муниципального образования «Мулловское городское поселение» рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в срок до 15 октября текущего года принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совете депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение».

11. Проект бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение», вносимый в Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение», подлежит официальному опубликованию.».

18. Дополнить Устав новой статьёй 50.6. следующего содержания:

«Статья 50.6. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете.

1. Внесение проекта решения о бюджете в Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение».

Глава муниципального образования «Мулловское городское поселение» вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совете депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» не позднее 01 декабря текущего года.

Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» проектов решений об изменении и дополнении решений Совета депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» о налогах и сборах.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» представляются следующие документы и материалы:

- проекты решений Совета депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

- баланс финансовых ресурсов муниципального образования «Мулловское городское поселение» на очередной финансовый год;

- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» за текущий финансовый год;

- план развития муниципального сектора экономики.

2. Рассмотрение проекта решения о бюджете на Совете депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение».

2.1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» председатель Совета депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение», направляет его в контрольно-ревизионную комиссию для проведения экспертизы.

2.2. Контрольно-ревизионная комиссия в недельный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение контрольно-ревизионной комиссии учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования Мулловское городское поселение.

2.3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением контрольно-ревизионной комиссии направляется на рассмотрение в комитеты и комиссии, а также депутатам Совета депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение».

2.4. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение» решением председателя Совета депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации муниципального образования «Мулловское городское поселение» и Совета депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение».

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение».

2.5. Принятое Советом депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» решение о бюджете на очередной финансовый год в 3-х дневный срок направляется Главе муниципального образования «Мулловское городское поселение» для подписания и опубликования.

3. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.

3.1. Решение о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение» должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение», подписано Главой муниципального образования «Мулловское городское поселение» и опубликовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления муниципального образования «Мулловское городское поселение» обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и опубликования решения о бюджете.

3.2. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого Отдел финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» вправе:

- осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;

- не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение» на очередной финансовый год.

3.3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Отдел финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.

При этом Отдел финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» не имеет права:

- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;

- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;

- предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.

3.4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, Глава муниципального образования «Мулловское городское поселение» в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение», уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

4. Внесение изменений и дополнений в Решение о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение».

4.1. Отдел финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» имеет право вносить на рассмотрение Советом депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» проекты Решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования Мулловское городское поселение в случае:

изменения действующего налогового законодательства Российской Федерации;

изменения показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

изменения цен и отпускных тарифов;

передачи расходов и доходов бюджетов, в случаях, установленных статьями 130 и 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

снижения (роста) поступлений в бюджет муниципального образования «Мулловское городское поселение», что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом муниципального образования «Мулловское городское поселение» более чем на 10 процентов годовых назначений, что подтверждено итогами исполнения бюджета муниципального образования Мулловское городское поселение за I квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;

если Решение о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение» вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного Решения осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

иных оснований.

4.2. Отдел финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» направляет в Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» проекты Решений о внесении изменений и дополнений в Решение о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение» по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение», в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение».

4.3. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Конституцией Российской Федерации могут вносить проекты Решений о внесении изменений и дополнений в Решение о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение» в части, изменяющей основные характеристики бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение», а также распределение расходов бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов в случаях:

превышения доходов над учтенными Решением о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение» более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года, при условии, что Отдел финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» не внес на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» соответствующее Решение в течение 10 дней со дня рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев.

5. Внесение изменений и дополнений в Решение о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение» в случае сокращения (роста) расходов бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» более чем на 10 процентов.

5.1. В случаях изменения действующего налогового законодательства, показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Мулловское городское поселение», цен и отпускных тарифов, законодательства в области оплаты труда работников бюджетной сферы, снижения (роста) ожидаемых поступлений в бюджет муниципального образования «Мулловское городское поселение», что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом муниципального образования «Мулловское городское поселение» более чем на 10 процентов годовых назначений, Отдел финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» вносит на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» проект Решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение» вместе со следующими документами и материалами:

отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» на последнюю отчетную дату, предшествующую внесению проекта решения (по форме месячного отчета);

расчеты по статьям, предусматривающим внесение изменений и дополнений;

сведения о получении и погашении бюджетных кредитов и состоянии задолженности по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую внесению проекта решения;

пояснительная записка с указанием причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение».

5.2. Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» рассматривает указанное решение в течение 15 дней.

5.3. В случае возникновения разногласий по вносимым изменениям и дополнениям в решение о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение» по решению Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» может быть принято решение о создании согласительной комиссии для рассмотрения возникших разногласий.

Порядок ее формирования и принятия решений аналогичен формированию согласительной комиссии при рассмотрении и принятии закона о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение» на очередной финансовый год.

6. Дополнительные условия рассмотрения проектов решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение».

6.1. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Совета депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» на текущий финансовый год, внесенный Отделом финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение», рассматривается в порядке, определенном статьей 23 настоящего Положения, Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» принимает решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение» на текущий финансовый год после рассмотрения итогов исполнения бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» на последнюю отчетную дату (за квартал, полугодие или 9 месяцев соответственно).

Если указанный проект решения не принимается в установленный срок, Отдел финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» вправе после сокращения дефицита бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» и погашения долговых обязательств осуществлять расходование средств бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

19. Дополнить Устав новой статьёй 50.7. следующего содержания:

«Статья 50.7. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг.

1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств муниципального образования Мулловское городское поселение».

Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

2. Долговые обязательства муниципального образования «Мулловское городское поселение» могут существовать в форме:

- кредитных соглашений и договоров;

- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.

Долговые обязательства муниципального образования «Мулловское городское поселение» не могут существовать в иных формах.

3. Органы местного самоуправления муниципального образования «Мулловское городское поселение» используют все полномочия по формированию доходов бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.

4. Муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования «Мулловское городское поселение» как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.

5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование «Мулловское городское поселение» дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.

Муниципальные гарантии предоставляются от имени муниципального образования «Мулловское городское поселение» отделу финансов администрации муниципального образования Мулловское городское поселение.

Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурса и проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом - муниципальное образование «Мулловское городское поселение».

Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается Советом депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение».

6. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет Отдел финансов администрации поселения.

7. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается Главой муниципального образования «Мулловское городское поселение».

8. Отдел финансов администрации муниципального образования «Мулловское городское поселение» ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:

- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;

- об объеме муниципальных долговых обязательств;

- о формах обеспечения исполнения обязательств;

- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;

- об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;

- об осуществлении платежей за счет средств бюджета муниципального образования Мулловское городское поселение по выданным муниципальным гарантиям;

- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.

Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается Главой муниципального образования «Мулловское городское поселение».».

20. Дополнить Устав новой статьёй 50.8. следующего содержания:

«Статья 50.8. Исполнение бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение».

1. Казначейское исполнение бюджета.

1.1. В муниципальном образовании «Мулловское городское поселение» устанавливается казначейское исполнение бюджета.

Исполнение бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» осуществляет Отдел финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение».

2. Сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение».

2.1.Исполнение бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» осуществляется Отделом финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение», главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» на основе бюджетной росписи.

2.2. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой и представляется в Отдел финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.

2.3. На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Отдел финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем Отдела финансов муниципального образования Мулловское городское поселение в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета.

Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» и контрольно-ревизионную комиссию.

3. Уведомления о бюджетных ассигнованиях.

3.1. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Отдела финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение», доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.

4. Сокращение расходов бюджета не более чем на 10 процентов.

4.1. Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, администрации муниципального образования «Мулловское городское поселение» вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.

4.2. В решении администрации муниципального образования «Мулловское городское поселение» о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, муниципальные целевые программы.

4.3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.

4.4. На основании решения администрации муниципального образования «Мулловское городское поселение» о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.

4.5. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся администрацией муниципального образования «Мулловское городское поселение» по представлению Отдела финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение».

5. Сокращение расходов бюджета более чем на 10 процентов.

5.1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, Глава муниципального образования «Мулловское городское поселение» вносит в Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение».

5.2. Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.

Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, администраций муниципального образования «Мулловское городское поселение» имеет право принять решение о пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь до принятия Советом депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение» не предусмотрено иное.

6. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете.

6.1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются Отделом финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства муниципального образования «Мулловское городское поселение», без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом Отдел финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.

6.2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.

Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается Советом депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.

6.3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Советом депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, администрация муниципального образования «Мулловское городское поселение» вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств муниципального образования «Мулловское городское поселение».

7. Перемещение бюджетных ассигнований.

7.1. Отдел финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделам, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.

Отдел финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» уведомляет о перемещении бюджетных ассигнований при доведении лимитов бюджетных обязательств.

7.2. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.

Распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.

8. Ограничения изменения бюджетных ассигнований.

8.1. Объемы бюджетных ассигнований для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.

8.2. Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.

9. Права бюджетного учреждения при неполном финансировании и задержке финансирования.

Бюджетное учреждение, финансируемое на основе сметы доходов и расходов, в случае задержки финансирования из бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» более чем на два месяца или при финансировании не более 75 процентов объема бюджетных ассигнований, установленного уведомлением о бюджетных ассигнованиях за квартал, вправе самостоятельно определять направление кассового расхода со своих счетов в пределах доведенных вышестоящим распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.

10. Права начальника Отдела финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» по перемещению ассигнований и блокировке расходов бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение».

10.1. Начальник Отдела финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» своим распоряжением может разрешить перераспределение средств бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» по разделам, подразделам, видам расходов и целевым статьям в пределах средств, выделенных главному распорядителю или получателю средств бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение», в размере не более 10 процентов ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение».

10.2. Начальник Отдела финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» своим распоряжением имеет право осуществить блокировку расходов при выявлении фактов нецелевого использования средств бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение».

10.3. Начальник Отдела финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» своим распоряжением отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств (другого получателя бюджетных средств) только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло за собой блокировку расходов.

10.4. Начальник Отдела финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» своим распоряжением в случаях и пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, не может сократить или увеличить объемы ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств более чем на 5 процентов ассигнований, утвержденных Решением о бюджете муниципального образования «Мулловское городское поселение», за исключением решений о блокировке расходов.

10.5. Все распоряжения начальника Отдела финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» о перераспределении средств бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» между главными распорядителями бюджетных средств и блокировке расходов должны быть доведены до главных распорядителей бюджетных средств и представлены в качестве приложений к отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение».

11. Блокировка расходов бюджета.

11.1. Блокировка расходов в процессе осуществления контроля за исполнением бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» производится по решению начальника Отдела финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» на любом этапе его исполнения.

11.2. Блокировке могут быть подвергнуты:

-расходы бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации либо решением о бюджете. Блокировка расходов бюджета, финансирование которых не было связано условиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации либо решением о бюджете, является нарушением бюджетного законодательства, если не было фактов нецелевого использования бюджетных средств;

-расходы бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования.

11.3. Начальник Отдела финансов муниципального образования «Мулловское городское поселение» отменяет решение о блокировке расходов бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

12. Отчетность об исполнении бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение».

12.1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» утверждается Советом депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение».

12.2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение», а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» подлежат официальному опубликованию.

13. Представление отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» в Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение».

Ежегодно не позднее 01 июля текущего года Глава муниципального образования «Мулловское городское поселение» представляет в Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» за отчетный финансовый год.

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:

- сведения о расходовании средств резервного фонда;

- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;

- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;

- сведения о структуре муниципального долга;

- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;

- сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;

- сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;

- справка о кредиторской задолженности бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;

- справка о дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств.

14. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение».

14.1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» данный отчет направляется для проверки в контрольно-ревизионную комиссию.

14.2. Контрольно-ревизионная комиссия в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.

14.3. Рассматривает отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение» в течение одного месяца после получения заключения контрольно-ревизионной комиссии.

14.4. Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица администрации муниципального образования «Мулловское городское поселение» об исполнении бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение», а также доклад руководителя контрольно-ревизионной комиссии.

14.5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Совет депутатов муниципального образования «Мулловское городское поселение» принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение»;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Мулловское городское поселение».».

II. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по законности, охране окружающей среды, правопорядку и местному самоуправлению (Глива А.В.).

Глава муниципального образования

«Мулловское городское поселение»

Мелекесского района Ульяновской области Т.В.Фёдорова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Заволжья № 97 от 07.11.2007, Муниципальный вестник Заволжья № 73 от 31.08.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать