Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2015г.
Номер документа: RU365303032015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Братковского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Братковского сельского поселения

Решение признано утратившим силу решением Совета народных депутатов Братковского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области от 29.06.2015 № 153 НГР RU365303032015002 от 30.07.2015

Изменения и дополнения в Устав Братковского сельского поселения

Терновского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 03.03.2015 № 138)

Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения  Братковского сельского поселения

К вопросам местного значения Братковского сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

26) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

27) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения».

Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»

Пункт 10 части 1 статья 9 Устава изложить в следующей редакции:

«10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации».

Статью 9.1. Устава исключить.

В части 3 статьи 13 Устава слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

В пункте 4 части 3 статьи 19 Устава после слов «проекты межевания территорий» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации».

В статье 33 Устава:

7.1. пункт 1 части 2 признать утратившим силу;

7.2. пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического,  дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.

7.3. в части 3 слова «органа местного самоуправления» заменить словами «местного самоуправления»

Статью 34 Устава дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Братковского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов Братковского сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы Братковского сельского поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.».

Пункт 4 части 2 статьи 37.1. Устава признать утратившим силу.

В части 6 статьи 44 Устава слова «Правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

Статью 50 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 50. Проект бюджета Братковского сельского поселения

1. Проект бюджета Братковского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Братковского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Братковского сельского поселения.

2. Проект бюджета Братковского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Братковского сельского поселения.

В случае, если проект бюджета Братковского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Братковского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Братковского сельского поселения.

3. Составление проекта бюджета Братковского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Братковского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета Братковского сельского поселения осуществляет финансовый орган Братковского сельского поселения.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направления  бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно - тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Прогноз социально-экономического развития Братковского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Братковского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Братковского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Братковского сельского поселения и администрацией Терновского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154  Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития Братковского сельского поселения одобряется администрацией Братковского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Братковского сельского поселения в Совет народных депутатов Братковского сельского поселения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Братковского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Братковского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Братковского сельского поселения.

6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Братковского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Братковского сельского поселения в установленном администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Братковского сельского поселения.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Братковского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Братковского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Братковского сельского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Братковского сельского поселения.

Совет народных депутатов Братковского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Братковского сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Братковского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Братковского сельского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией Братковского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Братковского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Братковского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Братковского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете Братковского сельского поселения в Совет народных депутатов Братковского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете Братковского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Братковского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Братковского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Братковского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Братковского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект бюджета Братковского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Братковского сельского поселения обеспечивают жителям Братковского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.

Устав дополнить статьей 50.1. следующего содержания:

«СТАТЬЯ 50.1. Бюджет Братковского сельского поселения

1. Братковское сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. В бюджете Братковского сельского поселения  в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Братковского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Братковского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Составной частью бюджета Братковского сельского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Братковского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Администрация Братковского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Братковского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Братковского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Братковского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Финансовый орган Братковского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Братковского муниципального района.

6. Решение об утверждении бюджета Братковского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Братковского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Братковского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Братковского сельского поселения обеспечивают жителям Братковского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»

Статьи 51 и 52 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 51. Расходы бюджета Братковского сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета Братковского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Братковского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Братковского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Братковского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Братковского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

СТАТЬЯ 52. Доходы  бюджета Братковского сельского поселения

Формирование доходов бюджета Братковского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах»;

Часть 1 статьи 54 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями настоящего Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Заимствования Братковского сельского поселения в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.

Муниципальные заимствования Братковского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Братковского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств Братковского сельского поселения.»

Статью 55 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Отчет об исполнении бюджета Братковского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Братковского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Братковского сельского поселения и Ревизионную комиссию Братковского сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Братковского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Братковского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Братковского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Братковского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Братковского сельского поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Братковского сельского поселения осуществляется Ревизионной комиссией Братковского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Братковского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Братковского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Братковского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Братковского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

Ревизионная комиссия Братковского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Братковского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Братковского сельского поселения представляется Ревизионной комиссией Братковского сельского поселения в Совет народных депутатов Братковского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Братковского сельского поселения.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Братковского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Братковского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Братковского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Братковского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Братковского сельского поселения Совет народных депутатов Братковского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Братковского сельского поселения.

В случае отклонения Советом народных депутатов Братковского сельского поселения  решения об исполнении бюджета Братковского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета Братковского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Братковского сельского поселения  не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Братковского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Братковского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Братковского сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Братковского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Братковского сельского поселения»

Статью 62 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Глава Братковского сельского поселения, в отношении которого Советом народных депутатов Братковского сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 30.03.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 28.01.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать