Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2008г.
Номер документа: RU645203062008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Подлесновского муниципального образования Марксовского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ПОДЛЕСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 04 июля 2008г                                                                                                   № 5/12

О внесении изменений и дополнений

в Устав Подлесновского муниципального образования

На основании Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Подлесновского муниципального образования Марксовского муниципального района, Совет Подлесновского муниципального образования Марксовского муниципального района

РЕШИЛ:

Внести в Устав Подлесновского муниципального образования Марксовского муниципального района следующие изменения и дополнения:

1. статью 4 изложить в следующей редакции:

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

установление, изменение и отмена налогов и сборов поселения;

владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

создание условий для предоставления транспортных услуг населению в организации транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

формирование архивных фондов поселения;

организация сбора и вывоза бытовых отходов мусора;

организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства сельских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов, градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за исполнением земель поселения;

организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

создание, содержание и организация деятельности аварийно - спасательных служб и (или) аварийно - спасательных формирований на территории поселения;

организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

создание, развитие и обеспечение охраны лечебно - оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Саратовской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и областного бюджета).

4.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности а поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществления финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально - культурных автономий на территории поселения;

7) оказания содействия национально - культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселений.

3. статью 8 изложить в следующей редакции:

1. Голосование по отзыву депутата Совета проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законом Саратовской области о проведении местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

2. Основанием отзыва депутата Совета является нарушение своими действиями (бездействием) или решениями Конституции Российской Федерации, федерального конституционного закона, федерального закона, Устава (Основного закона) Саратовской области, закона Саратовской области, настоящего Устава, факт которого (нарушения) подтвержден решением суда.

Не могут являться основаниями отзыва депутата:

1) несогласие с его политическим взглядами либо политической деятельностью;

2) позиция, выраженная им при голосовании;

3) факты, для которых предусмотрен особый порядок установления и которые являются в соответствии с законодательством самостоятельными основаниями прекращения его полномочий.

3. Депутат не может быть отозван:

1) в течение первых и последних 12 месяцев срока его полномочий;

2) в связи с теми действиями (бездействием), которые ранее явились поводом к проведению голосования по его отзыву, если в результате такого голосования решение по его отзыву не было принято либо если голосование было признано несостоявшимся;

3) ранее, чем через шесть месяцев после проведения голосования по отзыву данного депутата.

Право отзыва не может быть использовано для ограничения самостоятельности и инициативы депутата, создания препятствий его законной деятельности.

4. Депутат Совета имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе в рамках бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставляемой в муниципальных средствах массовой информации.

5. Депутат Совета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном районе (избирательном округе).

6. Положение об отзыве депутата Совета утверждается правовым актом Собрания муниципального района.

4. статью 9 - дополнить п. 5

С правотворческой инициативой может выступать прокурор.

5. в статье 11:

часть 2 дополнить словами: «с учетом особенностей, установленных Федеральным законодательством «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. статьи 3, 4 - изложить в новой редакции:

3. На публичные слушания выносятся:

проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменений одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

вопросы о преобразовании муниципального образования.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.

Исключить п. 5, 6, 7, 8, 9

7. статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

8. статью 17 изложить в новой редакции:

Статья 17. Структура органов местного самоуправления поселения

Структуру органов местного самоуправления составляют Совет муниципального образования (далее - Совет), глава муниципального образования (далее - глава муниципального образования) администрация муниципального образования (далее - администрация муниципального образования), контрольно - счетная комиссия.

Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

9. статью 18 изложить в новой редакции:

Статья 18. Привлечение населения к выполнению социально значимых работ

Органы местного самоуправления поселений вправе в соответствии с уставами муниципальных образований принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения опросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 настоящего федерального закона.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений в свободное от основной работы или учёбы на безвозмездной основе не более чем на один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

10. в статье 19:

часть первую изложить в следующей редакции:

«1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Саратовской области, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами Саратовской области. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации законами Саратовской области допускается, если это не противоречит федеральным законам.»;

Статью 24 изложить в следующей редакции:

Статус депутат представительного органа

1. Депутату Совета обеспечивается условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

2. Депутаты Совета избираются на срок полномочий представительного органа. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы представительного органа нового созыва.

Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

Депутат муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

3. В соответствии с решением Совета депутат может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной основе или на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Совета.

4. Депутат, осуществляющий свою деятельность на постоянной основе, в соответствии с федеральным законом; не вправе;

- заниматься предпринимательской деятельностью;

- состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

- заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

6. Порядок осуществления депутатами своих полномочий, порядок проведения депутатских отчетов, другие вопросы их статуса устанавливаются Положениями Совета, принятыми представительным органом поселения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Саратовской области.

7. Порядок и основания прекращения полномочий депутатов Совета определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством области, настоящим Уставом, Положением о досрочном прекращении полномочий Совета поселения, депутата, главы муниципального образования, утверждаемым Советом.

11. В статье 25 исключить п. 5

12. статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета

Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления муниципального района, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законом.

13. в статье 32:

1.В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации,прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями, в порядке установленном Положением о досрочном прекращении полномочий Совета, депутата, главы муниципального образования;

9) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

10) досрочное прекращения полномочий Совета;

11) Преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования: увеличение численности избирателей муниципального образования более чем на 25%, произошедшего в последствии изменения границ и объединение поселения с городским округом.

2. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования по основаниям, указанным в пунктах 1-10 части 1 настоящей статьи, выборы главы муниципального образования проводятся Советом из своего состава, не позднее 14 дней со дня прекращения полномочий главы муниципального образования.

14.статью 38 изложить в новой редакции.

Статья 38. Муниципальная служба.

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальные должности муниципальной службы поселения устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей в Саратовской области, утвержденным законом Саратовской области.

3. Квалификационные требования по муниципальным должностям муниципальной службы к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством и законом Саратовской области.

Статья 39. Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы.

Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения на должность или на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

2. Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, в соответствии с законом Саратовской области и федеральным законом.

15. в статье 41:

в части первой:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);»;

б) в пункте 2 слова «правовые акты, принятые на местном референдуме» исключить, пункты 3,4,5,6 соответственно считать пунктами 2,3,4,5.

16.в статье дополнить п. 4

п. 4 нормативный правовой акт, принятый Советом , направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования.

17. в статью 50 добавить п.16 и п. 21

п.16. пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

п.21.имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

18. в статью 52 добавить п.3

3. В собственности поселения могут находится объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории для осуществления полномочий органом местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных Федеральным законодательством.

В собственности поселения также может находится имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления, которых предоставлена органов местного самоуправления Федеральным законодательством.

19. статью 58 изложить в новой редакции.

Статья 58. Исполнение местного бюджета

Исполнение местного бюджета и кассовое обслуживание местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В расходной части бюджета предусматривается создание резервного фонда для финансирования непредвидимых расходов. Размер резервного фонда определяется при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.

Средства резервного фонда расходуются в соответствии с положением о резервном фонде, утвержденном муниципальном правовом актом администрации Подлесновского муниципального образования.

Администрация Подлесновского муниципального образования ежеквартально информирует Совет о расходовании средств резервного фонда.

20. статью 60 изложить в новой редакции.

Статья 60. Формирование, рассмотрение и утверждение местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

2. Проект местного бюджета формируется администрацией муниципального образования с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Глава администрации муниципального образования направляет проект местного бюджета на очередной финансовый год главе муниципального образования в установленный срок.

4. Глава муниципального образования, приняв проект решения о местном бюджете к рассмотрению, назначает публичные слушания в порядке, утвержденным Советом.

21. добавить статью 61.

Статья 61. Контроль за исполнением местного бюджета

1. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляет Совет путем ежеквартального заслушивания отчетов об исполнении местного бюджета и контрольно- счетной комиссией.

22. в статью 63 добавить п.2 и п. 3

1. Вопросы введения и использования средств самообложения граждан решаются на местном референдуме.

2. Средства самообложения могут направляться на содержание электрохозяйства, водопроводных сетей, и других вопросов местного значения.

23. статью 65 изложить в следующей редакции:

Статья 65. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2. Формирование, размещение и контроль исполнения муниципального заказа осуществляет организатор заказа.

Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Организатор муниципального заказа разрабатывает критерии, используемые при определении победителей конкурсов, определяет с учётом норм действующих нормативно-правовых актов способ размещения заказа.

4. Муниципальный заказ оформляется посредством договора между организатором муниципального заказа и его исполнителем и оплачивается за счет средств местного бюджета.

Муниципальные договоры должны включать обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий договора.

5. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в сводной бюджетной росписи.

Органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, муниципальные заказчики обязаны вести в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации реестры закупок.

6. Организатор муниципального заказа осуществляет контроль за соблюдением условий договора по исполнению муниципального заказа. Порядок контроля определяется договором».

Глава Подлесновского

муниципального образования                                                                                     В. Н. Ларионов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Подлесновского муниципального образования Марксовского муниципального района № 01-30-1679 от 02.02.2017 Решение обнародовано 22.07.2008 года, Решение Совета Подлесновского муниципального образования Марксовского муниципального района № 2/7 от 02.04.2008 Проект решения обнародован 02.04.2008 года
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать