Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2009г.
Номер документа: RU781910002010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Дачное
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  ОКРУГ  ДАЧНОЕ

198255, СПб, пр. Ветеранов д. 69, тел./факс 752-94-19

_______________________________________________________________

02 декабря  2009 г.                                                                                    г.Санкт-Петербург

РЕШЕНИЕ  № 55

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДАЧНОЕ

              Рассмотрев на своем заседании муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования Муниципальный округ Дачное (далее Устав МО Дачное), принятый Постановлением Муниципального Совета МО Дачное № 78 от 17.11.2005 года, с изменениями и дополнениями принятыми Решениями Муниципального Совета МО Дачное от 03.05.2007 г. №225, от 31.10.2007 г. №255, от 28.01.2009 № 360 и итоговый документ публичных слушаний от 18.11.2009 года,

Муниципальный Совет МО Дачное решил:

1. Внести в Устав МО Дачное следующие изменения и дополнения:

1.1. Подпункт 4 пункта 1 статьи 6 Устава изложить в новой редакции:

«4) установление официальных символов и памятных дат Муниципального образования и учреждение звания «Почетный житель муниципального образования»;».

1.2. Подпункт 19 пункта 1 статьи 6 Устава изложить в новой редакции:

«19) осуществление регистрации трудовых договоров, заключаемого с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;».

1.3. Пункт 1 статьи 25 Устава изложить в новой редакции:

«1. В исключительной компетенции Муниципального Совета находятся:

1) принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;

3)   принятие планов и программ развития Муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

4) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

6) определение порядка участия Муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения.

9) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку, в порядке установленном действующим законодательством;».

1.4. Подпункт 10 пункта 2 статьи 25 Устава изложить в новой редакции:

«10) заслушивание ежегодных отчетов Главы Муниципального образования, Главы Местной Администрации о результатах их деятельности, деятельности Местной Администрации и иных подведомственных Главе Муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом.».

1.5. Пункт 6 статьи 29 Устава изложить в новой редакции:

«6. Глава Муниципального образования осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Глава Муниципального образования подконтролен и подотчетен населению Муниципального образования и Муниципальному Совету.

Глава Муниципального образования представляет Муниципальному Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом.».

1.6. Статью 36 Устава МО Дачное изложить в новой редакции:

«Стать 36. Местная Администрация

1. Местная Администрация Муниципального образования является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Муниципального образования, наделенным в соответствии с Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

2. Местная Администрация является юридическим лицом, имеет печать, бланки со своим наименованием, расчетные счета в банках.

3. Полное наименование Местной Администрации - Местная Администрация Муниципального образования Муниципальный округ Дачное. Сокращенное наименование Местной Администрации -  МА МО Дачное.

4. Местонахождение Местной Администрации: 198255, г.Санкт-Петербург,                    пр. Ветеранов, д.69.

5. Финансирование деятельности Местной Администрации осуществляется за счет средств бюджета Муниципального образования на очередной финансовый год, в пределах ассигнований утвержденных Решением о бюджете Муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством.

6. Местная Администрация осуществляет вид деятельности, предусмотренный следующим кодом Общероссийского классификатора видов экономической деятельности: 75.11.31. Деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов.

7. Местная Администрация по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Муниципального образования федеральными законами и Законами Санкт-Петербурга – издает постановления, а по вопросам организации деятельности Местной Администрации – распоряжения.

8. Полномочия Местной Администрации:

1)              составление проекта бюджета Муниципального образования, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Муниципального Совета Муниципального образования;

2)              исполнение бюджета Муниципального образования и составление бюджетной отчётности;

3)              представление отчётов об исполнении бюджета Муниципального образования на утверждение Муниципальному Совету Муниципального образования;

4)              организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

5) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, организация первичных мер в области пожарной безопасности;

6) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

7) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории Муниципального образования;

8) организация информирования, консультирования и содействия жителям Муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

9) осуществляет регистрацию трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также регистрацию факта прекращения указанных договоров;

10) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;

11) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

12) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории Муниципального образования;

13) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

14) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Муниципального образования.

15) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах Муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;

16) организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

17) организация мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

18) создание условий для развития на территории Муниципального образования массовой физической культуры и спорта;

19) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории Муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории Муниципального образования;

20) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории Муниципального образования;

21) текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест;

установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

22) организация учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории Муниципального образования;

23) организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

24) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов Муниципального образования;

25) реализация мероприятий по повышению уровня защищенности жилищного фонда на территории Муниципального образования, в том числе замена входных дверей с привлечением средств населения муниципального образования;

26) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории Муниципального образования;

27) формирование и размещение муниципального заказа;

28) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные для осуществления органам местного самоуправления Муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, если иное не установлено федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

29) осуществляет иные полномочия, отнесённые к её компетенции законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга.

9. Местной Администрацией руководит Глава Местной Администрации на принципах единоначалия.

10. Главой Местной Администрации является лицо, назначаемое на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности в соответствии с действующим законодательством.

11. Контракт с Главой Местной Администрации заключается Главой Муниципального образования на срок от двух до пяти лет.

12. Глава Местной Администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Местной Администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

13. Полномочия Главы Местной Администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в случаях, предусмотренных действующим законодательством и пунктом 7 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на действительную военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования Муниципального образования, осуществляемого в соответствии с действующим законодательством, а также в случае упразднения Муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей Муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Муниципального образования.

14. Контракт с Главой Местной Администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Муниципального Совета или Главы Муниципального образования – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) Губернатора Санкт-Петербурга – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

3) Главы Местной Администрации – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Санкт-Петербурга.

15. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Местной Администрации, до вступления в должность вновь назначенного Главы Местной Администрации, полномочия Главы Местной Администрации исполняет его заместитель.

16. В период пребывания Главы Местной Администрации в отпуске, а также в период временной нетрудоспособности его полномочия исполняет его заместитель, либо руководитель структурного подразделения, в случае отсутствия заместителя, назначенный распоряжением Главы Местной Администрации исполняющим обязанности Главы Местной Администрации.

17. Глава Местной Администрации в пределах своих полномочий издаёт постановления по вопросам местного значения Муниципального образования и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также распоряжения по вопросам организации работы Местной Администрации.

18. Глава Местной Администрации:

1) организует работу и руководит работой Местной Администрации;

2) определяет порядок деятельности и полномочия органов структурных подразделений Местной Администрации;

3) без доверенности выступает в суде и действует от имени Местной Администрации в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными органами, муниципальными органами, гражданами, организациями, в том числе выступает без доверенности в суде, выдаёт доверенности на право представительства от имени Местной Администрации, в том числе доверенности с правом передоверия;

4) представляет на утверждение Муниципального Совета структуру Местной Администрации;

5) применяет меры поощрения и дисциплинарные взыскания к работникам Местной Администрации в соответствии с действующим законодательством, привлекает их к материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и Законами Санкт-Петербурга, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Местной Администрации в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и Законами Санкт-Петербурга, определяет трудовые обязанности и режим рабочего времени работников Местной Администрации, утверждает правила внутреннего трудового распорядка для работников Местной Администрации, принимает в отношении их иные локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;

6) издаёт в пределах своих полномочий правовые акты;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга, Уставом.

19.  Глава Местной Администрации представляет Муниципальному Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Местной Администрации и иных подведомственных Главе Местной Администрации учреждений, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом.».

1.7. Статью 37 Устава МО Дачное изложить в новой редакции:

«Статья 37. Структура и порядок формирования Местной Администрации

1. Структура Местной Администрации утверждается решением Муниципального Совета по преставлению Главы Местной Администрации.

2. В структуру Местной Администрации входят специалисты, осуществляющие организационно-распорядительную деятельность по вопросам местного значения в пределах своей компетенции и исполняющие отдельные государственные полномочия, в соответствии с федеральными законами, Законами Санкт-Петербурга и Уставом.

3. Полномочия руководителей и работников структурных подразделений Местной Администрации устанавливаются положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями, которые утверждаются Главой Местной Администрации.

4. Глава Местной Администрации в соответствии с утвержденной Муниципальным Советом структурой Местной Администрации самостоятельно формирует штат Местной Администрации и утверждает штатное расписание Местной Администрации.

5. В штатном расписании Местной Администрации могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности Местной Администрации. Эти должности не являются должностями муниципальной службы.

1.8. Пункт 2 статьи 38 Устава МО Дачное изложить в новой редакции:

«2.Муниципальным служащим Муниципального образования является гражданин, достигший возраста 18 лет, владеющий государственным языком Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, обязанности на должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.»

1.9. Пункт 3 статьи 38 Устава МО Дачное изложить в новой редакции:

«3.Должность муниципальной службы – должность в органе местного самоуправления Муниципального образования, аппарате избирательной комиссии Муниципального образования, которые образуются в соответствии с Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии или лица, замещающего муниципальную должность.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»

1.10. Пункт 4 статьи 38 Устава МО Дачное изложить в новой редакции:

«4. Поступление на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных действующим законодательством.»

1.11. Пункт 5 статьи 38 Устава МО Дачное исключить.

1.12. Статью 39 Устава МО Дачное изложить в новой редакции:

«Статья 39. Контрольный орган Муниципального образования

1. В целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в Муниципальном образовании создается контрольный орган Муниципального образования. Контрольный орган осуществляет финансовый контроль, за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств местного бюджета, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств местного бюджета Муниципального образования.

2. Полномочия контрольного органа могут быть переданы Ревизионной комиссии Муниципального образования (далее Ревизионная комиссия).

3. Ревизионная комиссия формируется Муниципальным Советом и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством. Количественный и персональный состав членов Ревизионной комиссии, срок полномочий определяются Решением Муниципального Совета.

4. Полное наименование Ревизионной комиссии – Ревизионная комиссия Муниципального образования Муниципальный округ Дачное. Сокращенное наименование Ревизионной комиссии – Ревизионная комиссия МО Дачное.

Ревизионная комиссия может иметь круглую печать, в обязательном порядке содержащую полное наименование Ревизионной комиссии на русском языке.

5. Ревизионная комиссия не является юридическим лицом.

6. Финансирование деятельности Ревизионной комиссии может осуществляться за счет средств местного бюджета. Расходы по обеспечению деятельности Ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.

7. При реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:

- контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;

- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объёмам, структуре и целевому назначению;

- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.

8. При реализации экспертно-аналитических полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:

- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета на очередной финансовый год;

- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Муниципального образования и должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение;

- подготовка заключений на проект местного бюджета на очередной финансовый год, годовой отчет об исполнении местного бюджета и проведение экспертизы указанных бюджетов, долгосрочных целевых программ и правовых актов органов местного самоуправления Муниципального образования, касающихся бюджетной сферы;

- подготовку предложений по вопросам совершенствования бюджетного процесса Муниципального образования и финансового контроля.

9. При реализации информационных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:

- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Муниципальному Совету и Главе Местной Администрации;

- предоставление Муниципальному Совету по запросу Председателя Муниципального Совета отчетов о работе Ревизионной комиссии и принятие мер по опубликованию указанных отчетов в средствах массовой информации;

- принятие мер по опубликованию (обнародованию) итоговых результатов проведенных Ревизионной комиссией контрольных мероприятий.

10. Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на всех должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования, а также на все органы местного самоуправления Муниципального образования и их структурные подразделения, учреждения, созданные по решению органа (органов) местного самоуправления Муниципального образования , если они:

- являются главными распорядителями средств местного бюджета;

- распорядителями средств местного бюджета;

- получателями средств местного бюджета.

Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов не могут проводиться Ревизионной комиссией чаще, чем один раз в шесть месяцев.

11. Органы местного самоуправления МО Дачное и должностные лица местного самоуправления Муниципального образования обязаны представлять Председателю Ревизионной комиссии по его требованию необходимые для осуществления им своих полномочий информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции указанных органов и должностных лиц.

12. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом. За достоверность акта члены Ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается членами Ревизионной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие, а также руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) (последним – при его наличии в штате объекта). При отказе руководителя и/или главного бухгалтера (бухгалтера) объекта подписать акт, членами Ревизионной комиссии, проводящими контрольное мероприятие, в акте делается запись об этом, и акт подписывается членами Ревизионной комиссии, проводящими контрольное мероприятие.

13. Акт о результатах проведенной проверки доводится до сведения Муниципального Совета и руководителя соответствующего органа местного самоуправления Муниципального образования или учреждения.

14. Результаты проверок, осуществляемые Ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).

15. Полномочия Председателя Ревизионной комиссии могут быть прекращены досрочно по решению Ревизионной комиссии, принятому большинством голосов от установленного числа членов Ревизионной комиссии либо по решению Муниципального совета. Полномочия Председателя Ревизионной комиссии прекращаются также в связи с истечением срока полномочий Ревизионной комиссии, Председателем которой он был избран, а также в связи с досрочным прекращением полномочий Ревизионной комиссии.»

1.13. Статью 40 Устава МО Дачное изложить в новой редакции:

«Статья 40. Избирательная комиссия Муниципального образования

1. Избирательная комиссия Муниципального образования (далее – Избирательная комиссия) организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Муниципального образования, преобразования Муниципального образования.

2. Избирательная комиссия является юридическим лицом и может осуществлять свою деятельность на постоянной основе, на основании с Решения Муниципального Совета.

3. Местонахождение и почтовый адрес Избирательной комиссии: 198255, Россия, Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов, дом 69.

4. Полное наименование Избирательной комиссии – Избирательная комиссия Муниципального образования Муниципальный округ Дачное. Сокращённое наименование Избирательной комиссии – ИКМО Дачное.

5. Избирательная комиссия имеет расчетный счет в банке, печать с полным наименованием Избирательной комиссии, бланки со своим наименованием и реквизитами.

6. Избирательная комиссия предоставляет информацию о своей деятельности Муниципальному Совету и Местной Администрации, в частности, информацию о финансово-хозяйственной деятельности, бухгалтерские документы Избирательной комиссии, сведения о размерах и составе имущества, о расходовании денежных средств и об использовании имущества, в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства, о численности и персональном составе аппарата и членов Избирательной комиссии, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Избирательной комиссии, о заключенных договорах с физическими и юридическими лицами, о судебных разбирательствах, в которых Избирательная комиссия принимает участие в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявителя, заинтересованного лица. Муниципальному Совету и Местной Администрации данная, а также иная информация о деятельности Избирательной комиссии, предоставляется председателем Избирательной комиссии по запросу (письменному либо устному) соответственно Главы МО Дачное, исполняющего полномочия Председателя Муниципального Совета и Главы Местной Администрации в течение двух дней со дня поступления такого запроса председателю Избирательной комиссии.

7. Избирательная комиссия предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Полномочия Избирательной комиссии:

1) осуществление на территории Муниципального образования контроля за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечение на территории Муниципального образования реализации мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления Муниципального образования, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) координирование работы окружных избирательных комиссий и участковых избирательных комиссий;

4) контроль за обеспечением окружных и участковых избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью и рассмотрение иных вопросов материально-технического обеспечения выборов депутатов Муниципального Совета;

5) регистрация избирательных блоков;

6) осуществление на территории Муниципального образования мер по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

7) осуществление на территории Муниципального образования мер по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

8) определение итогов выборов депутатов Муниципального Совета, обеспечение передачи документов, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Муниципального Совета, в архивы;

9) составление списков лиц, избранных депутатами Муниципального Совета, и передача этих списков и необходимых документов в Муниципальный Совет;

10) осуществление на территории Муниципального образования мер по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления Муниципального образования, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

11) осуществление на территории Муниципального образования мер по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределение выделенных из местного бюджета и (или) бюджета Санкт-Петербурга средств на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контроль целевого использования указанных средств;

12) оказание правовой, методической, организационно-технической помощи нижестоящим избирательным комиссиям;

13) организация дополнительных выборов депутатов Муниципального Совета и повторных выборов депутатов Муниципального Совета;

14) заслушивание сообщений органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления Муниципального образования, местного референдума;

15) рассмотрение жалоб (заявлений) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий и принятие по указанным жалобам (заявлениям) мотивированных решений;

16) осуществление иных полномочий в соответствии с Федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования.

9. Формирование Избирательной комиссии определение количественного состава членов Избирательной комиссии, с правом решающего голоса осуществляется Муниципальным Советом в соответствии с действующим законодательством.

10. Срок полномочий Избирательной комиссии составляет четыре года.

11. Полномочия Избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно в случае преобразования Муниципального образования. В этом случае днём досрочного прекращения полномочий Избирательной комиссии является день преобразования Муниципального образования.

12. Лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Избирательной комиссии, является председатель Избирательной комиссии. Председатель Избирательной комиссии является единоличным исполнительным органом.»

1.14. Дополнить Устав МО Дачное статьей 40.1 следующего содержания:

«Статья 40.1. Порядок финансирования деятельности Избирательной комиссии»

1. Финансовое обеспечение деятельности Избирательной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Муниципального образования на очередной финансовый год, в пределах ассигнований утвержденных Решением о бюджете Муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством о выборах. Расходы на подготовку и проведение выборов предусматриваются отдельной строкой в бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год.

2. Отчеты Избирательной комиссии о расходовании бюджетных средств на выборы, референдум представляются в Муниципальный Совет. Председатель Избирательной комиссии распоряжается денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов, референдума, и несёт ответственность за соответствие финансовых документов решениям Избирательной комиссии по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, которые установлены действующим законодательством.

3. Уровень материального обеспечения Председателя Избирательной комиссии, работающего на постоянной (штатной) основе должен быть определен в соответствии с пунктом 16 статьи 29 Федерального закона от 12.06.2002 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

4. Денежное содержание Председателя Избирательной комиссии состоит из оклада и дополнительных выплат. Оклад соответствует должностному окладу заместителя Председателя Муниципального Совета и равен 21 расчетной единице. За базовую ставку для исчисления должностного оклада Председателя Избирательной комиссии принимается расчетная единица, устанавливаемая законом Санкт-Петербурга от 06.07.2005 № 347-40 «О расчетной единице».

Дополнительные выплаты:

Ежемесячная надбавка к окладу за особые условия труда в размере 25% от оклада.

Ежемесячная премия по результатам труда в размере 50% от оклада.

5. Выплата денежного содержания Председателю Избирательной комиссии производится не реже двух раз в месяц, путем перечисления денежных средств на личный расчетный счет.

              Аванс (не более 40% оклада) - 15 числа текущего месяца.

              Окончательный расчет - 1 числа следующего месяца.

              При совпадении одного из указанных дней выплаты с выходным (праздничным) днем – в предшествующий рабочий день.

6. Членам Избирательной комиссии может производиться дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в комиссии по подготовке и проведению выборов, референдума. Размер и порядок выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) устанавливаются комиссией, организующей соответствующие выборы, референдум, за счет и в пределах бюджетных средств, выделенных на проведение этих выборов, референдума.

7. Избирательная комиссия может привлекать граждан к выполнению работ, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума, а также с обеспечением полномочий Избирательной комиссии, по гражданско-правовым договорам.»

1.15. Статью 49 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 49. Отношения Муниципального Совета с предприятиями и учреждениями, находящимися в собственности Муниципального образования

1. Муниципальный Совет определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности.»

2. Направить Решение на государственную регистрацию в Управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

3. Опубликовать настоящее Решение, после государственной регистрации, в газете Муниципального Совета МО Дачное «Наш округ – Дачное».

              4. Пункт 2 настоящего Решения вступает в силу с момента его принятия.

              5. Решение вступает в силу через 10 (десять) дней после дня его опубликования.

              6. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

Глава МО Дачное,

исполняющий полномочия

Председателя Муниципального Совета                                                                      В.А. Сагалаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наш округ Дачное" № 2 (спецвыпучк) от 15.01.2010 Опубликование МПА после государственной регистрации, Газета "Наш округ Дачное" № 13 от 29.10.2009 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать