Основная информация
Дата опубликования: | 04 февраля 2009г. |
Номер документа: | RU235083062009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Новотитаровского сельского поселения Динского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признан утратившим силу решением Совета Новотитаровского сельского поселения Динского района от 18 февраля 2010 года № 53-08/02 НГР:RU235083062010001
Совет Новотитаровского сельского поселения Динского района
РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НОВОТИТАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА
04 февраля 2009 г № 03
В целях приведения Устава Новотитаровского сельского поселения Динского района в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Новотитаровского сельского поселения Динского района р е ш и л:
1. Внести в Устав Новотитаровского сельского поселения Динского района, принятый решением Совета Новотитаровского сельского поселения Динского района от 28 ноября 2007 года № 85, следующие изменения и дополнения:
1) в части 2 статьи 7:
а) слова «как непосредственно, так и через своих представителей» исключить;
2) в статье 8:
а) пункт 18 признать утратившим силу;
б) пункт 27 признать утратившим силу.
3) часть 1 статьи 8.1 дополнить:
а) пунктом 8 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;»;
б) пунктом 9 следующего содержания:
«9) создание условий для развития туризма.»;
4) в статье 11:
а) часть 6 исключить;
5) в статье 12:
а) в первом абзаце части 7 слова «в течение первых шести месяцев со дня избрания депутата Совета, главы поселения и в течение одного года перед истечением срока, на который они избраны, а также» исключить.
б) абзац второй части 13 дополнить следующим предложением: «Срок действия регистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием кампании по отзыву депутата Совета, главы поселения.».
в) дополнить абзацем 3 следующего содержания: «Регистрация инициативной группы является основанием для сбора подписей, необходимых для назначения голосования по отзыву депутата Совета, главы поселения.»;
г) абзац 2 части 27 исключить;
е) во 2 абзаце части 29 слова «и принятое решение» исключить;
ё) во 2 абзаце части 29 после слова «голосование» дополнить словами «по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения».
6) в части 1 статьи 18 слова «Краснодарского края» исключить.
7) часть 4 статьи 22 изложить в следующей редакции:
«4. Срок полномочий Совета составляет 5 лет.»;
8) в статье 23:
а) в абзаце 2 части 1 слова «регулирующим статус депутата представительного органа муниципального образования» заменить словами «частью 6 настоящей статьи.»;
б) в части 8 слова «замещать муниципальные» заменить словом «замещать».
9) в статье 24:
а) пункт 12 части 2 изложить в следующей редакции:
«12) установление порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;»;
б) пункт 15 части 2 исключить;
10) в статье 25:
а) слова «1. Председатель Совета:» заменить словами «Председатель Совета:»;
б) пункт 2 дополнить словом «Совета».
11) в части 1 статьи 26 слово «полномочиям» заменить словом «компетенции»;
12) в статье 28:
а) в пункте 2 части 1 слова «которое принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета» исключить;
б) в пункте 4 части 1 цифру «7» исключить;
в) дополнить частями 1.1, 1.2, 1.3, изложив их в следующей редакции:
«1.1. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее 1/3 депутатов от числа избранных депутатов, глава поселения, председатель Совета.
Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, главой поселения, председателем Совета должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.
1.2. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета, но не позднее одного месяца со дня его поступления в Совет.
Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска.
1.3. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета.»;
13) в статье 29:
а) предложение 1 части 4 изложить в следующей редакции:
«4. Глава поселения избирается сроком на 5 лет на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с законодательством и настоящим уставом.»;
б) часть 5 статьи 29 дополнить абзацем следующего содержания:
«Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.»;
в) дополнить частью 11 следующего содержания:
«11. Глава поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».
14) в статье 30:
а) в пункте 5 части 2 после слов «положения об» дополнить словами «отраслевых (функциональных) и территориальных»;
б) в пункте 12 части 2 слова «постановлений» исключить;
в) в пункте 12 части 2 слова «других актов» заменить словом «приказов».
15) в статье 31:
а) в пункте 11 части 1 статьи 31 цифру «7» исключить.
б) в пункте 12 части 1 слово «сельским» исключить.
16) дополнить статьей 31.1 следующего содержания:
«Статья 31.1. Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета
1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.
Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат, глава поселения несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.
2. Главе поселения, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.
3. На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных и временных комитетов и комиссий Совета депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы.
4. При принятии Советом правовых актов депутату, главе поселения гарантируются:
1) обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;
2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;
3) иные гарантии, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами.
5. Главе поселения гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;
5) обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий;
6) защита главы поселения и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
Гарантии, установленные настоящей частью, обеспечиваются за счет средств местного бюджета.
6. Главе поселения, депутатам Совета иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края.».
17) в статье 35:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) разрабатывает проект генерального плана поселения;»;
б) в пункте 5 после слова «муниципального» дополнить словами «образования Динской».
18) статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности
Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) принимает меры к обустройству дорог поселения предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов;
3) организует работу объектов сервиса в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности;
4) представляет информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших учреждений здравоохранения и связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог;
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством.».
19) в статье 38:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории поселения;»;
б) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) приостанавливает работы, связанные с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения положений статьи 18 Закона Российской Федерации «О недрах»;»;
20) статью 39 изложить в следующей редакции:
«Статья 39. Полномочия администрации в области использования и охраны водных объектов
Администрация в области использования и охраны водных объектов осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет полномочия, предусмотренные Водным кодексом Российской Федерации в отношении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
2) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
3) объявляет в установленном порядке об условиях общего водопользования или о его запрещении на водных объектах, находящихся в муниципальной собственности;
4) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством.».
21) в статье 40:
а) в пункте 3 перед словом «сохранение» дополнить словом «осуществляет»;
б) в пункте 4 перед словом «сохранение» дополнить словом «осуществляет»;
22) статью 41 исключить;
23) статью 43 признать утратившей силу;
24) в статье 44:
а) в пункте 3 слова: «способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий» заменить словами «в области гражданской обороны»;
б) в пункте 4 после слов «этих действий,» дополнить словами «возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,»;
25) в статье 45:
а) в пункте 2 слова «создание условий» заменить словами «создает условия»;
б) в пункте 3 слова «включение мероприятий» заменить словами «включает мероприятия»;
в) в пункте 4 слова «оказание содействия» заменить словами «оказывает содействие»;
26) в части 2 статьи 47 слова «Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» заменить словами «Гражданским кодексом Российской Федерации».
27) часть 3 статьи 48 изложить в следующей редакции:
«3. Правовые основы муниципальной службы в поселении составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»), другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, Закон Краснодарского края от 08.06.2007 № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае» (далее - Закон Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае»), законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, настоящий устав, правовые акты органов местного самоуправления поселения.»;
28) в статье 49:
а) в части 1 слово «комитета» заменить словом «комиссии»;
б) в части 4 после слова «утверждении» дополнить словом «структуры,»;
29) дополнить статьей 49.1 следующего содержания:
«Статья 49.1. Муниципальный служащий
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»;
30) статью 50 изложить в следующей редакции:
«Статья 50. Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой
Основные права и основные обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».»;
31) статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Гарантии для муниципального служащего
Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».";
32) дополнить статьей 52.1 следующего содержания:
«Статья 52.1. Аттестация муниципального служащего
1. Для определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.
2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
3. Порядок проведения аттестации, а также перечень категорий муниципальных служащих, не подлежащих аттестации, устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4. Положение о проведении аттестации утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с законами Краснодарского края.»;
33) статью 53 изложить в следующей редакции:
«Статья 53. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть, также расторгнут по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».»;
34) в пункте 3 статьи 54 после слов «главы поселения,» дополнить словами «администрации поселения и»;
35) в части 1 статьи 56 слова «приостановлено органами местного самоуправления и должностными» заменить словами «приостановлено органами местного самоуправления или должностными», после слов «принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт,» дополнить словами «в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей, либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также»;
36) Статью 61 изложить в следующей редакции:
«Статья 61. Правовые акты главы поселения
Глава поселения в пределах своих полномочий издает правовые акты в соответствии с законодательством.».
37) Дополнить статьей 61.1 следующего содержания:
«Статья 61.1. Правовые акты администрации
1. Глава поселения издает постановления администрации по вопросам местного значения и распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.
2. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, уставом поселения, нормативными правовыми актами Совета издает постановления администрации по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Краснодарского края.
3. Постановления и распоряжения администрации вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен законодательством, настоящим уставом или самим постановлением (распоряжением).».
38) в статье 62 слова «главы поселения» заменить словами «администрации поселения».
39) в статье 63:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.»;
б) дополнить пунктами 5, 6, 7, 8, 9, изложив их в следующей редакции:
5. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой поселения печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.";
6. Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления.
Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией поселения через средства массовой информации.
Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.
При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата А4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта.
7. Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации поселения, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.
Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом.
В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.
Указанный акт об обнародовании подписывается главой поселения и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования.»;
40) в статье 64 часть 2 дополнить пунктом 21,изложив его в следующей редакции:
«21) иное имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, предусмотренное Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
41) статью 66 дополнить частями 6,7,8,9,1, изложив их в следующей редакции:
«6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.
7. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.
8. По требованию органа местного самоуправления поселения руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.
9. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
10. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.»;
42) предложение 1 части 1 статьи 68 изложить в следующей редакции:
«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
43) пункт 5 части 2 статьи 69 изложить в следующей редакции:
«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, и другие безвозмездные поступления;»;
44) в статье 71:
а) абзац 3 части 1 изложить в следующей редакции:
«Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет.»;
б) дополнить частью 4 изложив ее в следующей редакции:
«4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего устава.»;
45) часть 3 статьи 72 изложить в следующей редакции:
«3. После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.»;
46) дополнить статьей 72.1 следующего содержания:
«Статья 72.1. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии
1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита местного бюджета, а также для финансирования расходов бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.
3. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется главой поселения в Совет в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
4. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией в соответствии с предельным объемом дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решением о бюджете поселения, а также с программой муниципальных внутренних заимствований.
5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.
Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения о бюджете на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
6. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 100 тыс. руб. (с указанием принципала по каждой гарантии).
Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.
8. В случае предоставления муниципальной гарантии администрация обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.
47) в статье 74:
а) в части 2 после слов «ревизионной комиссией,» дополнить словами «являющейся органом муниципального финансового контроля,»;
б) в части 5 слова «и муниципальных гарантий» исключить;
48) в статье 81:
а) части 3, 4, 5 исключить;
в) дополнить частью 7, изложив ее в следующей редакции:
«7. Положения части 4 статьи 22, части 4 статьи 29 настоящего устава в части срока полномочий Совета, главы поселения не распространяются на депутатов Совета, главу поселения, избранных до вступления в силу решения Совета об изменении срока полномочий.».
49) дополнить статьей 83 следующего содержания:
Статья 83. Исчисление сроков полномочий главы поселения, депутатов Совета и назначение дня голосования на основных муниципальных выборах
Срок полномочий депутатов Совета созыва, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 23 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах депутатов Совета нового созыва является второе воскресенье октября 2009 года.
Срок полномочий главы муниципального образования, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частями 5, 6 статьи 29 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах главы муниципального образования является второе воскресенье октября 2009 года.».
2. Поручить главе Новотитаровского сельского поселения Динского района зарегистрировать настоящее решение.
3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в районной газете «Трибуна».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по законности, правопорядку, работе с общественностью и делам казачества Совета Новотитаровского сельского поселения Динского района (Шипилов).
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений пунктов 2-5, вступающих в силу со дня подписания.
Глава Новотитаровского
сельского поселения Г.В. Приходько
Признан утратившим силу решением Совета Новотитаровского сельского поселения Динского района от 18 февраля 2010 года № 53-08/02 НГР:RU235083062010001
Совет Новотитаровского сельского поселения Динского района
РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НОВОТИТАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА
04 февраля 2009 г № 03
В целях приведения Устава Новотитаровского сельского поселения Динского района в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Новотитаровского сельского поселения Динского района р е ш и л:
1. Внести в Устав Новотитаровского сельского поселения Динского района, принятый решением Совета Новотитаровского сельского поселения Динского района от 28 ноября 2007 года № 85, следующие изменения и дополнения:
1) в части 2 статьи 7:
а) слова «как непосредственно, так и через своих представителей» исключить;
2) в статье 8:
а) пункт 18 признать утратившим силу;
б) пункт 27 признать утратившим силу.
3) часть 1 статьи 8.1 дополнить:
а) пунктом 8 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;»;
б) пунктом 9 следующего содержания:
«9) создание условий для развития туризма.»;
4) в статье 11:
а) часть 6 исключить;
5) в статье 12:
а) в первом абзаце части 7 слова «в течение первых шести месяцев со дня избрания депутата Совета, главы поселения и в течение одного года перед истечением срока, на который они избраны, а также» исключить.
б) абзац второй части 13 дополнить следующим предложением: «Срок действия регистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием кампании по отзыву депутата Совета, главы поселения.».
в) дополнить абзацем 3 следующего содержания: «Регистрация инициативной группы является основанием для сбора подписей, необходимых для назначения голосования по отзыву депутата Совета, главы поселения.»;
г) абзац 2 части 27 исключить;
е) во 2 абзаце части 29 слова «и принятое решение» исключить;
ё) во 2 абзаце части 29 после слова «голосование» дополнить словами «по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения».
6) в части 1 статьи 18 слова «Краснодарского края» исключить.
7) часть 4 статьи 22 изложить в следующей редакции:
«4. Срок полномочий Совета составляет 5 лет.»;
8) в статье 23:
а) в абзаце 2 части 1 слова «регулирующим статус депутата представительного органа муниципального образования» заменить словами «частью 6 настоящей статьи.»;
б) в части 8 слова «замещать муниципальные» заменить словом «замещать».
9) в статье 24:
а) пункт 12 части 2 изложить в следующей редакции:
«12) установление порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;»;
б) пункт 15 части 2 исключить;
10) в статье 25:
а) слова «1. Председатель Совета:» заменить словами «Председатель Совета:»;
б) пункт 2 дополнить словом «Совета».
11) в части 1 статьи 26 слово «полномочиям» заменить словом «компетенции»;
12) в статье 28:
а) в пункте 2 части 1 слова «которое принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета» исключить;
б) в пункте 4 части 1 цифру «7» исключить;
в) дополнить частями 1.1, 1.2, 1.3, изложив их в следующей редакции:
«1.1. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее 1/3 депутатов от числа избранных депутатов, глава поселения, председатель Совета.
Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, главой поселения, председателем Совета должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.
1.2. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета, но не позднее одного месяца со дня его поступления в Совет.
Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска.
1.3. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета.»;
13) в статье 29:
а) предложение 1 части 4 изложить в следующей редакции:
«4. Глава поселения избирается сроком на 5 лет на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с законодательством и настоящим уставом.»;
б) часть 5 статьи 29 дополнить абзацем следующего содержания:
«Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.»;
в) дополнить частью 11 следующего содержания:
«11. Глава поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».
14) в статье 30:
а) в пункте 5 части 2 после слов «положения об» дополнить словами «отраслевых (функциональных) и территориальных»;
б) в пункте 12 части 2 слова «постановлений» исключить;
в) в пункте 12 части 2 слова «других актов» заменить словом «приказов».
15) в статье 31:
а) в пункте 11 части 1 статьи 31 цифру «7» исключить.
б) в пункте 12 части 1 слово «сельским» исключить.
16) дополнить статьей 31.1 следующего содержания:
«Статья 31.1. Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета
1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.
Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат, глава поселения несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.
2. Главе поселения, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.
3. На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных и временных комитетов и комиссий Совета депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы.
4. При принятии Советом правовых актов депутату, главе поселения гарантируются:
1) обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;
2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;
3) иные гарантии, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами.
5. Главе поселения гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;
5) обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий;
6) защита главы поселения и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
Гарантии, установленные настоящей частью, обеспечиваются за счет средств местного бюджета.
6. Главе поселения, депутатам Совета иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края.».
17) в статье 35:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) разрабатывает проект генерального плана поселения;»;
б) в пункте 5 после слова «муниципального» дополнить словами «образования Динской».
18) статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности
Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) принимает меры к обустройству дорог поселения предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов;
3) организует работу объектов сервиса в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности;
4) представляет информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших учреждений здравоохранения и связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог;
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством.».
19) в статье 38:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории поселения;»;
б) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) приостанавливает работы, связанные с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения положений статьи 18 Закона Российской Федерации «О недрах»;»;
20) статью 39 изложить в следующей редакции:
«Статья 39. Полномочия администрации в области использования и охраны водных объектов
Администрация в области использования и охраны водных объектов осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет полномочия, предусмотренные Водным кодексом Российской Федерации в отношении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
2) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
3) объявляет в установленном порядке об условиях общего водопользования или о его запрещении на водных объектах, находящихся в муниципальной собственности;
4) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством.».
21) в статье 40:
а) в пункте 3 перед словом «сохранение» дополнить словом «осуществляет»;
б) в пункте 4 перед словом «сохранение» дополнить словом «осуществляет»;
22) статью 41 исключить;
23) статью 43 признать утратившей силу;
24) в статье 44:
а) в пункте 3 слова: «способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий» заменить словами «в области гражданской обороны»;
б) в пункте 4 после слов «этих действий,» дополнить словами «возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,»;
25) в статье 45:
а) в пункте 2 слова «создание условий» заменить словами «создает условия»;
б) в пункте 3 слова «включение мероприятий» заменить словами «включает мероприятия»;
в) в пункте 4 слова «оказание содействия» заменить словами «оказывает содействие»;
26) в части 2 статьи 47 слова «Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» заменить словами «Гражданским кодексом Российской Федерации».
27) часть 3 статьи 48 изложить в следующей редакции:
«3. Правовые основы муниципальной службы в поселении составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»), другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, Закон Краснодарского края от 08.06.2007 № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае» (далее - Закон Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае»), законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, настоящий устав, правовые акты органов местного самоуправления поселения.»;
28) в статье 49:
а) в части 1 слово «комитета» заменить словом «комиссии»;
б) в части 4 после слова «утверждении» дополнить словом «структуры,»;
29) дополнить статьей 49.1 следующего содержания:
«Статья 49.1. Муниципальный служащий
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»;
30) статью 50 изложить в следующей редакции:
«Статья 50. Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой
Основные права и основные обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».»;
31) статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Гарантии для муниципального служащего
Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».";
32) дополнить статьей 52.1 следующего содержания:
«Статья 52.1. Аттестация муниципального служащего
1. Для определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.
2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
3. Порядок проведения аттестации, а также перечень категорий муниципальных служащих, не подлежащих аттестации, устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4. Положение о проведении аттестации утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с законами Краснодарского края.»;
33) статью 53 изложить в следующей редакции:
«Статья 53. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть, также расторгнут по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».»;
34) в пункте 3 статьи 54 после слов «главы поселения,» дополнить словами «администрации поселения и»;
35) в части 1 статьи 56 слова «приостановлено органами местного самоуправления и должностными» заменить словами «приостановлено органами местного самоуправления или должностными», после слов «принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт,» дополнить словами «в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей, либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также»;
36) Статью 61 изложить в следующей редакции:
«Статья 61. Правовые акты главы поселения
Глава поселения в пределах своих полномочий издает правовые акты в соответствии с законодательством.».
37) Дополнить статьей 61.1 следующего содержания:
«Статья 61.1. Правовые акты администрации
1. Глава поселения издает постановления администрации по вопросам местного значения и распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.
2. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, уставом поселения, нормативными правовыми актами Совета издает постановления администрации по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Краснодарского края.
3. Постановления и распоряжения администрации вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен законодательством, настоящим уставом или самим постановлением (распоряжением).».
38) в статье 62 слова «главы поселения» заменить словами «администрации поселения».
39) в статье 63:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.»;
б) дополнить пунктами 5, 6, 7, 8, 9, изложив их в следующей редакции:
5. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой поселения печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.";
6. Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления.
Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией поселения через средства массовой информации.
Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.
При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата А4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта.
7. Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации поселения, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.
Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом.
В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.
Указанный акт об обнародовании подписывается главой поселения и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования.»;
40) в статье 64 часть 2 дополнить пунктом 21,изложив его в следующей редакции:
«21) иное имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, предусмотренное Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
41) статью 66 дополнить частями 6,7,8,9,1, изложив их в следующей редакции:
«6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.
7. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.
8. По требованию органа местного самоуправления поселения руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.
9. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
10. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.»;
42) предложение 1 части 1 статьи 68 изложить в следующей редакции:
«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
43) пункт 5 части 2 статьи 69 изложить в следующей редакции:
«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, и другие безвозмездные поступления;»;
44) в статье 71:
а) абзац 3 части 1 изложить в следующей редакции:
«Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет.»;
б) дополнить частью 4 изложив ее в следующей редакции:
«4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего устава.»;
45) часть 3 статьи 72 изложить в следующей редакции:
«3. После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.»;
46) дополнить статьей 72.1 следующего содержания:
«Статья 72.1. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии
1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита местного бюджета, а также для финансирования расходов бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.
3. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется главой поселения в Совет в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
4. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией в соответствии с предельным объемом дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решением о бюджете поселения, а также с программой муниципальных внутренних заимствований.
5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.
Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения о бюджете на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
6. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 100 тыс. руб. (с указанием принципала по каждой гарантии).
Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.
8. В случае предоставления муниципальной гарантии администрация обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.
47) в статье 74:
а) в части 2 после слов «ревизионной комиссией,» дополнить словами «являющейся органом муниципального финансового контроля,»;
б) в части 5 слова «и муниципальных гарантий» исключить;
48) в статье 81:
а) части 3, 4, 5 исключить;
в) дополнить частью 7, изложив ее в следующей редакции:
«7. Положения части 4 статьи 22, части 4 статьи 29 настоящего устава в части срока полномочий Совета, главы поселения не распространяются на депутатов Совета, главу поселения, избранных до вступления в силу решения Совета об изменении срока полномочий.».
49) дополнить статьей 83 следующего содержания:
Статья 83. Исчисление сроков полномочий главы поселения, депутатов Совета и назначение дня голосования на основных муниципальных выборах
Срок полномочий депутатов Совета созыва, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 23 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах депутатов Совета нового созыва является второе воскресенье октября 2009 года.
Срок полномочий главы муниципального образования, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частями 5, 6 статьи 29 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах главы муниципального образования является второе воскресенье октября 2009 года.».
2. Поручить главе Новотитаровского сельского поселения Динского района зарегистрировать настоящее решение.
3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в районной газете «Трибуна».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по законности, правопорядку, работе с общественностью и делам казачества Совета Новотитаровского сельского поселения Динского района (Шипилов).
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений пунктов 2-5, вступающих в силу со дня подписания.
Глава Новотитаровского
сельского поселения Г.В. Приходько
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Совет Новотитаровского сельского поселения Динского района от 02.12.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: