Основная информация
Дата опубликования: | 03 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU285173022010001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Новороссийский сельский Совет народных депутатов Мазановского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
МАЗАНОВСКИЙ РАЙОН
НОВОРОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 03 декабря 2009 года №36
О внесении изменений в Устав Новороссийского сельсовета
1.Внести следующие изменения в Устав Новороссийского сельсовета:
1) пункт 2 статьи 22 слова «составляет 4 года» заменить на слова «составляет 5 лет»
2) абзац 2 части 2 статьи 27 Слова «срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления - 4 года» заменить на слова «срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления – 5 лет»
3) часть 3 статьи 25 дополнить словами: «В случае, если в сельском Совете создаются депутатские объединения, производится их регистрация (запись в протоколе сессии сельского Совета). По просьбе группы депутатов численностью не менее 5 человек для проведения Собрания депутатов по созданию депутатского объединения объявляется перерыв в работе сессии.»
4) часть 4 статьи 29 Слова «на 4 года» заменить словами «на 5 лет»
5) Статью 33 «Полномочия администрации сельсовета» дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования, принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности».
6) часть 3 статьи 34 исключить.
7) часть 4 статьи 34 изложить в новой редакции: «4. Избирательная комиссия формируется сроком на 4 года в количестве 5 членов с правом решающего голоса. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования.
Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального сельсовета. Днем досрочного прекращения полномочий избирательной комиссии является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального образования.
Компетенция, полномочия и порядок деятельности избирательной комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Амурской области от 26.06.2009 № 222-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области», иными законами области, настоящим Уставом.
Избирательная комиссия формируется на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в Законодательном Собрании Амурской области, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.
Формирование избирательной комиссии осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", других политических партий и иных общественных объединений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии района.
Не менее 4 членов избирательной комиссии муниципального образования назначается на основе поступивших предложений:
1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Амурской области;
3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.
не менее двух членов избирательной комиссии назначается на основе поступивших предложений избирательной комиссии района.
В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения.
Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии.
Если сельский Совет не назначит состав или часть состава комиссии в срок, установленный избирательным законодательством, состав или часть состава избирательной комиссии назначается избирательной комиссией района с соблюдением требований, установленных федеральным и областным законодательством.
Сельский Совет публикует не позднее чем за 40 дней до дня истечения срока полномочий комиссии в соответствующих периодических печатных изданиях сообщение о сроках формирования комиссии и период, в который принимаются предложения по членам избирательной комиссии с правом решающего голоса. Предложения по членам избирательной комиссии принимаются сельским Советом в течение 30 дней со дня опубликования сообщения, но не позднее, чем за 10 дней до дня истечения срока полномочий комиссии.»
8) часть 5 статьи 34 изложить в новой редакции:
«5. Избирательная комиссия при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления:
1) осуществляет на территории сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
2) обеспечивает на территории сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
3) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
4) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
5) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
6) осуществляет на территории сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума контролирует целевое использование указанных средств;
7) оказывает правовую, методическую и организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;
8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
10) регистрирует кандидатов на должность главы сельсовета, их доверенных лиц, выдает им удостоверения установленного образца;
11) регистрирует списки кандидатов в депутаты сельского Совета народных депутатов, если уставом соответствующего муниципального образования предусматривается, что указанные выборы проводятся по единому (муниципальному) избирательному округу;
12) утверждает форму и текст избирательного бюллетеня по выборам главы сельсовета, передает избирательные бюллетени нижестоящим избирательным комиссиям;
13) утверждает форму и текст избирательного бюллетеня по выборам депутатов по единому (муниципальному) избирательному округу;
14) определяет результаты выборов в органы местного самоуправления и публикует (обнародует) их в средствах массовой информации;
15) в случаях, установленных Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Амурской области от 26.06.2009 № 222-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области», назначает повторные, дополнительные и досрочные выборы депутатов сельского Совета народных депутатов, повторные и досрочные выборы главы сельсовета;
16) обеспечивает передачу избирательной документации в архив;
17) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, Уставом сельсовета.
2. Решение сельского Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав Новороссийского сельсовета» подлежит государственной регистрации в Управлении Министерства Юстиции Российской Федерации Амурской области в порядке, утвержденном федеральным законодательством, с последующим обнародованием.
3.Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава сельсовета
Н.К. Первухина
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
МАЗАНОВСКИЙ РАЙОН
НОВОРОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 03 декабря 2009 года №36
О внесении изменений в Устав Новороссийского сельсовета
1.Внести следующие изменения в Устав Новороссийского сельсовета:
1) пункт 2 статьи 22 слова «составляет 4 года» заменить на слова «составляет 5 лет»
2) абзац 2 части 2 статьи 27 Слова «срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления - 4 года» заменить на слова «срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления – 5 лет»
3) часть 3 статьи 25 дополнить словами: «В случае, если в сельском Совете создаются депутатские объединения, производится их регистрация (запись в протоколе сессии сельского Совета). По просьбе группы депутатов численностью не менее 5 человек для проведения Собрания депутатов по созданию депутатского объединения объявляется перерыв в работе сессии.»
4) часть 4 статьи 29 Слова «на 4 года» заменить словами «на 5 лет»
5) Статью 33 «Полномочия администрации сельсовета» дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования, принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности».
6) часть 3 статьи 34 исключить.
7) часть 4 статьи 34 изложить в новой редакции: «4. Избирательная комиссия формируется сроком на 4 года в количестве 5 членов с правом решающего голоса. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования.
Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального сельсовета. Днем досрочного прекращения полномочий избирательной комиссии является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального образования.
Компетенция, полномочия и порядок деятельности избирательной комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Амурской области от 26.06.2009 № 222-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области», иными законами области, настоящим Уставом.
Избирательная комиссия формируется на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в Законодательном Собрании Амурской области, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.
Формирование избирательной комиссии осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", других политических партий и иных общественных объединений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии района.
Не менее 4 членов избирательной комиссии муниципального образования назначается на основе поступивших предложений:
1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Амурской области;
3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.
не менее двух членов избирательной комиссии назначается на основе поступивших предложений избирательной комиссии района.
В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения.
Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии.
Если сельский Совет не назначит состав или часть состава комиссии в срок, установленный избирательным законодательством, состав или часть состава избирательной комиссии назначается избирательной комиссией района с соблюдением требований, установленных федеральным и областным законодательством.
Сельский Совет публикует не позднее чем за 40 дней до дня истечения срока полномочий комиссии в соответствующих периодических печатных изданиях сообщение о сроках формирования комиссии и период, в который принимаются предложения по членам избирательной комиссии с правом решающего голоса. Предложения по членам избирательной комиссии принимаются сельским Советом в течение 30 дней со дня опубликования сообщения, но не позднее, чем за 10 дней до дня истечения срока полномочий комиссии.»
8) часть 5 статьи 34 изложить в новой редакции:
«5. Избирательная комиссия при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления:
1) осуществляет на территории сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
2) обеспечивает на территории сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
3) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
4) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
5) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
6) осуществляет на территории сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума контролирует целевое использование указанных средств;
7) оказывает правовую, методическую и организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;
8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
10) регистрирует кандидатов на должность главы сельсовета, их доверенных лиц, выдает им удостоверения установленного образца;
11) регистрирует списки кандидатов в депутаты сельского Совета народных депутатов, если уставом соответствующего муниципального образования предусматривается, что указанные выборы проводятся по единому (муниципальному) избирательному округу;
12) утверждает форму и текст избирательного бюллетеня по выборам главы сельсовета, передает избирательные бюллетени нижестоящим избирательным комиссиям;
13) утверждает форму и текст избирательного бюллетеня по выборам депутатов по единому (муниципальному) избирательному округу;
14) определяет результаты выборов в органы местного самоуправления и публикует (обнародует) их в средствах массовой информации;
15) в случаях, установленных Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Амурской области от 26.06.2009 № 222-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области», назначает повторные, дополнительные и досрочные выборы депутатов сельского Совета народных депутатов, повторные и досрочные выборы главы сельсовета;
16) обеспечивает передачу избирательной документации в архив;
17) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, Уставом сельсовета.
2. Решение сельского Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав Новороссийского сельсовета» подлежит государственной регистрации в Управлении Министерства Юстиции Российской Федерации Амурской области в порядке, утвержденном федеральным законодательством, с последующим обнародованием.
3.Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава сельсовета
Н.К. Первухина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация от 18.01.2010 Решение обнародовано на информационном стенде, Информация от 31.10.2009 Обнародован на территории Новороссийского сельсовета на информационных стендах у здания администрации сельсовета, в близи торговых точек в селах Новороссийка, Слава, в библиотеке села Новороссийка. |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: