Основная информация
Дата опубликования: | 04 сентября 2008г. |
Номер документа: | RU285133062008003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Коврижский сельский Совет народных депутатов Константиновского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу в связи с принятием Устава Коврижского сельсовета от 04.04.2011 №81
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОНСТАНТИНОВСКИЙ РАЙОН
КОВРИЖСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 04 сентября 2008 года №180
О внесении изменений и дополнений в Устав Коврижского сельсовета
Принято сельским Советом народных депутатов 04.09.2008 года
Статья 1
Внести в Устав Коврижского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. В статье 12:
а) часть 4 исключить;
б) части 5,6 считать частями 4,5;
2. В части 3 статьи 25 слова «представлению не позднее месячного срока» заменить словами «рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
3. В статье 28:
а) часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 5-7 следующего содержания: «5) в случае упразднения муниципального образования;
6) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
7) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;
б) абзацы 2-4 части 2 исключить:
4. Последний абзац статьи 29 исключить;
5. В статье 32:
а) в абзаце 1 слова «Полномочия главы» заменить словами «1. Полномочия главы»;
б) дополнить пунктами 12-14 следующего содержания:
«12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;
13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;
в) абзацы 2-5 части 2 исключить;
6. Статью 35.1 дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Полномочия контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению:
2) осуществляет контроль за поступление в местный бюджет средств от использования муниципальной собственности;
3) проводит комплексные ревизии и тематические проверки по отдельным разделам и статьям местного бюджета;
4) осуществляет контроль за целевым использование средств предприятиями, учреждениями, организациями от налоговых и иных льгот;
6) осуществляет контроль в сфере размещения муниципальных заказов в соответствии с федеральным законом.»; 7,
7. В статье 40:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«I) устав сельсовета, правовые акты, принятые на местном референдуме;»;
б) пункт 2 исключить:
в) пункты 3.4 считать пунктами 2.3:
8. Статью 52 дополнить частями 7-13 следующего содержания:
«7. Решение о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, изменений их типа принимается администрацией сельского поселения. При этом решение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения в соответствии с федеральным законом.
8. В решении об учреждении муниципального предприятия, о создании муниципального учреждения определяются цели и предмет деятельности.
9. Учредителем муниципального предприятия и муниципальных учреждений от имени сельского поселения выступает администрация сельского поселения.
10. Управление муниципальным предприятием, муниципальным учреждением осуществляет его руководитель на основе единоличия.
Координация и отраслевое руководство деятельностью муниципальных предприятий, учреждений возлагается на соответствующие структурные подразделения администрации сельского поселения.
Финансовый орган администрации сельского поселения осуществляет финансовый контроль за использованием средств местного бюджета, проводит комплексные ревизии и тематические проверки муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
Администрация сельского поселения осуществляет также контроль за использованием по назначению и сохранность имущества, переданного муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения, муниципальному учреждению на праве оперативного управления.
Уставом муниципального предприятия, учреждения, кроме перечисленных в настоящем пункте, могут устанавливаться иные условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
11. Устав муниципального предприятия, муниципального учреждения подлежит проверке на соответствие требованиям законодательства и согласования со структурным подразделением администрации сельского поселения, осуществляющим координацию и отраслевое руководство муниципальным предприятием, учреждением Устав муниципального предприятия, учреждения утверждается главой сельского поселения.
12. Руководитель муниципального предприятия, муниципального учреждения назначается на должность и освобождается от должности главой сельского поселения.
Назначение на должность руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений осуществляется по итогам конкурса. Порядок проведения конкурса устанавливается правовым актом главы сельского поселения.
13. Глава сельского поселения не реже одного раза в год заслушивает отчеты о деятельности руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
Совет депутатов вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений по мере необходимости.»
9. В статье 53:
а) в абзаце 2 части 3 после слов «утвержденным сельским Советом» дополнить словами «и Уставом Коврижского сельсовета»;
б) дополнить частями 7-10 следующего содержания:
«7. Проект местного бюджета и годовой отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания.
8.Внесение изменений и дополнений в нормативный правовой акт о бюджете, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов бюджета сельсовета.
9.Не допускается изъятие органами государственной власти свободных остатков средств местного бюджета, образовавшихся в результате увеличения поступления доходов или экономии расходов,
10. Сельский Совет рассматривает проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях.
При рассмотрении проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении сельский Совет:
- рассматривает концепцию социально- экономического развития сельсовета, а также характеристики сельского бюджета на очередной финансовый год, к которым относятся:
Собственные доходы сельского бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- утверждает:
Общий объем доходов сельского бюджета с учетом финансовой помощи из других бюджетов;
Общий объем расходов сельского бюджета, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной бюджетной классификации, по целевым программам, адресной инвестиционной программе;
Общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
Размер дефицита бюджета в абсолютном выражении и в процентах к доходам бюджета на очередной финансовый год и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
Перечень защищенных статей бюджета;
Перечень нормативных правовых актов сельсовета, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию:
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе объемы обязательств по муниципальным гарантиям.
Во втором чтении проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год рассматриваются поправки к тексту проекта и он выносится на голосование для принятия в целом.
Принятое сельским Советом решение о сельском бюджете направляется главе сельсовета для подписания и обнародования,»;
10. Дополнить статьей 53.1 следующего содержания:
«Статья 53,1 Порядок контроля за исполнением бюджета
1. Сельский Совет осуществляет контроль за исполнением бюджета в следующих формах:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения решения о бюджете;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комиссий, заседаниях сельского Совета и в связи с депутатскими запросами:
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.
2. Контроль сельского Совета предусматривает право сельского Совета на:
1) получение от администрации сельсовета необходимых при утверждении бюджета сопроводительных документов;
2) получения от администрации сельсовета оперативной информации об исполнении бюджета;
3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;
4) вынесение оценки деятельности администрации сельсовета.
3. Администрация сельсовета ежеквартально информирует сельский Совет о расходовании средств резервного фонда администрации сельсовета.»;
11. Статью 57 дополнить частями 4-8 следующего содержания:
« 4. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
5.Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может осуществляться за счет средств, предусмотренных расходами местного бюджета на обеспечение муниципальных нужд.
Муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнения, оказания которых составляет более 1 года. Перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.
6. Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
7. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются сельским Советом,
Внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется сельским Советом.
Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
8. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом, решением сельского Совета в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;
Статья 2
Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования после его государственной регистрации.
Глава Коврижского сельсовета
Е.А. Рыжикова
Утратил силу в связи с принятием Устава Коврижского сельсовета от 04.04.2011 №81
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОНСТАНТИНОВСКИЙ РАЙОН
КОВРИЖСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 04 сентября 2008 года №180
О внесении изменений и дополнений в Устав Коврижского сельсовета
Принято сельским Советом народных депутатов 04.09.2008 года
Статья 1
Внести в Устав Коврижского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. В статье 12:
а) часть 4 исключить;
б) части 5,6 считать частями 4,5;
2. В части 3 статьи 25 слова «представлению не позднее месячного срока» заменить словами «рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
3. В статье 28:
а) часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 5-7 следующего содержания: «5) в случае упразднения муниципального образования;
6) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
7) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;
б) абзацы 2-4 части 2 исключить:
4. Последний абзац статьи 29 исключить;
5. В статье 32:
а) в абзаце 1 слова «Полномочия главы» заменить словами «1. Полномочия главы»;
б) дополнить пунктами 12-14 следующего содержания:
«12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;
13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;
в) абзацы 2-5 части 2 исключить;
6. Статью 35.1 дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Полномочия контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению:
2) осуществляет контроль за поступление в местный бюджет средств от использования муниципальной собственности;
3) проводит комплексные ревизии и тематические проверки по отдельным разделам и статьям местного бюджета;
4) осуществляет контроль за целевым использование средств предприятиями, учреждениями, организациями от налоговых и иных льгот;
6) осуществляет контроль в сфере размещения муниципальных заказов в соответствии с федеральным законом.»; 7,
7. В статье 40:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«I) устав сельсовета, правовые акты, принятые на местном референдуме;»;
б) пункт 2 исключить:
в) пункты 3.4 считать пунктами 2.3:
8. Статью 52 дополнить частями 7-13 следующего содержания:
«7. Решение о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, изменений их типа принимается администрацией сельского поселения. При этом решение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения в соответствии с федеральным законом.
8. В решении об учреждении муниципального предприятия, о создании муниципального учреждения определяются цели и предмет деятельности.
9. Учредителем муниципального предприятия и муниципальных учреждений от имени сельского поселения выступает администрация сельского поселения.
10. Управление муниципальным предприятием, муниципальным учреждением осуществляет его руководитель на основе единоличия.
Координация и отраслевое руководство деятельностью муниципальных предприятий, учреждений возлагается на соответствующие структурные подразделения администрации сельского поселения.
Финансовый орган администрации сельского поселения осуществляет финансовый контроль за использованием средств местного бюджета, проводит комплексные ревизии и тематические проверки муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
Администрация сельского поселения осуществляет также контроль за использованием по назначению и сохранность имущества, переданного муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения, муниципальному учреждению на праве оперативного управления.
Уставом муниципального предприятия, учреждения, кроме перечисленных в настоящем пункте, могут устанавливаться иные условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
11. Устав муниципального предприятия, муниципального учреждения подлежит проверке на соответствие требованиям законодательства и согласования со структурным подразделением администрации сельского поселения, осуществляющим координацию и отраслевое руководство муниципальным предприятием, учреждением Устав муниципального предприятия, учреждения утверждается главой сельского поселения.
12. Руководитель муниципального предприятия, муниципального учреждения назначается на должность и освобождается от должности главой сельского поселения.
Назначение на должность руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений осуществляется по итогам конкурса. Порядок проведения конкурса устанавливается правовым актом главы сельского поселения.
13. Глава сельского поселения не реже одного раза в год заслушивает отчеты о деятельности руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
Совет депутатов вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений по мере необходимости.»
9. В статье 53:
а) в абзаце 2 части 3 после слов «утвержденным сельским Советом» дополнить словами «и Уставом Коврижского сельсовета»;
б) дополнить частями 7-10 следующего содержания:
«7. Проект местного бюджета и годовой отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания.
8.Внесение изменений и дополнений в нормативный правовой акт о бюджете, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов бюджета сельсовета.
9.Не допускается изъятие органами государственной власти свободных остатков средств местного бюджета, образовавшихся в результате увеличения поступления доходов или экономии расходов,
10. Сельский Совет рассматривает проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях.
При рассмотрении проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении сельский Совет:
- рассматривает концепцию социально- экономического развития сельсовета, а также характеристики сельского бюджета на очередной финансовый год, к которым относятся:
Собственные доходы сельского бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- утверждает:
Общий объем доходов сельского бюджета с учетом финансовой помощи из других бюджетов;
Общий объем расходов сельского бюджета, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной бюджетной классификации, по целевым программам, адресной инвестиционной программе;
Общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
Размер дефицита бюджета в абсолютном выражении и в процентах к доходам бюджета на очередной финансовый год и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
Перечень защищенных статей бюджета;
Перечень нормативных правовых актов сельсовета, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию:
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе объемы обязательств по муниципальным гарантиям.
Во втором чтении проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год рассматриваются поправки к тексту проекта и он выносится на голосование для принятия в целом.
Принятое сельским Советом решение о сельском бюджете направляется главе сельсовета для подписания и обнародования,»;
10. Дополнить статьей 53.1 следующего содержания:
«Статья 53,1 Порядок контроля за исполнением бюджета
1. Сельский Совет осуществляет контроль за исполнением бюджета в следующих формах:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения решения о бюджете;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комиссий, заседаниях сельского Совета и в связи с депутатскими запросами:
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.
2. Контроль сельского Совета предусматривает право сельского Совета на:
1) получение от администрации сельсовета необходимых при утверждении бюджета сопроводительных документов;
2) получения от администрации сельсовета оперативной информации об исполнении бюджета;
3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;
4) вынесение оценки деятельности администрации сельсовета.
3. Администрация сельсовета ежеквартально информирует сельский Совет о расходовании средств резервного фонда администрации сельсовета.»;
11. Статью 57 дополнить частями 4-8 следующего содержания:
« 4. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
5.Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может осуществляться за счет средств, предусмотренных расходами местного бюджета на обеспечение муниципальных нужд.
Муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнения, оказания которых составляет более 1 года. Перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.
6. Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
7. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются сельским Советом,
Внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется сельским Советом.
Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
8. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом, решением сельского Совета в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;
Статья 2
Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования после его государственной регистрации.
Глава Коврижского сельсовета
Е.А. Рыжикова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка от 27.10.2008 решение обнародовано на стенде, Справка от 03.08.2008 проект размещен на стенде |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: