Основная информация
Дата опубликования: | 03 сентября 2009г. |
Номер документа: | RU265193012009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Совет депутатов села Долиновка Новоселицкого района Ставропольского края (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ДОЛИНОВКА НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(Утратил силу:
Устав села Долиновка Новоселицкого района Ставропольского края от 24.09.2013 № 155,НГР:ru265193012013001)
РЕШЕНИЕ
03 сентября 2009 г. № 13
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования села Долиновка Новоселицкого района Ставропольского края
В соответствии с внесением изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003 г., Федеральными законами от 10.06.2008 N 77-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.11.2008 N 222-ФЗ, от 03.12.2008 N 246-ФЗ, от 25.12.2008 N 274-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 07.05.2009 N 90-ФЗ), Уставом муниципального образования (МО) села Долиновка Новоселицкого района Ставропольского края, Совет депутатов МО села Долиновка
РЕШИЛ:
Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования села Долиновка Новоселицкого района Ставропольского края согласно приложению.
Главе муниципального образования села направить данное решение в регистрирующий орган Ставропольского края в течение 15 дней со дня принятия.
Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации, со дня обнародования в определенных для обнародования нормативных правовых актов местах, утвержденных решением Совета МО села Долиновка Новоселицкого района Ставропольского края от 29.08.2008 года.
Контроль исполнения данного решения возложить на управляющего делами администрации МО села Долиновка Маргиеву Р.П.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ
МО СЕЛА
Ю.Х.ГУСОЕВ
ГЛАВА МО СЕЛА
В.С.СЛАБОСПИЦКИЙ
Приложение
к решению Совета депутатов
МО села Долиновка
Новоселицкого района
Ставропольского края
от 3 сентября 2009 г. № 13
1. - В статье 7 исключить пункты 26, 34
- пункт 27 считать пунктом 26
- пункт 28 считать пунктом 27
- пункт 29 считать пунктом 28
- пункт 30 считать пунктом 29
- пункт 31 считать пунктом 30
- пункт 32 считать пунктом 31
- пункт 33 считать пунктом 32
2. Статью 7.1 пункт 1 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма».
3. В статье 12, в пункте 1 слова «одномандатным» заменить словом «многомандатным».
4. Статью 23 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Численность и срок полномочий депутатов представительного органа первого созыва вновь образованного муниципального образования, а также порядок избрания, полномочия и срок полномочий первого главы данного муниципального образования в случае отсутствия инициативы граждан о проведении указанного в настоящей части местного референдума устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.
Выборы в органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня его создания.
Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации формирует избирательную комиссию вновь образованного муниципального образования, которая назначает выборы в представительный орган данного муниципального образования и осуществляет иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъекта Российской Федерации полномочия избирательной комиссии муниципального образования по проведению выборов. Полномочия избирательной комиссии вновь образованного муниципального образования могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования осуществляет исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
До формирования органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования на соответствующих территориях в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона осуществляют органы местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на этих территориях.
Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующих территориях, действуют в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, конституциям (уставам), законам и иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования.
Органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования.
До урегулирования муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования вопросов правопреемства в отношении органов местных администраций, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, ранее созданных органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, или с их участием, соответствующие органы местных администраций, муниципальные учреждения, предприятия и организации продолжают осуществлять свою деятельность с сохранением их прежней организационно-правовой формы».
5. Абзац 5 статьи 24 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку».
6. Абзац 6 статьи 24 дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:
«12.1. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».
7. Пункт 3 статьи 26 дополнить подпунктом 3.1. следующего содержания:
«3.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».
8. Часть 11 пункта 10 статьи 31 изложить в новой редакции:
«-обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации».
9. В статье № 32:
а) исключить нумерацию пунктов 7,8;
б) в 13 подпункте первого абзаца слово «сельским» исключить;
в) абзац 1 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
«15) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку в соответствии с Уставом МО села Долиновка».
10. Дополнить Устав статьей 32.1 следующего содержания:
«Статья 32.1 Удаление в отставку главы муниципального образования
1. Представительный орган муниципального образования вправе удалить в отставку главу муниципального образования по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе Губернатора Ставропольского края.
2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:
1) решения, действия (бездействия) органов местного самоуправления, при которых возникает просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенных в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального и краевого бюджетов в отношении бюджета муниципального образования;
2) если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, установленных соответствующим судом.
3) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральными законами и Уставом муниципального образования , и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию Федеральными законами и законами Ставропольского края;
4) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов муниципального образования представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и Губернатор Ставропольского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.
4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Ставропольского края. При рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку по основаниям, указанным в п.1 и п.2 части 2 настоящей статьи, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Ставропольского края.
5. Инициатива Губернатора Ставропольского края об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган.
6. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Ставропольского края об удалении в отставку главы муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования в течение месяца со дня внесения соответствующего обращения.
7. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.
8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.
9. При рассмотрении и принятии решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Ставропольского края и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
10. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
11.Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.
12. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Ставропольского края об удалении в отставку главы муниципального образования отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть повторно рассмотрен представительным органом муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования на котором рассматривался указанный вопрос.
11. В статье 39
а) в подпункте 3 пункта 3 слова "постановления и распоряжения главы местной администрации», заменить словами "постановление и распоряжения местной администрации ";
б) в пункте 6 после слов "постановления и распоряжения" добавить слова "местной администрации".
12. В статье 42, пункт 1 слова «контрольным органом местного самоуправления» заменить словами «а также иными субъектами правотворческой инициативы»;
13. В статье 43, в пункте 3 после слова «опубликования» дописать «(обнародования)».
14. Статью 44 изложить в новой редакции:
«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей, либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц, органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ставропольского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Ставропольского края).»
15. Статью 50 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».
16. В статье 52:
а) часть 5 пункта 1 изложить в новой редакции:
«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со ст. 62 Федерального закона, и другие безвозмездные поступления;»;
б) в пункте 2 слово «субвенции» заменить словом «субсидии»;
в) пункт 3 изложить в новой редакции:
«3.Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»
17. Статью 54 изложить в новой редакции:
«Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования»
18. В пункте 2 статьи 55 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ДОЛИНОВКА НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(Утратил силу:
Устав села Долиновка Новоселицкого района Ставропольского края от 24.09.2013 № 155,НГР:ru265193012013001)
РЕШЕНИЕ
03 сентября 2009 г. № 13
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования села Долиновка Новоселицкого района Ставропольского края
В соответствии с внесением изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003 г., Федеральными законами от 10.06.2008 N 77-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.11.2008 N 222-ФЗ, от 03.12.2008 N 246-ФЗ, от 25.12.2008 N 274-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 07.05.2009 N 90-ФЗ), Уставом муниципального образования (МО) села Долиновка Новоселицкого района Ставропольского края, Совет депутатов МО села Долиновка
РЕШИЛ:
Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования села Долиновка Новоселицкого района Ставропольского края согласно приложению.
Главе муниципального образования села направить данное решение в регистрирующий орган Ставропольского края в течение 15 дней со дня принятия.
Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации, со дня обнародования в определенных для обнародования нормативных правовых актов местах, утвержденных решением Совета МО села Долиновка Новоселицкого района Ставропольского края от 29.08.2008 года.
Контроль исполнения данного решения возложить на управляющего делами администрации МО села Долиновка Маргиеву Р.П.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ
МО СЕЛА
Ю.Х.ГУСОЕВ
ГЛАВА МО СЕЛА
В.С.СЛАБОСПИЦКИЙ
Приложение
к решению Совета депутатов
МО села Долиновка
Новоселицкого района
Ставропольского края
от 3 сентября 2009 г. № 13
1. - В статье 7 исключить пункты 26, 34
- пункт 27 считать пунктом 26
- пункт 28 считать пунктом 27
- пункт 29 считать пунктом 28
- пункт 30 считать пунктом 29
- пункт 31 считать пунктом 30
- пункт 32 считать пунктом 31
- пункт 33 считать пунктом 32
2. Статью 7.1 пункт 1 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма».
3. В статье 12, в пункте 1 слова «одномандатным» заменить словом «многомандатным».
4. Статью 23 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Численность и срок полномочий депутатов представительного органа первого созыва вновь образованного муниципального образования, а также порядок избрания, полномочия и срок полномочий первого главы данного муниципального образования в случае отсутствия инициативы граждан о проведении указанного в настоящей части местного референдума устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.
Выборы в органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня его создания.
Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации формирует избирательную комиссию вновь образованного муниципального образования, которая назначает выборы в представительный орган данного муниципального образования и осуществляет иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъекта Российской Федерации полномочия избирательной комиссии муниципального образования по проведению выборов. Полномочия избирательной комиссии вновь образованного муниципального образования могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования осуществляет исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
До формирования органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования на соответствующих территориях в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона осуществляют органы местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на этих территориях.
Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующих территориях, действуют в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, конституциям (уставам), законам и иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования.
Органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования.
До урегулирования муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования вопросов правопреемства в отношении органов местных администраций, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, ранее созданных органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, или с их участием, соответствующие органы местных администраций, муниципальные учреждения, предприятия и организации продолжают осуществлять свою деятельность с сохранением их прежней организационно-правовой формы».
5. Абзац 5 статьи 24 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку».
6. Абзац 6 статьи 24 дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:
«12.1. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».
7. Пункт 3 статьи 26 дополнить подпунктом 3.1. следующего содержания:
«3.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».
8. Часть 11 пункта 10 статьи 31 изложить в новой редакции:
«-обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации».
9. В статье № 32:
а) исключить нумерацию пунктов 7,8;
б) в 13 подпункте первого абзаца слово «сельским» исключить;
в) абзац 1 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
«15) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку в соответствии с Уставом МО села Долиновка».
10. Дополнить Устав статьей 32.1 следующего содержания:
«Статья 32.1 Удаление в отставку главы муниципального образования
1. Представительный орган муниципального образования вправе удалить в отставку главу муниципального образования по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе Губернатора Ставропольского края.
2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:
1) решения, действия (бездействия) органов местного самоуправления, при которых возникает просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенных в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального и краевого бюджетов в отношении бюджета муниципального образования;
2) если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, установленных соответствующим судом.
3) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральными законами и Уставом муниципального образования , и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию Федеральными законами и законами Ставропольского края;
4) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов муниципального образования представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и Губернатор Ставропольского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.
4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Ставропольского края. При рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку по основаниям, указанным в п.1 и п.2 части 2 настоящей статьи, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Ставропольского края.
5. Инициатива Губернатора Ставропольского края об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган.
6. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Ставропольского края об удалении в отставку главы муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования в течение месяца со дня внесения соответствующего обращения.
7. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.
8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.
9. При рассмотрении и принятии решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Ставропольского края и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
10. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
11.Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.
12. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Ставропольского края об удалении в отставку главы муниципального образования отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть повторно рассмотрен представительным органом муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования на котором рассматривался указанный вопрос.
11. В статье 39
а) в подпункте 3 пункта 3 слова "постановления и распоряжения главы местной администрации», заменить словами "постановление и распоряжения местной администрации ";
б) в пункте 6 после слов "постановления и распоряжения" добавить слова "местной администрации".
12. В статье 42, пункт 1 слова «контрольным органом местного самоуправления» заменить словами «а также иными субъектами правотворческой инициативы»;
13. В статье 43, в пункте 3 после слова «опубликования» дописать «(обнародования)».
14. Статью 44 изложить в новой редакции:
«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей, либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц, органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ставропольского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Ставропольского края).»
15. Статью 50 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».
16. В статье 52:
а) часть 5 пункта 1 изложить в новой редакции:
«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со ст. 62 Федерального закона, и другие безвозмездные поступления;»;
б) в пункте 2 слово «субвенции» заменить словом «субсидии»;
в) пункт 3 изложить в новой редакции:
«3.Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»
17. Статью 54 изложить в новой редакции:
«Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования»
18. В пункте 2 статьи 55 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Администрация села Долиновка Новоселицкого района Ставропольского края от 23.10.2009 Объявление об обнародовании, Администрация села Долиновка Новоселицкого района Ставропольского края от 28.07.2009 Объявление об обнародовании проекта |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: