Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2008г.
Номер документа: RU255153042008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Максимовского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Думы Тернейского муниципального округа Приморского края от 29.10.2020 № 46

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

МАКСИМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

04 августа 2008 год № 130

с. Максимовка

О внесении изменений и дополнений в Устав Максимовского сельского поселения

Руководствуясь Федеральными законами от 31.12.2005 г. №199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», № 131 - ФЗ от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Максимовского сельского поселения, Муниципальный комитет Максимовского сельского поселения

РЕШИЛ:

Внести в Устав Максимовского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1.Статью 5

а) дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:

«4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между администрацией Максимовского поселения и администрацией Тернейского муниципального района, в состав которого входит указанное поселение;»

б) дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1.) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»

в) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;»

г) в части 2

слова «предусмотренных пунктами 8, 9, 15, и 19 части 1 статьи 4 настоящего Устава.» заменить словами «предусмотренных пунктами 7.1.- 9, 15 и 19 части 1 статьи 4 настоящего Устава."

1.2. В статье 12

а) в части 7 пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и по договору с администрацией Максимовского поселения с использованием средств бюджета Максимовского поселения;»

1.3. статью 16 изложить в следующей редакции

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливается в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»

1.4. В статье 19

а) пункт 7.1. части 1 изложить в следующей редакции:

«7.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между администрацией Максимовского поселения и администрацией Тернейского муниципального района, в состав которого входит указанное поселение;»

1.5. Статью 20 изложить в следующей редакции:

1. Полномочия муниципального комитета Максимовского поселения прекращаются с момента начала работы (первого заседания) муниципального комитета Максимовского поселения нового созыва.

2. Полномочия муниципального комитета Максимовского поселения могут быть прекращены досрочно по следующим основаниям:

1) в случае принятия муниципальным комитетом Максимовского поселения решения о самороспуске;

2) в случае вступления в силу решения суда Приморского края о неправомочности данного состава депутатов муниципального комитета Максимовского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Максимовского поселения", осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;

4) путем роспуска, на основании Закона Приморского края, в случае, если соответствующим судом установлено, что муниципальным комитетом Максимовского поселения принято решение, противоречащее Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Приморского края, законам Приморского края, настоящему Уставу, а муниципальный комитет Максимовского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил обжалованное решение.

5) путем роспуска, на основании Закона Приморского края, в случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе муниципальный комитет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания.

6) путем роспуска, на основании Закона Приморского края, в случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе муниципальный комитет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания.

7) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

8) в случае увеличения численности избирателей Максимовского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Максимовского сельского поселения или объединения поселения с городским округом.

3. Решение о прекращении полномочий муниципального комитета Максимовского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней со дня принятия указанного решения.

4. Решение муниципального комитета Максимовского поселения о самороспуске принимается двумя третями голосов от установленной численности депутатов муниципального комитета Максимовского поселения. Полномочия муниципального комитета Максимовского поселения прекращаются со дня вступления в силу указанного решения муниципального комитета Максимовского поселения. Полномочия муниципального комитета Максимовского поселения в случае вступления в силу решения суда Приморского края о неправомочности данного состава муниципального комитета Максимовского поселения прекращаются со дня вступления в силу судебного решения. В случае преобразования Максимовского поселения полномочия муниципального комитета прекращаются со дня вступления в силу соответствующего закона Приморского края. В случае принятия закона Приморского края о роспуске муниципального комитета Максимовского поселения полномочия муниципального комитета Максимовского поселения прекращаются со дня вступления в силу данного закона.

5. Досрочное прекращение полномочий муниципального комитета Максимовского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

6. В случае досрочного прекращения полномочий муниципального комитета Максимовского поселения, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в муниципальный комитет Максимовского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом

1.6. В статье 28 пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;»

1.7. В статье 45 часть1 изложить в следующей редакции:

«1. Доходы местного бюджета Максимовского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»

1.8. В статье 48

а) дополнить ч.1.1. следующего содержания

«1.1. Расходные обязательства Максимовского поселения возникают в результате:

- принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с действующим законодательством вправе решать органы местного самоуправления Максимовского поселения а также заключения Максимовским поселением или от имени Максимовского поселения договоров (соглашений) по данным вопросам.

- принятия нормативных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления Максимовского поселения переданных им отдельных государственных полномочий.»

б) часть 2 и часть 3 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный комитет Максимовского поселения определяет размеры и условия оплаты труда Главы Максимовского поселения осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливает муниципальные минимальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.

3. В расходной части местного бюджета Максимовского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации Максимовского поселения. Размер резервного фонда администрации Максимовского поселения устанавливается решением муниципального комитета об утверждении бюджета Максимовского поселения на очередной финансовый год и не может превышать 3 процента от утвержденного общего объема расходов бюджета Максимовского поселения. Средства резервного фонда администрации Максимовского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году. Порядок использования средств резервного фонда администрации Максимовского поселения устанавливается администрацией Максимовского поселения. Отчет об использовании средств резервного фонда администрации Максимовского поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Максимовского поселения.»

1.9. Статью 51 изложить в следующей редакции

«1. Годовой отчет об исполнении бюджета Максимовского поселения вместе с необходимыми документами и материалами в сроки и в порядке, установленные Положением о бюджетном процессе в Максимовском поселении представляется главой Максимовского поселения в муниципальный комитет Максимовского поселения.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета Максимовского поселения утверждается муниципальным комитетом Максимовского поселения.»

1.10. статью 52 изложить в новой редакции

«1. Заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, оплачиваемый за счет средств бюджета Максимовского поселения, является муниципальным заказом.

2. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров в любой форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

3. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

4. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Администрации Максимовского сельского поселения в целях обеспечения муниципальных нужд.

5. Муниципальный заказчик - Администрация Максимовского сельского поселения, осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования

6. Размещение муниципального заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

7. Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие, в конкурсе которого присвоен первый номер.

8. Под аукционом на право заключить муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта, за исключением случаев установленных действующим законодательством РФ.

9. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях и товарах, работах услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта

10. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт, либо иной гражданско-правовой договор, только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком только в случае, предусмотренном федеральным законом.

11. Решение о способе размещения муниципального заказа принимается главой Максимовского сельского поселения в соответствии с положениями федерального закона.

12. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а в случае, предусмотренном федеральным законом, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.

13. Муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом положений Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

14. Исполнение муниципальных контрактов, заключенных с победителем или победителями совместных торгов, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом положений Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

15. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

16. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов заказчиком осуществляет Комитет экономики и планирования администрации Тернейского муниципального района путем плановых и внеплановых проверок.

Система учета и контроля должна обеспечивать своевременное выявление обстоятельств, ведущих к срыву выполнения муниципального заказа, и проведение мероприятий по их устранению.»

2. Главе Максимовского сельского поселения направить настоящее решение в сроки, предусмотренные действующим законодательством, для государственной регистрации в главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования после государственной регистрации.

Глава Максимовского

сельского поселения

И.Ф. Федченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Максимовский вестник" № 16 от 22.09.2008, "Максимовский вестник" № 12 от 04.07.2008
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать