Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2008г.
Номер документа: RU645251012008004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования город Петровск Петровского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признать утратившим силу Решением Совета депутатов муниципального образования город Петровск от 08 августа 2017 года № 15-60

Совет депутатов

муниципального образования город Петровск

Петровского муниципального района Саратовской области

РЕШЕНИЕ

от 4 апреля 2008 года                                                                                                   № 30-90

г.Петровск

Саратовской области

О внесении изменений и дополнений в Устав

муниципального образования город Петровск

Петровского муниципального района

Саратовской области

В соответствии с заключением Министерства юстиции Российской Федерации Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому Федеральному округу от 5 марта 2008 года № 24-06/73 об отказе в государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования Совет депутатов муниципального образования город Петровск

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав муниципального образования город Петровск следующие изменения:

1.1. В части 6 статьи 7 из формулировки «в возрасте до 18 лет - дополнительно дня и месяца рождения» исключить слово «до».

1.2. В части 1 статьи 17 слова «настоящим Уставом» заменить словами «Федеральным законом».

1.3. Абзац 5 части 1 статьи 24 исключить.

1.4. В части 3 статьи 15 слова «Законом Саратовской области» заменить словами «Федеральным законом».

1.5. Абзац 12 части 5 статьи 32 исключить.

1.6. Часть 1 статьи 36 исключить и изложить в следующей редакции: «1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)».

1.7. Из абзаца 1 части 1 статьи 39 слова «(сход граждан)» исключить.

1.8. Часть 1 статьи 40 дополнить словами следующего содержания «и иными субъектами правотворческой инициативы в соответствии с Федеральным законодательством».

1.9. Пункт 17 части 1 статьи 48 исключить и изменить сквозную нумерацию части 1 данной статьи.

1.10. Часть 1 статьи 54 исключить, изложить в следующей редакции: «1. Проект решения Совета депутатов о местном бюджете вносится главой администрации в срок до 1 ноября текущего года. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов предоставляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

5) пояснительная записка к проекту бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

8) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

9) проект программы внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

10) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

11) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

12) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

13) предложенные представительным органом, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, проект бюджетной сметы представительного органа, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.».

1.11. Статью 56 исключить, изложить в следующей редакции:

«1. Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:

1) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;

2) распределение в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих доходов;

3) возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;

4) учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

2. Бюджеты по расходам исполняются в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

Основными этапами санкционирования при исполнении расходов бюджетов являются:

1) составление и утверждение бюджетной росписи;

2) утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;

3) утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;

4) принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

5) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

3. Исполнение местного бюджета осуществляется должностным лицом администрации, ведущим финансовые вопросы, на основе бюджетной росписи.

Сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Совет депутатов.».

1.12. Статью 57 исключить, изложить в следующей редакции:

«1. Совет депутатов муниципального образования, осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов муниципального образования в ходе заседаний Совета депутатов и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов;

2. Контороль Совета депутатов муниципального образования, предусматривает право на:

1) получение от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;

2) получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении;

3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;

4) создание собственных контрольных органов (контрольно-счетной комиссии) для проведения финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.».

1.13. В части 3 статьи 59 исключить слова «содержание полигонов твердых бытовых отходов».

1.14. В абзаце 13 части 1 статьи 33 слова «по согласованию с Советом депутатов муниципального образования» - исключить.

1.15. В части 4 статьи 51 слова «по согласованию с главой муниципального образования» - исключить.

1.16. Часть 1 статьи 22 дополнить абзац следующего содержания:

«- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом».

1.17. Часть 1 статьи 30 дополнить абзац следующего содержания:

«- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом».

2. Направить Устав муниципального образования город Петровск Петровского муниципального района Саратовской области на государственную регистрацию.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит.

4. Контроль по исполнению настоящего решения оставляю за собой.

Глава муниципального

образования город Петровск В.Л. Мельник

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования город "Петровск" Петровского муниципального района № 01-14/167 от 10.12.2015 Решение обнародовано 12.05.2008 года
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать