Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2008г.
Номер документа: RU595263022008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Сылвенского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р Е Ш Е Н И Е

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СЫЛВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

03.06.2008 № 36

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

«Сылвенское сельское поселение»

В соответствие с изменениями и дополнениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи с вступлением в силу Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и закона Пермского края от 04.05.2008 № 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае», в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством Российской Федерации Устава муниципального образования «Сылвенское сельское поселение», а также рассмотрев материалы публичных слушаний с рекомендациями о принятии изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Сылвенское сельское поселение», Совет депутатов Р Е Ш А Е Т:

1. Внести в Устав муниципального образования «Сылвенское сельское поселение» изменения и дополнения согласно приложения.

2. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Сылвенское сельское поселение» направить на государственную регистрацию в установленном законом порядке.

3. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию после его государсвтенной регистрации и вступает в силу с момента его официального обнародования.

Изменения и дополнения изменяющие полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправоения Сылвенского сельского поселения вступают в силу после истечения срока полномочий депутатов Совета депутатов Сылвенского сельского посеелния настоящего созыва.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования «Сылвенское сельское поселение».

Глава Сылвенского

сельского поселения В.И. Каледин

Приложение

к решению Совета депутатов

от 03.06.2008 № 36

Статья 1. Статус и наименование муниципального образования

Пункт 2 статьи читать в новой редакции:

«2. Законом Пермской области «Об утверждении границ и о наделении статусом муниципальных образований Пермского района Пермского края от 01.12.2004 № 1868-402 (в ред. Закона от 08.02.2006 № 2880-650) Сылвенское сельское поселение наделено статусом сельского поселения».

Статья 3. Территория и границы поселения

Пункт 6 статьи читать в новой редакции:

«6. Границы поселения утверждены Законом Пермской области «Об утверждении границ и о наделении статусом муниципальных образований Пермского района Пермского края от 01.12.2004 № 1868-402 (в ред. Закона от 08.02.2006 № 2880-650)».

Пункт 7 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Статья 4. Вопросы местного значения

Подпункт 5) пункта 1 статьи читать в новой редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

Пункт 1 статьи дополнить подпунктом 8.1) следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений».

Дополнить статью пунктом 3 следующего содержания:

«3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается».

Статья 6. Муниципальные правовые акты

Подпункт 2 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края» по всему тексту предложения.

Подпункт 5) пункта 1 статьи исключить.

Пункт 8 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края» по всему тексту предложения.

Пункт 9 статьи читать в новой редакции:

«9. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься: депутатами Совета депутатов, главой поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, в порядке, установленном статьей 12 настоящего Устава».

Статья 8. Местный референдум

Подпункт 3) пункта 6 статьи читать в новой редакции:

«3) по инициативе Совета депутатов и главы поселения, выдвинутой ими совместно».

Абзац 1 пункта 7 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Абзац 2 пункта 7 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Абзац 3 пункта 7 статьи читать в новой редакции:

«Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов и главой поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы поселения».

Пункт 13 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Статья 9. Муниципальные выборы.

Пункт 4 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Статья 10. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения

Пункт 1 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Статья 11. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения

Пункт 2 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Статья 17. Опрос граждан

Подпункт 2) пункта 3 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Пункт 5 статьи читать в новой редакции:

«5. Опрос назначается Советом депутатов и проводится в порядке, установленном п.4 настоящей статьи».

Подпункт 2) пункта 8 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края» по всему тексту предложения.

Статья 19. Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении

Пункт 1 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Статья 22. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов

Подпункт 3) пункта 1 статьи слова: «Пермского областного» заменить на слова: «Пермского краевого».

Статья 24. Полномочия Совета депутатов

Подпункт 1) пункта 2 статьи слова: «Пермской области заменить на слова: «Пермского края».

Подпункт 14) пункта 2 статьи читать в новой редакции:

«14) утверждение структуры администрации поселения (местной администрации) по представлению главы поселения».

Подпункт 16) пункта 2 читать в новой редакции:

«16) утверждение перечня муниципальных должностей и должностей муниципальной службы поселения».

Пункт 3 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края» по всему тексту предложения.

Статья 25. Депутат Совета депутатов

Пункт 1 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Пункт 4 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Пункт 6 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Статья 27. Заместитель председателя Совета депутатов

Пункт 1 статьи читать в новой редакции:

«1. В случае временного отсутствия главы поселения его полномочия по организации деятельности Совета депутатов осуществляет заместитель председателя Совета депутатов (далее - заместитель председателя)».

Пункт 3 статьи читать в новой редакции:

«3. Заместитель председателя избирается из числа депутатов Совета депутатов по представлению главы поселения».

Пункт 5 статьи читать в новой редакции:

«5. Заместитель председателя может осуществлять свои полномочия на постоянной или на непостоянной основе».

Статья 32. Правовой акт Совета депутатов

Пункт 4 статьи читать в новой редакции:

«4. Решения Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы поселения или при наличии его заключения».

Статья 35. Глава Сылвенского сельского поселения

Пункт 2 статьи читать в новой редакции:

«2. Глава поселения избирается Советом депутатов из своего состава путём открытого голосования, исполняет полномочия председателя Совета депутатов, а также возглавляет администрацию поселения (местную администрацию), при этом осуществляет свою деятельность на постоянной основе».

Абзац 1 пункта 9 статьи читать в новой редакции:

«9. Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы».

Дополнить статью пунктом 12 следующего содержания:

«12. Глава поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

Статья 36. Полномочия главы поселения

Дополнить пункт 1 статьи следующими подпунктами:

«20) обеспечивает исполнение на территории поселения Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства, нормативных правовых актов Земского Собрания и главы Пермского муниципального района, настоящего Устава, нормативных правовых актов Совета депутатов Сылвенского сельского поселения, собственных нормативных правовых актов, решений, принятых путем прямого волеизъявления населения;

21) организует выполнение решений Совета депутатов в пределах своих полномочий;

22) вносит в Совет депутатов или дает заключения на проекты нормативных правовых актов Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения;

23) представляет Совету депутатов кандидата на утверждение заместителем председателя Совета депутатов;

24) обладает правом внесения на рассмотрение Совета депутатов проектов нормативных правовых актов Совета депутатов;

25) осуществляет руководство деятельностью администрации поселения (местной администрации);

26) представляет администрацию поселения в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, юридическими и физическими лицами, без доверенности действует от имени администрации поселения;

27) подписывает от имени администрации поселения договоры и соглашения;

28) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения;

29) представляет в Совет депутатов ежегодные отчеты о деятельности администрации поселения;

30) представляет в Совет депутатов проект бюджета поселения и отчет об его исполнении;

31) организует исполнение бюджета поселения, распоряжается средствами бюджета поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

32) представляет в Совет депутатов планы и программы развития поселения, отчеты об их исполнении, организует исполнение планов и программ развития поселения;

33) открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;

34) осуществляет управление муниципальной собственностью поселения;

35) создает, реорганизует и ликвидирует муниципальные предприятия и муниципальные учреждения; определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей указанных предприятий и учреждений, применяет к ним меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания, заслушивает отчеты об их деятельности;

36) представляет на утверждение Совета депутатов структуру администрации поселения и формирует штат администрации поселения в пределах средств бюджета поселения, предусмотренных на указанные цели;

37) назначает на должность и освобождает от должности работников администрации поселения, применяет к ним меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания;

38) устанавливает тарифы на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, если иное не установлено федеральным законодательством».

Пункт 2 статьи читать в новой редакции:

«2. В случае отсутствия главы поселения или невозможности исполнения главой поселения своих должностных обязанностей его полномочия, указанные в подпунктах 1-24 пункта 1 настоящей статьи, исполняет заместитель председателя Совета депутатов; полномочия, указанные в подпунктах 25-38 пункта 1 настоящей статьи исполняет заместитель главы администрации сельского поселения».

Дополнить статью пунктом 3 следующего содержания:

«3. Глава поселения осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения поселения, за исключением полномочий, отнесенных федеральными законами, Уставом Пермского края, законами Пермского края и настоящим Уставом к полномочиям Совета депутатов и иных органов местного самоуправления поселения».

Дополнить статью пунктом 4 следующего содержания:

«4. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации поселения (местной администрации)».

Статья 37. Досрочное прекращение полномочий главы поселения

Пункт 9) статьи читать в новой редакции:

«9) отзыва избирателями».

Дополнить статью подпунктом 12) следующего содержания:

«12) преобразования муниципального образования».

Статья 39. Глава администрации Сылвенского сельского поселения

Статью исключить.

Статья 40. Полномочия главы администрации поселения

Статью исключить.

Статья 41. Досрочное прекращение полномочий главы администрации поселения

Статью исключить.

Статья 42. Администрация Сылвенского сельского поселения (местная администрация)

Пункт 1 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Пункт 2 статьи читать в новой редакции:

«2. Администрацию поселения возглавляет глава поселения на принципах единоначалия».

Пункт 3 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Пункт 5 статьи читать в новой редакции:

«5. Структура администрации поселения утверждается Советом депутатов по представлению главы поселения».

Статья 43. Полномочия администрации поселения

Пункт 1 статьи читать в новой редакции:

«1. Полномочия администрации поселения осуществляет глава поселения».

Подпункт 7) пункта 2 статьи читать в новой редакции:

«7) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Пункт 3 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края» по всему тексту предложения.

Пункт 4 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Статья 44. Избирательная комиссия Сылвенского сельского поселения

Пункт 3 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Пункт 5 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Глава IV. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Статья 45. Муниципальная служба

Статью читать в новой редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)».

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

4. Структура муниципальной службы определяется муниципальным образованием самостоятельно через нормативные правовые акты, принимаемые Советом депутатов и главой поселения, а также путем референдума или других форм прямого волеизъявления населения.

5. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

6. Муниципальная служба осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами».

Статья 46. Муниципальная должность

Статью исключить.

Статья 47. Муниципальный служащий

Статью читать в новой редакции:

«1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, муниципальными правовыми актами, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий сельского поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими».

Статья 48. Должности муниципальной службы

Статью читать в новой редакции:

«1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии сельского поселения, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии сельского поселения или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае.

3. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае, утверждаемым законом Пермского края.

4. Должности муниципальной службы в соответствии с Федеральным законом подразделяются на следующие группы:

высшие должности муниципальной службы;

главные должности муниципальной службы;

ведущие должности муниципальной службы;

старшие должности муниципальной службы;

младшие должности муниципальной службы.

5. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии сельского поселения используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае.

6. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Пермского края с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Пермского края устанавливается законом Пермского края».

Раздел IV. добавить статьей 48.1 следующего названия и содержания:

«Статья 48.1 Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Пермского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

3. В случае если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту Уставом сельского поселения и законом Пермского края могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации».

Статья 49. Права и обязанности муниципального служащего

Название статьи и статью читать в новой редакции:

«Статья 49. Основные права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органов местного самоуправления сельского поселения;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) другие права, установленные федеральными законами, законами пермского края и настоящим Уставом.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Пермского края, Сылвенского сельского поселения. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов), а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами».

Раздел IV. добавить статьей 49.1 следующего названия и содержания:

«Статья 49.1 Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное и краевое законодательство, Устав Сылвенского сельского поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую Федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федерального и краевого законодательства, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Раздел IV. добавить статьей 49.2 следующего названия и содержания:

«Статья 49.2 Предоставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего

1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с Федеральным законом.

Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о полученных государственным гражданским служащим Пермского края доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектом налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пермского края законом Пермского края.

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с законодательством, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных или религиозных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Статья 50. Ограничения, связанные с муниципальной службой

Статью читать в новой редакции:

«1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных федеральным законодательством сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65-ти лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы».

Раздел IV. добавить статьей 50.1 следующего названия и содержания:

«Статья 50.1 Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждений от физических и юридических лиц (подарки, денежные вознаграждения, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления муниципального образования и его руководителя, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением

профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с использованием должностных обязанностей».

Статья 51. Поощрения и ответственность муниципального служащего

Статью и название статьи читать в новой редакции:

«Статья 51. Поощрение муниципального служащего

1. За успешное и добросовестное выполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие виды поощрения:

1) объявление благодарности;

2) выдача премии в установленном порядке;

3) награждение ценным подарком;

4) награждение почетной грамотой;

5) присвоение почетного звания, учрежденного в поселении;

6) представление к государственной награде Российской Федерации, присвоению почетного звания Российской Федерации и Пермского края.

2. Порядок применения поощрений муниципального служащего устанавливается нормативными правовыми актами Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края».

Раздел IV. добавить статьей 51.1 следующего названия и содержания:

«Статья 51.1 Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Статья 52. Гарантии для муниципального служащего

Статью и название статьи читать в новой редакции:

«Статья 52. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

3. Законами Пермского края и настоящим Уставом муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии».

Раздел IV. добавить статьей 52.1 следующего названия и содержания:

«Статья 52.1 Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Пермского края.

2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Пермского края соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Пермского края. Максимальны размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Пермского края по соответствующей должности государственной гражданской службы Пермского края.

3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральным законом».

Статья 53. Денежное содержание муниципального служащего

Статью читать в новой редакции:

«1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, особые условия муниципальной службы, выслугу лет, премий по результатам работы и иных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законами Пермского края.

2. Схема должностных окладов в поселении и денежное содержание муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения в соответствии с законами Пермского края.

3. Надбавка к должностному окладу за выслугу лет муниципальному служащему устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законами Пермского края.

4. Муниципальным служащим устанавливается ежемесячная надбавка за ученую степень и иные надбавки в соответствии с законодательством Пермского края».

Раздел IV. добавить статьей 53.1 следующего названия и содержания:

«Статья 53.1 Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом Сылвенского сельского поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии и порядок её формирования устанавливаются представительным органом Сылвенского сельского поселения.

3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы».

Раздел IV. добавить статьей 53.2 следующего названия и содержания:

«Статья 53.2 Проведение аттестации муниципальных служащих

1. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.

2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

3. Порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих устанавливаются федеральными законами и законами Пермского края, а также Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Советом депутатов Сылвенского сельского поселения».

Статья 54. Отпуск муниципального служащего

Название статьи и статью читать в новой редакции:

«Статья 54. Рабочее (служебное) время и время отдыха

1. Рабочее (служебное) время и время отдыха муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, установленных законом Пермского края от 04.05.2008 № 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае».

2. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

3. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков.

4. Муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней; муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

5. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы. При этом продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может быть более 15 календарных дней.

6. Муниципальным служащим, которым установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск не менее 3-х и не более 14 календарных дней, в соответствии с трудовым законодательством и муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.

7. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

8. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата. Условия и порядок выплаты устанавливаются правовым актом органа местного самоуправления.

9. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность хотя бы одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней».

Статья 55. Стаж муниципальной службы

Статью читать в новой редакции:

«1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законами Пермского края.

2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законами Пермского края.

3. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу».

Статья 56. Прохождение муниципальной службы

Статью и название статьи читать в новой редакции:

«Статья 56. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законодательством для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 50 настоящего Устава в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыв на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральным законодательством.

4. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

5. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренным федеральным законодательством и настоящим Уставом.

7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначенным на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Раздел IV. добавить статьей 56.1 следующего названия и содержания:

«Статья 56.1 Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 50 и 50.1 настоящего Устава.

Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год».

Раздел IV. добавить статьей 56.2 следующего названия и содержания:

«Статья 56.2 Кадровая работа

Кадровая работа в муниципальном образовании «Сылвенское сельское поселение», помимо вопросов, определенных Федеральным законом, трудовым законодательством, включает в себя организацию работы по исчислению стажа муниципальной службы».

Статья 58. Ответственность депутатов Совета депутатов, главы поселения перед населением

Пункт 2 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Статья 61. Основания отзыва главы поселения

Подпункт 1) пункта 1 статьи слова: ««Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Абзац 1 подпункта 2) пункта 1 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Абзац 4 подпункта 2) пункта 1 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Статья 63. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения перед государством

Пункт 1 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края» по всему тексту предложения.

Статья 64. Ответственность Совета депутатов перед государством

Пункт 1 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края» по всему тексту предложения.

Пункт 3 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Статья 65. Ответственность главы поселения перед государством

Пункт 1 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Подпункт 1) пункта 1 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края» по всему тексту предложения.

Подпункт 2) пункта 1 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Пункт 2 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Статья 67. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения

Пункт 1 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края» по всему тексту предложения.

Статья 70. Муниципальное имущество поселения

Абзац второй подпункта 1) пункта 1 статьи читать в новой редакции:

«- автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог».

Добавить подпункт 1) статьи абзацем следующего содержания:

«- имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

Подпункт 2) пункта 1 статьи читать в новой редакции:

«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Пермского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им на основе соглашений».

Статья 71. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

Пункт 2 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Статья 72. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности

Пункт 2 статьи читать в новой редакции:

«2. Решения о создании, преобразовании и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимаются главой поселения».

Пункт 4 статьи читать в новой редакции:

«4. Глава поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности».

Статья 73. Участие поселения в хозяйственных обществах

Пункт 2 статьи читать в новой редакции:

«2. Решения об участии в хозяйственном обществе принимаются Советом депутатов по инициативе главы поселения».

Статья 74. Местный бюджет

Пункт 4 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Пункт 5 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Статья 75. Расходы бюджета поселения

Пункт 5 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края» по всему тексту предложения.

Статья 76. Доходы бюджета поселения

Подпункт 10) пункта 1 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Пункт 2 статьи слова: «Пермской области» заменить на слова: «Пермского края».

Статья 82. Принятие Устава поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения

Подпункт 2) пункта 1 статьи исключить.

Статья 83. Контроль за исполнением Устава поселения

Читать статью в новой редакции:

«Контроль за исполнением Устава поселения осуществляет Совет депутатов и глава поселения».

Статья 84. Хранение Устава поселения

Читать статью в новой редакции:

«Два идентичных экземпляра Устава поселения, имеющих одинаковую юридическую силу, хранятся в Совете депутатов и у главы поселения».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень муниципального образования "Пермский муниципальный район" № 24 от 12.08.2008 Решение обнародовано, Глава Сылвенского сельского поселения № б/н от 29.04.2008 Проект решения обнародован

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать