Основная информация
Дата опубликования: | 04 июня 2009г. |
Номер документа: | RU675111012009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 4 июня 2009 года № 17
О внесении изменений в Устав Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области
В целях приведения Устава Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области в соответствие с областным и федеральным законодательством, рассмотрев представление прокурора Краснинского района от 25.03.2009 г. № 275-20/13-09, Совет депутатов Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области следующие изменения:
1) в статье 6.1:
а) часть 1 дополнить предложением следующего содержания: «Территория упраздняемого поселения входит в состав муниципального района в качестве межселенной территории »;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«Упразднение поселений осуществляется областным законом по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Смоленской области или федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом. Инициатива населения об упразднении поселения оформляется решением об упразднении поселения, принятым на сходе граждан, проживающих в указанном поселении. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об упразднении поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти »;
в)дополнить частью 3 следующего содержания:
«Упразднение поселений осуществляется с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Областной закон об упразднении поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума»;
2) ввести статью 6.2 следующего содержания:
«Статья 6.2. Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях
Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях осуществляется областными законами по инициативе населения, выдвинутой на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенных территориях, органов местного самоуправления, органов государственной власти Смоленской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае выдвижения на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, инициативы о создании вновь образованного поселения такая инициатива оформляется решением схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о создании на межселенной территории вновь образованного муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.
Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях осуществляется с согласия населения муниципального района, выраженного представительным органом данного муниципального района. Областной закон о создании на межселенной территории вновь образованного поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления муниципального района, в период кампании местного референдума. В случае выдвижения на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, инициативы о создании вновь образованного поселения такая инициатива оформляется решением схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте»;
3) в части 1 статьи 7:
а) пункт 29 признать утратившим силу;
б) пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства»;
в) дополнить пунктом 37 следующего содержания:
«37) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;
4) часть 1 статьи 7.1 дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма»;
5) статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Местный референдум
1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум может проводиться на всей территории городского поселения.
3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе Совета депутатов и Главы Администрации Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области (далее - Глава Администрации), выдвинутой ими совместно.
4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации, и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов и Главой Администрации, оформляется правовыми актами Совета депутатов и Главы Администрации.
5. Совет депутатов Краснинского городского поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.
В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области (далее Глава муниципального образования), органов государственной власти Смоленской области, избирательной комиссии Смоленской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области, а обеспечение его проведения осуществляется Администрацией Смоленской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах городского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории городского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.
9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.
10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним областными законами»;
6) в части 1 статьи 19:
а) пункт 1 дополнить словами «(далее - Совет депутатов)»;
б) пункт 2 дополнить словами «(далее - Глава муниципального образования)»;
7) часть 3 статьи 21 дополнить пунктом 25 следующего содержания:
«25) инициирование вопросов об изменении административно-территориального устройства Смоленской области»;
8) Статью 23 дополнить частью 10 следующего содержания:
«10. Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;
9) в статье 26:
часть 14 изложить в следующей редакции:
«14. Глава муниципального образования не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;
10) в статье 27:
а) часть 3 признать утратившей силу;
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Денежное содержание определяется в соответствии с областным законом «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области»;
11) в статье 28:
а) в части 7:
пункт 26 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 35 следующего содержания:
«35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка »;
б) часть 7.1 дополнить подпунктами «ж», «з», «и» следующего содержания:
«ж) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
з) создание условий для развития туризма;
и) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в городском поселении нотариуса»;
12) статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Муниципальная служба
Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним областными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами»;
13) в статье 32:
пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:
«3) правовые акты Главы муниципального образования, Администрации городского поселения и иных органов местного самоуправления и должностных лиц, предусмотренных настоящим Уставом»;
14) в статье 33:
часть 10 изложить в следующей редакции:
«10. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации)»;
15) Статью 38 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;
16) пункт 5 части 1 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии, иные межбюджетные трансферты и другие безвозмездные поступления»;
17) в статье 41:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Администрация городского поселения ведет реестры расходных обязательств городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией городского поселения»;
б) абзац 2 части 2 признать утратившим силу;
18) статью 43 изложить в следующей редакции:
«Статья 43. Муниципальные заимствования
Администрация городского поселения вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом»;
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после его государственной регистрации.
Глава муниципального образования
Краснинского городского поселения
Краснинского района Смоленской области М.А. Исаченков
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 4 июня 2009 года № 17
О внесении изменений в Устав Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области
В целях приведения Устава Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области в соответствие с областным и федеральным законодательством, рассмотрев представление прокурора Краснинского района от 25.03.2009 г. № 275-20/13-09, Совет депутатов Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области следующие изменения:
1) в статье 6.1:
а) часть 1 дополнить предложением следующего содержания: «Территория упраздняемого поселения входит в состав муниципального района в качестве межселенной территории »;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«Упразднение поселений осуществляется областным законом по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Смоленской области или федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом. Инициатива населения об упразднении поселения оформляется решением об упразднении поселения, принятым на сходе граждан, проживающих в указанном поселении. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об упразднении поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти »;
в)дополнить частью 3 следующего содержания:
«Упразднение поселений осуществляется с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Областной закон об упразднении поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума»;
2) ввести статью 6.2 следующего содержания:
«Статья 6.2. Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях
Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях осуществляется областными законами по инициативе населения, выдвинутой на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенных территориях, органов местного самоуправления, органов государственной власти Смоленской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае выдвижения на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, инициативы о создании вновь образованного поселения такая инициатива оформляется решением схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о создании на межселенной территории вновь образованного муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.
Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях осуществляется с согласия населения муниципального района, выраженного представительным органом данного муниципального района. Областной закон о создании на межселенной территории вновь образованного поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления муниципального района, в период кампании местного референдума. В случае выдвижения на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, инициативы о создании вновь образованного поселения такая инициатива оформляется решением схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте»;
3) в части 1 статьи 7:
а) пункт 29 признать утратившим силу;
б) пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства»;
в) дополнить пунктом 37 следующего содержания:
«37) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;
4) часть 1 статьи 7.1 дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма»;
5) статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Местный референдум
1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум может проводиться на всей территории городского поселения.
3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе Совета депутатов и Главы Администрации Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области (далее - Глава Администрации), выдвинутой ими совместно.
4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации, и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов и Главой Администрации, оформляется правовыми актами Совета депутатов и Главы Администрации.
5. Совет депутатов Краснинского городского поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.
В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области (далее Глава муниципального образования), органов государственной власти Смоленской области, избирательной комиссии Смоленской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области, а обеспечение его проведения осуществляется Администрацией Смоленской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах городского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории городского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.
9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.
10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним областными законами»;
6) в части 1 статьи 19:
а) пункт 1 дополнить словами «(далее - Совет депутатов)»;
б) пункт 2 дополнить словами «(далее - Глава муниципального образования)»;
7) часть 3 статьи 21 дополнить пунктом 25 следующего содержания:
«25) инициирование вопросов об изменении административно-территориального устройства Смоленской области»;
8) Статью 23 дополнить частью 10 следующего содержания:
«10. Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;
9) в статье 26:
часть 14 изложить в следующей редакции:
«14. Глава муниципального образования не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;
10) в статье 27:
а) часть 3 признать утратившей силу;
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Денежное содержание определяется в соответствии с областным законом «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области»;
11) в статье 28:
а) в части 7:
пункт 26 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 35 следующего содержания:
«35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка »;
б) часть 7.1 дополнить подпунктами «ж», «з», «и» следующего содержания:
«ж) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
з) создание условий для развития туризма;
и) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в городском поселении нотариуса»;
12) статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Муниципальная служба
Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним областными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами»;
13) в статье 32:
пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:
«3) правовые акты Главы муниципального образования, Администрации городского поселения и иных органов местного самоуправления и должностных лиц, предусмотренных настоящим Уставом»;
14) в статье 33:
часть 10 изложить в следующей редакции:
«10. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации)»;
15) Статью 38 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;
16) пункт 5 части 1 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии, иные межбюджетные трансферты и другие безвозмездные поступления»;
17) в статье 41:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Администрация городского поселения ведет реестры расходных обязательств городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией городского поселения»;
б) абзац 2 части 2 признать утратившим силу;
18) статью 43 изложить в следующей редакции:
«Статья 43. Муниципальные заимствования
Администрация городского поселения вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом»;
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после его государственной регистрации.
Глава муниципального образования
Краснинского городского поселения
Краснинского района Смоленской области М.А. Исаченков
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: