Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2019г.
Номер документа: RU935103082019002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Ручьевский сельский совет Раздольненского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                                

РЕСПУБЛИКА КРЫМ                                                                                   РАЗДОЛЬНЕНСКИЙ РАЙОН

РУЧЬЁВСКИЙ  СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

04 ИЮЛЯ 2019 ГОДА №700

О ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЙ  В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУЧЬЁВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  пунктом 1 части 3 статьи 23, частями 3, 4  статьи 85 Устава муниципального образования Ручьёвское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым,  в целях приведения Устава Поселения в соответствие с федеральными законами, Законами Республики Крым, Ручьёвский сельский совет

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения в Устав  муниципального  образования Ручьёвское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым, утвержденный решением 3-й сессии Ручьёвского сельского совета Раздольненского района  Республики Крым первого созыва  № 1 от 14 ноября 2014 года (далее - Устав):

1. Часть 5 статьи 2 Устава изложить в новой редакции:

«5. Границы территорий муниципальных образований устанавливаются и изменяются законами субъектов Российской Федерации в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 11 - 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»

2. В пункте 7 статьи 14 слова «публичные слушания» заменить слова «публичные слушания, общественные обсуждения».

3. Пункт 11 статьи 15 Устава изложить в следующей редакции:

«11. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.»

4. Часть 2 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Депутатом Совета Поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет и обладающий избирательным правом.

Не имеет права избирать и быть избранным, участвовать в осуществлении других избирательных действий гражданин Российской Федерации, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда.»

5. Часть 5 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Выборы депутатов Совета Поселения проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

6. Часть 6 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«6. Выборы депутатов представительного органа Ручьёвского сельского поселения проводятся с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства, при которой депутаты представительного органа муниципального образования избираются по десятимандатному избирательному округу.»  

7. Дополнить Устав статьей 21.1. Староста сельского населенного пункта

«1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении, может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта назначается представительным органом муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

Законом Республики Крым с учетом исторических и иных местных традиций может быть установлено иное наименование должности старосты сельского населенного пункта.

4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта составляет пять лет.

Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению представительного органа муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

8. Часть 2 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта, - главой муниципального образования.»

9. Часть 1 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Совет Поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах по десятимандатному избирательному округу.»

10. Часть 1 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Представитель Поселения избирается из числа депутатов Совета Поселения в Совет Раздольненского района тайным голосованием.»

11. Часть 4 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета Поселения, дополнительные выборы депутата назначаются в соответствии с федеральным законодательством и законами Республики Крым.»

12. Часть 2 статьи 53 Устава дополнить абзацем в следующей редакции:

«- осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения;»

13. Статью 57 Устава изложить в новой редакции следующего содержания: «Статья 57 Избирательная комиссия муниципального образования Ручьёвское сельское поселение»

1. Избирательная комиссия муниципального образования Ручьёвское сельское поселение организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границы муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования Ручьёвское сельское поселение является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования Ручьёвское сельское поселение поселения составляет пять лет.

Если срок полномочий избирательной комиссии поселения истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кроме случаев проведения повторных и дополнительных выборов депутатов Ручьёвского сельского совета, других должностных лиц местного самоуправления.

Полномочия избирательной комиссии Поселения по решению  избирательной  комиссии Республики Крым, принятому на основании обращения Совета Поселения могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию.

4. Число членов избирательной комиссии поселения с правом решающего голоса составляет 10 человек.

5. Порядок формирования избирательной комиссии сельского поселения:

5.1. Формирование избирательной комиссии поселения осуществляется Ручьёвским сельским советом на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Совете министров Республики Крым, предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Ручьёвском сельском совете, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии поселения предыдущего состава, Избирательной комиссии Республики Крым, избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.

5.2. Ручьёвский сельский совет обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений:

1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете министров Республики Крым;

3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Ручьёвском сельском совете, если выборы проводились по пропорциональной или смешанной избирательной системе.

5.3. Ручьёвский сельский совет обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

1) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

2) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

3) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

5.4. Предложения избирательной комиссии Республики Крым, избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в пункте 3 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии поселения предыдущего состава.

5.5. В случае если указанных в пунктах 5.2 или 5.3 настоящей статьи поступивших предложений недостаточно для реализации соответственно пунктов 5.2 или 5.3 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

6. Избирательная комиссия муниципального образования Ручьёвское сельское поселение осуществляет полномочия при подготовке и проведении выборов в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными Федеральными законами и законами Республики Крым.»

6.1. Избирательная комиссия муниципального образования:

6.1.1 осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

6.1.2 обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

6.1.3 осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

6.1.4 осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

6.1.5 осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

6.1.6 осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

6.1.7 оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

6.1.8 заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

6.1.9 рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

6.1.10 осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.»

14. абзац 2 части 9 статьи 72 Устава признать утратившим силу;

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации, путем размещения на официальном сайте Администрации Ручьёвского сельского поселения (http://ruchevskoe.su.), информационном стенде Ручьёвского сельского совета, расположенном по адресу: с.Ручьи, ул.Титова, 2.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Председателю Ручьёвского сельского совета – главе Администрации Ручьёвского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым.

5. Направить в течении 10 дней со дня официального обнародования в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального обнародования настоящего решения для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Ручьёвского сельского совета Мирошниченко А.Е.

Председатель Ручьёвского

сельского совета

А.Е. Мирошниченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.08.2019
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать