Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2009г.
Номер документа: RU715013022009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Собрание депутатов МО Авангардское Алексинского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АВАНГАРДСКОЕ АЛЕКСИНСКОГО РАЙОНА

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АВАНГАРДСКОЕ АЛЕКСИНСКОГО РАЙОНА

{Решение признано утратившим силу решением Собрания депутатов МО город Алексин от 27.10.2014 №3(3).2; НГР RU713280002014001}

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АВАНГАРДСКОЕ АЛЕКСИНСКОГО РАЙОНА

от 04.08.2009 №7(7).1

1) статью 12 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Местный референдум

1. На территории Муниципального образования в целях решения вопросов местного значения проводится местный референдум (далее - Референдум). Для проведения Референдума определяется округ Референдума. Округ Референдума включает в себя всю территорию Муниципального образования.

2. На Референдум могут быть вынесены только вопросы (вопрос) местного значения.

Вопросы (вопрос) Референдума не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод.

Вопросы Референдума не должны противоречить законодательству Российской Федерации, законам Тульской области.

Вопрос Референдума должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, то есть на него можно было бы дать только однозначный ответ, а также, чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на Референдуме решений.

В соответствии с законодательством Российской Федерации на Референдум не могут быть вынесены вопросы:

1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о приостановлении ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

2) о персональном составе органов местного самоуправления;

3) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

4) о принятии или об изменении местного бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств Муниципального образования;

5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

Установление иных ограничений для вопросов, выносимых на Референдум, кроме ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и перечисленных в части 2 настоящей статьи, не допускается.

3. В соответствии с законодательством Российской Федерации Референдум не назначается и не проводится в условиях военного или чрезвычайного положения, введенного на территории Муниципального образования или части этой территории, а также в течение трех месяцев после отмены военного или чрезвычайного положения.

Собрание депутатов Муниципального образования вправе отказать в назначении Референдума только в случае нарушения при выдвижении инициативы проведения Референдума нормативных правовых актов, регулирующих подготовку и проведение Референдума.

Референдум не проводится в течение двух лет со дня официального опубликования (обнародования) результатов Референдума с такой же по смыслу формулировкой вопроса.

4. Инициатива проведения Референдума принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в Референдуме.

Для выдвижения инициативы проведения Референдума и сбора подписей граждан в ее поддержку образуется инициативная группа по проведению Референдума в количестве не менее десяти человек. Указанную инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в Референдуме. Выдвинуть инициативу проведения Референдума может также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) Референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определённом законодательством Российской Федерации.

Референдум может проводиться по инициативе Собрания депутатов Муниципального образования и главы администрации, выдвинутой ими совместно.

Если инициатором проведения Референдума выступает общественное объединение, указанное в настоящей части, руководящий орган этого общественного объединения, либо руководящий орган его структурного подразделения выступает в качестве инициативной группы по проведению Референдума независимо от своей численности.

Инициативная группа по проведению Референдума обращается с ходатайством о регистрации данной инициативной группы в избирательную комиссию Муниципального образования.

В ходатайстве инициативной группы по проведению Референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на Референдум, должны быть указаны фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия и номер, дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, каждого члена инициативной группы по проведению Референдума, а также каждого из уполномоченных представителей.

Инициативная группа по проведению Референдума вправе назначить не более 15 уполномоченных представителей.

Ходатайство инициативной группы по проведению Референдума должно быть подписано всеми членами указанной группы. К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения референдума.

В протоколе собрания инициативной группы по проведению Референдума должны быть указаны количество участников собрания (членов инициативной группы по проведению референдума), дата, время и место проведения данного собрания, а также принятые на собрании решения: о выдвижении инициативы проведения Референдума, об утверждении формулировки вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) для вынесения на Референдум, о назначении уполномоченных представителей инициативной группы по проведению Референдума, об определении почтового адреса и номера телефона для извещения данной группы о всех вопросах, связанных с подготовкой и проведением Референдума.

Протокол собрания инициативной группы по проведению Референдума должен быть подписан председателем и секретарем данного собрания, а если в качестве инициативной группы по проведению Референдума выступает руководящий орган общественного объединения, либо руководящий орган его структурного подразделения, - лицами, определенными уставом данного общественного объединения.

5. Условием назначения Референдума по инициативе граждан, общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законами Тульской области и составляет 5 процентов от числа участников Референдума, зарегистрированных на территории Муниципального образования по состоянию на 1 января и 1 июля каждого года с использованием ГАС «Выборы», но не может быть менее 25 подписей.

6. Собрание депутатов Муниципального образования в течение 30 дней после представления документов, необходимых для назначения Референдума, принимает решение о его назначении.

Назначение и проведение Референдума обязательно, если соблюдены порядок и сроки выдвижения инициативы проведения Референдума и ее реализации, установленные федеральным законодательством и законами Тульской области.

Принятие органом государственной власти, иным государственным органом, органом местного самоуправления решения по существу вопроса, который может быть вынесен на Референдум, не является обстоятельством, исключающим возможность проведения Референдума по данному вопросу.

В решении о назначении Референдума указываются дата его проведения, вопросы (вопрос) референдума либо наименование проекта муниципального нормативного правового акта, выносимого на Референдум.

Голосование на Референдуме может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.

Решение Собрания депутатов Муниципального образования о назначении Референдума направляется в избирательную комиссию Муниципального образования и подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия и не менее чем за 45 дней до дня голосования.

Голосование на Референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Собранием депутатов Муниципального образования на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном Референдуме.

Решение Собрания депутатов Муниципального образования о перенесении дня голосования на Референдуме направляется в избирательную комиссию Муниципального образования и подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

7. В Референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Муниципального образования. Граждане Российской Федерации участвуют в Референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. Итоги голосования и принятое на Референдуме решение подлежат официальному опубликованию.

8. Решение, принятое на Референдуме, является обязательным и не нуждается в дополнительном утверждении.

Решение, принятое на Референдуме, действует на всей территории Муниципального образования.

Решение, принятое на Референдуме, подлежит регистрации в органе местного самоуправления в порядке, установленном для регистрации муниципальных правовых актов.

Решение, принятое на Референдуме, может быть отменено или изменено путем принятия на Референдуме иного решения, но не ранее чем через два года после его принятия либо признано недействительным (недействующим) в судебном порядке. В случае принятия на Референдуме муниципального правового акта он может быть изменен в порядке, установленном указанным муниципальным правовым актом. Если данный порядок не установлен, изменения могут быть также внесены в порядке, предусмотренном для внесения изменений в соответствующий нормативный правовой акт, но не ранее чем через пять лет со дня принятия этого муниципального правового акта на Референдуме.

В соответствии с федеральным законодательством отмена судом решения, принятого на референдуме, может быть произведена по следующим основаниям:

1) нарушение установленного федеральным законодательством, Уставом Тульской области, законом Тульской области, Уставом Муниципального образования порядка проведения Референдума, повлекшее невозможность выявить действительную волю участников Референдума;

2) несоответствие Закона Тульской области от 12.09.2008 №1083-ЗТО «О местном референдуме», Устава Муниципального образования, на основании которых проводился Референдум, федеральному законодательству, закону Тульской области, действовавшему на момент проведения данного Референдума, повлекшее невозможность выявить действительную волю участников Референдума;

3) несоответствие решения, принятого на Референдуме, федеральному закону и закону Тульской области.

Если для реализации решения, принятого на Референдуме, дополнительно требуется издание муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на Референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия данного муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

9. Гарантии прав граждан на участие в Референдуме, а также порядок подготовки и проведения Референдума устанавливаются федеральным законом и Законом Тульской области «О местном референдуме».»;

2) статью 14 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов Муниципального образования

1. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов Муниципального образования (далее - голосование по отзыву) проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законодательством и Законом Тульской области от 12.09.2008 №1083-ЗТО «О местном референдуме».

2. Основаниями для отзыва депутата Собрания депутатов Муниципального образования могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата Собрания депутатов Муниципального образования должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

3. Выдвижение инициативы проведения голосования по отзыву, регистрация инициативной группы по проведению голосования, сбор подписей в поддержку инициативы проведения голосования осуществляются в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством и Законом Тульской области «О местном референдуме».

4. Голосование по отзыву назначается Собранием депутатов Муниципального образования и проводится на территории избирательного округа, по которому был избран депутат Муниципального образования.

5. Депутат Собрания депутатов Муниципального образования не менее чем за пять дней до проведения собраний инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иной группы участников голосования по отзыву, а также при проведении массовых агитационных мероприятий, связанных с голосованием по отзыву в помещениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предоставляемых указанным группам, должны быть надлежащим образом письменно оповещены инициаторами указанных мероприятий о дате, времени и месте их проведения.

Инициативная группа по проведению голосования по отзыву, иная группа участников голосования по отзыву должны обеспечить депутату Собрания депутатов Муниципального образования возможность на равных основаниях с другими участниками указанных мероприятий дать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, избирателям, а также инициативной группе по проведению голосования по отзыву, иной группе участников голосования по отзыву.

Предоставление информации о дате, времени и месте проведения указанных мероприятий в помещениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также контроль за обеспечением прав депутата Собрания депутатов Муниципального образования установленных настоящим пунктом, возлагаются на избирательную комиссию муниципального образования.

Депутат Собрания депутатов Муниципального образования за счет средств фонда голосования по отзыву, созданного иной группой участников голосования по отзыву, в состав которой он входит, вправе давать избирателям, а также инициативной группе по проведению голосования по отзыву, иной группе участников голосования по отзыву объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в муниципальных организациях телерадиовещания и в муниципальных периодических печатных изданиях на равных основаниях с инициативной группой по проведению голосования по отзыву, иной группой участников голосования по отзыву в пределах объемов платного эфирного времени и платной печатной площади, выделяемых в соответствии с Законом Тульской области для проведения агитации по вопросам референдума.

6. Депутат Собрания депутатов Муниципального образования может не образовывать иную группу участников голосования по отзыву. В этом случае он вправе давать избирателям, а также инициативной группе по проведению голосования по отзыву, иной группе участников голосования по отзыву объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в муниципальных организациях телерадиовещания и в муниципальных периодических печатных изданиях на равных основаниях с инициативной группой по проведению голосования по отзыву, иной группой участников голосования по отзыву в пределах объемов бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади, выделяемых в соответствии с Законом Тульской области для проведения агитации по вопросам референдума.

7. Депутат Собрания депутатов Муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовали не менее половины избирателей, зарегистрированных в Муниципальном образовании (избирательном округе).

Полномочия указанного лица прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования по отзыву.

8. Результаты голосования по отзыву и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

3) статью 15 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Голосование по вопросам изменений границ Муниципального образования, преобразования Муниципального образования

1. Голосование по вопросам изменения границ Муниципального образования, преобразования Муниципального образования проводится на всей территории Муниципального образования или на части его территории в соответствии с федеральным законодательством.

2. Голосование по вопросам изменения границ Муниципального образования, преобразования Муниципального образования назначается Собранием депутатов Муниципального образования и проводится в порядке, установленном федеральным законодательством и Законом Тульской области для проведения референдума.

3. Инициатива населения об изменении границ Муниципального образования, преобразовании Муниципального образования реализуется в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством и Законом Тульской области для выдвижения инициативы проведения референдума.

Выдвижение инициативы проведения голосования населением, регистрация инициативной группы по проведению голосования, сбор подписей в поддержку инициативы проведения голосования осуществляются в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством и Законом Тульской области.

При проведении голосования по вопросам изменения границ Муниципального образования, преобразования Муниципального образования на части территории Муниципального образования сбор подписей участников голосования в поддержку инициативы его проведения осуществляется только на указанной части территории Муниципального образования. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения данного голосования, составляет 5 процентов от числа жителей соответствующей части территории Муниципального образования, обладающих избирательным правом.

4. В решении Собрания депутатов Муниципального образования о назначении голосования должны быть указаны дата проведения голосования, формулировка вопроса, выносимого на голосование, территория, на которой будет проводиться голосование.

5. Голосование по вопросам изменения границ Муниципального образования, преобразования Муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняли участие более половины жителей Муниципального образования или части Муниципального образования, обладающих избирательным правом.

Согласие населения на изменение границ Муниципального образования, преобразование Муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовали более половины принявших участие в голосовании жителей Муниципального образования или части Муниципального образования.

6. Положения федерального законодательства и Закона Тульской области, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

Если формы проведения указанной агитации не требуют финансовых затрат, то агитация осуществляется государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности в соответствии с Законом Тульской области. Если формы проведения указанной агитации требуют финансовых затрат, то агитация осуществляется государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, за счет средств фонда голосования, созданного инициативной группой по проведению голосования, иной группой участников голосования.

7. Результаты голосования по вопросам изменения границ Муниципального образования, преобразования Муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

4) в статье 28 Устава:

а) часть 1 статьи 28 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы Муниципального образования в отставку.»;

б) статью 28 Устава дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Собрание депутатов Муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы Муниципального образования, главы администрации Муниципального образования о результатах их деятельности, деятельности администрации Муниципального образования и иных подведомственных главе Муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов Муниципального образования.";

5) статью 32 дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Глава Муниципального образования представляет Собранию депутатов Муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности администрации Муниципального образования и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов Муниципального образования.»;

6) в статье 33 Устава:

а) абзац 1 статьи изложить в следующей редакции:

«Избранный из состава Собрания депутатов Муниципального образования глава Муниципального образования приступает к осуществлению своих полномочий со дня принятия решения Собранием депутатов Муниципального образования о его избрании. Полномочия главы Муниципального образования прекращаются со дня начала работы Собрания депутатов нового созыва.»;

б) часть 1 статьи 33 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области.»;

7) статью 34 дополнить пунктом 2.1:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;

8) абзац 1 части 3 статьи 43 Устава после слов «на территории Муниципального образования,» дополнить словами «решение об удалении главы муниципального образования в отставку,»;

9) дополнить Устав статьей 60.1 следующего содержания:

«Статья 60.1. Удаление главы Муниципального образования в отставку

1. Собрание депутатов Муниципального образования в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Собрания депутатов Муниципального образования или по инициативе губернатора Тульской области.

2. Основаниями для удаления главы Муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Муниципального образования Собранием депутатов Муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед Собранием депутатов Муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Собрания депутатов Муниципального образования об удалении главы Муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Собрания депутатов Муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в Собрание депутатов Муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Собрания депутатов Муниципального образования об удалении главы Муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Муниципального образования и губернатор Тульской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Собрание депутатов Муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Собрания депутатов Муниципального образования об удалении главы Муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Тульской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Собрания депутатов Муниципального образования об удалении главы Муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии губернатора Тульской области.

6. Инициатива губернатора Тульской области об удалении главы Муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Собрание депутатов Муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения Собрания депутатов Муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава Муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Собрание депутатов Муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Собрания депутатов Муниципального образования или губернатора Тульской области об удалении главы Муниципального образования в отставку осуществляется Собранием депутатов Муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Собрания депутатов Муниципального образования об удалении главы Муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания депутатов Муниципального образования.

9. Решение Собрания депутатов Муниципального образования об удалении главы Муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Собрания депутатов Муниципального образования.

10. В случае, если глава Муниципального образования, входящий в состав Собрания депутатов Муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Собрания депутатов Муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Собрания депутатов Муниципального образования, уполномоченного на это Собранием депутатов Муниципального образования.

11. При рассмотрении и принятии Собранием депутатов Муниципального образования решения об удалении главы Муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Собрания депутатов Муниципального образования или губернатора Тульской области и с проектом решения Собрания депутатов Муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Собрания депутатов Муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава Муниципального образования не согласен с решением Собрания депутатов Муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Собрания депутатов Муниципального образования об удалении главы Муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Собрания депутатов Муниципального образования.

14. В случае, если инициатива депутатов Собрания депутатов Муниципального образования или губернатора Тульской области об удалении главы Муниципального образования в отставку отклонена Собранием депутатов Муниципального образования, вопрос об удалении главы Муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Собранию депутатов Муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Собрания депутатов Муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Алексинские вести № 40 от 16.09.2009, Алексинские вести от 01.07.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать