Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2009г.
Номер документа: RU575073092009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Лубянский сельский Совет народных депутатов Дмитровского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Орловская область

Дмитровский район

Лубянский сельский Совет народных депутатов

04 июля 2009 г. №89

с. Лубянки

(Утратило силу:

решение Лубянского сельского Совета народных депутатов от 29.11.2010 г. № 131-сс; НГР: RU575073092010002)

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЛУБЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Принято Лубянским сельским Советом народных депутатов 04 июля 2009 года

В целях приведения Устава Лубянского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством Лубянский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Лубянского сельского поселения.

Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения сельского поселения

К вопросам местного значения Лубянского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства сельских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

Статью 5 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельского поселения

1. Органы местного самоуправления Лубянского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Лубянским сельским Советом народных депутатов решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий».

Статью 19 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Сельский Совет народных депутатов

1. Сельской Совет народных депутатов состоит из 7 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Срок полномочий сельского Совета народных депутатов составляет пять лет.

2. Сельский Совет народных депутатов обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, собственные источники финансирования из местного бюджета, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, имеет печать, штампы и бланки с местной символикой, а также может иметь расчетные, текущие, валютные и иные счета в кредитных учреждениях.

3. В исключительной компетенции сельского Совета народных депутатов находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

4. Иные полномочия сельского Совета народных депутатов определяются федеральными законами, Уставом (Основным Законом) и законами Орловской области, настоящим Уставом.

5. Сельский Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах администрации сельского поселения и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом народных депутатов.

6. Сельский Совет народных депутатов обладает правом законодательной инициативы в Орловском областном Совете народных депутатов.

7. Сельский Совет народных депутатов вправе осуществлять свою деятельность, если в его составе находится не менее 2/3 от установленного числа депутатов.

8. Полномочия сельского Совета народных депутатов прекращаются досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия сельского Совета народных депутатов могут быть также прекращены:

1) в случае принятия сельским Советом народных депутатов решения о самороспуске, которое принимается не менее чем 2/3 депутатов сельского Совета народных депутатов;

2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов сельского Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с сельским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с сельским округом.

9. Досрочное прекращение полномочий сельского Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

10. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета народных депутатов, досрочные выборы в сельский Совет народных депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

11. Заседание сельского Совета народных депутатов считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

12. Порядок организации работы сельского Совета народных депутатов и его деятельности определяется регламентом, утверждаемым сельским Советом народных депутатов.

13. Обеспечение деятельности сельского Совета народных депутатов осуществляется им самостоятельно в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете сельского поселения».

Статью 22 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Статус главы сельского поселения

1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения.

2. Глава сельского поселения избирается населением сельского поселения сроком на 5 лет на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

3. Глава сельского поселения:

1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые сельским Советом народных депутатов;

3) вправе требовать созыва внеочередного заседания сельского Совета народных депутатов;

4) издает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Орловской области.

4. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету народных депутатов.

5. Глава сельского поселения представляет сельскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах деятельности администрации сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

6. Полномочия главы сельского поселения начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельского поселения.

Глава сельского поселения вступает в должность со дня вручения ему избирательной комиссией муниципального образования удостоверения об избрании.

7. Лицо, временно замещающее главу сельского поселения, а также исполняющее его обязанности, не имеет право использовать отлагательное вето, а также вносить предложения об изменениях и дополнениях в настоящий Устав.

8. Решением сельского Совета народных депутатов главе сельского поселения могут устанавливаться социальные гарантии, связанные с осуществлением им полномочий выборного должностного лица местного самоуправления.

Статью 23 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Полномочия главы сельского поселения

1. Глава сельского поселения возглавляет администрацию сельского поселения.

2. Глава сельского поселения:

1) на принципах единоначалия в пределах своей компетенции осуществляет руководство деятельностью администрации сельского поселения;

2) разрабатывает и представляет на утверждение сельского Совета народных депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, местного бюджета, организует их исполнение;

3) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

4) организует и контролирует в пределах своих полномочий выполнение федерального законодательства и законодательства Орловской области, решений сельского Совета народных депутатов, собственных нормативных правовых актов;

5) осуществляет приём на муниципальную службу и увольнение с муниципальной службы муниципальных служащих администрации сельского поселения, организует работу с кадрами муниципальных служащих, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации, применяет к муниципальным служащим меры поощрения и взыскания;

6) вносит в сельской Совет народных депутатов предложения об установлении, изменении или отмене местных налогов;

7) заключает договоры и соглашения от имени и в интересах сельского поселения;

8) осуществляет руководство гражданской обороной, организует мероприятия по защите населения сельского поселения от чрезвычайных ситуаций;

9) организует и ведет приём граждан, рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан, принимает по ним решения;

10) принимает меры по обеспечению установленного порядка проведения митингов, собраний, уличных шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;

11) осуществляет иные организационные, исполнительно-распорядительные и контрольные функции, предусмотренные законодательством и настоящим Уставом.

3. Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы сельского поселения.

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с сельским округом;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с сельским округом.

4. В случаях, предусмотренных подпунктами 4, 5, 6 пункта 3 настоящей статьи, полномочия главы сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда.

5. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 3 настоящей статьи, полномочия главы сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу правового акта Губернатора Орловской области об отрешении от должности главы сельского поселения.

6. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 7, 8, 10 пункта 3 настоящей статьи, полномочия главы сельского поселения прекращаются с момента наступления соответствующих событий.

7. В случаях, предусмотренных подпунктами 11-13 пункта 3 настоящей статьи с момента принятия соответствующего закона Орловской области.

8. В случае отзыва главы сельского поселения избирателями (подпункт 9 пункта 3 настоящей статьи) полномочия главы сельского поселения прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

9. Заявления об отставке по собственному желанию (подпункт 2 пункта 3 настоящей статьи) направляется главы сельского поселения в сельской Совет народных депутатов. Заявление главы сельского поселения об отставке по собственному желанию должно быть рассмотрено сельским Советом народных депутатов на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца со дня его подачи. В случае принятия сельским Советом народных депутатов отставки главы сельского поселения, его полномочия прекращаются с даты, определенной решением сельского Совета народных депутатов. При этом период от даты рассмотрения сельским Советом народных депутатов заявления главы сельского поселения об отставке по собственному желанию до определенной решением сельского Совета народных депутатов даты прекращения полномочий главы сельского поселения не может превышать 14 календарных дней.

Заявление главы сельского поселения о своей отставке по собственному желанию не может быть им отозвано после принятия указанного в абзаце первом настоящего пункта решения сельского Совета народных депутатов, удовлетворяющего заявление главы сельского поселения об отставке.

В случае если отставка главы сельского поселения не принята сельским Советом народных депутатов, главы сельского поселения вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом народных депутатов. В случае если заявление об отставке не будет отозвано главы сельского поселения, полномочия главы сельского поселения прекращаются по истечении 14 календарных дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом народных депутатов.

10. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения до избрания нового главы сельского поселения, а также в случае его временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.д.), полномочия главы сельского поселения исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое сельским Советом народных депутатов.

11. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

Статью 26 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Система муниципальных правовых актов сельского поселения

1. По вопросам местного значения населением сельского поселения непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения могут приниматься следующие муниципальные правовые акты:

1) Устав сельского поселения:

2) решения, принятые на местном референдуме;

3) решения сельского Совета народных депутатов:

4) постановления и распоряжения председателя сельского Совета народных депутатов;

5) постановления и распоряжения администрации сельского поселения;

6) распоряжения (приказы) руководителей органов специальной компетенции администрации сельского поселения;

7) постановления Контрольно-счетной палаты сельского поселения, распоряжения ее председателя.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Орловской области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Орловской области.

3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления сельского поселения, подлежат обязательному исполнению на всей территории сельского поселения».

Статья 28 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Решения сельского Совета народных депутатов

1. Сельской Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения, регулирующие вопросы порядка организации и деятельности сельского Совета народных депутатов.

Решения сельского Совета народных депутатов считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов, если иное не установлено законом или настоящим Уставом.

2. Решения сельского Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета народных депутатов только по инициативе главы сельского поселения или при наличии его заключения.

3. Решение нормативно-правового характера, принятое сельским Советом народных депутатов, направляется главе сельского поселения для подписания и опубликования.

4. Глава сельского поселения имеет право отклонить решение нормативно-правового характера, принятое сельским Советом народных депутатов. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в сельский Совет народных депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава сельского поселения отклонит решение, оно вновь рассматривается сельским Советом народных депутатов. Если при повторном рассмотрении решение сельского Совета народных депутатов будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов, оно подлежит подписанию главой сельского поселения в течение семи дней и опубликованию.

4. Решения сельского Совета народных депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории сельского поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами».

Статья 30 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 30 Постановления и распоряжения администрации сельского поселения

1. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов, издает постановления администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Орловской области, а также распоряжения администрации сельского поселения по вопросам организации работы местной администрации».

Статью 32 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Отмена муниципальных правовых актов

1. Муниципальные правовые акты сельского поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Орловской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Орловской области).

2. Признание по решению суда закона Орловской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Орловской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов Лубянского сельского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов».

2. Главе администрации Лубянского сельского поселения направить в регистрирующий орган документы, необходимые для государственной регистрации настоящего решения.

3. Данное решение вступает в силу с момента обнародования (опубликования).

Глава муниципального образования

В.В. Тусов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Лубянского сельского поселения Дмитровского района от 22.07.2009, Глава Лубянского сельского поселения Дмитровского района от 04.06.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать