Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2015г.
Номер документа: RU145343022015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Наслежный Совет депутатов муниципального образования "Оленекский национальный наслег" Оленекского эвенкийского национального района Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НАСЛЕЖНЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОЛЕНЕКСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАСЛЕГ»

ОЛЕНЕКСКОГО  ЭВЕНКИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Р Е Ш Е Н И Е

от 4.03.2015 №XXIV-1

«О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования»

В соответствии с Федеральными законами от 27.05.2014г. №136-ФЗ, от 23.06.2014г. №165-ФЗ, от 23.06.2014г. №171-ФЗ и от 04.10.2014г. №290-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с учетом рекомендаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), наслежный Совет депутатов муниципального образования «Оленекский национальный наслег»

РЕШИЛ:

Внести в устав муниципального образования следующие изменения и дополнения:

1.Внести в устав муниципального образования следующие изменения:

1.1 Часть 1 статьи 7 «Полномочия органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль» Устава муниципального образования изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.»;

1.2 В части 3 статьи 14 «Территориальное общественное самоуправление» слова «в поселениях» исключить;

1.3 Статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Вопросы местного значения сельского поселения:

К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементами улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементами планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности дорожных дружин.».

1.1. Пункт 1 части 1 статьи 5 «Вопросы местного значения муниципального образования» изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;»;

1.2. В статье 9 «Местный референдум» слова «может проводиться» заменить словом «проводится»

1.3. В части 2 статьи 43 «Вступление в силу муниципальных правовых актов» слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»;

1.4. Статью 48 «Местный бюджет» изложить в следующей редакции:

« Статья 48. Местный бюджет

Муниципальное образование имеет собственный бюджет.

В качестве составной части бюджета муниципального образования могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения  указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской федерации.

Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом российской Федерации.

Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются наслежной администрацией самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Территориальные органы федерального органа исполнительской власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, представляют финансовым органам муниципальных образований информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципального образования, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат офиицальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;

1.8   Статью 32 «Местная администрация» дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

1.9 В пункте 3 части 3 статьи 15 «Публичные слушания» после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,»;

2.0.                Статью 31 «Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования» дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.»;

2.1.      Статью 54 «Удаление главы муниципального образования в отставку» дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

              Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования (либо опубликования) после государственной регистрации.

3. Главе муниципального образования после официального обнародования (либо опубликования) настоящего решения после государственной регистрации в течение 10 дней направить сведения о дате и об источнике официального обнародования (либо опубликования) решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).

               Глава                                                                                          В.Н. Романов

            Председатель наслежного Совета депутатов                                В.Н. Романов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: специальный стенд официальной информации, установленный в здании наслежной администрации от 03.04.2015, специалный стенд официальной информации в здании наслежной администрации от 27.01.2015
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать