Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2010г.
Номер документа: RU835013082010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет»
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОСЕДА - ХАРДСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

03 ноября 2010 года №144

О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа

Руководствуясь Решением Совета депутатов МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО от 31.08.2010 №134 «О проекте Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа», принимая во внимание результаты участия граждан в обсуждении проекта Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа», в целях приведения Устава муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством, Совет депутатов МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО решил:

Внести прилагаемые изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

              2. Принятые изменения и дополнения подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Часть 4 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальное образование «Хоседа-Хардский сельсовет» в соответствии с законом Ненецкого автономного округа «Об административно-территориальном устройстве Ненецкого автономного округа» наделено статусом сельского поселения.».

Часть 2 статьи 7 дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

3. Пункт 3 части 1 статьи 7.1. признать утратившим силу.

Часть 4 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«4. Срок полномочий Совета депутатов – 5 лет.».

Пункт 10 части 1 статьи 26 признать утратившим силу.

Часть 2 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«2. Депутаты Совета депутатов осуществляют свои полномочия не на постоянной основе.

Полномочия депутата Совета депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов нового состава.».

Часть 4 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«4. Срок полномочий главы муниципального образования – 5 лет».

Статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Избирательная комиссия муниципального образования

1. Избирательная комиссия муниципального образования является коллегиальным органом, формируемым в порядке определенном федеральным законодательством, законодательством Ненецкого автономного округа, устанавливающими основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.

2. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании по выборам в органы местного самоуправления, после назначения местного референдума и до окончания кампании местного референдума, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании местного референдума.

3. Избирательная комиссия муниципального образования не обладает правами юридического лица.

4. Избирательная комиссия муниципального образования состоит из 6 членов с правом решающего голоса.

5. Совет депутатов формирует избирательную комиссию муниципального образования в соответствии с законодательством.

6. Избирательная комиссия муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством, законами Ненецкого автономного округа, настоящим Уставом осуществляет полномочия по подготовке и проведению выборов депутатов Совета депутатов, Главы муниципального образования, местного референдума, голосования об отзыве депутатов Совета депутатов и Главы муниципального образования, опроса жителей муниципального образования, собраний, конференций жителей отдельных территорий в составе муниципального образования, иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления, предусматривающих выявления мнения по какому-либо вопросу всего или отдельных групп населения муниципального образования.

7. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть переданы соответствующей территориальной избирательной комиссии в порядке, определенном федеральным законом, предусматривающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.».

Часть 2 статьи 57 дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.».

Статью 64 изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Бюджет муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет»

1. Проект местного бюджета вносится местной администрацией в Совет депутатов в срок не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.

2. Депутаты Совета депутатов вправе самостоятельно вносить в проект местного бюджета только поправки, направленные на перераспределение бюджетных средств между отдельными статьями расходов, за исключением случаев, когда необходимость осуществления определенных расходов местного бюджета вытекает из нормативных правовых актов Российской Федерации или нормативных правовых актов Архангельской области. Все другие поправки в проект местного бюджета могут быть внесены депутатами Совета депутатов только при наличии положительного заключения местной администрации. Депутаты Совета депутатов не вправе вносить в проект местного бюджета поправки, направленные на изменение общего объема доходов или расходов местного бюджета.

3. Исполнение местного бюджета осуществляется местной администрацией.

4. Проект местного бюджета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в течение 10 дней со дня его внесения в Совет депутатов в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) решений Совета депутатов.

Ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования, работников муниципальных учреждений муниципального образования с указанием фактических затрат на их денежное содержание, годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение 30 дней со дня истечения очередного квартала в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) решений Совета депутатов. Состав и форма этих сведений определяется решением Совета депутатов.

5. Право принятия решений об осуществлении муниципальных внутренних заимствований и выдаче муниципальных гарантий принадлежит местной администрации, действующей на основании решения Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год.

Управление муниципальным долгом муниципального образования осуществляется местной администрацией.

6. Отчет об исполнении местного бюджета представляется местной администрацией не позднее, чем 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в течение 30 дней со дня его утверждения (не утверждения) Советом депутатов в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) решений Совета депутатов.».

Часть 4 статьи 80 изложить в следующей редакции:

«4. Решение Совета депутатов направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней со дня его принятия.

Глава муниципального образования в течение 10 дней со дня получения решения Совета депутатов обязан либо подписать его, либо отклонить (с мотивированным обоснованием отклонения либо с возможными предложениями о внесении в него изменений и дополнений или о его новой редакции).

Если глава муниципального образования отклонит решение Совета депутатов, оно вновь в течение месяца рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, оно подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.».

Часть 1 статьи 82 изложить в следующей редакции:

«1. Проект Решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту Решения о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту Решения о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

Дополнить статьей 82.1. следующего содержания:

«Статья 82.1. Подготовка муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов, главой муниципального образования, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Ненецкого автономного округа.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.».

Дополнить статьей 85. следующего содержания:

«Статья 85. О распространении отдельных положений Устава МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО

Изменения, внесенные Решением Совета депутатов МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО от 03.11.2010 №144 в часть 4 статьи 23 Устава МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО, не распространяются на срок полномочий Совета депутатов муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа, избранного до дня вступления в силу Решения Совета депутатов МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО от 03.11.2010 №144.

Изменения, внесенные Решением Совета депутатов МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО от 03.11.2010 №144 в часть 4 статьи 36 Устава МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО, не распространяются на срок полномочий главы муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа, избранного до дня вступления в силу Решения Совета депутатов МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО от 03.11.2010 №144.».

Глава муниципального образования

«Хоседа – Хардский сельсовет» НАО

Г.Я. Рочева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" № 13(84) от 20.12.2010 После государственной регистрации, Информационный бюллетень муниципального образования "Хоседа-Хардский сельсовет" № 8 от 01.09.2010 Проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать