Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2009г.
Номер документа: RU595351012009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Дума Чернушинского городского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Дума Чернушинского городского поселения

РЕШЕНИЕ

02.10.2009 №93

О внесении изменений и дополнений в

Устав Чернушинского городского поселения

В соответствии со статьей 47 Устава Чернушинского городского поселения,

Дума Чернушинского городского поселения РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав Чернушинского городского поселения, утвержденный решением Думы Чернушинского городского поселения от 18.11.2005 №7 (в редакции решений Думы Чернушинского городского поселения от 21.04.2006 № 54; от 31.08.2006 №80; от 19.06.2008 №248) изменения и дополнения согласно приложению к настоящему решению.

2. Главе Чернушинского городского поселения направить настоящее решение и приложения к нему на государственную регистрацию в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. После проведения государственной регистрации изменений и дополнений в Устав Чернушинского городского поселения опубликовать их в установленном порядке.

4. Изменения и дополнения в Устав Чернушинского городского поселения, за исключением пункта 12 (о внесении изменений в часть 2 статьи 7), пункта 26 (о внесении изменений в статью 23), пункта 32 (о внесении изменений в статью 35.1), пункта 37 (о внесении изменений в статью 44) приложения к настоящему решению, вступают в силу после официального опубликования настоящего решения.

5. Пункт 12 (о внесении изменений в часть 2 статьи 7), пункт 26 (о внесении изменений в статью 23), пункт 32 (о внесении изменений в статью 35.1), пункт 37 (о внесении изменений в статью 44) приложения к настоящему решению вступают в силу после истечения полномочий Думы Чернушинского городского поселения, принявшей настоящее решение.

Глава Чернушинского городского поселения Ю.А.Кислицин

Приложение №1

к решению Думы Чернушинского

городского поселения

от 02.10.2009 № 93

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ ЧЕРНУШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

1. В преамбуле слова «Пермской области» заменить словом «Пермского края».

2. В части 2 статьи 2, в части 1 статьи 9, в части 1 статьи 11, в части 2 статьи 13, в части 5 статьи 17, в частях 3,5 и 8 статьи 19, части 4 статьи 23, пункте 4 части 1 статьи 29, части 3,4,8 статьи 33, части 2 статьи 34, пункте 3 части 1 статьи 35, пункте 22 части 1 статьи 37, части 2 статьи 37, части 5 статьи 40, части 4 статьи 41, части 2 статьи 44, части 2,7и 8 статьи 45, части 1 и 4 статьи 46, части 2 статьи 48, части 1 статьи 49, части 1 статьи 57, части 2 статьи 58, части 4 статьи 62, части 5 статьи 63, части 4 статьи 66, пункте 10 части 2 и части 3 статьи 67, части 3 статьи 74, части 7,9 и 11 статьи 75, части 2 статьи 79, части 1.3 статьи 87, статье 88, пункте 2 части 4 статьи 92, пункте 2 части 5 статьи 92, части 2 статьи 93 слова «Пермской области» заменить «Пермского края» в соответствующих падежах.

3. В части 1 статьи 3 Устава:

слово «путем» заменить на «посредством»;

слово «других» заменить на «иных»;

слово «другие» заменить на «иные».

4. Часть 5 статьи 4 изложить в следующей редакции: «Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Чернушинского городского поселения».

5. Часть 6 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«6. Подконтрольность и подотчетность органов местного самоуправления поселения федеральным органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Пермского края и органам местного самоуправления Чернушинского муниципального района допускается только в случаях и в порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, Федеральными Конституционными законами, Федеральными законами и законами Пермского края».

6. В части 3 статьи 5 слова «гражданин (житель)» заменить на «житель».

7. Часть 5 статьи 5 после слов «день Чернушинского городского поселения» дополнить «- день города Чернушка».

8. Часть 1 статьи 6:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения»;

пункт 11 после слов «комплектование» дополнить «и обеспечение сохранности»;

пункт 16 считать утратившим силу;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

пункт 20 после слова «эксплуатацию» изложить в следующей редакции:

«20) при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;

пункт 25 считать утратившим силу;

пункт 28 после слов «малого» дополнить «и среднего»;

пункт 29 считать утратившим силу;

пункт 30 предлог «о» заменить «по»;

пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;».

часть 1.1 исключить;

дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;».

дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

9. Часть 2 статьи 6 считать утратившим силу.

10. Дополнить главу II статьей 6.1 следующего содержания:

«Статья 6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в установленном порядке), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Пермского края, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Пермского края).»

11. В статье 7:

11.1 Часть 1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления Чернушинского городского поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Чернушинского городского поселения и органами местного самоуправления Чернушинского муниципального района»;

11.2 в пункте 6 после слова «программ» дополнить «комплексного социально-экономического»;

11.3 в пункте 7 после слов «правовых актов» дополнить «обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной информации»;

11.4 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

12. Часть 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.».

13. Статью 7 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.».

14. Статью 8 исключить.

15. Пункт 12 части 2 статьи 9 исключить.

16. В статье 10:

Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения на территории Чернушинского городского поселения проводится референдум поселения.»

Пункт 1 части 4 изложить в следующей редакции:

«1) граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме поселения;»

Часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Условием назначения референдума поселения по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве 4 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории городского поселения в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.»

Часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. В случае, если референдум поселения не назначен Думой городского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы Чернушинского городского поселения, органов государственной власти Пермского края, избирательной комиссии Пермского края или прокурора.»

Часть 9 изложить в следующее редакции:

«9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти».

В части 10 первое и второе предложение - исключить.

17. В статье 11:

часть 2 слова «установленные федеральным законодательством, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» заменить «предусмотренные настоящим Уставом».

часть 3 дополнить текстом следующего содержания: «Законом Пермского края устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения. В соответствии с установленными законом Пермского края видами избирательных систем уставом Чернушинского городского поселения определяется та избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов.

Законом Пермского края могут быть определены условия применения видов избирательных систем в поселении.

Под избирательной системой в настоящей статье понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными, списков кандидатов - допущенными к распределению депутатских мандатов, а также порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов».

часть 5 изложить в следующей редакции: «5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию и обнародованию.»

часть 6 исключить.

18. В статье 13:

часть 1 слова «выявления мнения» заменить «получения согласия»;

часть 2 слова «и настоящим Уставом» исключить.

часть 3 изложить в следующей редакции: «Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей поселения или части поселения, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ поселения, преобразование поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей поселения или части поселения».

19. В статье 14:

В абзаце 1 части 2 слова «органы территориального общественного самоуправления» исключить;

абзац 2 части 2 изложить в следующей редакции: «Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом Думы поселения и не может превышать 3 процента от числа жителей Чернушинского городского поселения, обладающих избирательным правом»;

абзац 1 части 3 слово «которого» заменить «которых», слово «двух» заменить «трех»;

часть 5 исключить.

20. В статье 15:

часть 3 после слов «населенный пункт» дополнить «не являющийся поселением»;

пункт 3 части 8 слова «содержанию жилищного фонда» исключить.

21. В статье 16:

часть 1 слово «проводятся» заменить на «могут проводиться»;

часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава поселения, а также проект решения Думы о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.

часть 6 слова «носят рекомендательный характер и » исключить;

часть 7 слова «срок (продолжительность) проведения публичных слушаний,» исключить;

часть 8 слова «позже» заменить «позднее».

22. В статье 17:

часть 1, после слова «поселения», дополнить «,осуществления территориального общественного самоуправления»;

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2.Собрание граждан проводится по инициативе населения, Думы, главы поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.»;

часть 3, первое предложение изложить в следующей редакции:

«Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.»

части 8 после слов «с отчетом о принятых» дополнить «мерах,».

23. В статье 19:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1.Для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти на всей территории городского поселения или на части его территории может проводиться опрос граждан».

часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется настоящим уставом и решением Думы о назначении опроса граждан.»;

часть 7 изложить в следующей редакции: «Решение Думы о назначении опроса граждан должно быть обнародовано (опубликовано) не менее, чем за 10 (десять) дней до проведения опроса.

Решение о назначении опроса граждан должно устанавливать:

- дату и сроки проведения опроса;

- формулировку вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

- методику проведения опроса;

- форму опросного листа;

- минимальную численность жителей поселения, участвующих в опросе».

часть 6, после слова «назначается» дополнить словом «решением».

24. Статью 20 Устава изложить в следующей редакции:

«20. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Чернушинского городского поселения.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

25. В статье 22:

части 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1. Дума нового созыва собирается на первое заседание не позднее 15 дней со дня избрания необходимой для осуществления его деятельности численности депутатов.

2. Первое заседание Думы нового созыва открывает глава поселения, а в случае его отсутствия председатель избирательной комиссии. Из состава избранных депутатов на первом заседании Думы нового созыва тайным голосованием избирается председатель.»;

часть 4 изложить в следующей редакции:

« 4. Деятельность Думы организует председатель Думы в соответствии с регламентом Думы, определяющим порядок организации деятельности в соответствии с настоящим Уставом.»;

части 5, слово «администрации» исключить;

части 6,слова «1 раз в 2 месяца» исключить;

части 9, слова «глава поселения» заменить на «председатель Думы»;

часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Расходы на обеспечение деятельности Думы Чернушинского городского поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.».

26. В статье 23:

Дополнить часть 1 пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.»;

Пункт 7 части 2 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«7) утверждение структуры администрации поселения по представлению главы Чернушинского городского поселения;»

Дополнить часть 2 пунктом 24 следующего содержания:

«24) определяет порядок организации и осуществления муниципального контроля, а также определяет уполномоченный орган, порядок его формирования и деятельности.»

часть 4 слова «определенные настоящим Уставом» исключить.

Дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Дума Чернушинского городского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы городского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных главе городского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Чернушинского городского поселения.»

27. В части 4 статьи 24 слово «(области)» исключить.

28. В статье 26.1:

Часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Председатель Думы назначает и освобождает от должностей муниципальных служащих Думы и Контрольно-ревизионной комиссии.»

Абзац 1 части 4 статьи 26.1 изложить в следующей редакции:

«Председатель Думы издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы.».

29. В части 4 статьи 27 слова «главы поселения» заменить на «председателя Думы».

30. В статье 29:

пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

«3) в случае преобразования либо упразднения городского поселения»;

часть 1 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом»;

«6) в случае увеличения численности избирателей городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского поселения или объединения поселения с городским округом.».

31. В части 5 статьи 32 слово «(области)» исключить.

32. В части 2 и 4 статьи 33 слово «городского» исключить.

33. В статье 35:

Часть 1 пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления главы поселения в отставку в соответствии со статьей 35.1 настоящего Устава;»

часть 1 дополнить пунктами 11, 12 следующего содержания:

«11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ, а также в случае упразднения поселения;

12) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом»;

в абзаце 1 части 2 номера «1,3-10» заменить номерами «1,3-9,11»;

в абзаце 3 части 2 номера «1,2,4 - 10» заменить номерами «1,2,4 - 10,12».

34. Дополнить Устав статьей 35.1 следующего содержания:

«35.1 Удаление главы Чернушинского городского поселения в отставку

1. Дума в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов Думы или по инициативе Губернатора Пермского края.

2. Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Российской Федерации и законами Пермского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения Думой по результатам его ежегодного отчета перед Думой, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Думы об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Думы, оформляется в виде обращения, которое вносится в Думу. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Думы об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и Губернатор Пермского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Думу.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Думы об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Пермского края.»

35. Статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Временное исполнение обязанностей главы поселения

1. В случае временного отсутствия главы поселения его полномочия исполняет один из его заместителей, определенный в акте главы поселения о возложении полномочий.

2. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения по основаниям, указанным в пунктах 1-12 части 1 статьи 35 настоящего Устава, полномочия главы поселения исполняет заместитель главы полселения, определенный решением Думы».

36. Часть 6 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«6. В своей деятельности администрация подконтрольна и подотчетна главе поселения.»

37. В части 1 статьи 41:

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

пункт 17 после слова «населения» дополнить текстом следующего содержания:

«, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;»

пункт 19 и 20 изложить в следующей редакции:

«19) организует сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

20) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»;

пункт 22 признать утратившим силу;

пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»

пункт 26 после слова «эксплуатацию» изложить в следующей редакции: «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»

дополнить пунктами следующего содержания:

«37) организует создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;»

38) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;»

39) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;»

40) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.».

38. В статье 43:

части 1, 2 изложить в следующей редакции:

«1. Контрольно-ревизионная комиссия Чернушинского городского поселения (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим контрольным органом поселения, образуемым Думой Чернушинского городского поселения, и ему подотчетным.»

«2. Контрольно-ревизионная комиссия формируется Думой Чернушинского городского поселения в составе до 3 человек.

Назначение членов Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется решением Думы Чернушинского городского поселения по представлению главы поселения, председателя Думы, депутатов Думы.

На основании решения Думы председатель Думы заключает трудовой договор с председателем Контрольно-ревизионной комиссии».

Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии назначается решением Думы на срок ее полномочий, тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Думы».

Часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Члены Контрольно-ревизионной комиссии не могут быть руководителями муниципальных предприятий (учреждений), депутатами Думы и иных органов представительной власти всех уровней, замещать выборные муниципальные должности, замещать должности муниципальной службы иных органов местного самоуправления.

Председатель и члены Контрольно-ревизионной комиссии являются муниципальными служащими».

Часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, также обладает правом обращения в суд в защиту муниципальных и общественных интересов поселения по вопросам, связанным с осуществлением своей деятельности.

Часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Порядок формирования, деятельности, полномочия, срок полномочий Контрольно-ревизионной комиссии, определяются решением Думы в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом».

39. Дополнить статью 44 частью 5 следующего содержания:

«5. Контрольно-ревизионная комиссия проводит:

1) контрольные мероприятия в органах местного самоуправления, организациях, финансируемых за счет средств местного бюджета, средств от продажи и использования муниципальной собственности;

2) контрольные мероприятия, связанные с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета поселения, средств от продажи и использования муниципальной собственности в органах местного самоуправления, в коммерческих и некоммерческих организациях, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих средства из бюджета поселения, от продажи и использования муниципальной собственности в любых формах.

На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, использованием муниципальной собственности и управлением ею.

В необходимых случаях по поручению Думы поселения ее специалисты могут принимать участие в контрольных мероприятиях, проводимых уполномоченными на то иными контрольно-ревизионными органами.»

Дополнить статью 44 частью 6 следующего содержания:

«6. Форма и порядок осуществления финансового контроля контрольно-ревизионной комиссией:

- проведение проверок финансового состояния органов местного самоуправления Чернушинского городского поселения, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Чернушинского городского поселения;

- проведение контрольных мероприятий, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета Чернушинского городского поселения, средств от продажи и использования муниципальной собственности, в органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, банках и иных финансово-кредитных организациях, независимо от форм собственности;

- проведение контрольных мероприятий, связанных с получением, перечислением или использованием средств бюджета поселения, использованием муниципальной собственности и управлением ею, а также с предоставленными нормативными актами Думы поселения налоговыми и иными льготами и преимуществами, в общественных объединениях, негосударственных фондах и иных негосударственных некоммерческих организациях;

- проведение контрольных мероприятий в органах местного самоуправления, организациях, у физических лиц по вопросам управления и использования муниципального имущества.».

40. В статье 45:

часть 2 после слов «в составе» дополнить «трех»;

41. Абзац 1 части 1 статьи 47 изложить в следующей редакции:

«1. Устав поселения, его изменения и дополнения принимаются Думой.»

42. В статье статьи 49:

в части 2 слова «настоящим Уставом» заменить словами «действующим законодательством».

в части 4 слова «главы администрации» заменить словами «главы городского поселения».

43. Часть 1 статьи 53 изложить в следующей редакции:

«1. Правовые акты поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию и обнародованию, и вступают в силу после их официального опубликования и обнародования.

Неопубликованные и необнародованные правовые акты поселения и приложения к ним, подлежащие опубликованию и обнародованию, не применяются.».

44. В статье 57:

часть 1 дополнить текстом следующего содержания:

«имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»;

пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»;

пункт 7 части 2 изложить в следующей редакции:

«7) имущество библиотек поселения»;

пункт 17 части 2 считать утратившим силу;

часть 2 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

45.В статье 58:

в части 1 слова «Дума главой администрации поселения» заменить словами «Думу главой поселения».

46. В статье 60:

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Решение о создании, преобразовании и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимается Думой поселения по представлению главы поселения.».

в часть 4, второе предложение части 6 слово «администрации» исключить.

часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Учредителем муниципальных предприятий и учреждений от имени поселения выступает администрация поселения.

Глава поселения в соответствии с решением Думы своим постановлением определяет порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы.

Назначение на должность руководителей муниципальных предприятий и учреждений осуществляет глава поселения по результатам конкурса, либо на основании решения Думы о согласовании кандидатуры.

Освобождение от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений осуществляет глава поселения согласно действующему законодательству.

Глава поселения не реже одного раза в год заслушивает отчеты руководителей о деятельности муниципальных предприятий и учреждений.».

Дополнить статью частью 9 следующего содержания:

«9. Контрольные мероприятия в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет Контрольно-ревизионная комиссия.»

47. Часть 3 статьи 61 слово «администрации» исключить.

48. Часть 3 статьи 68 слово «администрации» исключить.

49. Статью 70 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается решением Думы в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

50. В статье 72:

части 1 и 5 изложить в следующей редакции:

«1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления поселения, аппарате избирательной комиссии поселения, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления поселения, избирательной комиссии поселения или лица, замещающего муниципальную должность.

5. Должности муниципальной службы, образуемые органами местного самоуправления поселения для обеспечения исполнения полномочий поселения, замещаемые путем заключения трудового договора, классифицируются по группам:

высшие должности муниципальной службы;

главные должности муниципальной службы;

ведущие должности муниципальной службы;

старшие должности муниципальной службы;

младшие должности муниципальной службы.»;

в части 6 слова «,утверждаемым законом Пермской области» исключить.

51. В статье 74:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)».

часть 2 слова «Российской Федерации», после слов «обязанности по» слово «муниципальной» исключить;

часть 4 исключить;

часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими».

52. В статье 75:

части 1 и 10 изложить в следующей редакции:

«1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям, для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, установленных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

10. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы один раз в три года проводится аттестация муниципального служащего.».

53. В статье 76:

часть 1 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) иные права в соответствии с действующим законодательством»;

дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Муниципальный служащий, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

54. Статью 77 изложить в следующей редакции:

«Статья 77. Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты Пермского края, Устав поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

55. Дополнить статьей 78/ следующего содержания:

«Статья 78/. Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Пермского края, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

56. Часть 5 статьи 79 изложить в следующей редакции:

«5. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

57. Статью 80 изложить в следующей редакции:

«80. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

3. При ликвидации органа местного самоуправления, его реорганизации или сокращении штата муниципальному служащему в случае невозможности предоставления работы в том же органе местного самоуправления должна быть предложена другая муниципальная должность с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности в другом органе местного самоуправления.

4 Законами Пермского края муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.».

58. В статье 82:

часть 2 слова «Сверх ежегодно оплачиваемого отпуска» исключить;

часть 3 слова «и дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются или» исключить, слово «могут» заменить словом «может».

59. Статью 83 изложить в следующей редакции:

«Статья 83. Стаж муниципальной службы

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях Пермского края;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом Пермского края.

2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом Пермского края.

3. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.»

60. Статью 84 изложить в следующей редакции:

«Статья 84. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона от 02.03.2007года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

4) применения административного наказания в виде дисквалификации.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.»

61. Статью 85 изложить в следующей редакции:

«Статья 85. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Пермского края.

2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Пермского края соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Пермского края. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Пермского края по соответствующей должности государственной гражданской службы Пермского края.

3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.»

62. Статью 86 изложить в следующей редакции:

«Статья 86. Кадровая работа в поселении

Кадровая работа в поселении включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих в поселении;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены федеральными законами;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Пермского края».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Уральская Версия" № 46 от 25.11.2009, Газета "Уральская версия" № 32 от 19.08.2009

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать