Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2011г.
Номер документа: RU565093042011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Колпакский сельсовет Гайского района Оренбургской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНО ОБРАЗОВАНИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

КОЛПАКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ГАЙСКОГО  РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 03.11.2011       №  48

О внесении  изменений и дополнений

в Устав муниципального образования Колпакский

сельсовет  Гайского района Оренбургской области

(Изменение: Утратил силу в связи с принятием Устава МО решением СД от

29.06.2012 №73 ; НГР U565093042012001)

              На основании статей 35, 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями),  руководствуясь статьей  42 Устава муниципального образования Колпакский сельсовет Гайский район Оренбургской области,

Совет депутатов РЕШИЛ:

              1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Колпакский сельсовет Гайского района Оренбургской области, утверждённый решением Совета депутатов Колпакского сельсовета от 28.11.2008 № 108, согласно приложению.

              2. Направить  настоящее решение  на государственную регистрацию в установленном законом порядке.

              3. Обнародовать настоящее решение Совета депутатов после его государственной регистрации.

              4. Установить, что все правовые акты органов местного самоуправления Колпакского сельсовета должны быть приведены в соответствие с нормами настоящего решения в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.

              5. Установить, что  все правовые акты органов местного самоуправления Колпакского сельсовета до приведения их в соответствие с нормами настоящего решения Совета применяются в части ему не противоречащей.

              6. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по вопросам бюджета, налоговой политики, муниципальной собственности и развитию местного самоуправления (Котельников А.В.).             

              7. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и обнародования.

Глава Колпакского сельсовета                                                         Р.Т.Жулмурзин

Приложение

к решению Совета депутатов

от 03.11.2011 № 48

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Колпакский сельсовет Гайского района Оренбургской области

              1. В статье 5:

              1.1. Подпункт 5 пункта 1 изложить в новой редакции:

              «5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

              1.2. Подпункт 17 пункта 1 изложить в новой редакции:

              «17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;».

              1.3. Подпункт 21 пункта 1 изложить в новой редакции:

              «21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».

              1.4. Подпункт 27 пункта 1 изложить в новой редакции:

              «27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».

              1.5. Подпункт 31 изложить в новой редакции:

              «31) осуществление муниципального лесного контроля;».

              1.6. Пункт 1 дополнить подпунктами 34-36 следующего содержания:

              «34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

              35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

              36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.».

              2. В пункте 1 статьи 7:

              2.1. подпункт 3 изложить в новой редакции:

              «3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»

              2.2. подпункт 9 изложить в новой редакции:

              «9. регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит указанное поселение;»;

              2.3. дополнить подпунктом 9.1:

              «9.1. полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;».

              3. В статье 18:

3.1. Пункт 7 изложить в новой редакции:

«7. В работе собрания имеют право участвовать граждане, достигшие 16 – летнего возраста. В собрании имеют право участвовать также Глава сельсовета, депутаты Совета депутатов, члены Счетной палаты,  должностные лица сельской администрации.».

3.2. Абзац третий пункта 11 изложить в новой редакции:

«Для участия в конференции гражданами избираются делегаты. Норма представительства, число делегатов и порядок их избрания  устанавливаются правовым актом Совета депутатов при инициировании конференции (собрания делегатов) населением или Советом депутатов; правовым актом Главы сельсовета, Счетной палаты при проведении конференции по инициативе соответственно Главы сельсовета, Счетной палаты.».

              4. В статье 22:

              4.1. Абзац пятый пункта 1 изложить в новой редакции:

              «- контрольно – счетный орган муниципального образования – Счетная палата муниципального образования Колпакский сельсовет (Счетная палата).».

              4.2. Пункт 5 изложить в новой редакции:

              «5. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счёт собственных доходов местного бюджета.».

              5. В статье 24:

              5.1. Подпункт 6 пункта 1 изложить в новой редакции:

              «6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»;

              5.2. Подпункт 6 пункта 2 исключить.

              6. Пункт 2 статьи 29 изложить в новой редакции:

              «2.Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».

              7. В статье 30:

              7.1. пункт 1 изложить в новой редакции:

              «1. Глава сельсовета является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Главой сельсовета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 21 года и обладающий избирательным правом, а на основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом и иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории соответствующего муниципального образования.».

7.2. подпункт 10 пункта 13 исключить.

              8. Пункт 1 статьи 31 изложить в новой редакции:

«1. Администрация Колпакского сельсовета является постоянно действующим исполнительно–распорядительным органом муниципального образования, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения, полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области и полномочиями по осуществлению муниципального контроля. Функции и порядок деятельности органа, осуществляющий муниципальный контроль определяются в соответствии с муниципальными правовыми актами.

Администрацией Колпакского сельсовета руководит Глава Новониколаевского сельсовета на принципах единоначалия.

Администрация сельсовета является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.».

9. Статью 33 изложить в новой редакции:

«Статья 33. Счетная палата муниципального образования Колпакский сельсовет

              1. Счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Колпакского сельсовета.

              Счетная палата подотчетна Совету депутатов Колпакского сельсовета.

              Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

              Деятельность Счетной палаты  не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.

              Счетная палата обладает правами юридического лица.

              2. Полномочия, состав и порядок деятельности Счетной палаты устанавливаются  решением Совета депутатов в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

              3. Совет депутатов Колпакского сельсовета  вправе заключать соглашения с Советом депутатов Гайского района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий Счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».

              10. Статью 34 изложить в новой редакции:

              «Статья 34. Избирательная комиссия муниципального образования

              1. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

              Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

              Совет депутатов Колпакского сельсовета вправе обратиться в Избирательную комиссию Оренбургской области по вопросу возложения на территориальную избирательную комиссию полномочий избирательной комиссии муниципального образования.

              2. Избирательная комиссия муниципального образования  формируется Советом депутатом сельсовета в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», принимаемыми в соответствии с ним  законами Оренбургской области и   настоящим Уставом.

              3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов.              4. Число членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса составляет 6 человек.

              5. Избирательная комиссия сельсовета:

              1) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

              2) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

              3) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

              4) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

              5) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов; 

              6) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Оренбургской области средства на финансовое обеспечение подготовки и  проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

              7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

              8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

              9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

              10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами Оренбургской области, настоящим Уставом.».

              11. В статье 37:

              11.1. Подпункт 5 пункта 1 изложить в новой редакции:

              «5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому

              11.2. Подпункт 10 пункта 2 изложить в новой редакции:

              «10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;»

              12. В статье 41:

              12.1. Подпункт 4 пункта 1 изложить в новой редакции:

              «4) решения и акты Счетной палаты, решения избирательной комиссии муниципального образования.»;

              12.2.Пункт 4 изложить в новой редакции:

              «4. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов, Главой сельсовета, специалистами администрации сельсовета, инициативными группами граждан, прокурором.».

              13. В статье 42:

              13.1. Пункт 4 изложить в новой редакции:

«4. Предложения об изменении и дополнении Устава могут вноситься в Совет депутатов жителями сельского поселения в порядке правотворческой инициативы, депутатами, Главой сельского поселения, избирательной комиссией муниципального образования, органами территориального общественного самоуправления.»;

13.2. Абзац третий пункта 7 изложить в новой редакции:

«Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельсовета и предусматривающие создание Счетной палаты, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.».

              14. Статью 43 изложить в новой редакции:

          «Статья 43. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан

              1. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами муниципального образования осуществляется путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, выраженного на местном референдуме.

              2. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

              3. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления  или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.».

              14. Статью 46 изложить в новой редакции:

«1. Счетная палата, избирательная комиссия муниципального образования в пределах своих полномочий принимают решения коллегиально большинством от присутствующих на заседании членов, если иное не установлено законодательством.».

              15. Пункт 4 статьи 50 изложить в новой редакции:

              «4. Муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

              Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

              Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.».

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальное образование * от 16.12.2011, муниципальное образование от 30.09.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать