Основная информация
Дата опубликования: | 05 марта 2015г. |
Номер документа: | RU781530002015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Муниципальный Совет муниципального образования поселок Лисий нос |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЛИСИЙ НОС
РЕШЕНИЕ
от 5 марта 2015 г. N 07
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЛИСИЙ НОС
В соответствии с подпунктом 1 пункта 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с подпунктом 1 пункта 4 статьи 26 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и на основании проведенных 4 марта 2015 года публичных слушаний по проекту решения МС МО поселок Лисий Нос "О внесении изменений в Устав МО поселок Лисий Нос" Муниципальный совет решил:
1. Внести изменения в Устав МО поселок Лисий Нос в соответствии с Приложением.
2. Направить настоящее решение в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу в целях регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.
3. После государственной регистрации опубликовать настоящее Решение в официальном печатном издании Муниципального совета - газете "Вести Лисьего Носа" и разместить настоящее Решение в сети Интернет на официальном сайте МО поселок Лисий Нос: www.moposlisnos.ru.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Муниципального образования
В.М.Грудников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Муниципального Совета
муниципального образования поселок Лисий Нос
от 05.03.2015 N 07
1.1. Пункт 3 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"Установление и изменение границ муниципального образования, его преобразование осуществляется в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и законом Санкт-Петербурга от 25 июля 2005 N 411-68 "О территориальном устройстве Санкт-Петербурга", с учетом мнения населения муниципального образования, выраженного в форме, установленной законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге".".
1.2. В пункте 1 статьи 4:
1.2.1. Подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;";
1.2.2. Подпункт 16 изложить в следующей редакции:
"16) определение границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;";
1.2.3. Подпункт 18 изложить в следующей редакции:
"18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;";
1.2.4. Подпункт 24 изложить в следующей редакции:
"24) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;";
1.2.5. Подпункт 32 изложить в следующей редакции:
"32) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
1.2.6. Подпункт 37 изложить в следующей редакции:
"37) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования;";
1.2.7. Подпункт 38 изложить в следующей редакции:
"38) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан;";
1.2.8. Дополнить подпунктом 38-1 следующего содержания:
"38-1) участие в работе призывной комиссии на территории муниципального образования и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;";
1.2.9. Подпункт 39 изложить в следующей редакции:
"39) организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования;";
1.2.10. Подпункт 40 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;";
1.2.11. Подпункт 42 изложить в следующей редакции:
"оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования;";
1.2.12. Подпункт 43 исключить;
1.2.13. Подпункт 44 изложить в следующей редакции:
"44) осуществление мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне земельных участков, входящих в состав комплексов, включающих земельные участки, здания, сооружения и иные объекты, предназначенные для осуществления погребения, оказания услуг, связанных с погребением, а также содержания мест погребения (далее - кладбища), за исключением воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по содержанию в порядке и благоустройству осуществляются Правительством Санкт-Петербурга;";
1.2.14. Дополнить подпунктами 44-1 и 44-2 следующего содержания:
"44-1) обеспечение сохранности воинских захоронений, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, за исключением воинских захоронений, расположенных вне кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по обеспечению сохранности осуществляются Правительством Санкт-Петербурга;
44-2) восстановление пришедших в негодность воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, за исключением воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по восстановлению пришедших в негодность осуществляются Правительством Санкт-Петербурга;";
1.1. Пункт 1 Статьи 4 дополнить подпунктом следующего содержания:
1.2.15. Дополнить подпунктами 48, 49, 50, 51, 52, 53 следующего содержания:
"48) участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге;
49) согласование границ зон экстренного оповещения населения;
50) участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования;
51) информирование населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма в том числе посредством проведения информационных кампаний в средствах массовой информации;
52) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
53) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата муниципального совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, за исключением полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;".
1.3. Пункт 13 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"13. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется принятым в соответствии с настоящим Уставом Решением муниципального совета и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.".
1.4. В пункте 2 статьи 14:
1.4.1. слова "не менее половины" заменить словами "не менее одной трети";
1.4.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
1.5. Пункт 2 статьи 15 исключить.
1.6. В статье 16:
1.6.1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.";
1.6.2. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.".
1.7. Статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Обращения граждан в органы местного самоуправления
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.8. В статье 21:
1.8.1. Подпункт 1.4 пункта 1 изложить в следующей редакции: "Контрольно-счетный орган муниципального образования;";
1.8.2. Пункт 3 после слов "указанное решение" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
1.9. В статье 25:
1.9.1. Подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;";
1.9.2. В пункте 2:
1.9.2.1. Подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) принятие Решений о начале формирования и назначении членов избирательной комиссии;";
1.9.2.2. Подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) утверждение положения, устанавливающего полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Заключение соглашения с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;";
1.9.2.3. Дополнить подпунктами 12-1, 12-2, 12-3 следующего содержания:
"12-1) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;
12-2) установление порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) муниципального совета и Главы муниципального образования;
12-3) утверждение положений о комиссиях по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования;".
1.10. Подпункт 5 пункта 1 статьи 27 изложить в следующей редакции: "5) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;".
1.11. Статью 28 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.12. Пункт 1 статьи 30 дополнить подпунктом 14-1 следующего содержания:
"14-1) осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий;".
1.13. В статье 33:
1.13.1. В пункте 8:
1.13.1.1. Подпункт 1 исключить;
1.13.1.2. Подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией".
1.13.2. Дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14. Депутат муниципального совета, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.14. Статью 36 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.15. Статью 38 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 38. Контрольно-счетный орган муниципального образования
1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля муниципальный совет муниципального образования вправе образовать контрольно-счетный орган муниципального образования.
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
3. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования осуществляется также законами Санкт-Петербурга.
5. Полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяются муниципальным советом в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
6. В порядке, определяемом законами Санкт-Петербурга, муниципальный совет вправе заключить соглашение с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.".
1.16. В статье 42:
1.16.1. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Решения муниципального совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, адресованные персонально неопределенному кругу лиц и рассчитанные на многократное применение, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов муниципального совета муниципального образования, если иное не установлено федеральными законами, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).";
1.16.2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Решения муниципального совета, не носящие нормативного характера и не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента их принятия.";
1.16.3. Дополнить пунктами 18 - 22 следующего содержания:
"18. Правовые акты Главы муниципального образования, правовые акты местной администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Правовые акты Главы муниципального образования, правовые акты местной администрации, не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента их издания.
19. Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста на государственном языке Российской Федерации в печатном средстве массовой информации - газете "Вести Лисьего Носа".
20. В исключительных случаях, когда официальное опубликование муниципального правового акта невозможно по финансовым причинам, официальное опубликование заменяется его обнародованием.
21. Обнародованием муниципального правового акта считается размещение его полного текста на государственном языке Российской Федерации в библиотеке, действующей на территории Приморского района Санкт-Петербурга, а также доведение муниципального правового акта до всеобщего сведения путем размещения на стендах для официальной информации муниципального образования. Обнародование муниципального правового акта должно обеспечивать возможность ознакомления с его содержанием населения муниципального образования и иным лицам, чьи права и свободы затрагивает принятый муниципальный правовой акт.
22. Не подлежат опубликованию (обнародованию) муниципальные правовые акты или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено федеральными законами".
1.17. В пункте 5 статьи 43:
1.17.1. абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
"Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.";
1.17.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном первым абзацем пункта 5 настоящей статьи.".
1.18. В пункте 16 статьи 42:
Абзац 1 дополнить словами: "(уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации)";
1.19. Пункт 16 статьи 42 дополнить абзацем следующего содержания:
"Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей.".
1.20. Пункт 1 статьи 47 исключить.
1.21. Статью 49 изложить в новой редакции:
"Статья 49. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.".
1.22. Дополнить статьей следующего содержания:
"Статья 55.1. Удаление Главы муниципального образования в отставку.
1. Муниципальный совет в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить Главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов муниципального совета или по инициативе высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга;
2. Основаниями для удаления Главы муниципального образования в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) Главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее):
- возникновение просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих долговых и(или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и(или) просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающей 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении бюджета муниципального образования.
- при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, настоящим Уставом, и(или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы муниципального образования муниципальным советом по результатам его ежегодного отчета перед муниципальным советом, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
5) допущение Главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
3. Инициатива депутатов муниципального совета об удалении Главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов муниципального совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в муниципальный совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения муниципального совета об удалении Главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования и высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в муниципальный совет.
4. Рассмотрение инициативы депутатов муниципального совета об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.
5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов муниципального совета об удалении Главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, и(или) решений, действий (бездействия) Главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.
6. Инициатива высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в муниципальный совет вместе с проектом соответствующего решения муниципального совета. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в муниципальный совет.
7. Рассмотрение инициативы депутатов муниципального совета или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется муниципальным советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение муниципального совета об удалении Главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов муниципального совета.
9. Решение муниципального совета об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании муниципального совета.
10. В случае если Глава муниципального образования присутствует на заседании муниципального совета, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата муниципального совета, уполномоченного на это муниципальным советом.
11. При рассмотрении и принятии муниципальным советом решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов муниципального совета или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга и с проектом решения муниципального совета об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам муниципального совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
12. В случае если Глава муниципального образования не согласен с решением Муниципального совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение муниципального совета об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если Глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением муниципального совета.
14. В случае если инициатива депутатов муниципального совета или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку отклонена муниципальным советом, вопрос об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение муниципального совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания муниципального совета, на котором рассматривался указанный вопрос.
15. Глава муниципального образования, в отношении которого муниципальным советом принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.".
1.23. Статью 57 Устава исключить.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЛИСИЙ НОС
РЕШЕНИЕ
от 5 марта 2015 г. N 07
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЛИСИЙ НОС
В соответствии с подпунктом 1 пункта 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с подпунктом 1 пункта 4 статьи 26 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и на основании проведенных 4 марта 2015 года публичных слушаний по проекту решения МС МО поселок Лисий Нос "О внесении изменений в Устав МО поселок Лисий Нос" Муниципальный совет решил:
1. Внести изменения в Устав МО поселок Лисий Нос в соответствии с Приложением.
2. Направить настоящее решение в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу в целях регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.
3. После государственной регистрации опубликовать настоящее Решение в официальном печатном издании Муниципального совета - газете "Вести Лисьего Носа" и разместить настоящее Решение в сети Интернет на официальном сайте МО поселок Лисий Нос: www.moposlisnos.ru.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Муниципального образования
В.М.Грудников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Муниципального Совета
муниципального образования поселок Лисий Нос
от 05.03.2015 N 07
1.1. Пункт 3 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"Установление и изменение границ муниципального образования, его преобразование осуществляется в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и законом Санкт-Петербурга от 25 июля 2005 N 411-68 "О территориальном устройстве Санкт-Петербурга", с учетом мнения населения муниципального образования, выраженного в форме, установленной законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге".".
1.2. В пункте 1 статьи 4:
1.2.1. Подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;";
1.2.2. Подпункт 16 изложить в следующей редакции:
"16) определение границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;";
1.2.3. Подпункт 18 изложить в следующей редакции:
"18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;";
1.2.4. Подпункт 24 изложить в следующей редакции:
"24) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;";
1.2.5. Подпункт 32 изложить в следующей редакции:
"32) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
1.2.6. Подпункт 37 изложить в следующей редакции:
"37) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования;";
1.2.7. Подпункт 38 изложить в следующей редакции:
"38) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан;";
1.2.8. Дополнить подпунктом 38-1 следующего содержания:
"38-1) участие в работе призывной комиссии на территории муниципального образования и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;";
1.2.9. Подпункт 39 изложить в следующей редакции:
"39) организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования;";
1.2.10. Подпункт 40 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;";
1.2.11. Подпункт 42 изложить в следующей редакции:
"оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования;";
1.2.12. Подпункт 43 исключить;
1.2.13. Подпункт 44 изложить в следующей редакции:
"44) осуществление мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне земельных участков, входящих в состав комплексов, включающих земельные участки, здания, сооружения и иные объекты, предназначенные для осуществления погребения, оказания услуг, связанных с погребением, а также содержания мест погребения (далее - кладбища), за исключением воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по содержанию в порядке и благоустройству осуществляются Правительством Санкт-Петербурга;";
1.2.14. Дополнить подпунктами 44-1 и 44-2 следующего содержания:
"44-1) обеспечение сохранности воинских захоронений, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, за исключением воинских захоронений, расположенных вне кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по обеспечению сохранности осуществляются Правительством Санкт-Петербурга;
44-2) восстановление пришедших в негодность воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, за исключением воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по восстановлению пришедших в негодность осуществляются Правительством Санкт-Петербурга;";
1.1. Пункт 1 Статьи 4 дополнить подпунктом следующего содержания:
1.2.15. Дополнить подпунктами 48, 49, 50, 51, 52, 53 следующего содержания:
"48) участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге;
49) согласование границ зон экстренного оповещения населения;
50) участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования;
51) информирование населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма в том числе посредством проведения информационных кампаний в средствах массовой информации;
52) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
53) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата муниципального совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, за исключением полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;".
1.3. Пункт 13 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"13. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется принятым в соответствии с настоящим Уставом Решением муниципального совета и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.".
1.4. В пункте 2 статьи 14:
1.4.1. слова "не менее половины" заменить словами "не менее одной трети";
1.4.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
1.5. Пункт 2 статьи 15 исключить.
1.6. В статье 16:
1.6.1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.";
1.6.2. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.".
1.7. Статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Обращения граждан в органы местного самоуправления
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.8. В статье 21:
1.8.1. Подпункт 1.4 пункта 1 изложить в следующей редакции: "Контрольно-счетный орган муниципального образования;";
1.8.2. Пункт 3 после слов "указанное решение" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
1.9. В статье 25:
1.9.1. Подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;";
1.9.2. В пункте 2:
1.9.2.1. Подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) принятие Решений о начале формирования и назначении членов избирательной комиссии;";
1.9.2.2. Подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) утверждение положения, устанавливающего полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Заключение соглашения с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;";
1.9.2.3. Дополнить подпунктами 12-1, 12-2, 12-3 следующего содержания:
"12-1) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;
12-2) установление порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) муниципального совета и Главы муниципального образования;
12-3) утверждение положений о комиссиях по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования;".
1.10. Подпункт 5 пункта 1 статьи 27 изложить в следующей редакции: "5) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;".
1.11. Статью 28 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.12. Пункт 1 статьи 30 дополнить подпунктом 14-1 следующего содержания:
"14-1) осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий;".
1.13. В статье 33:
1.13.1. В пункте 8:
1.13.1.1. Подпункт 1 исключить;
1.13.1.2. Подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией".
1.13.2. Дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14. Депутат муниципального совета, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.14. Статью 36 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.15. Статью 38 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 38. Контрольно-счетный орган муниципального образования
1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля муниципальный совет муниципального образования вправе образовать контрольно-счетный орган муниципального образования.
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
3. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования осуществляется также законами Санкт-Петербурга.
5. Полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяются муниципальным советом в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
6. В порядке, определяемом законами Санкт-Петербурга, муниципальный совет вправе заключить соглашение с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.".
1.16. В статье 42:
1.16.1. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Решения муниципального совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, адресованные персонально неопределенному кругу лиц и рассчитанные на многократное применение, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов муниципального совета муниципального образования, если иное не установлено федеральными законами, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).";
1.16.2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Решения муниципального совета, не носящие нормативного характера и не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента их принятия.";
1.16.3. Дополнить пунктами 18 - 22 следующего содержания:
"18. Правовые акты Главы муниципального образования, правовые акты местной администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Правовые акты Главы муниципального образования, правовые акты местной администрации, не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента их издания.
19. Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста на государственном языке Российской Федерации в печатном средстве массовой информации - газете "Вести Лисьего Носа".
20. В исключительных случаях, когда официальное опубликование муниципального правового акта невозможно по финансовым причинам, официальное опубликование заменяется его обнародованием.
21. Обнародованием муниципального правового акта считается размещение его полного текста на государственном языке Российской Федерации в библиотеке, действующей на территории Приморского района Санкт-Петербурга, а также доведение муниципального правового акта до всеобщего сведения путем размещения на стендах для официальной информации муниципального образования. Обнародование муниципального правового акта должно обеспечивать возможность ознакомления с его содержанием населения муниципального образования и иным лицам, чьи права и свободы затрагивает принятый муниципальный правовой акт.
22. Не подлежат опубликованию (обнародованию) муниципальные правовые акты или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено федеральными законами".
1.17. В пункте 5 статьи 43:
1.17.1. абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
"Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.";
1.17.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном первым абзацем пункта 5 настоящей статьи.".
1.18. В пункте 16 статьи 42:
Абзац 1 дополнить словами: "(уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации)";
1.19. Пункт 16 статьи 42 дополнить абзацем следующего содержания:
"Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей.".
1.20. Пункт 1 статьи 47 исключить.
1.21. Статью 49 изложить в новой редакции:
"Статья 49. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.".
1.22. Дополнить статьей следующего содержания:
"Статья 55.1. Удаление Главы муниципального образования в отставку.
1. Муниципальный совет в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить Главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов муниципального совета или по инициативе высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга;
2. Основаниями для удаления Главы муниципального образования в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) Главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее):
- возникновение просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих долговых и(или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и(или) просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающей 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении бюджета муниципального образования.
- при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, настоящим Уставом, и(или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы муниципального образования муниципальным советом по результатам его ежегодного отчета перед муниципальным советом, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
5) допущение Главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
3. Инициатива депутатов муниципального совета об удалении Главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов муниципального совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в муниципальный совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения муниципального совета об удалении Главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования и высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в муниципальный совет.
4. Рассмотрение инициативы депутатов муниципального совета об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.
5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов муниципального совета об удалении Главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, и(или) решений, действий (бездействия) Главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.
6. Инициатива высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в муниципальный совет вместе с проектом соответствующего решения муниципального совета. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в муниципальный совет.
7. Рассмотрение инициативы депутатов муниципального совета или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется муниципальным советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение муниципального совета об удалении Главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов муниципального совета.
9. Решение муниципального совета об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании муниципального совета.
10. В случае если Глава муниципального образования присутствует на заседании муниципального совета, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата муниципального совета, уполномоченного на это муниципальным советом.
11. При рассмотрении и принятии муниципальным советом решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов муниципального совета или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга и с проектом решения муниципального совета об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам муниципального совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
12. В случае если Глава муниципального образования не согласен с решением Муниципального совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение муниципального совета об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если Глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением муниципального совета.
14. В случае если инициатива депутатов муниципального совета или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку отклонена муниципальным советом, вопрос об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение муниципального совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания муниципального совета, на котором рассматривался указанный вопрос.
15. Глава муниципального образования, в отношении которого муниципальным советом принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.".
1.23. Статью 57 Устава исключить.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Вести Лисьего Носа" № 4 (спецвыпуск) от 15.04.2015 Опубликование МПА после государственной регистрации, Информационный стенд от 10.03.2015 Обнародование результатов публичных слушаний по проекту МПА, Газета "Вести Лисьего Носа" № 1 от 30.01.2015 Опубликование проекта МПА, порядка учета предложений по проекту данного МПА, а также порядка участия граждан в его обсуждении |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: