Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2018г.
Номер документа: RU245183082018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Краснокурышинский cельский Совет депутатов Канского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

КАНСКИЙ РАЙОН

КРАСНОКУРЫШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЯ

04 июля 2018

с. Красный Курыш

№33-74

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КРАСНОКУРЫШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

В целях приведения Устава Краснокурышинского сельсовета Канского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 59, 60 Устава Краснокурышинского сельсовета Канского района Красноярского края, Краснокурышинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Краснокурышинского сельсовета Канского района Красноярского края следующие изменения:

1.1. В статье 4:

- пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»;

- дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:

«8. Опубликование муниципальных правовых актов осуществляется в течение 7 дней со дня подписания, в газете «Ведомости органов местного самоуправления Краснокурышинского сельсовета», если иное не предусмотрено самим актом, настоящим Уставом или действующим законодательством.

9. Обнародование муниципального нормативного правового акта происходит путём доведения его полного текста до жителей Краснокурышинского сельсовета посредством:

- размещения на информационных стендах Краснокурышинского сельсовета, расположенных по адресам: Красноярский край, Канский район, с. Красный Курыш, улица Центральная, дом 31/3 (здание сельсовета); Красноярский край, Канский район, д. Хаерино, улица Молодёжная, дом 29/1 (сельский клуб); д. Пермяково, улица Набережная, дом 26 (сельский клуб).»;

1.2. в статье 7:

- подпункт 1.12 пункта 1 исключить;

- подпункт 1.20 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1.20. утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

1.3. пункт 1 статьи 7.1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание условий для развития туризма;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а

также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;

12) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

13) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;

1.4. в статье 13:

- в пункте 1 после слова «высшее» дополнить словом «выборное»;

- пункт 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Глава сельсовета осуществляет свои полномочия на постоянной основе.»;

- пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Глава сельсовета должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

в статье 15:

- в пункте 1:

- подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) отзыва избирателями;»;

- в подпункте 12 слова «с частями 3, 5 статьи 13» заменить словами

«с частями 3, 5, 7.2 статьи 13»;

- дополнить пунктами 1.1,1.2 следующего содержания:

«1.1. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения им ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»;

- пункт 4 дополнить подпунктом 4.1, 4.2 следующего содержания:

«4.1. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования избрание главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования осталось менее шести месяцев, избрание главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, - в течение трех месяцев со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

4.2. В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица Красноярского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Красноярского края) об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данный правовой акт или решение в судебном порядке, Совет депутатов Краснокурышинского сельсовета не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования, избираемого из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.»;

1.5. в пункте 11 статьи 16 слова «переподготовку и повышение квалификации» заменить словами «профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование»;

1.6. в статье 19:

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

4. Нормативные правовые акты Главы Краснокурышинского сельсовета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

- дополнить пунктом 6 следующего содержания:

6. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами сельского Совета, главой сельсовета, иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, Каннским межрайонным прокурором.»

1.7. в подпункте 1.4 пункта 1 статьи 21 слова «с частями 3, 5 статьи 13» заменить словами «с частями 3, 5, 7.2 статьи 13»;

1.8. подпункт 1.4 пункта 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«1.4. утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»;

1.9. пункт 1 статьи 22 дополнить подпунктом 1.14 следующего содержания:

«1.14. утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.»;

1.10. пункт 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«1. Работу Совета депутатов организует его Председатель. Председатель Совета депутатов избирается из числа его депутатов на срок полномочий данного состава. Порядок избрания Председателя определяется Регламентом Совета депутатов.»;

1.11. в статье 27:

- в пункте 2 статьи 27 слова «18-летнего возраста» заменить словами «на день голосования возраста 18 лет»;

- пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. На депутата Совета распространяются гарантии, предусмотренные законодательством.»;

- пункт 8 исключить;

- пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Депутат должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.12. в статье 28:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного

самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.»;

- пункт 8 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае обращения высшего должностного лица Красноярского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Красноярского края) с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Краснокурышинского сельского Совета депутатов днём появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Краснокурышинский сельский Совет депутатов данного заявления.»;

1.13. в статье 28.1:

- в подпункте 3 пункта 1 слова «повышением квалификации» заменить словами «дополнительным профессиональным образованием»;

- подпункты 2,3 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2) компенсация расходов, связанных с осуществлением полномочий;

3) возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, а также с дополнительным профессиональным образованием;»;

1.14. статью 28.3 изложить в следующей редакции:

«Статья 28.3. Пенсионное обеспечение лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе

1. Лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе

не менее шести лет и получавшие денежное вознаграждение за счёт средств местного бюджета, прекратившие исполнение полномочий (в том числе досрочно), имеют право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», либо к пенсии, досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», а также к пенсии по государственному пенсионному обеспечению, назначенной в соответствии с подпунктами 2 и 4 пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ

«О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

2. Пенсия за выслугу лет, выплачиваемая за счёт средств местного бюджета, устанавливается в таком размере, чтобы сумма страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», пенсии по государственному пенсионному обеспечению и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов ежемесячного денежного вознаграждения, с учётом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями, при наличии срока исполнения полномочий по муниципальной должности шесть лет.

Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на четыре процента ежемесячного денежного вознаграждения за каждый последующий год исполнения полномочий по муниципальной должности, при этом сумма страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения с учётом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями.

3. Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из денежного вознаграждения по соответствующей должности на момент назначения пенсии.

4. Увеличение месячного денежного вознаграждения по муниципальной должности, занимаемой на день прекращения полномочий, является основанием для перерасчёта пенсии за выслугу лет.

Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается также при изменении размера страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению, с учётом которых установлена пенсия за выслугу лет.

5. Порядок назначения пенсии за выслугу лет устанавливается в соответствии с пунктом 6 статьи 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае».

6. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьёй 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае», лицо, замещавшее муниципальную должность и имеющее по совокупности стаж муниципальной службы, минимальная продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке и размере, предусмотренных муниципальным правовым актом Краснокурышинского сельского Совета депутатов для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.

7. Лица, замещавшие выборные муниципальные должности и прекратившие исполнение полномочий до 01.08.2008 года имеют право на назначение им пенсии за выслугу лет на условиях, установленных статьёй 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в

Красноярском крае», в соответствии с настоящим Уставом, с момента обращения в соответствующий орган местного самоуправления.

8. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет включают периоды замещения должностей:

1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) - до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;

2) назначенных глав местных администраций - до 31 декабря 1996 года;

3) выборных должностей в органах местного самоуправления - со 2 августа 1991 года.»;

1.15. пункт 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация поселения (далее - администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.»;

1.16. статью ЗОЛ изложить в следующей редакции:

«Статья 30.1. Муниципальный контроль.

1. Администрация Краснокурышинского сельсовета организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края.

2. К полномочиям администрации Краснокурышинского сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых, а в случаях предусмотренных законодательством, также внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами исполнительной власти Красноярского края, административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления.

Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3. Главным муниципальным инспектором является специалист первой категории по земельным вопросам, к полномочиям которого относится:

1) дача муниципальным инспекторам обязательных для исполнения указаний;

2) привлечение научно-исследовательских, проектно-изыскательских и других организаций для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

3) издание распоряжений о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами, к полномочиям которых относится:

1) осуществление проверок требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

2) по результатам проверок составление актов (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставление их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

3) выдача предписаний юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

4) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определённой утверждёнными положениями о них.»;

1.17. подпункт 1.8 пункта 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«1.8. от имени поселения осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с действующим законодательством;»;

1.18. статью 32 изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Избирательная комиссия поселения

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения формируется избирательная комиссия поселения.

2. Избирательная комиссия муниципального образования Краснокурышинский сельсовет Канского района Красноярского края не является юридическим лицом.

3. Избирательная комиссия              муниципального образования Краснокурышинский сельсовет Канского района Красноярского края действует на непостоянной основе.

4. Избирательная комиссия               муниципального образования Краснокурышинский сельсовет Канского района Красноярского края формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального образования Краснокурышинский сельсовет Канского района Красноярского края предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

6. Избирательная комиссия              муниципального образования Краснокурышинский сельсовет Канского района Красноярского края осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Уставным законом Красноярского края от 10.11.2011 № 13-6401 «О референдумах в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае».

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия муниципального образования Краснокурышинский сельсовет Канского района Красноярского края принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.

Решения избирательной комиссии муниципального образования Краснокурышинский сельсовет Канского района Красноярского края, принятые по вопросам, входящим в её компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории Краснокурышинского сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

8. Заседания избирательной комиссии муниципального образования Краснокурышинский сельсовет Канского района Красноярского края созываются её председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии муниципального образования Краснокурышинский сельсовет Канского района Красноярского края с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии муниципального образования Краснокурышинский сельсовет Канского района Красноярского края с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии муниципального образования Краснокурышинский сельсовет Канского района Красноярского края. В случае если член избирательной комиссии муниципального образования Краснокурышинский сельсовет Канского района Красноярского края с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии муниципального образования Краснокурышинский сельсовет Канского района Красноярского края, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.»;

1.19. в статье 33:

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения, но не менее 25 подписей.

Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения, но не менее 25 подписей;

3) по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.

Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума - 20 дней.»;

- в пункте 8 слова «имеющих право на участие в местном референдуме» заменить словами «внесенных в списки участников референдума.»;

1.20. пункт 2 статьи 35 исключить;

1.21. пункт 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ Краснокурышинского сельсовета Канского района Красноярского края, преобразовании Краснокурышинского сельсовета Канского района Красноярского края проводится голосование по вопросам изменения границ Краснокурышинского сельсовета Канского района Красноярского края, преобразования Краснокурышинского сельсовета Канского района Красноярского края по инициативе:

1) выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения, но не менее 25 подписей;

2) органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой решениями соответствующих органов.»;

1.22. статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Правотворческая инициатива граждан

1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов.

Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным решением Совета депутатов и не может превышать 3 процента от числа жителей поселений, обладающих избирательным правом.

2. Проект муниципального правового акта, внесённый в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления поселений, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трёх месяцев со дня внесения.

3. Для осуществления правотворческой инициативы регистрации инициативной группы не требуется.

4. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесённого в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.»;

1.23. в статье 38:

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

3) проекты генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проекты планировки территории, проекты межевания территории, проекты правил благоустройства территорий, проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании сельсовета, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования сельсовета требуется получение согласия населения сельсовета, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;».

- пункт 6 в следующей редакции:

6. Особенности проведения публичных слушаний определяются нормативным правовым актом Совета депутатов. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу, предусмотренному подпунктом 3 пункта 2 настоящей статьи, определяются нормативным правовым Совета депутатов с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

подпункт 2.1 пункта 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«2.1. Совета депутатов сельсовета или Главы сельсовета - по вопросам местного значения;»;

1.24. пункт 1 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее - ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.»;

1.25. пункт 3 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«3. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочным, если в нём принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»;

1.26. статью 49 исключить;

1.27. в пункте 1 статьи 51:

- в подпункте 1 слова «иное имущество» исключить;

- подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

1.28. в пункт 1 статьи 53 добавить абзац 2 следующего содержания:

«Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

1.29. пункт 1 статьи 53-1 изложить в следующей редакции:

«1. Местные налоги, сборы, а также льготы по их уплате устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Население непосредственно путём проведения местного референдума может принимать решения по вопросам самообложения граждан.

Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования (населённого пункта, входящего в состав поселения), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования (населённого пункта, входящего в состав поселения) и для которых размер платежей может быть уменьшен.»;

1.30. в пункте 4 статьи 54 слова «на их денежное содержание» заменить словами «на оплату их труда»;

1.31. статью 55 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«Исполнение бюджета поселения производится в соответствии с

Бюджетным кодексом Российской Федерации и обеспечивается администрацией поселения с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного

самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Красноярского края. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.»;

1.32. статью 56 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Администрация поселения не позднее 1 мая года, следующего за отчётным, представляет Краснокурышинскому сельскому Совету депутатов отчёт об исполнении бюджета.»;

1.33. главу 9 дополнить статьёй 57 следующего содержания:

«Статья 57. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счёт средств местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»

134. в статье 58.1:

- пункт 2 дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273- ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами;»;

5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных              (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;

- дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14. Глава сельсовета, в отношении которого Советом депутатов принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.»;

1.35. в статье 59:

- пункт 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учёта предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Красноярского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;

- пункт 5 изложить в следующей реакции:

«5. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования.

- пункт 6 исключить.

2. Решение Краснокурышинского сельского Совета депутатов от 20.11.2017 № 27-57 - отменить.

3. Контроль за исполнением Решения возложить на Главу Краснокурышинского сельсовета Миронову О.Н.

4. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления Краснокурышинского сельсовета» и подлежит размещению на официальном сайте Краснокурышинского сельсовета.

5. Глава Краснокурышинского сельсовета обязан опубликовать зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

Председатель Краснокурышинского сельского Совета депутатов

Глава Краснокурышинского сельсовета

В.И. Соболевская

О.Н. Миронова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2018
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать