Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2015г.
Номер документа: RU625043242015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования - Торбаевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу – Решением Совета депутатов муниципального образования – Торбаевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 16.04.2020 № 30

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ТОРБАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

«04» февраля 2015 г. № 16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ТОРБАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Совет депутатов Торбаевского сельского поселения,

РЕШИЛ:

1.1. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования –Торбаевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области согласно Приложения к настоящему решению.

1.2. Направить решение Совета депутатов Торбаевского сельского поселения о принятии изменений и дополнений в Устав муниципального образования –Торбаевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и другие документы, установленные федеральным законом, для государственной регистрации в регистрирующие органы согласно действующему законодательству.

1.3. Решение Совета депутатов Торбаевского сельского поселения о принятии изменений и дополнений в Устав муниципального образования –Торбаевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов Торбаевского сельского поселения и иной официальной информации «Информационный бюллетень» после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования.

Глава муниципального образования

Председатель Совета депутатов

муниципального образования –

Торбаевское сельское поселение

Е.А. Никитина

Приложение к решению

Совета депутатов

Торбаевского сельского поселения

«04» февраля 2015 г. № 16

Ч.1 ст.11 Устава дополнить п.7.2 следующего содержания

7.2)Создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных ( межэтнических) конфликтов).

П.35 ч.1 ст.11Устава признать утратившим силу.

В ч.1 п.3 ст.12 слова « формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

Ч. 3 ст. 15 Устава дополнить п. 3.1. следующего содержания:

«3.1. Выборы депутатов Совета депутатов Торбаевского сельского поселения проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам»

Ст.38 дополнить ч.6 следующего содержания:

«6. Гарантии осуществления полномочий главы Торбаевского сельского поселения устанавливаются настоящим уставом в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области.

Срок полномочий главы Торбаевского сельского поселения, засчитывается в общий трудовой и непрерывный стаж, а также в стаж муниципальной службы.

Главе Торбаевского сельского поселения выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение, размер которого, условия и порядок выплаты устанавливаются решением Совета депутатов Торбаевского сельского поселения.

Главе Торбаевского сельского поселения предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, состоящий из основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 30 календарных дней и дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 15 календарных дней, с сохранением денежного вознаграждения, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

Порядок предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования.

Размеры, условия и порядок финансирования гарантий, а также размеры и условия оплаты труда главы Торбаевского сельского поселения устанавливаются решением Совета депутатов Торбаевского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и финансируются за счет средств местного бюджета»

Ч.7 ст.39 Устава признать утратившей силу.

Ст. 47-6 Устава дополнить п. 3 следующего содержания:

«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций»

П.5 ст.47-6 Устава признать утратившим силу.

Ст. 47-8 Устава дополнить п. 10 следующего содержания:

«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту)»

Устав дополнить ст.50-1 следующего содержания:

«Статья 50.1 Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов

1. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Рязанской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Рязанской области в порядке, установленном законом Рязанской области.

2. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов состоит из регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3. Ведение федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Ст. 64 Устава дополнить ч.2 и ч.3 следующего содержания:

« 2. Срок, в течение которого высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3. Глава муниципального образования или глава местной администрации, в отношении которых высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.»

Устав дополнить ст.64-1 следующего содержания:

«Статья 64.1 Удаление главы Торбаевского сельского поселения в отставку

1. Совет депутатов Торбаевского сельского поселения в соответствии со ст.74.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ вправе удалить главу Торбаевского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов Торбаевского сельского поселения или по инициативе Губернатора Рязанской области.

2. Основаниями для удаления главы Торбаевского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Торбаевского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ, иными федеральными законами, уставом Торбаевского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Торбаевского сельского поселения Советом депутатов Торбаевского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов Торбаевского сельского поселения, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов Торбаевского сельского поселения об удалении главы Торбаевского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Торбаевского сельского поселения вместе с проектом решения об удалении главы Торбаевского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Торбаевского сельского поселения и Губернатор Рязанской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Торбаевского сельского поселения об удалении главы Торбаевского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Рязанской области.

5. Если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Торбаевского сельского поселения об удалении главы Торбаевского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Торбаевского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Торбаевского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Рязанской области

6. Инициатива Губернатора Рязанской области об удалении главы Торбаевского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Торбаевского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов Торбаевского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Торбаевского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Торбаевского сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Торбаевского сельского поселения или Губернатора Рязанской области об удалении главы Торбаевского сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов Торбаевского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов Торбаевского сельского поселения об удалении главы Торбаевского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов.

9. В случае, если глава Торбаевского сельского поселения присутствует на заседании Совета депутатов Торбаевского сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов Торбаевского сельского поселения, уполномоченного на это Советом депутатов Торбаевского сельского поселения.

10. Решение Совета депутатов Торбаевского сельского поселения об удалении главы Торбаевского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов Торбаевского сельского поселения решения об удалении главы Торбаевского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное, но не позднее чем за пять рабочих дней, получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов Торбаевского сельского поселения или Губернатора Рязанской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) право главы муниципального образования дать депутатам Совета депутатов Торбаевского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава Торбаевского сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов Торбаевского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов Торбаевского сельского поселения об удалении главы Торбаевского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия, одновременно с особым мнением главы муниципального образования по вопросу удаления его в отставку, при его наличии.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов Торбаевского сельского поселения или Губернатора Рязанской области об удалении главы Торбаевского сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов Торбаевского сельского поселения, вопрос об удалении главы Торбаевского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос».

Устав дополнить ст.65-1 следующего содержания:

«Статья 65.1 Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 9 от 06.04.2015, "Информационный бюллетень" № 2 от 26.11.2014
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об индексации пенсии за выслугу лет
№1956388144 от 25 сентября 2020
Об индексации пенсии за выслугу лет
№1956388144 от 25 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать