Основная информация
Дата опубликования: | 04 августа 2009г. |
Номер документа: | RU405043032009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Сельская Дума "Железнодорожная станция Кудринская" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЕЛЬСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ КУДРИНСКАЯ» МЕЩОВСКОГО РАЙОНА
СЕЛЬСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ КУДРИНСКАЯ» МЕЩОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 4 августа 2009 года № 19
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ КУДРИНСКАЯ»
На основании протестов Прокуратуры Мещовского района исх. № 7-48-2009 г. от 29.04.2009 г. «на ст. 41 Устава СП», исх. № 7-48-2009 г. от 08.05.2009 г. «на п. 25 ч. 1 ст. 9 Устава СП», исх. № 7-48-2009 г. от 28.05.2009 г. «на ч. 1 ст. 61 Устава СП», Федерального Закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь ст. 26 Устава сельского поселения, Сельская Дума
РЕШИЛА:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельского поселения «Железнодорожная станция Кудринская»:
- п. 24 ч. 1 ст. 9 – признать утратившим силу.
- Дополнить Устав статьей 9.1.:
ст. 9.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.
1. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:
1) создание музеев сельского поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельском поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельского поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения;
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;
9) создание условий для развития туризма.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).
- Дополнить Устав статьей 9.2.:
ст. 9.2. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов муниципального образования;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельского поселения и органами местного самоуправления муниципального района;
5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
9) иными полномочиями в соответствии с настоящим Федеральным законом, уставами муниципальных образований.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе в соответствии с уставом муниципального образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
- ст. 22 изложить в новой редакции:
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- внести изменения в п. 1 ст. 24:
слова: «…двум пятимандатным избирательным округам, …» заменить словами: «многомандатному избирательному округу».
- Наименование и текст ст. 40 изложить в новой редакции:
ст. 40. Муниципальная служба сельского поселения.
1. Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
2. Правовая регламентация муниципальной службы, включая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, определяется Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законом Калужской области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
3. Муниципальным служащим сельского поселения является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в ст. 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
- Наименование и текст ст. 41 изложить в новой редакции:
ст. 41. Муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы.
1. Муниципальные должности муниципальной службы подразделяются на следующие категории:
а) руководители – должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления и их структурных подразделений;
б) помощники (советники) – должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим муниципальные должности, руководителями органов местного самоуправления;
в) специалисты – должности, учреждаемые для профессионального выполнения органами местного самоуправления установленных задач и функций;
г) обеспечивающие специалисты – должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органов местного самоуправления.
2. Муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы, также размеры должностных окладов по муниципальным должностям и муниципальным должностям муниципальной службы устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа сельского поселения в соответствии с Реестром муниципальных должностей, установленным законом Калужской области.
3. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются Законом Калужской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
4. Должностная инструкция муниципального служащего сельского поселения утверждается Главой администрации сельского поселения.
5. Квалификационные разряды муниципальным служащим присваиваются в порядке, установленном Законом Калужской области.
- ст. 42 изложить в новой редакции:
- Права и обязанности муниципального служащего сельского поселения устанавливаются в соответствии со ст.ст. 11, 12, 15 Федерального Закона № 25-ФЗ от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации».
- ст. 43 дополнить пунктом 5:
- При прохождении муниципальной службы на муниципальных служащих сельского поселения распространяются запреты, установленные ст. 14 Федерального Закона № 25-ФЗ от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации».
- Наименование и текст ст. 44 изложить в новой редакции:
ст. 44. Социальные гарантии муниципальных служащих сельского поселения.
Общие принципы оплаты труда муниципальных служащих сельского поселения, гарантии, предоставляемые муниципальным служащим сельского поселения, в том числе пенсионное обеспечение муниципальных служащих и членов их семей, стаж муниципальной службы устанавливаются в соответствии со ст.ст. 22, 23, 24, 25 Федерального Закона № 25-ФЗ от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации».
- внести изменения в ч. 1 ст. 61:
слова «… 1 декабря текущего года», заменить словами: «… 15 ноября текущего года».
2. Произвести регистрацию изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение «Железнодорожная станция Кудринская» в установленном законом порядке.
3. Обнародовать данное решение в соответствии с постановлением администрации СП от 15.02.2006 г. № 1 «Об определении на территории сельского поселения мест для размещения объявлений».
4. Данное решение вступает в силу после государственной регистрации и официального обнародования.
Глава сельского поселения И.Е. Серегина
СЕЛЬСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ КУДРИНСКАЯ» МЕЩОВСКОГО РАЙОНА
СЕЛЬСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ КУДРИНСКАЯ» МЕЩОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 4 августа 2009 года № 19
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ КУДРИНСКАЯ»
На основании протестов Прокуратуры Мещовского района исх. № 7-48-2009 г. от 29.04.2009 г. «на ст. 41 Устава СП», исх. № 7-48-2009 г. от 08.05.2009 г. «на п. 25 ч. 1 ст. 9 Устава СП», исх. № 7-48-2009 г. от 28.05.2009 г. «на ч. 1 ст. 61 Устава СП», Федерального Закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь ст. 26 Устава сельского поселения, Сельская Дума
РЕШИЛА:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельского поселения «Железнодорожная станция Кудринская»:
- п. 24 ч. 1 ст. 9 – признать утратившим силу.
- Дополнить Устав статьей 9.1.:
ст. 9.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.
1. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:
1) создание музеев сельского поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельском поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельского поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения;
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;
9) создание условий для развития туризма.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).
- Дополнить Устав статьей 9.2.:
ст. 9.2. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов муниципального образования;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельского поселения и органами местного самоуправления муниципального района;
5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
9) иными полномочиями в соответствии с настоящим Федеральным законом, уставами муниципальных образований.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе в соответствии с уставом муниципального образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
- ст. 22 изложить в новой редакции:
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- внести изменения в п. 1 ст. 24:
слова: «…двум пятимандатным избирательным округам, …» заменить словами: «многомандатному избирательному округу».
- Наименование и текст ст. 40 изложить в новой редакции:
ст. 40. Муниципальная служба сельского поселения.
1. Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
2. Правовая регламентация муниципальной службы, включая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, определяется Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законом Калужской области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
3. Муниципальным служащим сельского поселения является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в ст. 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
- Наименование и текст ст. 41 изложить в новой редакции:
ст. 41. Муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы.
1. Муниципальные должности муниципальной службы подразделяются на следующие категории:
а) руководители – должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления и их структурных подразделений;
б) помощники (советники) – должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим муниципальные должности, руководителями органов местного самоуправления;
в) специалисты – должности, учреждаемые для профессионального выполнения органами местного самоуправления установленных задач и функций;
г) обеспечивающие специалисты – должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органов местного самоуправления.
2. Муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы, также размеры должностных окладов по муниципальным должностям и муниципальным должностям муниципальной службы устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа сельского поселения в соответствии с Реестром муниципальных должностей, установленным законом Калужской области.
3. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются Законом Калужской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
4. Должностная инструкция муниципального служащего сельского поселения утверждается Главой администрации сельского поселения.
5. Квалификационные разряды муниципальным служащим присваиваются в порядке, установленном Законом Калужской области.
- ст. 42 изложить в новой редакции:
- Права и обязанности муниципального служащего сельского поселения устанавливаются в соответствии со ст.ст. 11, 12, 15 Федерального Закона № 25-ФЗ от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации».
- ст. 43 дополнить пунктом 5:
- При прохождении муниципальной службы на муниципальных служащих сельского поселения распространяются запреты, установленные ст. 14 Федерального Закона № 25-ФЗ от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации».
- Наименование и текст ст. 44 изложить в новой редакции:
ст. 44. Социальные гарантии муниципальных служащих сельского поселения.
Общие принципы оплаты труда муниципальных служащих сельского поселения, гарантии, предоставляемые муниципальным служащим сельского поселения, в том числе пенсионное обеспечение муниципальных служащих и членов их семей, стаж муниципальной службы устанавливаются в соответствии со ст.ст. 22, 23, 24, 25 Федерального Закона № 25-ФЗ от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации».
- внести изменения в ч. 1 ст. 61:
слова «… 1 декабря текущего года», заменить словами: «… 15 ноября текущего года».
2. Произвести регистрацию изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение «Железнодорожная станция Кудринская» в установленном законом порядке.
3. Обнародовать данное решение в соответствии с постановлением администрации СП от 15.02.2006 г. № 1 «Об определении на территории сельского поселения мест для размещения объявлений».
4. Данное решение вступает в силу после государственной регистрации и официального обнародования.
Глава сельского поселения И.Е. Серегина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СВЕДЕНИЯ ОБ ОБНАРОДОВАНИИ от 23.09.2009 Обнародование зарегистрированного МПА, сведения об обнародовании от 30.06.2009 Обнародование проекта МПА |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: