Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2007г.
Номер документа: RU385083092007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Оекского МО
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 05 февраля 2007 года № 16-81Д/сп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях приведения Устава Оёкского муниципального образования в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (с изменениями и дополнениями от 19 июня, 12 августа, 28,29,30 декабря 2004 года, 18 апреля, 29 июня, 21 июля, 12 октября, 27,31 декабря 2005 года, 2,15 февраля, 3 июня, 18, 25, 27 июля, 16 октября, 29 декабря 2006 года), ст. 45 п. 1 Устава Оёкского муниципального образования, п.1 ст.45 Регламента Думы Оекского муниципального образования, решением Иркутского районного суда от 26 октября 2006 года, Дума Оёкского муниципального образования

РЕШИЛА:

I. Внести изменения и дополнения в Устав Оекского муниципального образования (Приложение №1).

II. Настоящее Решение вступает в силу в порядке, установленном федеральным, областным законодательством, Уставом Оекского муниципального образования.

Глава администрации Оекского

муниципального образования

П.Н. Новосельцев

Приложение № 1 к решению Думы

Оекского муниципального образования

от «5» февраля 2007 г. № 16-81 Д/сп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 5 п. 1 «Система местного самоуправления» читать в новой редакции:

«непосредственно путем участия в местном референдуме, муниципальных выборах, голосовании по отзыву главы, депутата Поселения, правотворческой инициативе граждан, территориальном общественном самоуправлении, публичных слушаниях, собраниях граждан, конференциях граждан (собраниях делегатов) опросе граждан, обращений в органы местного самоуправления».

Статья 6 п.1 п.п 11 «Вопросы местного значения Поселения» дополнить следующим текстом: «комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Поселения».

Статья 6 п.11 п.п 13 «Вопросы местного значения Поселения» читать в новой редакции :

«сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного(муниципального) значения, расположенных на территории Поселения».

Статья 6 п. 1 «Вопросы местного значения Поселения» дополнить подпунктом 13.1: «создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Поселении».

Статья 6 п.1 п.п.19 «Вопросы местного значения Поселения» читать в новой редакции: «организация благоустройства и озеленения территории Поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Поселения».

Статья 6 п.2 «Вопросы местного значения Поселения» признать утратившим силу.

Статья 6 «Вопросы местного значения Поселения» дополнить ст.6.1:

«Права органов местного самоуправления Поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Поселений».

1. Органы местного самоуправления Поселения имеют право на:

1) создание музеев Поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Поселения.

2.Органы местного самоуправления Поселения вправе решать вопросы, указанные в части

1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».

Статья 6 п. 1 «Вопросы местного значения поселения» Устава Оекского муниципального образования дополнить подпунктами 28-32 со следующим текстом :

п. 28.«Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создания условий для развития малого предпринимательства»;

п. 29.«Расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация представления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством»;

п.30. «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Поселении».

п.31. «Осуществление в пределах, установленных водным Законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения

об ограничениях их использования».

п. 32. «Осуществление муниципального лесного контроля и надзора».

Статья 10 «Местный референдум»

- Вместо слов «подписных листов, итогового протокола инициативной группы» читать «документов, на основании которых назначается местный референдум».

- п. 8 ст. 10 читать в новой редакции:

«Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов РФ».

Статья 11 п. 4 «Об установлении сроков проведения муниципальных выборов» внести изменения:

В соответствии с федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ ч. 2 ст. 23 и федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права участия в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06. 2002 г. № 67-ФЗ с изм. и доп. от 27.08.2006г. ст.10 муниципальные выборы назначаются Думой Поселения. Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов.

Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье марта. Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье октября.

Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть. Срок, на который избирается Дума поселения, исчисляется со дня голосования, по итогам которого Дума Поселения была избрана в правомочном составе. Срок полномочий главы Поселения исчисляется со дня его официального вступления в должность.

Статья 12 п. 6 «Голосование по отзыву депутата Думы, главы Оёкского муниципального образования» внести изменения :

1. .Голосование по отзыву депутата Думы, главы Оёкского МО проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом № 25 - ОЗ «О местных референдумах в Иркутской области» от 06 мая 2006 года для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ст. 36, п. 6, п.п. 9 и ст. 10 п. 8.

2. Основанием для отзыва депутата Думы, главы Оёкского МО являются конкретные противоправные решения, действия или бездействие, выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей главы Поселения, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Иркутской области, настоящего Устава. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.

3. Выдвижение инициативы проведения отзыва только в связи с правонарушениями, совершенными в период текущего срока полномочий депутата Думы, главы Оёкского МО.

4. Инициативной группой по отзыву депутата Думы, главы Оёкского МО являются:

1).Граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референдуме

2).Избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом.

5. Инициативная группа обязана не менее, чем за 7 дней письменно уведомить депутата, главу Оёкского МО о времени и месте проведения своего собрания (заседания) по выдвижению инициативы проведения голосования по его отзыву. Лицо, в отношении которого выдвигается инициатива в проведении голосования по отзыву, вправе присутствовать при рассмотрении этого вопроса на собрании (заседании) и давать устные или представлять письменные объяснения.

6.Инициативная группа обращается с ходатайством о регистрации в избирательную комиссию Поселения, которая со дня его получения действует в качестве комиссии отзыва.

В ходатайстве инициативной группы должны быть указаны сведения и приложены документы, предусмотренные федеральными законами, законом № 25 - 03 «О местных референдумах в Иркутской области» от 06 мая 2006 года для проведения местного референдума, а так же:

1).Указано правонарушение (правонарушения) основанием для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву с приложением решения суда (официально заверенной копией), подтверждающее совершение депутатом Думы, главой Оёкского МО правонарушения (правонарушений);

2).Протокол собрания (заседания) инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву.

7. Избирательная комиссия поселения в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы обязана рассмотреть указанное ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям законов, закону № 25-03 «О местных референдумах в Иркутской области» от 06 мая 2006 года и настоящему Уставу о регистрации инициативной группы, в против ном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

8. В случае регистрации инициативной группы избирательная комиссия Поселения выдает ей регистрационное свидетельство и удостоверения ее членам, а так же доводит информацию о регистрации инициативной группы до населения.Избирательная комиссия Поселения извещает о принятом решении Совет депутатов Поселения и лицо, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, а так же по просьбе указанного лица представляет ему копии решения о регистрации инициативной группы, ходатайства о регистрации и приложенных к нему документов.

В случае отказа инициативной группе в регистрации ей выдается соответствующее решение, в котором указываются основания отказа.

9. .Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву, составляет:

1).При инициативе отзыва депутата-5 % от числа избирателей, зарегистрированных на территории Оёкского МО, поделенного на числа мандатов (10);

2).При инициативе отзыва главы Оёкского МО - 5 % от числа избирателей, зарегистрированных на территории Поселения.

10. Сбор подписей осуществляется не менее 20 и не более 30 дней с момента регистрации инициативной группы. В подписном листе, форма которого утверждается избирательной комиссией Поселения, указывается правонарушение (правонарушения), послужившие основанием для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву.

11.При рассмотрении советом депутатов Поселения вопроса о назначении голосования по отзыву лицо, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, вправе дать устные или представить письменные объяснения. При принятии решения депутат, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, в голосовании не участвует.

12.Голосование по отзыву должно быть проведено не позднее чем через 65 дней со дня принятия решения о назначении голосования по отзыву. Указанное решение подлежит официальному обнародованию (опубликованию) не менее чем через 45 дней со дня голосования.

13. Голосование по отзыву депутата, главы Оёкского МО считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории Оёкского МО.

14. Депутат Оёкского МО считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в Оёкском МО. Глава Оёкского МО считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории поселения.

15. Итоги голосования по отзыву депутата, Главы Оёкского МО вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

16. Члены инициативной группы, не собравшей в установленный срок требуемое количество подписей, не могут повторно выступать с инициативой проведения голосования по отзыву того же депутата, главы поселения по тем же основаниям ранее, через один год с последнего дня периода сбора подписей.

17.В случае принятия решения об отказе в проведении голосования по отзыву члены соответствующей инициативной группы не могут в течение одного года со дня принятия этого решения выступать повторно с инициативой проведения голосования по отзыву того же депутата, главы поселения по тем же основаниям. Если отзыв был признан несостоявшимся или по результатам голосования депутат, глава Оёкского МО не был отозван, повторное выдвижение инициативы проведения голосования по его отзыву по тем же основаниям возможно не ранее чем через один год со дня официальною обнародования (опубликования) общих результатов отзыва.

Статья 20. «Обращения граждан в органы местного самоуправления» читать в новой редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальное и коллективное обращение в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

2. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством РФ».

Статья 24 «Вступление в должность главы Поселения».

- Исключить из п.2 ст.24 текст, начиная со слов «и по согласованию - мэра и далее по тексту».

Статья 26 «Досрочное прекращение полномочий главы Поселения».

Подпункт 8 п.1 ст.26 дополнить следующим текстом: «приобретение им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание граждан РФ на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора РФ, в соответствии с которым гражданин РФ, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

Статья 37 «Срок полномочий депутата Думы Поселения и основания прекращения депутатской деятельности»

Подпункт 7, п.1 ст.37 дополнить следующим текстом: «приобретение им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание граждан РФ на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора РФ, в соответствии с которым гражданин РФ, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

Статья 43 «Избирательная комиссия муниципального образования» внести изменения:

1. Избирательная комиссия муниципального образования сельского поселения Оёкского муниципального образования, именуемая в настоящем Уставе, как Избирательная комиссия Поселения организует подготовку и проведение:

а) муниципальных выборов;

б) местного референдума;

в) голосования по отзыву депутата, главы Поселения;

г) выборов члена выборного органа местного самоуправления;

д) выборов должностного лица местного самоуправления;

е) голосования по вопросу изменения границ муниципального образования;

ж) преобразования муниципального образования.

Количество членов Избирательной комиссии Поселения с правом решающего голоса составляет семь человек.

Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

Порядок формирования и полномочия Избирательных комиссий муниципальных образований устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации, а также Уставом Оёкского муниципального образования.

5. Информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Избирательной комиссии Поселения осуществляет администрация поселения.

Статья 45 «Внесение дополнений и изменений в Устав».

- п.2 ст.45 читать в новой редакции: «Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа» и далее по тексту

Статья 48 «Правовые акты Думы Поселения».

Исключить из п.1, ст. 48 текст «предусмотренных настоящим Уставом», читать «предусмотренных федеральным законом».

Статья 52 «Муниципальная служба органов местного самоуправления».

1. Муниципальная служба представляет собой профессиональную, на постоянной оплачиваемой основе деятельность на муниципальных должностях муниципальной службы по обеспечению реализации полномочий главы поселения, органов местного самоуправления поселения, осуществляемую в интересах населения муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, области, настоящим Уставом.

Муниципальная служба в Поселении осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом и иными нормативными актами органов местного самоуправления Поселения.

Задачами муниципальной службы поселения являются:

обеспечение прав и свобод человека и гражданина на территории Поселения;

защита прав и интересов Поселения;

обеспечение самостоятельности решения поселением вопросов местного значения;

обеспечение исполнения Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава и иных нормативных правовых актов местного самоуправления;

оказания содействия федеральным и областным органам государственной власти.

Муниципальная служба в поселении основывается на принципах:

1) приоритета прав и свобод человека и гражданина;

2) законности;

в самостоятельности местного самоуправления в решении вопросов местного значения;

4) гласности и учета мнения населения;

5) профессионализма и компетентности муниципальных служащих;

ответственности муниципальных служащих за исполнение их полномочий;

учет исторических и местных традиций в Поселении;

социальной, материальной и правовой защищенности муниципальных служащих;

9) внепартийности муниципальной службы;

Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета

муниципального образования.

2. Муниципальный служащий - это гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном Уставом Поселения в соответствии с федеральными законами и законами области обязанности по муниципальной должности муниципальной службы с денежным содержанием за счет средств бюджета муниципального образования. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, установленными федеральными и областными законами. Муниципальные должности в соответствии с законами области подразделяются на следующие категории:

1) категория «А» - глава поселения;

категория «Б» - высшие, главные, младшие должности муниципальной службы поселения и предусмотренные штатным расписанием администрации поселения для исполнения полномочий администрации поселения - заместитель главы администрации поселения и другие;

категория «В» - должности, учреждаемые для обеспечения, исполнения полномочий органов местного самоуправления поселения.

К должностям категории «Б» и «В» относятся должности муниципальной службы, включенные в перечень муниципальных должностей муниципальной службы поселения и предусмотренные штатным расписанием администрации поселения.

Должности категории «В» подразделяются на главные, ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы Поселения.

К главным должностям муниципальной службы относятся начальники отделов (если осуществляется руководство лицами, замещающими ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы и отсутствует аналогичная должность в ведущих должностях).

К ведущим и старшим должностям муниципальной службы относятся руководители отделов и секторов.

Младшие должности муниципальной службы определяются в соответствии с законодательством в Перечне муниципальных должностей муниципальной службы Поселения. В Перечне муниципальных должностей муниципальной службы поселения определяются названия и группы муниципальных должностей. Перечень муниципальных должностей муниципальной службы Поселения утверждается главой поселения.

3. Должности муниципальной службы подразделяются по специализациям. Специализация должностей муниципальной службы устанавливается в зависимости от функциональных особенностей и предусматривает наличие у муниципального служащего для исполнения обязанностей по замещаемой муниципальной должности соответствующего профессионального образования.

Квалификационные требования к муниципальным служащим представляют собой требования:

1) к уровню специального профессионального образования;

2) к стажу и опыту работы по специальности;

3) к уровню знаний Конституции Российской Федерации, действующего федерального и областного законодательства, Устава и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Поселения применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.

Квалификационные требования предъявляются в соответствии со специализацией должности муниципальной службы.

Классификатор специализаций должностей и квалификационные требования к муниципальным служащим, замещающим данные должности муниципальной службы, утверждаются главой поселения.

4 Муниципальным служащим, в зависимости от уровня их квалификации, занимаемой должности и стажа муниципальной службы присваиваются квалификационные разряды Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам аттестации.

Порядок проведения аттестации присвоения квалификационных разрядов при поступлении на муниципальную службу и сохранении их при переводе на иные должности муниципальной службы, поощрения муниципальных служащих устанавливается нормативными правовыми актами главы Поселения в соответствии с федеральными законами и законами области.

5. Муниципальный служащий имеет право:

ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности;

получение нормативного, информационного, справочного материала, включая специальную литературу, периодические издания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

предоставление рабочего места с необходимым для исполнения должностных обязанностей техническим оснащением, а также средств связи;

запрос и бесплатное получение в установленном порядке от органов власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, организаций, учреждений не зависимо от организационно-правовых форм, должностных лиц информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

5) беспрепятственное посещение с целью исполнения должностных обязанностей органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, организаций и учреждений независимо от организационно-правовых форм;

6) участие в подготовке решений, принимаемых органами местного самоуправления и их должностными лицами, а так же принятие решений по вопросам в пределах своей компетенции:

7) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами, характеристика ми и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;

пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы;

обращение в суд и иные органы для разрешения споров, связанных с замещением должностей муниципальной службы;

6. Муниципальный служащий не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;

2) быть депутатом;

3) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;

получать от физических и юридических лиц вознаграждение (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;

принимать участие в забастовках;

образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий,

религиозных и других общественных объединений;

7. Муниципальный служащий обязан:

осуществлять в полном объеме полномочия по замещаемой им муниципальной должности;

соблюдать требования, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поселения;

3) обеспечивать соблюдение и защиту прав граждан, в пределах своих полномочий, рассматривать обращение граждан и общественных объединений, а так же предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, принимать по ним решения в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поселения;

не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

представлять декларацию об имуществе и доходах;

соблюдать нормы служебной этики, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;

поддерживать уровень квалификации достаточный для исполнения своих полномочий.

8. Муниципальному служащему гарантируется:

условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;

денежное содержание;

3) ежегодно оплачиваемый отпуск;

4)пенсионное обеспечение;

5) обязательное государственное социальное страхование;

6) обязательное медицинское страхование.

9. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, отвечающие квалификационным требованиям по соответствующей должности муниципальной службы. Прием гражданина на должность муниципальной службы осуществляется главой поселения. Назначение на должность муниципальной службы осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством о труде. При поступлении на должность муниципальной службы гражданин предоставляет следующие документы:

1) личное заявление;

2) паспорт;

3) трудовую книжку;

4) документ об образовании;

5) документы, подтверждающие квалификацию;

6) медицинское заключение о состоянии здоровья;

7) декларацию о доходах.

При подаче заявления гражданин составляет автобиографию и заполняет личный листок по учету кадров, в котором в обязательном порядке содержатся вопросы обстоятельствах, препятствующих поступлению на муниципальную службу.

Гражданин не может быть принят, и находиться на муниципальной службе в случаях;

признания его недееспособным или ограничено дееспособным по решению суда;

лишения его права занимать должности муниципальной службы или заниматься определенной деятельностью по решению суда;

наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, отказа от представления сведений о доходах.

10. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением главы Поселения, которое доводится до лица назначаемого на должность муниципальной службы под расписку.

С лицом, поступающим на должность муниципальной службы, заключается трудовой договор в письменной форме. При заключении трудового договора муниципальному служащему может быть назначен испытательный срок в соответствии с федеральными законами.

11. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Порядок ведения личных дел муниципальных служащих определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поселения в соответствии с законодательством.

Муниципальному служащему выдается удостоверение, в котором содержатся сведения о замещаемой муниципальной должности муниципальной службы. Форма удостоверения устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

В стаж замещения муниципальных должностей муниципальной службы включается время нахождения на муниципальных и государственных должностях, в том числе на выборных. В стаж замещения муниципальных должностей муниципальной службы могут включаться иные периоды деятельности в соответствии с законом области.

На муниципального служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой должности муниципальной службы с оплатой по соглашению между ним и главой поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

14. Аттестация муниципального служащего проводится для определения уровня профессиональной подготовки, в том числе в целях соответствия аттестуемого занимаемой должности и решения вопроса о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда. Порядок проведения аттестации муниципальных служащих определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

Повышение квалификации муниципальных служащих производится на плановой основе за счет средств бюджета муниципального образования. План повышения квалификации, порядок организации и проведения повышения квалификации определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поселения.

Переподготовка (переквалификация) муниципальных служащих производиться в случаях перевода на должность муниципальной службы иной специализации и осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования. Порядок организации и проведения переподготовки (переквалификации) определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

17. В резерв муниципальной службы включаются:

1) Лица, уволенные с муниципальной службы в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или по сокращению штатов;

2) Лица, замещавшие муниципальные должности категории «Б» и уволенные в связи со сложением полномочий перед лицами, вновь избранными и вступившими в должность категории «А»;

3) лица, замещавшие категории «А» и прекратившие полномочия в связи с истечением установленного срока полномочий.

Резерв муниципальной службы оформляется в виде перечня лиц, состоящих в резерве муниципальной службы.

18. Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего по основаниям, предусмотренном законодательством о труде.

Помимо оснований, предусмотренных федеральным законодательством о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено по инициативе Главы Поселения в случаях:

1 Достижение предельного возраста (60 лет), установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;

прекращения Гражданства Российской Федерации;

несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего;

разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

Увольнение с должности муниципальной службы муниципального служащего оформляется распоряжением главы поселения. Распоряжение должно содержать основание увольнения с должности муниципальной службы.

Статья 57 п.2 абзац второй «Взаимоотношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и иными организациями» внести изменения:

- «Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности».

Статья 68 «Муниципальный заказ» читать в новой редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

Глава администрации Оекского

муниципального образования

П.Н. Новосельцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Оекского МО № 4 от 28.02.2007, Вестник Оекского МО № б\н от 01.12.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать