Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2011г.
Номер документа: RU525060002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Земское собрание Большеболдинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Дополения и изменения в устав Большеболдинского

Земское Собрание Большеболдинского муниципального района

Решение от 02 декабря 2011 года № 157

Об утверждение изменений в устав Большеболдинского муниципального района

В целях приведения Устава Большеболдинского муниципального района Нижегородской области в соответствие с действующим законодательством, на основании ст. 41 Устава Большеболдинского  муниципального района Нижегородской области

Земское собрание решило:

1. Внести  изменения в Устав Большеболдинского муниципального района Нижегородской области согласно приложению.

2. Направить изменения внесенные в Устав Большеболдинского муниципального района Нижегородской области для государственной регистрации в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области.

3. Изменения внесенные в Устав Большеболдинского муниципального района Нижегородской области вступают в законную силу после государственной регистрации  с момента официального опубликования.

4. Настоящее решение вступает в законную силу со дня принятия.

Глава местного самоуправления

В.М.Кочетов.

Утвержден решением

Земского собрания Большеболдинского

муниципального района

Изменения в Устав Большеболдинского муниципального района

1. В статье 5:

а) часть 1 дополнить пунктами: 8.1, 8.2, 31, 32, 33, 34:  

«8.1.)   предоставление   помещения   для   работы   на    обслуживаемом административном участке муниципального  района  сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

8.2) до 1 января  2017  года  предоставление  сотруднику,  замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи  жилого помещения на период  выполнения  сотрудником  обязанностей  по  указанной  должности;

   31) осуществление муниципального лесного контроля;

   32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

   33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

   34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

б) пункты: 5, 12,21, 30, части 1 изложить в новой редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

21)создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

30)осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»

в)дополнить п. 26 части 1 словами:

«оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;»

2. В  статье 5.1:

а) пункт 6 части 1 признать недействующим.

3. Дополнить Устав статьей 5.2 следующего содержания:

«Статья 5.2. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

4.В статье 10

а) пункт 3  изложить в новой редакции:

«3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения. В соответствии с установленными законом субъекта Российской Федерации видами избирательных систем уставом муниципального образования определяется та избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в данном муниципальном образовании. Под избирательной системой в настоящей статье понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными, списков кандидатов - допущенными к распределению депутатских мандатов, а также порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов.

5.В статье 11

а) дополнить п.10 :

«10. В  случае, если все  депутатские  мандаты  или  часть  депутатских

мандатов в представительном органе муниципального образования  замещаются  депутатами,  избранными  в   составе   списков   кандидатов,   выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»

6.Дополнить устав статьей 19.1:

«Статья 19.1. Фракции в представительном органе муниципального образования

1. Депутаты представительного органа муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом субъекта Российской Федерации и (или) регламентом либо иным актом представительного органа муниципального образования.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.".

7.В статье 18

а) п. 7 и п.8 изложить в новой редакции :

«7.Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.»

8. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с  Федеральным законом и уставом муниципального района наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Земское собрание и  администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.»

8.В статье 20

а)п. 6 и п.10 части 1 изложить в новой редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»

10) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

б) дополнить п.10.1:

«10.1 полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении"»

9.В статье 28

а)  дополнить пункт 1: «Глава местного самоуправления может осуществлять свои полномочия на постоянной основе на основании соответствующего решения Земского собрания.»

10.В статья 33

а) п. 13 изложить в новой редакции:

«13) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»

11.В статье 44

а)Подпункт 7 п. 1 изложить в новой редакции:

«7) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;»

б) дополнить п.1 подпунктом 22:

«22. имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального района.»

в) пункт 2 признать утратившим силу

12. В статье 45:

а) п. 5 изложить в новой редакции: 

«5. Муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»

13. В статье 49:

а) подпункт 5 пункта 2  изложить в новой редакции:

«5) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Земского собрания и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Болдинский вестник № 19 от 23.12.2011 информационный бюллетень

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать