Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2007г.
Номер документа: RU255120002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Дума Пограничного муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Думы

Пограничного муниципального округа от 21.08.2020 № 30-МПА

ДУМА

ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

05.04.2007 №291

О внесении изменений в Устав Пограничного муниципального района

На основании Федеральных законов от 21.07.2005 N93-ФЗ, от 31.12.2005 N199-ФЗ, от 31.12.2005 N206-ФЗ, от 02.02.2006 N19-ФЗ, от 15.02.2006 N24-ФЗ, от 03.06.2006 N73-ФЗ, от 18.07.2006 N120-ФЗ, от 25.07.2006 N128-ФЗ, от 27.07.2006 N153-ФЗ, от 16.10.2006 N160-ФЗ, от 01.12.2006 N198-ФЗ, от 29.12.2006 N258-ФЗ, в соответствии со ст. 21 Устава Пограничного муниципального района, Дума Пограничного муниципального района,

РЕШИЛА:

I. Внести в Устав Пограничного муниципального района следующие изменения и дополнения:

1). Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

"6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;";

2).Пункт 12 части 1 статьи 6 после слов "в амбулаторно - поликлинических " дополнить словами "стационарно - поликлинических";

3). Пункт 13 части 1 статьи 6 дополнить словами: " - утрачивает силу с 1 января 2008 года.";

4). Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

"15.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";

5). Пункт 19 части 1 статьи 6 после слова "комплектование" дополнить словами "и обеспечение сохранности";

6).Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 28 следующего содержания:

"28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.";

7). Часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

"2. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству - с 1 января 2008 года;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать указанные вопросы, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им федеральными законами и законами Приморского края), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

8). Часть 8 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;".

9). Часть 16 статьи 9 изложить в следующей редакции:

"16. В поддержку инициативы проведения местного референдума собираются подписи участников местного референдума. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения местного референдума, устанавливается законом Приморского края.";

10). Часть 24 статьи 9 изложить в следующей редакции:

"24. Дума муниципального района обязана назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Думу муниципального района документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен Думой муниципального района в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального района, органов государственной власти Приморского края, избирательной комиссии Приморского края или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального района, а обеспечение его проведения осуществляется администрацией Приморского края или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.";

11). Часть 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:

"3. Выборы назначаются Думой муниципального района или в случаях, предусмотренных законом, избирательной комиссией муниципального района в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Приморского края.";

12). Часть 5 статьи 10 исключить, часть 6 считать частью 5.

13). В пункт 3 части 3 статьи 14 добавить слова:

", вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки";

14). Статью 18 изложить в следующей редакции:

"Статья 18. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления муниципального района.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

15). Часть 4 статьи 25 добавить абзацем третьим следующего содержания:

"Депутаты Думы муниципального района, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, имеют право на доплату к трудовой пенсии в размере и на условиях, установленных местным нормативным правовым актом.";

16). Часть 4 статьи 26 добавить абзацем вторым следующего содержания:

"Глава муниципального района имеет право на доплату к трудовой пенсии в размере и на условиях, установленных местным нормативным правовым актом.";

17). Пункт 7 части 3 статьи 25, пункт 8 части 6 статьи 26 дополнить словами ", приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления";

18) в статье 55:

1) пункт 4 части 2 признать утратившим силу;

2) пункт 8 части 2 после слов "амбулаторно-поликлинических" дополнить словами ", стационарно-поликлинических".

3) пункт 12 части 2 изложить в следующей редакции:

"12) имущество межпоселенческих библиотек;";

4) пункт 15 части 2 изложить в следующей редакции:

"15) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района;".

5) часть 2 дополнить пунктами 17 - 21 следующего содержания:

"17) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

18) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.";

19). Статью 65 изложить в следующей редакции:

"Статья 65. Муниципальный заказ муниципального района

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Муниципальный заказ на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд формируется в соответствии с расходными обязательствами муниципального района, обеспечивающими потребности муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному району.

Муниципальный заказ формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год, утвержденных решением Думы муниципального района.

Процесс формирования муниципального заказа включает:

- подготовку муниципальными заказчиками и структурными подразделениями администрации района, финансируемыми непосредственно из бюджета района, проектов потребностей в товарах (работах, услугах) на очередной финансовый год;

- формирование и утверждение сводного проекта потребностей района на очередной финансовый год;

- формирование бюджета района с учетом сводного проекта потребностей района как составляющей расходной части бюджета;

- определение расходов бюджета на закупку продукции для муниципальных нужд;

- подготовку и утверждение сводного плана муниципального заказа на текущий финансовый год.

4. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

5. Размещение заказа может осуществляться:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на товарных биржах).

6. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.

7. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона.

8. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является районная газета "Вестник Приграничья". Официальным сайтом муниципального района в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов для муниципальных нужд admin.pogran.com.

9. Юридический отдел администрации муниципального района является уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.

Юридический отдел администрации Пограничного муниципального района осуществляет контроль за:

- соблюдением уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков района и муниципальными заказчиками законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов при размещении заказов для муниципальных нужд;

- соответствием квалификации членов конкурсной комиссии требованиям, установленным законодательством РФ;

- правильностью выбора способа закупки для муниципальных нужд;

- соблюдением уполномоченным органом правил и процедур размещения заказа для муниципальных нужд, установленных законодательством РФ.

10. Исполнение муниципального заказа после заключения муниципального контракта осуществляется через подсистему учета и контроля, обеспечивающую мониторинг закупок и контроль исполнения обязательств участниками муниципального заказа.

Участниками процессов учета и контроля являются:

- муниципальные заказчики;

- отдел экономики и прогнозирования администрации района;

- финансовое управление администрации района;

Целями работы подсистемы учета и контроля являются:

- своевременное выявление обстоятельств, ведущих к срыву исполнения муниципального заказа, и проведение мероприятий по их устранению;

- получение качественной и достоверной информации о ходе исполнения муниципальных контрактов;

- анализ исполнения муниципальных контрактов.

11. В целях обеспечения надежной основы для организации единой системы учета продукции, приобретенной для муниципальных нужд, муниципальные заказчики и бюджетные учреждения ведут реестр закупок.

Отдел экономики и прогнозирования администрации района является органом, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками в соответствии с федеральным законом.

Финансовое управление осуществляет ведение реестра расходных обязательств.

12. Финансовое управление:

а) осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных муниципальных контрактов в размере, определенном условиями муниципальных контрактов и в пределах финансовых средств бюджета муниципального района, выделенных на эти цели;

б) прекращает финансирование по заключенным контрактам на основании уведомления, направленного структурным подразделением или учреждением, о ненадлежащем исполнении поставщиком условий муниципального контракта.

в) осуществляет предварительный контроль за исполнением муниципальных контрактов".

20). Пункт 2.3. части 2 статьи 3 после слов "Софье - Алексеевское", дополнить словами: "железнодорожная станция Гродеково-2,"

21). Часть 2 статьи 21 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

"15) создание некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов".

22). В статьях 46, 52 слова "пункты" заменить на слова "части" в соответствующих падежах.

II. Зарегистрировать настоящие изменения в Устав Пограничного муниципального района в отделе законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Приморскому краю Главного управления Федеральной регистрационной службы по Дальневосточному федеральному округу Министерства юстиции Российской Федерации.

III. Опубликовать настоящее решение в газете "Вестник Приграничья".

Глава Пограничного

муниципального района

Э.Н.Блинов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник Приграничья" № 65-66 от 07.06.2007, Газета "Вестник Приграничья" № 26 от 03.03.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать