Основная информация
Дата опубликования: | 04 августа 2006г. |
Номер документа: | RU525053072006002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Сельский Совет Редькинского сельсовета Борского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу:
Решение Совета депутатов городского округа город Бор от 29 марта 2011 года № 28
Редькинский сельский Совет
Решение от 4 августа 2006 года № 8/1
Об утверждении изменений, вносимых в Устав муниципального образования Редькинского сельсовета Борского района
Заслушав и обсудив вносимые изменения в Устав муниципального образования Редькинского сельсовета и в целях приведения в соответствие с действующим российским законодательством
сельский Совет решил:
Утвердить изменения, вносимые в Устав муниципального образования Редькинского сельсовета Борского района Нижегородской области.
Председатель сельского Совета
В.И.Кудимов
Изменения в Устав муниципального образования Редькинского сельсовета
(приложение к протоколу сессии сельского Совета от 04.08.2006 года)
Из статьи 7 (Местный референдум) исключить \"вопросы изменения границ муниципального образования\"
В ст.4 Устава добавить:
7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;
31) осуществление в пределах установленных водных законодательством РФ, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
2. Статью 15. (Конференция граждан) добавить словами \"затрагивающих интересы всех жителей муниципального образования, а также для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления\".
3. Добавить в Устав муниципального образования Редькинского сельсовета статью\" Об условиях и порядке прохождения муниципальной службы\", изложив ее в следующей редакции:
1.Порядок исполнения муниципальными служащими обязанностей по муниципальной службе, их статус, в том числе их права и обязанности, определяются федеральными законами и законами Нижегородской области и Положением о муниципальной службе в Борском районе.
2.Правом поступления на муниципальную службу обладают граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие русским языком, имеющие соответствующее профессиональное образование и отвечающие квалификационным и иным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, установленным федеральными законами и законами Нижегородской области для муниципальных служащих.
3.Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется соответствующим распоряжением о назначении его на должность.
3.1.Присвоить статье номер 30.
4. Добавить в Устав статью Обязанности муниципальных служащих
1.Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав и законы Нижегородской области, иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления ;
2) осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему прав и в соответствии с должностными обязанностями;
3) добросовестно и эффективно исполнять свои должностные обязанности, соблюдать нормы служебной этики, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;
4) обеспечивать соблюдение и защиту прав, а также законных интересов граждан;
5) исполнять приказы, распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданных в пределах их полномочий, за исключением незаконных;
6) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом и иными нормативными правовыми актами тайну, а также сведения ставшие ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе после прекращения муниципальной службы;
7) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;
8) беречь муниципальную собственность;
9) представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения;
10) передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы, находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций, в порядке, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области;
11) своевременно, в пределах своих должностных обязанностей, а также в соответствии с поручением руководителя или иного уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления района, рассматривать обращения государственных органов, органов местного самоуправления, граждан, общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами, законами Нижегородской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района;
12) соблюдать ограничения, установленные для муниципального служащего федеральными законами и законами Нижегородской области.
2. Конкретные обязанности муниципального служащего предусматриваются в должностных инструкциях, утвержденных руководителем соответствующего органа местного самоуправления или его структурного подразделения.
4.1.Присвоить статье номер 31.
5. Добавить в Устав статью Ограничения, связанные с муниципальной службой
Муниципальный служащий не вправе:
1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;
2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутатом Законодательного Собрания Нижегородской области, депутатом Земского собрания Борского района, депутатом сельского Совета, главой местного самоуправления;
3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке установленным нормативным правовым актом органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организации;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе, либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;
6) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения органов местного самоуправления, другое имущество и служебную информацию;
7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;
8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежные вознаграждения, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;
9) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления района с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными иностранными некоммерческими организациями;
10) принимать участие в забастовках;
11) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений;
12) образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов;
13) использовать свои должностные полномочия для предвыборной агитации в свою пользу или в пользу других лиц.
5.1. Присвоить статье номер 32.
Пункт 2 статьи 42 (Муниципальное имущество) изложить в следующей редакции:
2. В собственности поселения может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;
2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;
7) имущество библиотек поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;
16) обособленные водные объекты на территории поселения;
17) леса, расположенные в границах населенных пунктов поселения;
18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья
7. Добавить в Устав статью \"Муниципальный заказ\", изложив ее в следующей редакции:
Заказчиком на выполнение работ по благоустройству территории муниципального образования, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов инфраструктуры, на выполнение других работ, а также на поставку товаров и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения в установленном законодательством порядке выступает муниципальный район.
Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.1.Присвоить статье номер 44.
8. Добавить в Устав статью \"Муниципальная служба\", изложив ее в следующей редакции:
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность на постоянной основе на муниципальных должностях, не являющихся выборными, по исполнению и обеспечению полномочий органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления .
Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей в Нижегородской области, утвержденным законом Нижегородской области.
3. Муниципальный служащий, занимающий муниципальную должность путем заключения трудового договора и исполняющий организационно-распорядительные функции является должностным лицом.
4. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.
8.1. Присвоить статье номер 29.
9. В соответствии с вносимыми изменениями изменить нумерацию статей Устава муниципального образования Редькинского сельсовета.
Председатель сельского Совета
В.И. Кудимов
Утратил силу:
Решение Совета депутатов городского округа город Бор от 29 марта 2011 года № 28
Редькинский сельский Совет
Решение от 4 августа 2006 года № 8/1
Об утверждении изменений, вносимых в Устав муниципального образования Редькинского сельсовета Борского района
Заслушав и обсудив вносимые изменения в Устав муниципального образования Редькинского сельсовета и в целях приведения в соответствие с действующим российским законодательством
сельский Совет решил:
Утвердить изменения, вносимые в Устав муниципального образования Редькинского сельсовета Борского района Нижегородской области.
Председатель сельского Совета
В.И.Кудимов
Изменения в Устав муниципального образования Редькинского сельсовета
(приложение к протоколу сессии сельского Совета от 04.08.2006 года)
Из статьи 7 (Местный референдум) исключить \"вопросы изменения границ муниципального образования\"
В ст.4 Устава добавить:
7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;
31) осуществление в пределах установленных водных законодательством РФ, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
2. Статью 15. (Конференция граждан) добавить словами \"затрагивающих интересы всех жителей муниципального образования, а также для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления\".
3. Добавить в Устав муниципального образования Редькинского сельсовета статью\" Об условиях и порядке прохождения муниципальной службы\", изложив ее в следующей редакции:
1.Порядок исполнения муниципальными служащими обязанностей по муниципальной службе, их статус, в том числе их права и обязанности, определяются федеральными законами и законами Нижегородской области и Положением о муниципальной службе в Борском районе.
2.Правом поступления на муниципальную службу обладают граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие русским языком, имеющие соответствующее профессиональное образование и отвечающие квалификационным и иным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, установленным федеральными законами и законами Нижегородской области для муниципальных служащих.
3.Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется соответствующим распоряжением о назначении его на должность.
3.1.Присвоить статье номер 30.
4. Добавить в Устав статью Обязанности муниципальных служащих
1.Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав и законы Нижегородской области, иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления ;
2) осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему прав и в соответствии с должностными обязанностями;
3) добросовестно и эффективно исполнять свои должностные обязанности, соблюдать нормы служебной этики, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;
4) обеспечивать соблюдение и защиту прав, а также законных интересов граждан;
5) исполнять приказы, распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданных в пределах их полномочий, за исключением незаконных;
6) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом и иными нормативными правовыми актами тайну, а также сведения ставшие ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе после прекращения муниципальной службы;
7) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;
8) беречь муниципальную собственность;
9) представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения;
10) передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы, находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций, в порядке, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области;
11) своевременно, в пределах своих должностных обязанностей, а также в соответствии с поручением руководителя или иного уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления района, рассматривать обращения государственных органов, органов местного самоуправления, граждан, общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами, законами Нижегородской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района;
12) соблюдать ограничения, установленные для муниципального служащего федеральными законами и законами Нижегородской области.
2. Конкретные обязанности муниципального служащего предусматриваются в должностных инструкциях, утвержденных руководителем соответствующего органа местного самоуправления или его структурного подразделения.
4.1.Присвоить статье номер 31.
5. Добавить в Устав статью Ограничения, связанные с муниципальной службой
Муниципальный служащий не вправе:
1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;
2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутатом Законодательного Собрания Нижегородской области, депутатом Земского собрания Борского района, депутатом сельского Совета, главой местного самоуправления;
3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке установленным нормативным правовым актом органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организации;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе, либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;
6) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения органов местного самоуправления, другое имущество и служебную информацию;
7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;
8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежные вознаграждения, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;
9) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления района с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными иностранными некоммерческими организациями;
10) принимать участие в забастовках;
11) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений;
12) образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов;
13) использовать свои должностные полномочия для предвыборной агитации в свою пользу или в пользу других лиц.
5.1. Присвоить статье номер 32.
Пункт 2 статьи 42 (Муниципальное имущество) изложить в следующей редакции:
2. В собственности поселения может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;
2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;
7) имущество библиотек поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;
16) обособленные водные объекты на территории поселения;
17) леса, расположенные в границах населенных пунктов поселения;
18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья
7. Добавить в Устав статью \"Муниципальный заказ\", изложив ее в следующей редакции:
Заказчиком на выполнение работ по благоустройству территории муниципального образования, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов инфраструктуры, на выполнение других работ, а также на поставку товаров и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения в установленном законодательством порядке выступает муниципальный район.
Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.1.Присвоить статье номер 44.
8. Добавить в Устав статью \"Муниципальная служба\", изложив ее в следующей редакции:
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность на постоянной основе на муниципальных должностях, не являющихся выборными, по исполнению и обеспечению полномочий органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления .
Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей в Нижегородской области, утвержденным законом Нижегородской области.
3. Муниципальный служащий, занимающий муниципальную должность путем заключения трудового договора и исполняющий организационно-распорядительные функции является должностным лицом.
4. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.
8.1. Присвоить статье номер 29.
9. В соответствии с вносимыми изменениями изменить нумерацию статей Устава муниципального образования Редькинского сельсовета.
Председатель сельского Совета
В.И. Кудимов
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: